Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
22662 PUBLIC RELATIONS КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ 2016 106 5970
22700 СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ BEAUTY-УСЛУГ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАЛОБЮДЖЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 2016 109 4900
23135 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В РОССИИ СРЕДСТВАМИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ 2016 120 5970
23403 Рекламная кампания для фирмы по оказанию репетиторских услуг 2016 64 4900
24739 ОСОБЕННОСТИ PUBLIC RELATIONS ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2016 81 5970
25417 МАЛОБЮДЖЕТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ФОРМЫ КАК ОПТИМАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЧАСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ 2016 96 5970
25465 СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ МИРОВОЗЗРЕНИЯ МОЛОДЕЖИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 2016 136 4900
25561 КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ НА FASHION РЫНКЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 2018 236 6300
25742 ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 2016 104 5970
26631 СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ВЕБ-РЕСУРСА СРЕДСТВАМИ ТРАДИЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ РЕКЛАМЫ 2017 104 6100
26844 КРОСС-РЕКЛАМА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ) 2016 106 5970
26896 Имидж лифтостроительного предприятия ООО «Еонесси» 2016 64 5970
28337 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ ЗАВЕДЕНИЙ Г. КРАСНОЯРСКА 2017 130 6100
28354 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. КРАСНОЯРСКА 2017 96 6100
30763 РАЗРАБОТКА PR-СТРАТЕГИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ РОКА КАК МУЗЫКАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ 2019 74 0
30889 Особенности практического применения манипулятивных технологий в интернет-рекламе 2019 67 6500
30965 ОПТИМИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ «IT-ДОМ» 2019 85 0
31106 Разработка интегрированной кампании в условиях современного рынка онлайн-рекрутмента на примере компании hh.ru 2019 76 6500
32046 Практические особенности деятельности муниципальных органов в современном медиаполе» (на примере ИК МО г. Казани) 2019 75 4900
32068 PR-СТРАТЕГИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТАНЦЕВАЛЬНОГО ПРОЕКТА (НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЫ ТАНЦЕВ «БэкFAM»). 2019 79 4900

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ