Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ ЗАВЕДЕНИЙ Г. КРАСНОЯРСКА

Работа №28337

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы130
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1085
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Фирменный стиль как составляющая имиджа гастрономического заведения .. 10
1.1 Общие понятия фирменного стиля, его задачи и функции 10
1.2 Цели и этапы создания и внедрения фирменного стиля предприятия
(заведения) 17
2 Фирменный стиль как основа формирования имиджа заведений
общественного питания 28
2.1 Специфика деятельности кофейни г. Красноярска как заведения
общественного питания 28
2.2 Анализ особенностей фирменных стилей кофеен в Красноярске 39
3 Анализ состояния и структура использования фирменного стиля сети кофеен
«Герои» 47
3.1 Исследование целевой аудитории и потребительского отношения к
фирменному стилю сети кофеен «Герои». Анализ фирменного стиля 47
3.2 Предложения по совершенствованию фирменного стиля кофейни «Герои».
Разработка мер по его продвижению 75
Заключение 88
Список использованных источников
Приложения А-Н


Актуальность темы исследования. В условиях современного информационно насыщенного рынка, когда потребитель испытывает постоянное влияние от рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно корпоративный стиль может сыграть ключевую роль в успехе компании. Понятие корпоративной идентичности уже достаточно прочно вошло в среду делового общения. Значение фирменного стиля для любой современной компании трудно переоценить. Фирменный стиль - это лицо компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании ее продуктам.
Поэтому актуальность этой темы заключается в том, что создание фирменного стиля является неотъемлемым атрибутом любой успешной современной компании. Развитие фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством выпускаемой продукции создает превосходный имидж компании, продвигая ее на рынке и, таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к продукции, которую она производит , Именно через корпоративные символы происходит важный процесс продвижения компании и бренда.
Посетители кафе и ресторанов иногда даже не задумываются о том, почему в одном заведении вечер пролетает незаметно, оставляя только положительные эмоции, а с другой они хотят быстро уйти, несмотря на прекрасную кухню. Дело в том, что общая атмосфера и стиль заведения оказывают огромное влияние на посетителя, его поведение и психологическое состояние. И вина - это фирменный стиль ресторана, который с успехом привлекает новых клиентов и поддерживает постоянных клиентов.
Фирменный стиль — это индивидуальность учреждения, налагаемая на общий обзор.
Корпоративный стиль включает в себя набор различных методов, которые обеспечивают единый узнаваемый образ, улучшает восприятие и запоминаемость своих потребителей.
Фирменный стиль является наиболее важным элементом позиционирования учреждения на рынке. Без этого вся деятельность по продвижению предприятия будет неэффективной.
Понятие корпоративного стиля связано с понятием имиджа заведения, т.к. Фирменный стиль — это определенная оболочка, которая постепенно заполняется отдельным контентом.
Его основная задача - сформировать ассоциацию с клиентами только с вашей организацией. Поэтому стиль заведения общественного питания должен быть уникальным.
Степень изученности проблемы. Данную проблему нельзя назвать полностью изученной. В сети Интернет и прессе существует масса теоретической информации по разработке фирменного стиля, однако не все предприятия используют эти теории на практике. Так же сказывается нехватка грамотных недорогих специалистов в этой области, и нежелание владельцев предприятий тратить значительные средства на создание эффективного фирменного стиля у хороших, но дорогих специалистов.
Изучением понятия, создания и сущности фирменного стиля занимались такие хрестоматийные российские теоретики, как В. М. Шепель, Г. Л. Тульчинский, В. А. Смирнов, Л. Ю. Гермогенова, Г. Г. Почепцов.
Допустим, в книге В. М. Шепеля «Имеджеология» публикуется уникальная разработка концепции фирменного стиля в структуре обеспечения эффективности предприятия. Освещены ключевые позиции технологии формирования фирменного стиля организации, указания и тесты.
В своей работе «PR: репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство» автор Г. Л. Тульчинский анализирует влияние внешней среды на восприятие фирменного стиля организации - посредством бизнес и PR-коммуникаций.
В теоретической работе В. А. Смирнова «Фирменный стиль» автором определяются основные понятия формирования фирменного стиля организации, понятие концепции и анализируется взаимосвязь фирменного стиля и корпоративного имиджа.
В книге Л. Ю. Гермогеновой «Эффективная реклама в России» поднимается вопрос планирования концептуальной разработки фирменного стиля организации, определяются понятия и методы формирования фирменного стиля в структуре корпоративного имиджа.
В работе Г. Г. Почепцова «Паблик рилейшнз для профессионалов» формулируются понятия «паблик рилейшнз» и «фирменный стиль» в структуре корпоративного имиджа предприятия, прорабатываются общие подходы и конкретные стратегии, инструментарий и механика процесса.
Исследованиями разработки фирменного стиля с учетом психологического воздействия на подсознательное мышление потребителя посредством цвета, формы, композиции с целью создания положительных ассоциаций занимаются такие авторы, как Р. И. Мокшанцев, В. Ценев.
Вопросам создания и оценке эффективности имиджа организации посвящены научные труды и публицистические работы следующих отечественных и зарубежных специалистов: М. В. Томиловой,А. Э. Капитоновой, Г. Даулинга, И. А. Гущиной, Е. В. Змановской, Б. Джи, С. Дэвиса, Д. Дороти, Г. Кэссон, Д. Гэбэя, Б. Жан-Пьера и др.
Изучение проблем формирования и продвижения имиджа предприятий, безусловно, имеет свою практическую значимость, это доказывают в своих работах такие специалисты, как Котлер Ф., Олинс У., Е. А. Блажнов и др.
В своей работе мы будем опираться на концепции приведенных выше авторов. Одним из первых, кто ввел понятие «имидж» в специальную русскоязычную литературу, был О. Феофанов. В своей работе «США: реклама и общество», появившейся в 1974 году, он рассматривает имидж как основное средство психологического воздействия рекламодателя на потребителя. Интересно отметить, что этот термин, органично вписавшийся в современный предпринимательско-политический сленг, почти не встречается в таких фундаментальных работах американских авторов, как: «Основы маркетинга» Ф. Котлера, «Реклама: теория и практика» Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера, К. Ротцола. В то же время Ф. Котлер много пишет о формировании образа фирмы. Но, так или иначе, слово имидж вошло сегодня в русский язык. Об этом можно судить потому, как широко используют сегодня это понятие журналисты, рекламисты, социологи, философы, политологи, (чаще же всего - психологи).
Согласно Е. А. Блажнову имидж - это образ потребности, создаваемый художественными средствами.
Ф. Котлер писал: «дизайнеры определяют суть компании и превращают ее в концепцию, которая поддерживается мощными визуальными символами и логотипами».
Как писал Уолли Олинс, «если взять плохонькую, ничем не примечательную компанию и нарядить ее в одежду большой корпорации, получится плохонькая, но заметная компания. Фирменный стиль проецируется через все возможные точки контактов с публикой».
Объектом исследования дипломной работы является кофейня «Герои» расположенная в г. Красноярске, и ее деятельность.
Предметом исследования данной работы является фирменный стиль кофейни «Герои» как элемент ее имиджа.
Целью работы является изучение теоретических основ фирменного стиля предприятий общественного питания, совершенствование и доработка
фирменного стиля для сети кофеен «Герои» на основе полученных знаний.
Для этого в работе выполняются следующие задачи:
- дать общее представление о фирменном стиле, его задачах и функциях;
- проанализировать этапы создания и реализации корпоративного стиля предприятия (учреждения);
- выявить специфику деятельности кофейни в Красноярске как предприятия общественного питания;
- проанализировать особенности фирменных стилей региональных кофеен в Красноярске;
- провести исследование целевой аудитории и анализ фирменного стиля кофейни «Герои»;
- сформировать предложения по улучшению фирменного стиля кофейни «Герои», разработать меры по ее продвижению.
Гипотеза исследования: Грамотно разработанный фирменный стиль способствует более успешному продвижению имиджа предприятия.
Теоретической основой дипломной работы является работы отечественных и зарубежных авторов, которые описывают деятельность предприятий общественного питания, а также работу авторов по медиапланированию, маркетингу и рыночным исследованиям предприятий общественного питания.
Методологические основы исследования: теоретической и методологической основой дипломной работы является анализ существующего опыта, инновационных технологий, проецирование тенденций на практику в области продвижения имиджа компании; обработка и анализ научных источников и специальной литературы, учебников, пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам имиджа и формирования фирменного стиля, со списком авторов можно ознакомиться в разделе данной работы «Список использованных источников». Научная методология исследования базируется на эмпирическом методе, а именно психодиагностическом методе - анкетировании, анализе фирменного стиля конкурентов.
Новизна исследования заключается в следующем: исследованы современные особенности разработки фирменного стиля в рамках специфики таких заведений общественного питания как кофейни на региональном рынке.
Теоретическая и практическая значимость: материалы данной работы могут быть использованы при подготовке специалистов в области маркетинга, а пакет рекомендаций по созданию фирменного стиля может быть использован в практике работы компании для того, чтобы занять надежную позицию среди конкурентов.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
В первой главе, характеристика корпоративного стиля как составляющей образа гастрономического заведения
Во второй главе рассмотрены особенности и тенденции развития кофейни в Красноярске.
Третья глава посвящена развитию фирменного стиля сети кофеен «Герои».
Список использованной литературы состоит из семидесяти названий. Среди них: учебные пособия, доклады, авторские статьи в прессе и в Интернете, официальные сайты компаний, занимающихся маркетингом и социальными исследованиями, сайты конкурентов и другие интернет- источники.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе написания научной работы, тема которой звучит как «Фирменный стиль как условие успешного позиционирования гастрономических заведений г. Красноярска» были решены следующие задачи:
1. Определено рабочее определение фирменного стиля как комплекса визуальных и вербальных констант, создающий графическое и смысловое единство товаров или услуг, обеспечивающий персонализацию, идентификацию и дифференциацию товара или услуги в заданном рыночном сегменте;
2. Изучен последовательный процесс разработки фирменного стиля, характерными этапами для которого являются позиционирование, проведение маркетинговых исследований, стратегирование, разработка концепции, графическое визуализация и правовая защита фирменного стиля;
3. Выявлена специфика деятельности кофейни как предприятия общественного питания, которая заключается в следующем: кофейня - это предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом, специализирующееся, преимущественно, на розничной продаже кофе и кофейных напитков, которая ведет свою деятельность в рамках выбранного формата, самый популярный из которых на региональном рынке - формат кофейни «с собой». На сегодняшний день, рынок кофеен насыщен в деловых районах города с развитой инфраструктурой.
4. Проанализированы особенности фирменных стилей нескольких популярных в г. Красноярске кофеен, в результате чего мы определили, что в рамках региона, владельцы кофеен уделяют наибольшее внимание отдельным константам фирменного стиля, таким как: логотип, фирменный знак, фирменные цвета. Недостаточное внимание владельцы кофеен уделяют разработке слоганов компании, а также разработке фирменных персонажей. Таким образом, рынок диктует необходимость более четкого позиционирования и проработки образа бренда в глазах потребителя.
5. Проведено исследование целевой аудитории и потребительского отношения к фирменному стилю сети кофеен «Герои», в результате которого нами было определено, что целевая аудитория кофейни - молодые люди в возрасте от 21 года до 30 лет, студенты или работники коммерческих организаций, со средним уровнем дохода, для которых, фирменный стиль не является определяющим фактором при выборе кофейни, однако в целом положительно относящиеся к фирменному стилю кофейни, а также к отдельным его элементам, считающие необходимым усовершенствование фирменного стиля за счет оформительских решений и приведения к единому стилю всех кофеен сети.
По результатам анализа результатов проведенного исследования и с учетом анализа фирменного стиля сети кофеен «Герои», нами были сформулированы следующие выводы:
- Задуманная концепция арт-бара с кофейной атмосферой в полной мере не реализована, из-за недостатка отсылок, должных атрибутов и элементов арт-пространства, отсутствия обозначения формата арт-бара (литературный, музыкальный и т.д.).
- Логотип и фирменный знак не всегда применяются правильно: деформируются, изменяются, используются отдельно от графических элементов.
- Фирменные цвета используются не в полной мере, разнятся в оттенках.
- Изначально выбранный для верстки шрифт не применяется в оформлении фасадов и интерьеров кофейни, оформления меню и прочей полиграфии.
- Фирменный слоган не интегрирован в визуальные и аудио-коммуникации, поэтому никак не влияет на формирование имиджа и не позволяет отстроиться от конкурентов
- Кофейни сети разнятся в оформлении, следовательно не идентифицируются, как заведения одной франшизы.
6. Нами было разработано руководство по использованию фирменного стиля, в котором описывается концепция бренда и элементов его идентичности, даются рекомендации по их грамотной эксплуатации, описываются способы использования в различных коммуникациях, разработаны макеты полиграфической продукции
7. На базе брендбука нами были разработаны меры по интеграции усовершенствованного фирменного стиля, путем проведения промоакции с использованием образа кумира молодежи, а также даны общие рекомендации по повышению узнаваемости фирменного стиля и его отдельных констант. Стоить отметить, что все графические изображения были созданы нами в программах CorelDraw и Adobe Photoshop.
Исходя из полученных результатов можно констатировать, что постав-ленные в рамках настоящей работы, задачи были полностью успешно решены.
Сформулированная нами гипотеза в процессе исследования была подтверждена практическими данными. Усовершенствованный фирменный сети кофеен «Герои» является основным и важнейшим инструментом формировании положительного имиджа организации как нематериального актива на рынке общественного питания города Красноярска и будет способствовать в дальнейшем узнаваемости, привлечению новых потребителей и, в конечном итоге - привлечению дополнительных инвестиций, повышению рыночной стоимости компании и ее прибыли.
В процессе исследования подтвердилась теоретическая и практическая значимость. Учитывая, что предприятия общественного питания и, в частности, кофейни, вынуждены самостоятельно зарабатывать средства на свое содержание и на проведение исследований, практические результаты исследования могут быть применимы для любой кофейни схожего формата на территории Российской Федерации, в части разработки и применения имиджа компании, его фирменном стиле, его узнаваемости, идентификации и репутации. Разработанное нами руководство по использованию фирменного стиля может быть в дальнейшем использоваться руководством сети кофеен «Герои» для развития формирования успешного имиджа в рамках сферы деятельности предприятий общественного питания.



1. Авруцкая, И. В. Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга / И. В. Авруцкая. - Москва : Ресторанные ведомости, 2015. - 186 с.
2. Адаир, Дж. Эффективная коммуникация. / Дж. Адаир. - Москва : Эксмо, 2003. — 240 с.
3. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. - Минск : Высшая школа, 2010. - 524 с.
4. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. / И. В. Алешина. - Москва : ЭКСМОС, 2002. - 480 с.
5. Анализ тенденций российского рынка кофеен как сегмента рынка общественного питания [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://ucom.ru/doc/na.2015.11.01.592.pdf
6. Васин С. Проектирование в графическом дизайне / С. Васин,
А. Талащук, Ю. Назаров. - М., 2007. - 322 с.
7. Викентьев И. Л. Приемы public relations и рекламы / И. Л. Викентьев. - Новосибирск, 1995. - 290 с.
8. Войцехович Б. А., Предпринимательская деятельность в здравоохранении / Б. А. Войцехович, А. Н. Редько. - Ростов на Дону, 2008. - 240 с.
9. Воронин, С. В. Формирование товарных знаков и брендов / С. В. Воронин. - Москва : Копиринг, 2010. - 138 с.
10. Галумов, Э. А. Основы PR [Электронный ресурс] / Э. А. Галумов // Москва : Летопись XXI, 2004. - Режим доступа :http://vipbook.info/nauka-i-ucheba/ekonomika/20844-galumov-e.a.-osnovi-pr.html
11. Гольман, И. А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена / И. А. Гольдман - Новосибирский филиал. Санкт-Петербург : Интербук, 1991. - 182 с.
12. Гольман, И. А. Практика рекламы / И. А. Гольман,Н. С. Добробабенко - Санкт-Петербург : Интербук, 2013. - 380 с.
13. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий ОП [Текст]. — Введ. 2007-12-27. — Москва : Стандартинформ, 2008. - 16 с.
14. ГОСТ Р 50764-2007. Услуги общественного питания. Общие требования [Текст]. — Введ. 2007-12-27. — Москва : Стандартинформ, 2008. 15с.
15. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. / Г. Даулинг - Москва : Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2003. - 236 с.
16. Дембич Н. Д. Эволюция понятия «фирменный стиль» / Н. Д. Дембич, С. М. Михайлова // Дизайн-ревю. - 2012. - №1-2. - с. 105-115
17. Добробабенко А. Маркетинг / А. Добробабенко. - Москва : Б.С.К, 1998. - 231 с.
18. Добробабенко, Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. Теория и практика внешнеторговой рекламы / Н. С. Добробабенко. - Москва : Внешторгреклама, 1986. - 300 с.
19. Дурович, А. П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие / А. П. Дурович. - Москва : Новое знание, 2004. - с. 491.
20. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология / М. Р. Душкина. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 159 с.
21. Заенчик, В. М. Основы творческо-конструктивной деятельности. Предметная среда и дизайн / В. М. Заенчик, А. А. Карачев, В. Е. Шмелев. - Москва : Издательский центр «Академия», 2016г. - 315 с.
22. Интернет-энциклопедия «Википедия» [Электронный ресурс]: Режим доступа : https://ru.wikipedia.org/wiki
23. Кафтанджиев, Х. Гармония в рекламной коммуникации / Х. Кафтанджиев. - Москва : Эксмо, 2012. - 237 с.
24. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом: учебник / А. Я. Кибанов - Москва : ИНФРА-М, 2002. - 236 с.
25. Клюев, М. Изображение. Пиктограмма. Иероглиф. Фетиш. Знак. Символ. Логотип. Пути создания товарного знака [Электронный ресурс] / М. Клюев. - Режим доступа :http://www.rosdesign.com/design/logoofdesign.htm
26. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. / Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью : Учебное пособие для высшей школы. - Москва : Академический проект, 2015. - 200 с.
27. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - Москва : Вильямс, 2007. - 289 с.
28. Кузин, Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально-психологические основы бизнеса / Ф. А. Кузин. - Москва : Дело, 1995. - 272 с.
29. Кузьмичев, Л. Основные термины дизайна / под ред. Л. Кузьмичева. - ВНИИТЭ, 1989. - 217 с.
30. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев- Любимов. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 123 с.
31. Маркетинговое исследование. Как принимается решение при выборе ресторана. - Москва : Компания Арсенал Групп, ресторанный консалтинг, 2007. - 231 с.
32. Марков, А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А. П. Марков // СПб : СПбГУП, 2005. - 400 с.
33. Меньшикова, В. В. Регуляция взаимоотношений организации с общественностью службами ПР : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Меньщикова Виктория Владимировна. - Москва, 2014. - 220 с.
34. Милл, Р. К. Управление рестораном / Р. К. Милл. - Москва : Юнити-Дана, 2009. - 536 с.
35. Минервин, Г. Дизайн. Иллюстрированный словарь-справочник / Г. Минервин, В. Шимко. - Москва : Архитектура-С, 2004. - 204 с.
36. Морган, Г. Имиджи организаций. Восемь моделей организационного развития / Г. Морган. - Москва : Вершина, 2014. - 178 с.
37. Ноздренко, Е. А. Теория и практика креативной деятельности: учебное пособие / Е. А. Ноздренко, О. А. Карлова, И. А. Пантелеева, И. А. Карлов - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2012. - 372 с.
38. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова - 4-е изд. - Москва : Оникс-ЛИТ, 1997.
39. Особенности развития рынка общественного питания России [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.officespb.info.
40. Официальный сайт сети кофеен «GREEN HOUSE» [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://grnhs.ru
41. Официальный сайт холдинга Bellini Group [Электронный ресурс]: - Режим доступа : http://bellinigroup.ru/rest/benedict
42. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. - Москва: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2016г. - 159 с.
43. Патернотт, Ж. Разработка и создание логотипов и графических концепций / Ж. Патернотт. - Ростов на Дону : Феникс, 2015. - 267 с.
44. Пименов, П. А. Основы рекламы: учебное пособие / П. А. Пименов. - Москва : Гардарики, 2015. - 399 с.
45. Писаренко, Т. Основы дизайна : учебное пособие / Т. Писаренко, Н. Ставнистый. - Владивосток : Дальневосточный государственный Университет, 2005. - 310 с.
46. Пискунова, Т. Н. О формировании имиджа образовательного учреждения / Т. Н. Пискунова. - Москва : Источник. - 2015. - 234 с.
47. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов - Москва : Рефл-бук, 2014. - 329 с.
48. Райгородский, Д. Я. Реклама. Внушение и манипуляции / Д. Я. Райгородский. - Москва : БахраХ, 2006. - 247 с.
49. Романов, А. Н. Маркетинг / Ю. Ю. Королюгов,
С. А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - Москва : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - с. 130
50. Ромат, Е. В. Реклама, 5-е изд. : учебник / Е. В. Ромат. - Сантк- Петербург : Питер, 2012.- 544 с.
51. Рубинштейн, С. Л., Основы общей психологии / С. Л. Рубенштейн. - Санкт-Петербург : Издательский дом «Питер» 2012г. - 220с.
52. Рунге, В. Ф. Основы теории и методологии дизайна : учеб. пособие /В.Ф. Рунге, В. В. Сеньковский. - Москва : МЗПресс, 2003. - 262 с.
53. Серов, А. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта / А. Серов. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 234 с.
54. Синяева, И.М. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 543 с.
55. Скотт, Д. М. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д. М. Скотт; пер. с англ. В. Апанасик, Г. Огибин. — 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишерз, 2011. —347 с.
56. Спивак, В. А. Корпоративная культура / В. А. Спивак. - Санкт- Петербург : Питер, 2001. - 193 с.
57. Сухорукова, М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры / М. Сухорукова // Управление персоналом. - Москва, 2005 г. - №4.- С. 29-33
58. Счетчиков, И. Эволюция фирменного стиля в проектной культуре ХХ века : дис. ... канд. тех. наук : 17.00.06 / Счетчиков Илья Евгеньевич. - Москва, 2005. - 315 с.
59. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник /
Б. Е. Токарев. — 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2011. - 508 с.
60. Траут, Дж. 22 непреложных закона маркетинга. / Дж. Траут, Э. Райс
- Москва : АСТ, Люкс, 2005. - 160 с.
61. Тульчинский, Г. Л. PR организации: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2001; Санкт-Петербургский государственный Университет культуры и искусств, 2001. - 158 с.
62. Ульяновский, А. В. Корпоративный имидж: технологии
формирования для максимального роста бизнеса / А. В. Ульяновский. - Москва : Эксмо, 2014. - 241 с.
63. Ученова, В. В. История отечественной рекламы: 1917 — 1990: учеб. пособие / В. В. Ученова. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 287 с.
64. Ученова, В. В. Философия рекламы: учеб. пособие / В. В. Ученова. -Москва : Гелла-принт, 2003. - 208 с.
65. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет,
С. Мориарти. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - с. 253.
66. Федько, В. П. Основы Маркетинга / В. П. Федько. - Ростов-на-Дону : Издательский дом Феникс, 2012г. - 480 с.
67. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - с. 112.
68. Фещенко, Л. Г. Структура рекламного текста : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Фещенко Лариса Геогриевна. - Санкт-Петербург, 2003. - 212 с.
69. Фирменный стиль [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.advesti.ru/publish/style/210405_fstyle
70. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика /
A. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - Москва : Дело, 2003. - с. 142.
71. Шепель, В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния /
B. М. Шепель. - Москва : Феникс, 2005. - 285 с.
72. Шепель, В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям / В. М. Шепель. - Москва : Феникс, 2005. - 327 с.
73. Шишкина, М. А. Public Relations в системе социального управления / М. А. Шишкина. - Санкт-Петербург : Изд. СПбГУ, 1999. - 321 с.
74. Шок, П. Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе / П. Д. Шок, Д. Т. Боуэн, Д. М. Стефанелли. - Москва : Ресторанные ведомости, 2006. - 386 с.
75. Эйри Д., Логотип и фирменный стиль. Руководство для дизайнеров / Д. Эйри. - Санкт-Петербург : Питер, 2011. - 240 с.
76. Ян, В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура, носители. / В. Ян. - Москва : Вершина, 2003. - 240 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ