Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
186593 Сгенерированный с помощью искусственного интеллекта (ИИ) видеоконтент как технология управления общественным мнением 2025 124 4910
186615 Продвижение образовательной организации в сети Интернет (на примере сайта языковой школы-студии английского языка «The Speaker») 2017 95 4900
186625 Разработка фирменного стиля для компании «Томская Кристальная» 2017 69 4700
186640 ПРОДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА КОСМЕТОЛОГА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТОВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ 2022 85 4600
186689 Формирование бренда производителя удобрений и его продуктовой линейки (на примере ООО «Торфопродукт») 2024 98 4900
186690 ВИДЕОКОНТЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ (НА ПРИМЕРЕ ВИДЕОПРОЕКТА “КАФЕДРА” ДЛЯ СТРАНИЦ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА КАФЕДРЫ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ НИ ТГУ) 2019 90 4900
186783 ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОФЕССИОГРАММЫ СПЕЦИАЛИСТА СФЕРЫ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГОИ НТЕЛЛЕКТА (ИИ) 2025 71 4650
186827 Специфика юбилейной информационной политики вузов в цифровой среде (на примере НИ ТГУ) 2023 78 4780
186844 СПЕЦИФИКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯРЕГИОНАЛЬНЫХ СТУДИЙ ВЕБ-РАЗРАБОТКИ В УСЛОВИЯХ ЛОКДАУНА(НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ СТУДИИ ВЕБ-РАЗРАБОТКИ «UPGRADE») 2021 82 4800
186964 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КРОССПЛАТФОРМЕННОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕДИАКАНАЛОВ ДЛЯ ВЬЕТНАМСКОЙ АУДИТОРИИ “СТУДЕНЧЕСКИЙ ГОРОД ТОМСК” 2025 75 4400
187120 Стратегия маркетинговой коммуникации с целевой аудиторией в социальных сетях (на примере студии красоты Beauty 24/7) 2017 100 4900
187254 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «BEAUTY.LAB» В Г.СЕВЕРСК 2018 78 4600
187313 ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ГРУППЫ «СТРАЙКБОЛЬНЫЕ ИГРЫ ВТОМСКЕ» ВО ВКОНТАКТЕ 2020 130 4800
187324 КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР КАК АТТРАКТИВНОЕ СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МОЛОДЕЖНЫХ СУБКУЛЬТУР (НА ПРИМЕРЕ Г. ТОМСКА) 2021 128 4450
187366 Видеоконтент как инструмент продвижения научно-образовательной организации в социальной сети ВКонтакте (на примере ИРПО ТГПУ) 2025 75 4750
187380 Особенности продвижения налоговой компании на высококонкурентном рынке на примере «Аа-Центра налоговой помощи» г. Томск 2025 83 4800
187408 Организация специальных мероприятий как инструмент продвижения некоммерческих организаций (на примере ТРОО «Центр сохранения исторического наследия») 2024 88 4880
187436 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИМИДЖЕВОЙ КАМПАНИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM (НА ПРИМЕРЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АТЕЛЬЕ TAILOR SHOP) 2017 77 4770
187496 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В2С-КОМПАНИЙ В 2019 И 2022 ГГ. 2023 66 4200
187509 «ПОРТРЕТ» ТОМСКОГО СТУДЕНТА - ЦИФРОВОГО НОМАДА: РЕКЛАМНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ 2016 160 4910

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ