Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
183380 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯМ СОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ЭПОХУ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВОЙН 2023 99 4800
183404 ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ) 2022 82 4600
183489 РАЗРАБОТКА КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ И КОНТЕНТ-ПЛАНА ДЛЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ПО РАЗДЕЛЬНОМУ СБОРУ ОТХОДОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ПО РАЗДЕЛЬНОМУ СБОРУ ОТХОДОВ В НИ ТГУ) 2020 73 4700
183497 ВОЗМОЖНОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОДВИЖЕНИИ GALACTIC LORD КАК АВТОРА ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ОНЛАЙН-ЛИТЕРАТУРЫ 2025 74 4740
183514 ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОДНОГО САЙТА ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ С ДВУМЯ ЦЕЛЕВЫМИ СЕГМЕНТАМИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ГЕОВИТ», Г. ТОМСК) 2023 91 4900
183521 ФОРМИРОВАНИЕ HR-БРЕНДА КАК СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ IT-КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ DIGITAL NOMADS, Г.ТОМСК) 2022 92 4900
183562 Коммуникационная кампания по продвижению торговой марки ювелирных изделий «Золотые берега»: разработка и реализация (Челябинский Государственный Университет) 2025 76 1200
183579 АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОГРАНИЧЕНИЙ НЕЙРОСЕТЕЙ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ РЕКЛАМНОГО КОНТЕНТА 2024 77 4750
183594 Продвижение имиджа научно-образовательной организации с помощью сторителлинга (на примере Лаборатории инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ) 2023 130 4910
183598 ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИЕМНОЙ КАМПАНИИ ВУЗА ОНЛАЙН (НА ПРИМЕРЕТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА) 2021 129 4600
183689 СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ НОВОГОДНИХ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ В КОНДИТЕРСКОЙ ИНДУСТРИИ (НА ПРИМЕРЕ КАМПАНИИ «ЗОЛОТАЯ ШИШКА» ООО «ЭКО-ФАБРИКА СИБИРСКИЙ КЕДР») 2024 124 4650
183697 ДИЗАЙН САЙТА КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА НУТРИЦИОЛОГА ЕКАТЕРИНЫ ВОЙТЕНКО (Г.ТОМСК) 2025 110 4800
183763 ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СТУДЕНЧЕСКОГО ГОРОДА ПОСРЕДСТВОМ СТОРИТЕЛЛИНГА. НА ПРИМЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОРОДА ТОМСКА ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ ИЗ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ 2019 93 4750
183813 ДИЗАЙН КОРПОРАТИВНОГО АККАУНТА ОРГАНИЗАЦИИ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM (НА ПРИМЕРЕ (@VOSTOKGAZPROM)» 2021 82 4800
183844 Стратегия продвижения ветеринарной клиники «Сами с усами» с применением инструментария традиционного и диджитал-маркетинга 2024 82 4820
183950 Минимализм как стратегия «осознанного графического дизайна» брендов 2023 89 4900
183957 Специальное мероприятие как инструмент формирования имиджа организаций общественного питания (на примере гастрохолла "Лампочка") 2025 82 4600
183959 Разработка и проведение рекламной акции «Получи смартфон» в ТРЦ «Изумрудный город» 2017 84 4800
184004 ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПЛЕКСА ОРГАНИЗОВАННОГО ОТДЫХА КАК ОАЗИСА ДЛЯ ЦИФРОВЫХ КОЧЕВНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ БАЗЫ ОТДЫХА «БАЙКАЛ-ДАР») 2016 69 4550
184045 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ «ТРЕТЬЕГО МЕСТА» (НА ПРИМЕРЕ ТАЙМ-КАФЕ «ВМЕСТЕ») 2017 122 4800

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ