Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Значение событийного маркетинга в деятельности коммерческой организации на примере ООО «Луидор-Казань»

Работа №36436

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы73
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
379
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА, ЕГО МЕТОДЫ И
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ 7
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ
КОМПАНИИ ООО «ЛУИДОР-КАЗАНЬ» 32
3. ПРОЕКТ ИВЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРИУРОЧЕННОГО К
ПРАЗДНОВАНИЮ 9 МАЯ ДЛЯ ООО «ЛУИДОР-КАЗАНЬ» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
ПРИЛОЖЕНИЕ

На современном рынке товаров и услуг существует большое изобилие предложений. Простые рекламные сообщения уже не имеют такого сильного заинтересовывающего влияния на искушенного потребителя. В связи с этим, увеличивается необходимость использования новых подходов в продвижении.
Предпочтения потребителей меняются со стремительной скоростью, и компании стремятся соответствовать им. Однако в современных условиях, где рынок переполнен привычной рекламой, привлекать внимание потребителей становится все сложнее. Поэтому у рекламодателей возникает закономерная потребность в использовании новых методов, которые способны вызвать интерес у общественности.
Одним из таких подходов можно считать событийный маркетинг. Его главной особенностью можно считать то, что в отличие от традиционных методов продвижения, убеждающих потенциального потребителя в необходимости приобретения товара, ивент-меркетинг дает право выбора и позволяет аудитории самостоятельно сформировать мнение об объекте продвижения. Эта возможность обусловлена яркой эмоциональной насыщенностью данного метода. Это позволяет создать у потребителя более красочные и отчетливые впечатления и выстроить желаемый имидж путем грамотного позиционирования. Событийный маркетинг воздействует на потенциального потребителя не на прямую, позволяя более глупого влиять на эмоциональное восприятие продукта или бренда. Оказывая влияние в сфере личных мотивов и ценностей индивида, событийный маркетинг позволяет эффективно выстраивать стратегию коммуникации бренда с аудиторией. И данный аспект можно назвать основной отличительной чертой ивент-маркетинга, которая в какой-то степени объясняет его эффективность.
На сегодняшний день событийный маркетинг является неотъемлемой частью успешных маркетинговых стратегий крупных организаций, так как воздействия рекламы на потребителей становится недостаточно для достижения желаемых целей. С помощью специальных мероприятий представляется возможность как повысить узнаваемость бренда, укрепить лояльность покупателей, а также, в некоторых случаях, увеличить и экономические показатели. Прибегая к событийному маркетингу открывается возможность отчетливо продемонстрировать ценностную систему бренда, а потенциальный потребитель, в то же время, имеет возможность сравнения предложенной системы ценностей со своей собственной.
Таким образом, событийный маркетинг является решением множества проблем, несмотря на то, что посещение конкретного мероприятия не всегда означает, что потребитель молниеносно примет решение о покупке или переключится исключительно на бренд, продвигаемый при помощи вышеупомянутого инструмента. Воздействие событийного маркетинга имеет по большей части долгосрочный эффект, что является важным аспектом в формировании имиджа бренда на перенасыщенном современном рынке, где существует огромное множество компаний, каждая из которых активно пытается занять лидирующие позиции и привлечь покупателей используя совершенно разнообразные методы.
Именно поэтому изучение практического применения ивент- маркетинга и его роли в деятельности организации является необходимым и актуальным.
В последнее время изучение роли организационного маркетинга занимает большое место в литературе, и все больше исследователей освещают эту тему в своих трудах. Среди отечественных исследователей можно отметить таких как Бондаренко В.А., Иванченко О.В. («Роль событийного маркетинга в построении отношений с целевой аудиторией»), Вершинина А.Г., Просалова В. С., Смольянинова Е.Н. («Событийный маркетинг: сущность и возможность применения, как механизма продвижения товаров и услуг в РФ»), Шумович А.В. («Великолепные мероприятия» и «Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий»), Румянцев Д.В. («Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий») Решетило Т.Л. («Место событийного маркетинга в продвижении бренда»), Федоров К. («Подходы к Event-маркетингу»), Лебедева А.П. («Специальные мероприятия как инструмент коммуникационной политики»). В зарубежной литературе данная тематика встречается не менее часто и раскрывается в работах Хальцбаура У. («Коммуникативный маркетинг»), Шмитта Б., Роджерса Д., Вроцоса К. («Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений»), а также в трудах множества других авторов.
Целью курсовой работы является выявление роли событийного маркетинга в деятельности коммерческой организации.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущностные характеристики событийного маркетинга;
- описать структуру и работу коммерческой организации ООО «Луидор-Казань»;
- разработать проект мероприятия для вышеупомянутой компании.
Объектом курсовой работы является ивент маркетинг.
Предметом исследования являтся событийный маркетинг в коммерческой организации ООО «Луидор-Казань».
Теоретическую базу исследования составляют работы зарубежных и российских теоретиков, электронные ресурсы, сериальные и другие продолжающиеся ресурсы, а также прочие источники, которые помогают исследовать данную проблему в полной мере.
Методологическая база курсовой работы включает в себя такие методы исследования, как системный метод, сравнительный метод, аналитический метод, системный анализ, метод опроса, теоретический анализ, наблюдение, а также индуктивный и дедуктивный методы научного познания.
Структура работы включает в себя введение, содержание, три раздела, библиографический список, а также приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключении можно сделать вывод о том, что событийный маркетинг в деятельности коммерческой организации играет немаловажную роль. В этом удалось убедиться на примере ООО «Луидор-Казань».
В ходе исследования удалось прийти к заключению, что мероприятия являются важными аспектами социальной жизни, которые создаются для привлечения внимания широкой общественности к предприятию, его функционированию, высшему руководству, а также в целях развития деловых и общественных коммуникаций.
При помощи грамотного выбора и участия в определенных событиях можно добиться различных эффектов: от увеличения капитализации компании, снижения чувствительности к цене и облегчения доступа к ресурсам разного рода до повышения авторитета и значимости фирмы и благосклонности различных групп общественности, а также роста лояльности потребителей.
Участие компании в праздничных событиях способно вызвать у общественности сильный эмоциональный отклик. Такой праздник как День Победы не потерял свою актуальность на сегодняшний день и является всеобщим национальным и важным историческим событием для подавляющего большинства населения России. Этот праздник вызывает сильный эмоциональный отклик у жителей нашей страны, его отмечают очень масштабно, его не обделяют вниманием средства массовой информации.
Мероприятие, организованное администрацией Казани, привлекло внимание широкой общественности, поэтому можно говорить о положительном эффекте от участия в нем компании ООО «Луидор-Казань». Экспонирование автомобилей «ГАЗ» в местах массового скопления людей позволило привлечь внимание к бренду «Луидор». Такой прием мог поспособствовать повышению узнаваемости бренда компании.
Помимо этого удалось продемонстрировать потенциальным покупателям продукт, заинтересовать их, а также получить контакты для дальнейшей работы. Это позволило увеличить экономические показатели, а значит с экономической точки зрения мероприятие было оправданным и прошло успешно.
Еще одним неоспоримым преимуществом участия в данном событии можно считать тот факт, что оно активно освещалось средствами массовой информации. Более того, результатом стало размещение пост-релиза на официальном веб-сайте предприятия, который увидят посетители сайта, а именно - целевая аудитория.
Нельзя не отметить и то, что это будет характеризовать компанию как социально ответственную, неравнодушную и причастную к одному из важнейших праздников страны.
Таким образом, удалось разработать мероприятие по участию коммерческой организации ООО «Луидор-Казань» в праздничном мероприятии, организованного администрацией города. Его главная особенность заключается в эмоциональной составляющей, которая может оставить сильный отпечаток в сознании потребителя.
Подводя итоги, хочется отметить, что в современных рыночных условиях, когда традиционные способы продвижения постепенно отходят на второй план, событийный маркетинг становится мощнейшим инструментом взаимодействия с потребителем и повышения у него лояльности к бренду. А средства, которые использует event-маркетинг для продвижения и развития товаров, брендов очень разнообразны и креативны, что не может не помогать наибольшему захвату аудитории. Именно благодаря событийному маркетингу можно повысить узнаваемость, закрепить положительное отношение к бренду у потребителя на уровне эмоционального восприятия.
Но, тем не менее, необходимо рационально использовать данный инструмент в совокупности с другими инструментами продвижения бренда. Таким образом, событийный маркетинг можно назвать идеальным инструментом для налаживания эмоциональных связей с потребителем. Он помогает бренду найти его «человеческое лицо», встретиться с потребителем, познакомиться с ним поближе.



1. Александрова Н., Филоненко И., Выставочный менеджмент: Стратегии управления и маркетинговые коммуникации. - М: РИА Проэкспо, 2006. - с. 154.
2. Алешина, И.В., Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ "ЭКМОС", 2013. - с. 479.
3. Анашкина Н. А., Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе. - ОНВ, 2013. - с. 122
4. Блэк Сэм «Паблик Рилейшенз. Что это такое?» - М.: Издательство ЭКМОС, 2011. - с. 529.
5. Бодуан Ж.-П., Управление имиджем компании. - М., «ИНФРА- М», 2001. - с. 67.
6. Варакута, С.А., Егоров, Ю.Н., Связи с общественностью - М,:Инфра-М, 2001. - с. 177.
7. Гавра, Д.П., Общественное мнение как социологическая категория и как социальный институт. - СПб., 2012. - с.276.
8. Грачев Г.В., Мельник И.К., Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия.
9. Дэвис, Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. - М., 2003. - с. 309.
10. Завьялов, П.С., Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - ИНФРА-М - М., 2016. - с. 496.
11. Захаренко Г. Выставка. Техника и технология успеха. - М.: Вершина, 2006. - с. 85.
12. Котлер Ф., Основы Маркетинга. - М.: Издат-во: «Ростинтер».-
1999. - с. 88.
13. Кочеткова, А. В., Филиппов, В. Н., Скворцов, Я. Л., Тарасов, А.С. Теория и практика связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2013. - с.561.
14. Кули К., МакЭван К., Корпоративные мероприятия, которые стали легендой, Издательство Феникс, 2006. - с. 121.
15. Манн, И. Б., «Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу». - М: Манн, Иванов и Фербер, 2005. - с. 89.
16. Марк К. Скотт «Фирма профессиональных услуг. Руководство для менеджера по максимизации прибыли и стоимости», Олимп-Бизнес, 2004 г. - с. 34.
17. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега -Л,
2015. - с.376.
18. Музыкант В.Л., Реклама и PR-технологии. - М.: «Армада-пресс»,
2001. - с. 67.
19. Назимко А.Е., Событийный маркетинг: руководство для
заказчиков и исполнителей. - Москва: Вершина, 2007. - с. 200.
20. Почепцов, Г.Г., Теория коммуникации. - М.: Центр, 1998 - с. 352.
21. Почепцов, Г.Г., «Паблик рилейшнз для профессионалов», М.: Дрофа, 2014. - с.364.
22. Прингл Х., Энергия торговой марки. - Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2001. - с. 111.
23. Райс Э., Позиционирование. Битва за узнаваемость. - Санкт- Петербург: Издательство «Питер», 2001. - с. 49.
24. Решетило Т.Л. Место событийного маркетинга в продвижении бренда. - Челябинск: ЮУрГУ, 2005. - с. 32.
25. Румянцев, Д.В., Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. - СПб.: Питер, 2017. - с. 219.
26. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов.- 2-е изд., - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - с.456.
27. Смит П., Коммуникации стратегического маркетинга. / Учебное пособие. - М.: Издательство «ЮНИТИ-ДАНА», 2001. - с. 98.
28. Соколов, А.В., Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002 г. - с. 265.
29. Сондер М., «Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы». - Издательство: Вершина, 2006 г. - с. 68.
30. Траут Д., Новое позиционирование. - Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2000. - с. 171.
31. Федоров К. Подходы к Event-маркетингу. - СПб.: Питер, 2012. -
с. 34.
32. Федотова М.Г., Коммуникационный менеджмент. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. - с. 231.
33. Фоксол Г., Психология потребителя в маркетинге. - Санкт- Петербург: Издательство «Питер», 2001. - с. 94.
34. Хальцбаур У. Коммуникативный маркетинг. - СПб.: Инфра,
2011. - с. 43.
35. Хальцбаур У. Event-менеджмент. Профессиональная
организация успешных мероприятий - Москва : Эксмо, 2010. - с. 210.
36. Шишкина, М., Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2015. - с.428.
37. Шкардун, В., Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, меотодология, практика. - М.: Дело АНХ, 2008. - с. 234.
38. Шмитт Б., Роджерс Д., Вроцос К., Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. - с. 198.
39. Шубина И., «Организация досуга и шоу-программ Творческая лаборатория сценариста». - Издательство: Феникс, 2004 г. - с. 90.
40. Шумович, А. В., Великолепные мероприятия. М: «Манн, Иванов и Фербер», 2008. - с. 51.
41. Шумович, А. В., Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. М: «Манн, Иванов и Фербер», 2017. - с. 32.
42. Чармэссон Г., Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. - Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 1999. - с. 108.
43. Чумиков А.Н., Связи с общественностью. - М.: Издательство «Дело», 2003. - с. 244.
ПРАВИЛА
44. Положение о подразделении маркетинга и рекламы ООО «Луидор» № 115 от 30.05.2014: утв. ген. директором ООО «Луидор» Гусевым
С.В. - 2014.
45. Положение о выездных мероприятиях ООО «Луидор» № 327 от 28.11.2017: утв. ген. директором ООО «Луидор» Гусевым С.В. - 2017.
СЕРИАЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ РЕСУРСЫ
46. АНИ: экономика и управление: информ.-аналит. журн. / Том 7, №4, 2017 - 2309-1762.
47. Вестник Ростовского государственного экономического университета: информ.-аналит. журн. / №4, 2017 - ISSN 1991-0533.
48. Коммуникология: электронный научный журнал / № 1, 2017 - ISSN 2311-3065.
49. Международный журнал исследований культуры: информ.- аналит. журн. /Том 4, №2, 2017 - ISSN 2079-1100.
50. Проблемы современной науки и образования: журнал / Том 3, №28 - ISSN 2304-2338.
51. Психологический журнал: информ.-аналит. журн. / Том 24, № 6, 2003 - ISSN 0205-9592.
52. Теория и практика общественного развития: информ.-аналит.
журн. / №9, 2015 - ISSN 2072-7623.
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
53. Официальный сайт ООО «Луидор-Казань»: [Электронный
ресурс]. URL: https://luidor-kazan.ru/about/ (дата обращения: 5.04.19).
54. Официальный сайт ООО «АКОС»: [Электронный ресурс]. URL: http://akoc.azgaz.ru/about/ (дата обращения: 5.04.19).
55. Веретено Александра Александровна, Белов Константин
Александрович Формирование бренда как ключевой элемент развития малого бизнеса // Economics. 2016. №12 (21). URL:
https://cyberleninka.ru/artide/n/formirovanie-brenda-kak-klyuchevoy-element- razvitiya-malogo-biznesa (дата обращения: 11.04.19).
56. Козлова О.А. «Событийный маркетинг как инструмент
повышения лояльности потребителей: алгоритм на основе жизненного цикла»: [Электронный ресурс]. URL:
https://cyberleninka.ru/artide/n/sobytiynyy-marketing-kak-instrument- povysheniya-loyalnosti-potrebiteley-algoritm-na-osnove-zhiznennogo-tsikla (дата обращения: 3.04.19).
57. Кондратьев Д. А. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК АКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА // Экономика и бизнес: теория и практика.
2019. №3-1. URL: https://cyberleninka.ru/artide/n/pr-deyatelnost-kak-aktivnyy- instrument-marketinga (дата обращения: 13.04.19).
58. Лебедева Анастасия Петровна Специальные мероприятия как инструмент коммуникационной политики // Вестник ГУУ. 2013. №23. URL: https://cyberleninka.ru/artide/n/spetsialnye-meropriyatiya-kak- instrumentkommunikatsionnoy-politiki (дата обращения: 21.04.19).
59. Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе
маркетинговых коммуникаций // КЭ. 2010. №4. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/mesto-event-marketinga-v-komplekse- marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 21.04.19).
60. Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного
маркетинга // Российское предпринимательство. 2010. №3-1. URL:
bttps://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-suschnost-i-preimuschestva-sobytiynogo- marketinga (дата обращения: 1.04.19).
61. Митина Э.А., Лозовой И.О. Маркетинг и инновации как главные функции бизнеса // Экономика и бизнес: теория и практика. 2016. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-i-innovatsii-kak-glavnye-funktsii- biznesa (дата обращения: 21.03.19).
62. Пименова Жанна Викторовна, Старская Маргарита Викторовна
Событийный PR как средство формирования имиджа компании // Научный вестник МГТУ ГА. 2013. №5 (191). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-pr-kak-sredstvo-formirovaniya- imidzha-kompanii (дата обращения: 11.04.19).
63. Прохоров Андрей Васильевич Сущность концепции маркетинга
впечатлений в сфере товаров и услуг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. №14. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-kontseptsii-marketinga-vpechatleniy-v- sfere-tovarov-i-uslug (дата обращения: 17.03.19).
64. Пядышева Тамара Геннадиевна, Слогоцкий Денис Алексеевич Разработка концепции подготовки и проведения специального мероприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. №13. URL: https: //cyberlemnka.m/artide/n/razrabotka-kontseptsii-podgotovki-i- provedeniya-spetsialnogo-meropriyatiya (дата обращения: 25.04.19).
65. Саркисян Овик Армикович, Берулава Анна Ладоевна, Агаева Сааб Тагиркызы Event-мероприятия как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/event-meropriyatiya- kak-osnova-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения:
26.02.19) .
66. Слуцких Т. Ю., Исаева Е. В. Развитие отношений с потребителями посредством событийного маркетинга // Вестник ОмГУ. 2012. №3 (65). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-otnosheniy-s-
potrebitelyami-posredstvom-sobytiynogo-marketinga (дата обращения: 21.04.19).
67. Степанова Т. Ю. Возможности событийного маркетинга в
управлении имиджем организации // ПСЭ. 2010. №3. URL:
https://cvberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sobvtivnogo-marketinga-v- upravlenii-imidzhem-organizatsii дата обращения: 10.04.19).
68. Еженедельник «Аргументы и факты» [Электронный ресурс].
URL:
http: //www. kazan. aif. ru/dontknows/kak_v_kazani_otprazdnuyut_den_pobedy- 2019_polnaya_afisha_na_9_mayа (дата обращения: 06.05.19)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ