Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА PR-СТРАТЕГИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ РОКА КАК МУЗЫКАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Работа №30763

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы74
Год сдачи2019
Стоимость0 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
310
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ PR-СТРАТЕГИИ
1.1. Понятие, типы и подходы к формированию PR-стратегии 6
1.2 Особенности и условия популяризации музыкального направления 11
1.3 Специфика деятельности организации в сфере музыкального образования 20
2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ «АРТШКОЛА» И РАЗРАБОТКА PR-СТРАТЕГИИ
2.1 Общая характеристика организации АНО ДЮДЦ «АртШкола» 27
2.2 Анализ PR - деятельности организации в конкурентной среде 31
2.3 Разработка PR-стратегии 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ

Современный рынок требует большего, чем создание качественного товара или услуги, назначение на него привлекательной цены и обеспечение его доступности для потребителей. Фирма должна проявлять инициативу в коммуникациях с потребителем используя рекламу, средства стимулирования сбыта, сервисную политику, личные продажи, работу со средствами массовой информации и так далее.
Сегодня необходимость развития технологий по созданию рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в модернизации рыночной экономики и является её важным элементом. Именно поэтому любому предприятию требуются специалисты которые смогут правильно выстроить эффективную коммуникацию с потребителями и правильно донести уникальное торговое предложение организации.
Разработка стратегии продвижения — важная часть коммуникационного процесса и важный фактор в достижении целей организации. Этим обусловливается актуальность выбранной мной темы курсовой работы.
Объектом исследования является популяризация рока как музыкального направления. Предметом является разработка PR-стратегии.
Цель данной работы: разработка стратегии PR-кампании по популяризации рока.
Задачи:
1. Определить место стратегического планирования в PR-кампании;
2. Проанализировать опыт продвижения образовательных учреждений с помощью использования PR-технологий;
3. Проанализировать PR-деятельность и конкурентное окружение АНО ДЮДЦ «АртШкола»;
4. Разработать PR-стратегию по популяризации рока в г. Набережные Челны.;
Практическая значимость данной работы заключается в том, что на примере анализа и рекомендаций PR-стратегии для «АртШколы», организации смогут рассмотреть особенности использования инструментария связей с общественностью в продвижении автономных некоммерческих организаций занимающихся образовательной деятельностью.
Методами исследования послужили анализ характеристик организации и ее конкурентных преимуществ с помощью swot-анализа и сравнительный анализ конкурентов, сбор базовых функциональных данных об услуге, WEB-поиск, включающий в себя анализ информации публикуемой в сети об организации.
Теоретическую базу исследования составляют работы Г.Почепцова «Паблик рилейшнз для профессионалов», Л. Перси и Р. Эллиот «Стратегическое планирование рекламной кампании» [8], А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов «Теория и практика связей с общественностью», а так же тематические Интернет-порталы «studfiles.ra»,«barmashovks.ra», «grandars.ru».
Работа состоит из введения, двух глав, 6 параграфов, заключения, списка литературы включающего в себя 50 наименований источников и приложения.
Введение включает в себя актуальность темы выпускной квалификационной работы, предмет и объект исследования, цели, задачи, выбранные методики анализа деятельности организации, использованные источники и апробация работы.
В первой части было изучено: понятие, типы PR-стратегии, подходы к ее формированию, особенности и условия популяризации музыкального направления, а так же рассмотрена специфика деятельности организации в сфере музыкального образования.
Вторая часть состоит из организационно правовых характеристик АНО ДЮДЦ «АртШкола», анализа PR-деятельности организации в конкурентной среде и разработки PR-стратегии.
Заключение состоит из выводов сделанных в ходе работы.
Апробация работы была проведена на Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Х Камские Чтения» 23 ноября 2018 года, а так же в издании статей «Вестник науки» со статьей «Перспективы развития науки в современном мире» 16 ноября 2018 года. [49]
Список использованной литературы состоит из наименований печатных источников и электронных ресурсов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной научной работе PR-стратегия рассматривается как средство достижения эффективности PR-кампании для некоммерческой организации. К сожалению, в России образовательные организации часто действуют интуитивно, достигая нужных знаний методом проб и ошибок.
Рынок дополнительного образования расширяется, появляются новые музыкальные направления, методы обучения. Именно поэтому в возрастающей конкурентной среде так важно заниматься продвижением своей организации. Стратегическое планирование — один из ключевых факторов в разработке успешной PR-кампании. Выявление ошибок и рекомендации помогут компаниям на примере данной организации убедится в эффективности планирования стратегии.
Объектом исследования являлась популяризация рока как музыкального направления. Предметом была разработка PR-стратегии.
Целью работы являлось разработка PR-стратегии компании по популяризации рока. В соответствии с целью были выявлены 4 задачи.
Автор провел анализ внешней и внутренней среды, выполнил SWOT-анализ, использовал методику 4Р, дал рекомендации по разработке PR-стратегии.
Таким образом, АНО ДЮДЦ «АртШкола» имеет достаточно инструментов взаимодействия с населением, а значит может эффективно провести PR-кампанию «Рок в массы», следуя четко прописанному плану. Повысить эффективность кампании по продвижению поможет план PR-стратегии.



1. Баталов А.С. «Маркетинг образовательных услуг» Центр образования № 1423 г. Москва [текст] Дата обращения: 25.10.2018
2. Вифлеемский Анатолий «PR-технологии в образовании» Журнал «PR в образовании» № 1, 2014 Дата обращения: 25.10.2018
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: «Проспект», 2017 [текст] Дата обращения: 20.05.2019
4. Кочеткова А.В. Медиапланирование Серия: «Академия рекламы» М.: рип- холдинг, 2015. [текст] Дата обращения: 25.10.2018
5. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. В книге «Теория и практика связей с общественностью» СПб.: Питер, 2015 — 240 с: ил. — (Серия «Учебник для вузов») [текст] Дата обращения: 25.11.2018
6. Лапыгин Ю.Н., «Стратегический менеджмент», ИД «ИНФРА-М», 2016 [текст] Дата обращения: 25.10.2018
7. Панкрухин А. «Анализ особенностей коммуникационной активности образовательных услуг на примере программы International Teachers' Programme (ITP)» статья [текст] Дата обращения: 25.11.2018
8. Перси Л. и Эллиот Р. «Стратегическое планирование рекламной кампании» [текст] Дата обращения: 25.10.2018
9. Сайт http://b2blab.com.ua Киселев И. Разработка PR - стратегии: понятие и особенности [эл. ресурс] режим доступа: http://b2blab.com.ua/razrabotka-pr- strategii.html Дата обращения: 27.10.2018
10. Сайт https://spravochnick.ru Продвижение в школьном учреждении [эл.
ресурс] режим доступа:
https://spravochnick.ru/marketing/prodvizhenie_produkcii_marketingovye_komm unikacii/prodvizhenie_obrazovatelnyh_uslug/ Дата обращения: 27.10.2018
11. Сайт https://studbooks.net Развитие социального PR в средней образовательной школе [эл. ресурс] режим доступа: https://studbooks.net/1539075/marketing/razvitie_sotsialnogo_mbou_nbsp55 Дата обращения: 27.10.2018
12. Сайт https://vuzlit.ru Особенности продвижения образовательных услуг [эл.
ресурс] режим доступа:
https://vuzlit.ru/329157/osobennosti_prodvizheniya_obrazovatelnyh_uslug Дата обращения: 25.04.2019
13. Сайт http://elib.spbstu.ru Анализ PR-мероприятий колледжа [эл. ресурс] режим доступа: http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2011.pdf/download/v16-2011.pdf Дата обращения: 25.04.2019
14. Сайт http://www.prstudent.ru PR в сфере образования [эл. ресурс] режим доступа: http://www.prstudent.ru (Дата обращения: 25.10.2018)
15. Сайт https://rock-nch.ru «Школа рока» [эл. ресурс] режим доступа: https://rock-nch.ru Дата обращения: 25.04.2019
16. Сайт https://vk.com «Школа Рока» [эл. ресурс] режим доступа: https://vk.com/ rocknch Дата обращения: 25.10.2018
17. Сайт https://www.instagram.com «Школа рока» [эл. ресурс] режим доступа: https://www.instagram.com/shkola_roka_urs/ Дата обращения: 25.10.2018
18. Сайт http://naberezhnye-chelny.music-shool.ru «Уроки музыки» [эл. ресурс] режим доступа: http://naberezhnye-chelny.music-shool.ru Дата обращения:
25.10.2018
19. Сайт http://nch.party-uroki.ru «Школа барабанов Party-уроки» [эл. ресурс] режим доступа: http://nch.party-uroki.ru Дата обращения: 25.10.2018
20. Сайт https://vk.com «Школа барабанов Party-уроки» [эл. ресурс] режим доступа: https://vk.com/nchpartyuroki Дата обращения: 25.10.2018
21. Сайт https://www.instagram.com «Школа барабанов Party-урокюфэл. ресурс]
режим доступа: https://www.instagram.com/partyuroki/ Дата обращения:
25.10.2018
22. Сайт https://vk.com «Квартирка Ozzy»[an. ресурс] режим доступа: https://vk.com/kvartirkaozzy Дата обращения: 25.10.2018
23. Сайт https://vk.com Мой МИР [эл. ресурс] режим доступа: https://vk.com/mm.rocks Дата обращения: 25.10.2018
24. Сайт https://vk.com «Молодежный центр Шатлык [эл. ресурс] режим доступа: https://vk.com/mcshatlyk Дата обращения: 25.10.2018
25. Сайт http://www.expokama.ru ЭкспоКАМА [эл. ресурс] режим доступа: http://www.expokama.ru Дата обращения: 25.10.2018
26. Сайт http://chelny-izvest.ru «Челнинские Известия» Сломать стереотип о
пьяных металлистах взялась челнинская «Школа рока» [эл. ресурс] режим доступа: http://chelny-izvest.ru/news/facts/41443-slomat- stereotip-o-pyanykh-metallistakh-vzyalas-chelninskaya-shkola-roka Дата
обращения: 25.10.2018
27. Сайт https://chelny.vibirai.ru Статья в выбирай [эл. ресурс] режим доступа: https://chelny.vibirai.ru/articles/intervu_rukovoditel_shkoly_roka_yaroslav_golza uzer_o_foto_na_dok-2380164 Дата обращения: 25.10.2018
28. Сайт https://www.kinopoisk.ru Рейтинг фильма «Богемская рапсодия» [эл.
ресурс] режим доступа: https://www.kinopoisk.ru/film/568289/ Дата
обращения: 25.10.2018
29. Сайт https://www.youtube.com Ютуб канал «Школа рока» [эл. ресурс] режим доступа:https://www.youtube.com/channel/UCMEPStq646gYCWaFR3zEMaQ Дата обращения: 25.10.2018
30. Сайт https://vk.com Red Pub Club [эл. ресурс] режим доступа: https://vk.com/redpub.club Дата обращения: 20.04.2019
31. Сайт https://internet-marketings.ru Бриф что это такое и как его грамотно составить [эл. ресурс] режим доступа: https://internet-marketings.ru/brif-chto- eto-takoe-i-kak-ego-gramotno-sostavit/ Дата обращения: 20.04.2019
32. Сайт studfiles.ru [эл. ресурс] режим доступа: studfiles.ru Дата обращения:
25.10.2018
33. Сайт barmashovks.ru [эл. ресурс] режим доступа: barmashovks.ru Дата обращения: 25.10.2018
34. Сайт grandars.ru [эл. ресурс] режим доступа: grandars.ru Дата обращения:
25.10.2018
35. Сайт https://www.marketch.ru записки маркетолога [эл. ресурс] режим доступа:
https://www . marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketing_m iks/ Дата обращения: 20.04.2019
36. Сайт http://www.stplan.ru Подходы к стратегии [эл. ресурс] режим доступа: http://www.stplan.ru/articles/theory/stmethod.htm Дата обращения: 20.04.2019
37. Сайт https://spravochnick.ru PR-стратеги это [эл. ресурс] режим доступа: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/pr_strategiya/ Дата обращения: 20.04.2019
38. Сайт https://koloro.ua маркетинг микс [эл. ресурс] режим доступа:
https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/marketing-miks-ponimanie-togo-kak- pozicionirovat-novyj-tovar-na-rynke.html Дата обращения: 23.04.2019
39. Сайт http://www.alexcouncil.com Бриф [эл. ресурс] режим доступа:
http://www.alexcouncil.com/brif/ Дата обращения: 20.04.2019
40. Сайт https://digistr.ru SWOT-анализ: что это такое и примеры, как его правильно сделать [эл. ресурс] режим доступа: https://digistr.ru/stream/swot- analiz/ Дата обращения: 20.04.2019
41. Сайт https://znanio.ru Медианар «PR-деятельность образовательного учреждения» [эл. ресурс] режим доступа: https://znanio.ru/medianar/97/ Дата обращения: 28.04.2019
42. Сайт https://school-science.ru Абдуллаев А.А. Коммуникационная Политика
на предприятии [эл. ресурс] режим доступа:
https://school-science.ru/4/14/1126 Дата обращения: 28.04.2019
43. Сайт https://businessizakon.ru Стратегия бизнеса: типы и определение(2018г) [эл. ресурс] режим доступа: https://businessizakon.ru/strategiya-biznesa-tipy-i- opredelenie.html Дата обращения: 13.05.2019
44. Сайт https://www.lf-digital.com Стратегическое планирование и бизнес план
[эл. ресурс] режим доступа:
https://www.lf-digital.com/blog/bussines-system/razrabotka-strategii-biznes- planirovaniya/ Дата обращения: 13.05.2019
45. Сайт https://studfiles.net Коммуникационная политика [эл. ресурс] режим
доступа: https://studfiles.net/preview/6162629/page:8/ Дата обращения:
13.05.2019
46. Сайт https://vk.com Ярослав Гользаузер [эл. ресурс] режим доступа: https://vk.com/golzauzer_yaroslavДата обращения: 13.05.2019
47. Сайт http://probusiness.biz Стратегия лояльности клиентов [эл. ресурс] режим
доступа: http://probusiness.biz/marketing/1477-strategii-loyalnostiklientov.html
Дата обращения: 13.05.2019
48. Сайт https://in-scale.ru Дмитрий Неретин Бизнес-стратегия как построить [эл. ресурс] режим доступа: https://in-scale.ru/blog/biznes-strategiya Дата обращения: 13.05.2019
49. Сборник статей по материалам 12 международной научно-практической конференции Изд. «Дендра» Уфа, 2018г. [текст] (Дата обращения: 25.11.2018)
50. Федеральный закон №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» М.: «Проспект», 2017 [текст] Дата обращения: 25.10.2018


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ