Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
36376 SMM КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ “23 SPORT”) 2019 76 6500
36378 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ DIGITAL-МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА «OPEL-CENTER» 2019 102 6500
36392 Спонсорство как инструмент формирования имиджа коммерческой организации на примере 'Ак Барс' Банка 2019 67 6500
36393 ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА РЕСТОРАНА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН 2019 59 6500
36410 Особенности использования PR-технологий в создании корпоративной культуры на примере ООО 'Экохолод+' 2019 71 6500
36415 Связи с общественностью и реклама как инструменты формирования имиджа туристского предприятия (на примере турагентства «Эксклюзив») 2019 73 6500
36426 СОТРУДНИЧЕСТВО С БЛОГГЕРАМИ КАК ИНСТРУМЕНТ PUBLIC RELATIONS В ИНДУСТРИИ МОДЫ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «СВЯТАЯ») 2019 84 6500
36428 Памятная дата как основа PR-кампании примере концептуального магазина Outpac 2019 69 6500
36429 ПРОБЛЕМА ВЫБОРА РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ БРЕНДИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «LIKE YOU» КОМПАНИИ «ALTO VISION» 2019 101 6500
36433 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ(НА ПРИМЕРЕ «ЕДИНОЙ РОССИИ») 2019 87 6500
36435 Пути совершенствования работы службы по связям с общественностью коммерческого банка на примере 'ФК Открытие' 2019 79 6500
36436 Значение событийного маркетинга в деятельности коммерческой организации на примере ООО «Луидор-Казань» 2019 73 6500
36443 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕРЕ КОНКРЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 2019 75 6500
36446 Оптимизация деятельности по связям с общественностью в учреждениях культуры и искусства» (на примере Татарского академического государственного театра оперы и балета им. М. Джалиля) 2019 86 6500
36453 ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ PR - МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ PR - СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ТД «ЧЕЛНЫ-ХЛЕБ») 2019 99 6500
36455 ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА БРЕНДА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ 2019 73 6500
36486 Ивент-инструменты в стратегии продвижения компании (на примере: ООО „Альто Вижн“) 2019 81 6500
36495 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РАЗВИТИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» (НА ПРИМЕРЕ IT-КОМПАНИИ БАРС-ГРУП) 2019 97 6500
36500 СПЕЦИФИКА ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРЬЕРНОГО САЛОНА «TIMELESS»КОМПАНИИ «МЕБЕЛЬ ИНТЕРЬЕР-ДИЗАЙН») 2019 79 6500
36512 РОЛЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ БФ «ДОМ РОНАЛДА МАКДОНАЛДА») 2019 84 6500

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ