Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
190595 УЧЕТ СПЕЦИФИКИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА ДЛЯ КИБЕРСПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ КОНТЕНТ-ПЛАНА ДЛЯ КИБЕРСПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ «БЕЛАЯ ВОРОНА», Г. ТОМСК) 2017 97 4100
190927 Анализ PR-стратегий формирования корпоративной культуры банка (на примере АО «Альфа-Банк») 2023 66 4660
190957 ЭТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕОЛОКАЦИОННЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БИЗНЕСА 2019 62 4620
191034 ВЕБ-САЙТ КАК КОММУНИКАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ ПРОТОТИПА И ДИЗАЙНА САЙТА ДЛЯ МАГАЗИНА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ PREMIER V, Г.ТОМСК) 2021 60 4600
191049 ТРАНСФОРМАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СПЕЦИАЛИСТА В ЭПОХУ НОВЫХ МЕДИА. НА ПРИМЕРЕ ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО - «ДИЗАЙНЕР ЭМОЦИЙ» 2018 37 4370
191201 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ). 2020 55 4750
191251 МЕССЕДЖ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР УСПЕХА В НЕЙМИНГЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕНЕЙМИНГА СТУДИИ КРАСОТЫ «STYLEDEPARIS» Г.ТОМСК) 2018 72 4720
191295 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА РЕАБИЛИТАЦИОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ 2023 52 4500
191318 ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА ДЛЯ ЦИФРОВЫХ КОЧЕВНИКОВ 2020 76 4300
191539 LIFESTYLE ХАРАКТЕРИСТИКИ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ КАК ФУНДАМЕНТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ТЕКСТОВОГО И ГРАФИЧЕСКОГО КОНТЕНТА (НА ПРИМЕРЕ КОНТЕНТА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КАФЕДРЫ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ НИ ТГУ) 2017 74 4300
191543 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ PR-СПЕЦИАЛИСТА В ЭПОХУ НОВЫХ МЕДИА. НА ПРИМЕРЕ ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО - ПРОДЮСЕР СМЫСЛОВОГО ПОЛЯ 2018 43 4300
192212 ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛЬНОГО ИМИДЖА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ТОМСКОГО НИМЦ) 2023 69 4700
192415 Создание медиаконтента по музыкальной терапии для паблика в соцсетях (на материале онлайн-ресурса для взрослой аудитории 2025 116 4900
192515 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСАЛТИНГА. НА ПРИМЕРЕ САЙТА ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ «О-COURSE» 2017 79 4500
194336 РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ СТУДИИ ТАНЦА «MODERN» (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВКОНТАКТЕ И INSTAGRAM) 2017 75 4200
194773 Виды продвижения услуг ООО ИК «Медиа Центр» 2018 90 4900
194775 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ФОТОСТУДИИ «3БЛОК» 2018 69 4690
194776 Проект продвижения «СМ-Групп» 2018 64 4640
194777 Кампания по продвижению Международной конференции «Beauty Sensation» 2018 104 4900
194778 Проект продвижения центра печати «S-Print» в интернет среде 2018 92 4900

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ