Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
184245 Продвижение локального продуктового магазина в социальных медиа (на примере магазина фермерских продуктов и полуфабрикатов «Мясо тут») 2017 102 4900
184294 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО МЕДИАЦЕНТРА НА КАФЕДРЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ФП НИ ТГУ 2024 89 4850
184354 ПРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА HANDMADE ТОВАРОВ МАСТЕРСКОЙ “20.5” ВINSTAGRAM 2017 81 4600
184434 СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ЭТАЖИ») 2021 63 4600
184643 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ УДАЛЕННОГО РЕЖИМА РАБОТЫ 2021 90 4650
184763 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОНЛАЙН-ИГР ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ГЕЙМЕРОВ 2024 91 4600
184873 КОНЦЕПЦИЯ «БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ» ЭРИХА ФРОММА КАК ОСНОВА МАНИПУЛЯТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ 2024 62 4750
185045 КОММУНИКАТИВНЫЕ ИНТЕРНЕТ - ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ КОМПЛИЦИТНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОМСКОЙ ДОМОСТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ) 2020 68 4350
185081 ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ФОРМИРУЮЩЕЙ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЁЖИ (НА ПРИМЕРЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Г. ТОМСКА) 2025 93 4800
185172 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАСТФУД-КОМПАНИЙ В СТУДЕНЧЕСКОМ ГОРОДЕ (НА ПРИМЕРЕ «ДЫХАНИЕ ВОКА», ГОРОД ТОМСК) 2023 95 4750
185720 НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ КОНТЕНТ В ФОРМИРОВАНИИ ПАБЛИЦИТНОГО КАПИТАЛА МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ (НА ПРИМЕРЕ ВКОНТАКТЕ И TELEGRAM) 2022 77 4550
185732 Разработка контент-стратегии и контент-плана для продвижения экологических проектов» (на примере продвижения группы в ВК «Изумрудный Томск») 2021 55 4550
186005 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ МООС-ПЛАТФОРМ 2016 51 4650
186225 ПРОДВИЖЕНИЕ БАТУТНОГО ЦЕНТРА «JORDAN» С ПОМОЩЬЮ МЕРОПРИЯТИЙ В ОНЛАЙН И ОФЛАЙН-СРЕДЕ 2018 69 4690
186237 ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОРСКИХ ЭКСКУРСИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ (НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «INTERNATIONAL SIBTRIPS») 2021 75 4650
186266 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ СРЕДИ В2В И В2С АУДИТОРИЙ(НА ПРИМЕРЕ ООО «СПИНОР») 2024 86 4750
186290 Специфика продвижения стоматологической клиники «Эликсир» в Telegram 2025 94 4900
186317 ГАСТРО-ФЕСТИВАЛИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ ГАСТРО-ФЕСТИВАЛЯ «ЕСТЬ», Г. ТОМСК) 2023 73 4730
186348 Социально-политическая позиция как часть коммуникационной стратегии бренда: анализ современной практики и разработка алгоритма для принятия решений 2023 133 4910
186572 Разработка айдентики для рекламы магазина гипермаркета домашнего текстиля (Алтайская академия гостеприимства) 2024 82 2000

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ