Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
189150 ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ ВINSTAGRAM НА ПРИМЕРЕ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «АЛАТАРЦЕВ.НЕДВИЖИМОСТЬ» 2020 55 4600
189211 БРЕНДЫ-ПАРОДИИ КАК СТРАТЕГИЯ БРЕНДИНГА В СОВРЕМЕННОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ: ОТ «ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ» К ЭПОХЕ «ПОСТПРОДАКШН» 2017 60 4600
189363 ВОЗМОЖНОСТИ INSTAGRAM STORIES КАК ИНСТРУМЕНТА РЕАЛИЗАЦИИ SMM-СТРАТЕГИЙ БИЗНЕСА 2017 62 4600
189468 РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ЭКСКУРСИОННОЙ КОМПАНИИВ НОВЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ЭКСКУРСИОННОЙ КОМПАНИИ «ПОЛЯРИС») 2018 62 4600
189483 УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР,ВЛИЯЮЩИЙ НА ПОПУЛЯРНОСТЬ СТРАНИЦЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА (НА ПРИМЕРЕ КОНТЕНТ-ПЛАНА КАРАОКЕ-КАФЕ «KOREAN HOUSE»(Г. УЛАН-УДЭ) ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ) 2017 69 4700
189561 Анализ возможностей сервисов для сбора статистики, аналитики и визуализации данных в маркетинговых исследованиях в сфере рекламы и связей с общественностью 2024 70 4700
189562 СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ САНАТОРИЕВ-ПРОФИЛАКТОРИЕВ (НА ПРИМЕРЕ САНАТОРИЯ-ПРОФИЛАКТОРИЯ ТОМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА) 2019 82 4820
189677 Разработка комплексной рекламной кампании (Рязанский строительный колледж) 2025 46 1000
189842 ВИДЕО-КОНТЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА В СЕТИ INSTAGRAM (НА ПРИМЕРЕ СТРАНИЦЫ ЦЕНТРА КУЗОВНОГО РЕМОНТА ООО “КОЛЕР” Г. ТОМСК) 2021 81 4650
190022 КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ XR-ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 2024 84 4840
190064 ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ «СТУДИИ НОВОМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТГУ») 2017 76 4760
190076 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ ФРАНШИЗЫ «КВИЗ, ПЛИЗ!») 2025 94 4300
190105 Стратегия SMM-продвижения торгово-развлекательного комплекса “Байконур” (г. Кемерово) 2020 70 4100
190122 ЦИФРОВАЯ ИМИДЖЕВАЯ КАМПАНИЯ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ #EDCRUNCH ТОМСК В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 2018 71 4250
190144 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ С УЧЕТОМ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ УЛАГАНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ) 2017 68 4680
190244 Специфика продвижения объекта социально-культурной сферы в современных условиях (на примере «ЗЦ «Аэлита») 2023 76 4760
190296 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО PR В ПРОДВИЖЕНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «СПОРТ-ОТЕЛЬ» г.ТОМСК УЛ.КРАСНОАРМЕЙСКАЯ 124) 2016 49 4500
190317 Особенности PR-деятельности в условиях удаленной работы: на примере центра развития профессиональной карьеры 2024 69 4700
190382 ПРОДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ КЕЙСОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РОССИИ) 2020 82 4200
190582 ПРОДВИЖЕНИЕ СТАРТАПА: МОДЕЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ 2019 80 4800

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ