Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
36517 СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ УВЕЛИЧЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТОКА ГОРОДА КАЗАНИ 2019 70 6500
36520 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КАМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ НА ПРИМЕРЕ ТРЦ МЕГА Г. КАЗАНИ 2019 90 6500
36528 PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА (НА ПРИМЕРЕ ГОГОЛЬ-ЦЕНТРА) 2019 64 6500
37749 Совершенствование рекламной деятельности детейлинг компании на локальном рынке (Казанский Инновационный Университет) 2019 63 2000
38023 Влияние СМИ на формирование общественного мнения (на примере студенчества г.Казани) 2018 70 4900
39063 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ЮВЕЛИРНОГО САЛОНА В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ 2019 96 6500
39127 РАБОТА ПРЕСС - СЛУЖБЫ В РАМКАХ ПРОДВИЖЕНИЯ ВУЗА 2019 83 6500
40221 РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ЮЖНОКОРЕЙСКОГО БРЕНДА TONY MOLY) 2018 83 6300
40999 РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ЮЖНОКОРЕЙСКОГО БРЕНДА TONY MOLY) 2018 83 4900
41114 Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка эффективности (Дальневосточный Федеральный Университет) 2019 64 2300
43532 ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2019 83 4900
45233 САЙТ ЕЛАБУЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ 2019 47 5550
45617 Языковая манипуляция в рекламном дискурсе (Кузбаский государственный университет) 2018 100 1800
45987 Информационный повод как инструмент управления информационным пространством (Алтайский Государственный Университет) 2019 80 1500
48298 Психологическая экспертиза рекламы на примере социальной рекламы против табакокурения (Алтайский Государственный Университет) 2020 80 2400
48301 МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 2018 89 4340
48311 ПРОДВИЖЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ПОСРЕДСТВОМ PR-ТЕХНОЛОГИЙ 2018 152 4320
48364 МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 2018 73 4260
49216 Актуальные профессиональные компетенции в области рекламы и связей с общественностью (Алтайский государственный университет) 2020 75 2100
52572 Социальная реклама в системе государственных коммуникаций 2016 118 4960

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ