Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
15602 Формирование корпоративной культуры коммерческой организации инструментами PR (на примере деятельности ОАО «Мэлон Фэшн Груп 2017 81 стр. 4900
15618 Формирование корпоративной культуры коммерческой организации инструментами PR (на примере деятельности ОАО «Мэлон Фэшн Груп») 2017 81 6100
15621 Глобализация брендов: современное состояние и перспективы (на примере дома моды Louis Vuitton) 2017 65 6100
15743 Формирование имиджа предприятия индустрии красоты инструментами PR и рекламы (на примере студии стиля «REVOLVER's») 2018 61стр. 4900
15749 Внутрикорпоративные PR мероприятия как технология формирования корпоративной культуры (на примере кофейни «Starbucks») 2016 74стр. 4900
15753 Продвижение студии звукозаписи инструментами PR и рекламы (на примере студии «KVARTAL RECORDS») 2018 53 стр. 4900
15810 PR- технологии продвижения коммерческих услуг на примере ПАО «Запсибкомбанк» 2018 109 стр. 4900
15931 Инструменты рекламы и PR в продвижении медицинского центра (на примере деятельности «Европейского медицинского центра «УГМК-Здоровье») 2018 68 4900
15950 PR-кампания по продвижению организации (на примере ювелирного магазина «Русские самоцветы») 2017 68стр. 4900
15956 Продвижение компании инструментами PR в В2В секторе (на примере интернет портала «Gorpom.ru») 2018 69стр. 4900
15999 Методы социальной рекламы в пропаганде здорового образа жизни 2018 73 4900
16085 Выставка как инструмент PR-продвижения товаров и услуг организации (на примере ИП "Хабаров") 2016 61 4900
16120 PR-технологии продвижения услуг учреждения культуры (на примере Дворца культуры и техники Северского Трубного завода) 2018 74стр. 4900
16168 УКРЕПЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПУТЕМ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 2017 80 4900
18176 ЭПАТАЖНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ КАК РЕПРЕЗЕНТАНТ ТЕНДЕНЦИЙ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА 2017 266 6100
18703 ФАНДРАЙЗИНГ КАК КОМПЛЕКС ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ИМИДЖА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕГМЕНТЕ ХОРЕКА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ 2018 97 6300
19737 Роль стереотипов потребителя в рекламной деятельности автосервисных предприятий 2016 178 5970
20998 КАТЕГОРИЯ КОМИЧЕСКОГО КАК ОСНОВА ВИРУСНОГО КОНТЕНТА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 2016 171 5970
21591 РЕКЛАМНЫЕ SMM-ТЕХНОЛОГИИ: ДИССОНАНС МАССОВОЙ ВОСТРЕБОВАННОСТИ И УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА 2016 101 4900
21793 PR-поддержка внедрения новой системы оплаты для детского парка развлечений «Fancy Fox» 2016 52 4900

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ