Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
187605 Профессиограмма PR-специалиста в сфере информационных войн пятого поколения 2025 70 4700
187708 Использование PR-клуба разговорного английского языка (на примере клуба English’) 2018 85 4850
187734 Использование нестандартной рекламы в продвижении 2018 59 4600
187865 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ ФЕСТИВАЛЯ«STREET VISION») 2017 54 4800
187928 СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПОШИВУ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ (НА ПРИМЕРЕ «DICENTRA» г. Томск) 2017 82 4800
188037 Геобрендинг как стратегия развития внутреннего туризма России в контексте деглобализации 2023 90 4900
188050 Продвижение агентств недвижимости в условиях повышенного риска мошенничества 2025 87 4870
188146 ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ БРЕНДА СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (НА ПРИМЕРЕ НИ ТГУ) 2017 86 4600
188176 Анимационный дизайн - как инструмент продвижения образовательного направления для абитуриентов 2018 111 4650
188316 ИНСТРУМЕНТЫ ВКОНТАКТЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА (НАПРИМЕРЕ КОМПАНИИ СВЕЧЕВАРЕНИЯ «DOFT») 2022 63 4750
188448 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТОЛОГА MARINA SOLEO В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. 2022 63 4600
188617 Особенности public engagement технологии (СКТ) и возможности её использования в PR-коммуникациях в сфере науки, культуры и бизнеса 2019 109 4900
188659 Продвижение отечественных туристических проектов инструментами геобрендинга (на примере проектов Единой Туристической Информационной Системы) 2024 79 4790
188664 Коммуникационная стратегия креативного кластера на этапе инициации проекта (на примере г. Томска) 2023 119 4900
188719 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ «ВОВЛЕЧЕНИЯ» В ПРОДВИЖЕНИИ УНИВЕРСИТЕТСКОГО СПОРТА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ СПОРТКЛУБА НИ ТГУ) 2018 68 4680
188934 ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK, INSTAGRAM) 2016 67 4670
188961 Использование концепции «eco-friendly» при продвижении брендов: сравнительный анализ 2022 87 4870
189027 НАРРАТИВЫ КАК ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА УКРАИНЫ 1991-2025) 2025 111 4800

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 29 30 31 32 33 34 35 36

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ