Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PUBLIC RELATIONS КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ

Работа №22662

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы106
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
680
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Особенности продвижения учреждений культуры на региональном
рынке 11
1.1 Учреждения культуры как объект формирования личности в современном
обществе 11
1.2 Специфика современных инструментов продвижения учреждений
культуры на региональном рынке 22
2. Возможности технологии Public Relations при продвижении учреждений
культуры на региональном рынке 34
2.1 Специфика применения технологии Public Relations в сфере культуры 34
2.2 Анализ инструментов Public Relations, применимых в сфере культуры на
региональном рынке 45
3. Реализация возможностей Public Relations при продвижении учреждений культуры на рынке Красноярского
края 56
3.1 Анализ рынка учреждений культуры города Красноярска 56
3.2 Разработка плана PR-продвижения Краевого государственного автономного учреждения культуры «Красноярский театр юного зрителя» на местном и региональных рынках 65
Заключение 77
Список использованных источников

Учреждения культуры - это организации, оказывающие большое влияние на формирование и развитие личности каждого отдельного человека. Посещение данных учреждений развивает кругозор, повышает уровень эрудиции, воспитывает нравственность. Целесообразность посещения подобных заведений не требует дополнительных доказательств.
На сегодняшний день в обществе существует проблема посещения учреждений культуры, так как их место занимают иные досуговые учреждения. В период популярности здорового образа жизни молодые люди с большим энтузиазмом посещают спортивные залы, чем театры и консерватории.
В свою очередь, учреждения культуры, зачастую, воспринимаются как пережиток общества, как организация, которая создана для посещения людьми пожилого возраста. В школьном возрасте детей и подростков пытаются приобщить к миру культуры с помощью коллективных поездок в театры. Однако подобные мероприятия часто воспринимаются школьниками как обязательная для исполнений нагрузка, а не как возможность узнать что-то новое.
В данной ситуации многие учреждения культуры пытаются переформатировать свою деятельность, чтобы сделать её ближе для современного потребителя. В качестве таких приемов могут выступать применение новых технических достижений, внедрение интерактивности и так далее. Изменения касаются и продвижения подобных учреждений в обществе. Руководители организаций стараются донести до потребителя актуальность посещения учреждений культуры, предпринимают попытку заинтересовать их.
конкуренция, связанная со стремлением привлечь большее количество потребителей. Именно поэтому учреждениям культуры на региональном рынке необходимо проводить усиленную работу по укреплению собственного имиджа и повышать осведомленность общественности о своей деятельности. Поэтому тема, посвященная специфике продвижения подобных организаций на региональном рынке, достаточно актуальна.
Степень изученности
Большое количество ученых посвятили свои работы проблеме применения PR-технологии для продвижения организации. К числу таких исследователей можно отнести Ландау О., Джефкинс Ф., Королько В.Г., Лукашенко М.А., Викентьев И.Л., Ядин Д., и т.д. Зарождение практики связей с общественностью связывают с американским экономистом Томасом Вейлом, который в 1913 году пришел к выводу, что «компании могут жить и развиваться только с согласия их аудитории». Данное определение тесно перекликается с проблематикой исследовательской работы.
Еще один из родоначальников связей с общественностью, Эдвард Бернейз, говорил, что связи с общественностью - «это созидательная сила, с помощью которой предоставляется информация об интересных людях и событиях, в результате чего повышается интерес к основным и важным вопросам жизни, к социальной, экономической и политической жизни общества». Именно поэтому проблему снижения интереса к учреждениям культуры в современном обществе могут решить PR-технологии.
Так как связи с общественностью тесно связаны с таким понятием как реклама, необходимо отметить и исследователей этого направления: Котлер Ф., Райс Э., Траут Д., Веселов С.В., Дойль П., К.Л. Бове, У.Ф. Аренс, Дж., Маклюэн, Д. Маккуэйл, Дж.Диболд, Терин В.П., Почепцов Г.Г., Харрис Р., Б.С. Разумовский и так далее.
Психологический аспект поведения потенциального потребителя зачастую затрагивается в работах таких исследователей, как М.Люшер, Дж.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард, Дж. О'Коннор, Дж. Сеймор, В. Адамс, Ф. Василюк, А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков, Р.И. Мошканцев, К.Веркман.
Исследование тесно связано с таким понятием как «общественное мнение». Изучению проблематики формирования общественного мнения посвящены работы таких ученых как Г. Тард, Дэвид Юм, Дж.Локк, Э.Росс, У.Липпман, Э. Ноэль-Нойман, Б.А.Грушин, Р.А. Сафаров, М.К. Горшков, В.Н. Аникеев и так далее. В своих работах У.Липпман отмечает, что познавательные способности любого человека ограничены, то есть он не может владеть абсолютно всей информацией. Поэтому его поступки, действия и мнение часто строится на основание уже имеющихся в обществе стереотипов. Э. Ноэль-Нойман, в свою очередь, отмечает, что люди, зачастую, боятся озвучить свое собственное мнение, если оно отличается от мнения большинства.
Вопросу массовых коммуникаций и массового сознания также посвящено большое количество трудов различных ученых. Работы Мориарти С, Бакулева Г.П., Г. Тарда, Харриса Р., Терина В.П, Т. Гоббса, Г. Лебона, П. Лазарсфельда, Р. Мертона и так далее - посвящены проблематике массовых коммуникаций в обществе. Работы Бодрийяра Ж., Ортега-и-Гассет, Х., Захарова А. В. - вопросы формирования массового сознания.
Так как исследовательская работа частично затрагивает проблематику имиджа учреждения или организации, необходимо отметить, что данному вопросы посвящены труды таких исследователей как Почепцов Г.Г., Гуревич П.С., Шепель В.М., Перелыгина Е.Б., Панасюк А.Ю, Давыдов Д.Г., Томилова М.В. и так далее.
Вопросам культурологического образования посвящены работы Г. И. Зверевой, А. И. Кравченко, Т. Ф. Кузнецовой, Л. М. Мосоловой. Данные работы посвящены повышению уровня образованности в области культуры среди населения.
Объектом исследования являются учреждения культуры регионального уровня.
Предметом исследования являются Public Relations как технология продвижения учреждений культуры на региональном уровне.
Цель
Определить особенности применения технологии Public Relations для продвижения учреждений культуры на региональном рынке.
Для осуществления поставленной цели необходима реализация следующих задач:
• Изучить особенности учреждения культуры как объекта формирования личности в современном обществе.
• Определить специфику современных инструментов продвижения учреждений культуры на региональном рынке.
• Выделить специфику применения технологии Public Relations в сфере культуры.
• Проанализировать инструменты Public Relations, применимые в сфере культуры.
• Определить особенности применения инструментов Public Relations на региональном рынке.
• Проанализировать рынок учреждений культуры г.Красноярска.
• Разработать план PR-продвижения Краевого государственного автономного учреждения культуры «Красноярский театр юного зрителя» на местном и региональном рынках.
• Разработать итоговые предложения по возможностям применения технологии Public Relations для продвижения учреждений культуры на региональном рынке.
Методология
Теория рекламы необходимая для определения основных теоретических тезисов исследования, включающих понятия и ключевые концепции.
Теория социологии рекламной деятельности необходимая для определения причины снижения активности посещения учреждений культуры в современном обществе.
Теория культурологии необходимая для понимания изменений в обществе, которые повлияли на снижение интереса к учреждениям культуры.
Теория Public Relations необходимая для создания корректного плана продвижения выбранного учреждения культуры.
Теория массовой коммуникации необходимая для понимания процессов донесения информации, происходящих внутри общества.
Теория общественного мнения, необходимая для понимания технологии формирования благоприятного мнения со стороны общественности.
Теория психологии рекламной деятельность необходимая для создания конкретных продуктов, способных донести информацию до конечного потребителя.
Труды российских и зарубежных ученных, посвященные вопросам Public Relations.
Для реализации поставленной цели необходимо применение следующих методов:
Метод анализа имеющейся первичной информации по теме исследования, которая становится теоретической основной работы.
Метод синтеза, который необходим для систематизации полученной информации и определении на ее основе базовых выводов по вопросу.
Метод исследования, который необходим для реализации практической части работы. Это количественное исследование, которое необходимо для определения отношения общественности к изучаемой проблеме. Также это качественное исследование, которое необходимо для анализа корректности разработанной программы продвижения
Метод моделирования, который необходим для созданий практической части дипломной работы - плана PR-продвижения регионального учреждения культуры.
Гипотеза
При продвижении учреждения культуры на региональном рынке технология Public Relations направлена на формирование имиджа, который транслируется на региональном уровне при помощи СМИ и иных каналов коммуникации.
Научная новизна
Научная новизна исследования выражается в сегментировании изучения специфики использования технологии Public Relations для продвижения учреждений культуры до специфики использования технологии Public Relations для продвижения на региональном уровне.
Проанализированные работы исследователей по изучаемой проблеме позволили отметить, что ранее в научных трудах рассматривался вопрос популяризации учреждений культуры. Вопрос использования технологии Public Relations для продвижения данных организаций на региональном рынке требует более детального изучения.
Практическая и теоретическая значимость
Теоретическая значимость работы заключается в полученном материале об особенностях продвижения учреждений культуры именно на региональном рынке.
Теоретические результаты данного исследования могут быть полезны и применимы в различных областях. С точки зрения социологии, дипломная работа позволит более глубоко изучить проблему снижения заинтересованности учреждениями культуры со стороны представителей общественности. С точки зрения культурологи, работа позволит более глубоко понять возможности популяризации учреждений культуры, отобразить культурологические особенности современного общества. С точки зрения рекламы и Public Relations, исследование позволит получить теоретические тезисы по возможностям продвижения в конкретной сфере деятельности на региональном рынке.
Основным практическим результатом данного исследования становится разработка плана PR-продвижения конкретного учреждения культуры - Краевого государственного автономного учреждения культуры «Красноярский театр юного зрителя». Полученные практические рекомендации могут в будущем быть адаптированы для продвижения другого учреждения культуры.
Структура
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, последовательно раскрывающих тему исследования, заключения, списка использованных источников и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Вопрос продвижения учреждений культуры является актуальным для современного общества. В ходе исследования была определена высокая роль данных организаций. Задача учреждений культуры - формировать с помощью своих продуктов актуальные ценности, выполнять воспитательную функцию. Наличие подобных учреждений необходимо для существования любого общества. Учреждения культуры являются транслятором культурных инициатив.
подобным учреждениям. У человека должно появится желание посещать подобные заведения, в данном случае и процесс формирования культурных и духовных ценностей будет осуществляться более согласовано. Поэтому учреждениям культуры и необходимо разрабатывать коммуникацию с потенциальным потребителем с ориентацией на его особенности, интересы, взгляды.
Для осуществления задачи по продвижению учреждений культуры могут быть применены различные средства, в том числе, комплекс ИМК, включающий рекламу, связи с общественностью, личные продажи и стимулирование сбыта. Первичную роль имеют именно связи с общественностью, так как их задача заключается в формировании положительного образа учреждений культуры. Образа, который будет способен привлекать посетителей.
Для успешного продвижения учреждений культуры необходимо регулярное проведение исследований, включающих анализ рынка, деятельности конкурентов, особенностей целевой аудитории, изменений в обществе.
Особенности продвижения учреждений культуры на региональном уровне связаны со следующими особенностями: расширение географии используемых СМИ, обращению к региональным и федеральным средствам массовой информации; участие в мероприятиях регионального уровня, для увеличения степень узнаваемости, выработки собственного имени; важная роль сети Интернет, социальных сетей, так как это средства, имеющие широкий географический охват.
Все средства продвижения можно разделить на те, которые применимы для продвижения организации, и те, которые применимы для продвижения продуктов (услуг) организации. Инструменты Public Relations направлены, в первую очередь, на продвижение самой организации, формирование положительного образы и положительных коммуникаций. На региональном рынке применение данных инструментов позволяет формировать узнаваемость организации,положительный имидж.
К особенностям применения средств PR в сфере культуры относятся: интеграция продвижения организации и параллельного продвижения самой культурной ценности; обращение к актуальным современным темам, тенденциям, с целью привлечения аудитории, которая ранее не была заинтересована в подобных организациях; возрастающая роль Интернете как платформы осуществления связей с общественностью, вне зависимости от географии, активное использование социальных сетей; комплексный подход к использованию PR-технологий, разработка системы по взаимодействию с различными категориями населения и социальными группами; использование общественного мнения как средства продвижения.
В качестве инструментов PR-детальности, которые могут быть применимы в сфере культуры можно выделить работа со СМИ, Интернет (включающий социальные сети), специальные мероприятия, спонсорство и благотворительной и корпоративный PR.
Специализированные мероприятия позволяют привлечь в учреждение новою аудиторию, которой не были интересны иные продукты, реализуемые организацией.
Работа со СМИ позволяет значительно сэкономить бюджет, выделенный на продвижение организации или реализуемого ей культурного продукта.
Спонсорство и благотворительность является актуальным направлением, в сфере культуры оно может быть реализовано: через организацию благотворительных мероприятий (концертов, выставок); через партнерство в совместном создании событий.
Особенность использования инструментов PR на региональном рынке при продвижении учреждений сферы культуры заключается в расширении географии СМИ, с которыми организуется взаимодействие. Однако использование иных инструментов необходимо, так как они оказывают влияние на имидж компании и могут служить дополнительным информационным поводов для повествования о деятельности компании с помощью различных СМИ.
Количественное исследование мнения жителей города Красноярска и близ расположенных населенных пунктов было направлено на определение наиболее сильных участников рынка, которые имеют возможность продвижения на региональном рынке. Анкетирование позволило сделать вывод, что рынок учреждений культуры в городе Красноярске является стабильно развивающимся, на нем существуют представители различных отраслей и развита конкуренция. Наиболее отстающим видом учреждений культуры являются библиотеки, их не посещают половина опрошенных в ходе количественного исследования.
На рынке учреждений культуры имеются лидеры во всех видах учреждений. Среди театров это Театр юного зрителя и Театр им. А.С. Пушкина, среди музеев: Красноярский музейный комплекс «Площадь Мира» и Красноярский краеведческий музей, среди библиотек: Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края и Библиотечно-издательский комплекс СФУ.
Респонденты испытывают лояльность к Театру юного зрителя, в качестве его сильных сторон выделяют качество реализуемого контента (качество спектаклей) и разнообразие реализуемого контента. Данные отличительные особенности могут быть использованы для продвижения как на местном, так и на региональном рынке.
Разработка программы PR-продвижения Театра юного зрителя в городе Красноярске позволила определить возможности применения на практике различных средств PR, которые направлены на формирование лояльного отношения к учреждению. Отличительной чертой разработанного плана стал учет возможности взаимодействия с различными группами населения.
Предложенный план PR-продвижения направлен на работу как местными потребителями, так и с региональными. Работа с региональными потребителями осуществляется через работу со СМИ, социальными сетями, участиями в 82
Все представленные средства являются элементами, которые влияют на формирование итогового имиджа организации, то есть того образа, по которому его будут воспринимать как в Красноярске, так и за его пределами.
Таким образом, цель исследования - определить особенности применения технологии Public Relations для продвижения учреждений культуры на региональном рынке, была осуществлена.
Гипотеза о том, что при продвижении учреждения культуры на региональном рынке технология Public Relations направлена на формирование имиджа, который транслируется на региональном уровне при помощи СМИ и иных каналов коммуникации, - была доказана в ходе разработки программы PR- продвижения учреждения культуры.



1. Алексеев, А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно, или книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми / А.А.Алексеев, Л.А.Громова - СПб.: Экономическая школа, 1993. - 351с.
2. Алехина, И. Имидж и этикет делового человека / И.Алехина - М., 1996.
3. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров/ И.В. Алешина; Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». - М.: Гном-Пресс, 1997. - 255 с.
4. Алёшина, И.В. Связи с общественностью - PR. / И.В. Алёшина - М.: ЭКСМОС, 2002. — 480 с.
5. Андреева, Г.М., Петровская Л.А., Богомолова Н.Н. Современная социальная психология на Западе. / Г.М. Андреева, Л.А. Петровская, Н.Н.Богомолова - М.: МГУ, 1978. - 289с.
6. Анисимова, А.О. Структура имиджа организации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rusnauka.com/17_APSN_2009/Economics/48080.doc.htm.
7. Антипо,в К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов - М.: Дашков и Ко, 2001. - 148 с.
8. Анцупов, А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. / А.Я. Анцупов, С.В. Баклановский - СПб.: Питер, 2005. - 288 с.
9. Арнольд, Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations/ Н. Арнольд. - М.: Топ-Медиа, 1997. - 224 с.
10. Астафьева, О.Н., Грушевицкая Т.Г., Садохин А.П. Культурология. Теория культуры. / О.Н. Астафьева, Т.Г. Грушевицкая, А.П. Садохин. - Изд-во «Юнити - Дана», 2012. - 488с.
11. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков. / И.С. Березин - М.: Русская деловая Литература, 1999. - 416 с.
12. Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз. / Е.А. Блажнов - М., 1994.
13. Бландел, Р. Эффективные бизнес - коммуникации. / Р. Бландел - СПб.: Питер, 2000. - 384 с.
14. Блэк, С. PR:международная практика: пер. с англ./ Сэм Блэк. - М.: Довгань,1997. - 180с.
15. Блэк, С. Введение в паблик рилейшинз. / С. Блэк - Ростов н/Д: изд-во «Феникс»,1998. - 320 с.
16. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: Пер.с англ./ С. Блэк. - М.: Новости:Модино пресс, 1990. - 240 с.
17. Бове, К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. - Тольятти: Изд. Дом Довгань, 1995. — 704 с.
18. Богданов, Е.Н., Зазыкин В.Г. Психология личности в конфликте: Учебное пособие. 2-е изд. / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин - СПб.: Питер, 2004. - 224 с.
19. Бодалев, А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения. / А.А. Бодалев - М., Флинта-Наука, 1998.
20. Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком. / А.А. Бодалев - М.: 1982. - 200 с.
21. Бодалев, А.А. Психология межличностного общения. / А.А. Бодалев - Рязань, РВШ МВД, 1994.
22. Бокарев, Т. Энциклопедия интернет-рекламы. / Т. Бокарев - М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. - 416 с.
23. Борисов, Б.Л.Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие/ Б.Л.Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
24. Браун, Л. Имидж - путь к успеху. / Л. Браун - СПб, 1996. - 95 с.
25. Брукс, П. Копирайтинг: как писать рекламные статьи и письма, которые будут продавать. / П. Брукс - М.: Бератор-паблишинг, 2006. - 128 с.
26. Буари, Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/ Филипп А. Буари. - М.: ИНФРА^М; М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001. - 178 с.
27. Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. - 2003. - №1. - C. 20-26.
28. Галумов, Э.А. Имидж против имиджа. / Э.А. Галумов - М., 2005.
29. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Учебник. 3-е издание. / Е.П. Голубков - М.: ФИНПРЕСС, 2003. - 496 с.
30. Горчакова, Валентина Григорьевна. Имиджелогия. Теория и практика: [учеб. пособие] / В. Г. Горчакова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 335 с.
31. Грин, Э. Креативность в паблик рилейшнз. Пер. с англ. / Э. Грин - СПб.: Изд. дом «Нева», 2003. - 224 с.
32. Гроув, Э. Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания. / Э. Гроув - М.: Издательство «Альпина Паблишер», 2003. - 200 с.
33. Грушевицкая, Т.Г., Попков В.Д. Основы межкультурной коммуникации. / Т.Г. Грушевицкая, В.Д. Попков - М: Юнити-Дана, 2002. - 352 с.
34. Данилевский, Н.Я. Россия и Европа. / Н.Я. Данилевский. Издательство "Глаголь", издательство С.-Петербургского университета. С-Пб. 1995 год. - 514 стр.
35. Джи, Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение (Теория и практика менеджмента): Пер. с англ. / Б.Джи - СПб. и др., 2000. - 221с.
36. Доллард, Дж. Техники консультирования и психотерапии. Тексты. / Дж. Доллард. - Изд - во «Эксмо - пресс», 2000. - 624с.
37. Дондокова, Л.Ю. Имиджелогия. / Л.Ю. Дондокова - Учебно-методическое пособие. - Улан-Удэ: Изд-во БГСХА им. В. Р. Филиппова, 2009. - 71 с.
38. Доти, Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. / Д.И. Доти - М.: «Филинъ», 1998. - 288 с.
39. Емельянов, С.М. Практикум по конфликтологии. 2-е изд., доп. и перераб. / С.М. Емельянов - СПб.: Питер, 2005. - 400 с.
40. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR/ А.Б. Зверинцев. - 2-е изд., испр. - СПб.: СОЮЗ, 1997. - 288 с.
41. Змановская, Е.В. Руководство по управлению личным имиджем. / Е.В. Змановская - СПб, Речь, 2005 - 172 с.
42. Иванов, М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. / М.А. Иванов, Д.М. Шустерман - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 392с.
43. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 160 с.
44. Иванченко, Г.В. Реальность Паблик рилейшнз/ Г.В. Иванченко. - М.: Смысл,1999. - 153 с.
45. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е.Г.Калиберда. - М.: Логос, 2003. - 120 с.
46. Карпухин, О.И. «Паблик рилейшнз» как информационный менеджмент / О.И.Карпухин // Социально-политический журнал. -1998. -№4. -С.139-150.
47. Карта городов России [Электронный ресурс] : 2GIS - Режим доступа: http://2gis.ru.
48. Катлип, С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. / С.М. Катлив, А.Х. Сентер, Г.М. Брум - М.: Вильямс, 2005. — 624 с.
49. Квеско, Р.Б., Квеско С.Б. Имиджелогия. / Р.Б. Квеско, С.Б. Квеско - Учебное пособие. — Томск: ТПУ, 2008. — 116 с.
50. Келли, Д. Психология личности. Теория личных конструктов. / Д. Келли - Изд- во «Речь», 2000. - 104с.
51. Кичаев, А. PR для карьеры, для семьи и для себя. / А. Кичаев - Издательство: Вершина, 2003 - 240 с.
52. Козлова, Т.В. Основы права. / Т.В. Козлова - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 192 с.
53. Комаров, В.Г. Как разграничить PR и рекламу?: (К курсу лекций)/ Комаров В.Г. - СПб.: СПбГУ, 1999. - 35 с.
54. Королько, В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ.вузов/ В.Г. Королько; Отв. ред. С.Л. Удовик. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2000. - 526 с.
55. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
56. Красноярский театр юного зрителя [Электронный ресурс] : ТЮЗ - Режим доступа:http://www.ktyz.ru.
57. Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студ. отделений связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2001. - 138 с.
58. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. / В.Ф. Кузнецов - М.: Аспект Пресс, 2007. - 302 с.
59. Кузякин, А.П. Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие / А.П.Кузякин, М.А.Семичев. -[М.]: ООО «ТК Велби», 2002. -320 с.
60. Леви - Стросс, К. Первобытное мышление. / К. Леви - Стросс. - М.: Республика, 1994. - 384с.
61. Локк, Дж. Сочинения: В 3-х т. Т. 1. Под ред. И. С. Нарского. / Дж. Локк. — М.: Мысль, 1985. — 623 с.
62. Лотман, Ю.М. Беседы о Русской культуре. / Ю.М. Лотман - Спб.: Изд-во «Искусство - СПБ», 1994.
63. Макнелли, Д., Спик К., Как выделиться из толпы или формула персонального брендинга. / Д. Макнелли, К. Спик. - М.: Фаир-Пресс. 2004 - 192 с.
64. Маркони, Дж. PR: Полное руководство. / Дж. Маркони - М.: Вершина, 2006. — 256 с.
65. Махумутова, Э.Р. Корпоративная культура: от теории к практике: сборник научных трудов. Часть 2: студенческая секция / Э.Р. Махумутова - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 123 с.
66. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.: «Дело ЛТД», 1994. - 702 с.
67. Мещеряков, Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словарь. 4-е изд., дополн. и испр. / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко — М.: АСТ, СПб.: Прайм- Еврознак, 2008. — 868 с.
68. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Второе изд. / В.А. Моисеев - М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2001. - 376 с.
69. Мудрик, А.В. Социализация человека: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / А.В. Мудрик — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 304 с.
70. Назайкин, А.Н. Медиапланирование на 100%. / А.Н. Назайкин - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 301 с.
71. Найденская, Н. Г. Библия стиля: [гардероб успешного мужчины] / Н. Г. Найденская, И. А. Трубецкова ; [фотографии Ю. Майоровой ; худож. ред. Е. Кожухова]. — М.: Эксмо, 2011. — 251 с.
72. Ньюстром, Девис К. Организационное поведение. / Ньюсторм, К. Девис - СПб: Питер, 2000, 448 с.
73. Олейник, И., Лапшинов А. Плюс/Минус Репутация. / И. Олейник, А. Лапшинов - Самара, Изд. Дом «Барах-М», 2003, 192 с.
74. Олпорт, Г. Становление личности: Избранные труды. / Г. Олпорт — М.: Смысл, 2002. - 462 с.
75. Ольшевский, А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С.Ольшевский .-СПб.: Питер, 2003.-426 с.
76. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг. -2003. -№6. -С.57-65.
77. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или том как создавать свой имидж. / А.Ю. Панасюк - М., Дело, 1998. - 239 с.
78. Панасюк, А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. / А.Ю. Панасюк - М.: Рипол Классик, 2007. - 768 с.
79. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехнологии. Психотехники / А. Ю. Панасюк. — 3-е изд., стер. — М.: Омега-Л, 2009. — 267 с.
80. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. / Е.Н. Пашенцев - М.: ФинПресс, 2002. - 368 с.
81. Петрова, Е.А. Имидж как социально-психологический феномен. / Е.А. Петрова - М.: РИЦ АИМ, 2006. - 16 с.
82. Петрова, Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования// PR в образовании. / Е.А. Петрова - №1, 2004. - С.36-38.
83. Петрова, Е.А., Шкурко Н.М. Имидж учителя в современной России. / Е.А. Петрова, Н.М. Шкурко - М.: РИЦ АИМ, 2006. - 101 с.
84. Полли, Б. «Продай себя. Тактика совершенствования вашего имиджа» / Б. Полли - Минск. «Амалфея». 1997 г. - 208 с.
85. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века/ Г.Г. Почепцов.
- М.: Рефл-бук:Ваклер, 2000, 2001. - 348 с.
86. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. Издание 2-е, исправленное. / Г.Г. Почепцов - М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер», 2000. - 624 с.
87. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2001. - 651 с.
88. Роджерс, К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. / К. Роджерс - М.: «Прогресс», 1994. - с. 153 - 171.
89. Романов, А.А. Управленческая имиджелогия / А.А.Романов, А.А. Ходырев. - Тверь, 1998. - 243с.
90. Синяева, И.М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
91. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студ. вузов/ И.М. Синяева; Ред. Г.А. Васильев. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с.
92. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров. / И.М. Синяева - Изд-во «Юрайт», 2013. - 552с.
93. Скрипнюк, И.И. Политическая реклама и политический PR в России // Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций. -СПб., 2000. -С.192-244.
94. Смелзер, Н. Социология. / Н. Смелзер — М.: Феникс, 1994. — 688 с.
95. Смит, П.Р. Маркетинговые коммуникации: Комплексный подход. / Пер. с англ. / П.Р. Смит - Киев: Знания-Прес, 2003. - 796 с.
96. Соколов, А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб. Пособие. / А.В. Соколов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. - 464 с.
97. Спивак, В.А. Корпоративная культура. / В.А. Спивак - СПб: Питер, 2001, - 352 с.
98. Стернин, И. Деловая игра как инструмент развития корпоративной культуры / И.Стернин // Советник. -2002. -№11. -С.20-23.
99. Терборн, Г. Глобализация и неравенство: проблемы концептуализации и объяснения. / Г. Терборн // Статья. Опубликована в «Социологическом обозрении» (Том 4, №1) в 2005 г. - 32 с.
100. Толкушкин, А.В. Энциклопедия российского и международного налогообложения. / А.В. Толкушкин - М.: Юристъ, 2003. - 910с.
101. Траут, Дж., Райс, Э. 22 непреложных закона маркетинга. / Дж. Траут, Э. Райс
- Изд-во «АСТ, Люкс», 2005. - 160с.
102. Успенский, И.В. Интернет как инструмент маркетинга. / И.В. Успенский - СПб.: «БХВ - Санкт-Петербург», 1999. - 256 с.
103. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О
рекламе» [Электронный ресурс]: Официальный сайт компании «КонсультантПлюс». - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
104. Федоров, И.А. Имидж как программирование поведения людей. / И.А. Федоров
- Рязань: «Новое время», 1997. - 240с.
105. Фрейд, З. Психопатология обыденной жизни. / З. Фрейд. - Изд-во «Эксмо», 2015. - 192с.
106. Фролов, Сергей Станиславович. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия. Коммуникации. Имидж. Брендинг / С. С. Фролов. — М.: ЛИБРОКОМ, 2011. — 368 с.
107. Хруцкий, В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 528 с.
108. Чуланов, В.А., Бурьянов О.В. Реформы и социальная позиция шахтеров / Чуланов В. А., Бурьянов О. В. - Изд-во «Принтер», 1996.
109. Чумиков, А.Н. PR-кампания в Интернете: [Глава из книги] / А.Чумиков, М.Бочаров // Советник. -2002. -№11. -С46-48; 2003. -№3. -С.50-53.
110. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н.Чумиков; МГУ. - 2-е изд., испр. и доп. М.: Дело, 2001. - 296 с.
111. Шепель, В.М. Домашний имидж-консультант. / В.М. Шепель - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. - 249 с.
112. Шепель, В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. / В.М.Шепель - Ростов- на-Дону: «Феникс», 2005. - 472 с.
113. Шепель, Виктор Максимович. Профессия имиджмейкер / В. М. Шепель. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 524 с.
114. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления/ Шишкина Марина Анатольевна. - СПб.: СПбГУ, 1999. - 442с.
115. Эриксон, Э. Детсво и общество. / Эриксон Э. - Изд-во «Университетская книга, Санкт-Петербург», 1996. - 100с.
116. Юнг, К.Г. Психологические типы. / К.Г. Юнг - СПб.: «Ювента» - М.: «Прогресс - Универс», 1995. - 716 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ