Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В РОССИИ СРЕДСТВАМИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ

Работа №23135

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы120
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
885
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Телевизионная реклама как ведущий вид рекламы в современной России.11
1.1 Особенности телевизионной рекламы в российской практике .„11
1.2 Традиционные и современные подходы к использованию образов в телевизионной рекламе
2 Телевизионная реклама как способ выражения и формирования гендерных стереотипов
2.1 Гендерный стереотип как основа для создания рекламного образа
2.2 Способы формирования гендерного стереотипа средствами телевизионной рекламы
3 Потребительское восприятие устаревших гендерных стереотипов в телевизионной рекламе
3.1 Анализ потребительского отношения к устаревшим гендерным
стереотипам, используемым в создании телевизионного рекламного образа (на материалах социологического исследования) 66
3.2 Рекламный продукт: разработка альтернативного рекламного образа на основе выявленной репрезентации
Заключение
Список использованных источников
Приложения А- И


Реклама является неотъемлемой частью информационного пространства каждого современного человека.
Сегодня мы встречаем рекламу повсюду: на улицах, на дорогах, на скамейках, на фасадах и во внутреннем пространстве магазинов, по телевизору, по радио, повсюду. Это объясняется тем, что сегодняшний рынок насыщен обилием различных товаров и услуг, которые необходимо продвигать, обособлять от конкурентов, продавать.
Несмотря на расширение возможностей медиарынка, в том числе интернет-продаж, телевидение по - прежнему остается самым актуальным и востребованным рекламным носителем. Телевизионная реклама сочетает в себе особенности разных рекламных носителей. В телеролике могут быть совмещены иллюстрация, фото, звук, цвет, анимация и все это в прогрессирующей динамике. Рекламный ролик делает предельно ясным, при помощи точных действий ракурсов и звуков, особый «язык кино». Рассказывая нам некую историю, язык кино усиливает эмоциональное воздействие сюжета. Визуальная демонстрация продукта в действии помогает нам лучше его запомнить.
Телевизионная реклама не только призвана демонстрировать товар или услугу и передавать о них сведения, но и способна репрезентировать социальное устройство общества, его культурные конструкции и взаимоотношения в них мужчин и женщин, которые зачастую упрощены и стереотипны.
В динамично развивающемся мире растет нестабильность представлений о женственности и мужественности. Современные социальные ожидания претерпевают изменения, которые женщинам приписывают мужские качества (уверенность и независимость), а мужчинам женские (забота и доброта). Реклама является мощным фактором гендерной социализации личности. Она воздействует на потребителя и репрезентирует ему современные отношения между полами через рекламные образы, тем самым диктуя определенную модель поведения.
Актуальность данного исследования обусловлена изучением формирования гендерных стереотипов средствами телевизионной рекламы. Современная реклама должна избегать и ломать отжившие стереотипы. Тщательно осмысливать многочисленные источники происхождения и содержания гендерного стереотипа и способствовать созданию новых и корректных рекламных образов отражающих современную действительность.
В ходе исследования необходимо выяснить, влияет ли устаревший гендерный стереотип в создании рекламного образа на эффективность телевизионного рекламного ролика.
Степень изученности
Исследование российской телевизионной рекламы имеет многоаспектный характер, что обусловило обращение к широкому кругу источников.
Важными и первостепенными явились труды известных зарубежных и отечественных авторов в области рекламы, которые освещали практическую сторону создания телевизионной рекламы, характеристику ее типов и видов, приемы и методы производства, маркетинговые исследования поведения потребителей и многое другое, это труды таких рекламных практиков как В. Арене, Р. Барт, Д. Вернет; К. Бове, Л.Ю. Гермогенова, И.А. Гольман, А. Дейян, Д. Залтман, В.Г. Зазыкин, Г. Картер, Ф. Котлер, С. Мориарти, И.В. Крылов, К. Линд, В.Л. Музыкант, Д. Огилви, Ф.Г. Панкратов, Р. Ривз, И.Я. Рожков, Д. Росситер, Т.К. Серегина, Ч. Сэндидж, Д. Траут, А. Ульяновский,В. Фрайбургер, Л.Н. Хромов, В. Шенерт, В.И. Шуванов.
В философском аспекте рекламу рассматривали Р. Барт, Э. Фромм, У. Эко. Социокультурную специфику рекламной деятельности в историческом, филологическом, социологическом, психологическом аспектах исследовали В.Ю. Борев, Э. Дюркгейм, В. Зомбарт; А.Н. Лебедев-Любимов, К. Леви-Стросс, М. Маклюэн, Г. Маркузе, A.B. Овруцкий, Т. Парсонс,
Э.Розенталь, Е.Сальникова, П.А. Сорокин, А. Тоффлер, Т.А. Ульянова.
Специфика телевидения, принципы создания телевизионной рекламы, различные аспекты деятельности рекламных служб на телевидении являются предметами многочисленных исследований, этими вопросами занимались: Э. Г. Багиров, H. H. Богомолова, В. Ю. Борев, М. Е. Голдовская, М. Кастельс, К. Э. Разлогов, С. Г. Кара-Мурза, Э. Ф. Поздняков, Г. С. Кнабе, Е. Е. Корнилова, В. В. Егоров, А. А.Леонтьев, B. Л. Полукаров, С. Ф. Коняева, И. Б. Шубина, Н. В. Штернлиб, А. Я. Юровский и другие.
Роль телевидения в современном обществе, а также влияние, оказываемое телевидением на современного человека и общество в целом, исследовали: В. Саппак, В. А. Саруханов, П. Бурдье, М. Маклюэн, Т. Адорно, М. М. Назаров, Г. Г. Почепцов, В. П. Терин, Ф. И. Шарков, Ф. Уэбстер, М. Хоркхаймер и другие.
При исследовании творческого аспекта телевизионной рекламы, использовались труды Ю. П. Азарова, Г. Айзенка, A. A. Аронова, Д. Б. Богоявленской, В. И. Загвязинского, В. Н. Дружинина, Д. Б. Кабаневского, B.C. Кузина, Б. М. Неменского, Я. А. Пономарева, Б. М. Теплова, Ю. М. Лотмана, В. Н. Шацкой, посвященные феномену творчества.
Так как исследование телевизионной рекламы базируется на основе феномена массовой культуры, должное внимание было уделено исследованиям данной темы, это труды отечественных ученых, таких как А. П. Андреев, А. И. Арнольдов, B. C. Библер, Н. М. Зоркая, A. B. Костина, А. И. Селиванов, А. Я. Флиер и др., а также зарубежных — Т. Адорно, Ж. Бодрийяр, Г. Маклюэн, X. Ортега-и-Гассет, Э. Тоффлер.
Работы, связанные с изучением воздействия средств массовой информации на современные общественные процессы и идеологию, опубликованы такими авторами как, А. А.Новикова, М. И. Алексеева, С. В. Бориснев, Э. Дэннис, Д. Меррилл, Г. М. Маклюэн, М. М. Назаров, Л. Н. Землянова, В. П. Конецкая, П. Лазарсфельд, Г. Лассвелл и другие.
Теория художественного образа берет свое начало в трактате Аристотеля «Поэтика», а также получила развитие в работах философов Г. Шеллинга, Г. Гегеля. В настоящее время, как в России, так и за рубежом имеется достаточно большое количество исследований, посвященных изучению рекламы как визуальной коммуникации, а также рекламным образам.
Изучение стереотипов и архетипов бессознательного, а также изучение современного массового сознания обусловило обращенность к трудам К. Г. Юнга, З. Фрейда, Э. Фромма.
Аспекты использования и формирования гендерных стереотипов в обществе рассматривали такие авторы как И.М. Семашко, Т.В. Федоров. Гендерные стереотипы и их использование в рекламной коммуникации И.В. Грошев, А. Дударева, А, Альчук, И. Саморукова, О. Варонина.
Проблемы формирования гендерных стереотипов были рассмотрены в статьях В.Ю. Мамаева, Д.В. Осипова, И.А. Исакова, А.С. Страхова, О.Б. Максимова, Г. Мирошниченко.
Объект исследования: телевизионная реклама.
Предмет исследования: особенности формирования гендерных стереотипов в телевизионной рекламе.
Цель: изучить и проанализировать различные аспекты гендерных стереотипов используемых в телевизионной рекламе.
Задачи:
1. Рассмотреть место, специфику и роль телевизионной рекламы в системе современных средств массовой информации.
2. Рассмотреть образы, используемые в рекламе.
3. Исследовать понятие гендер и стереотип в контексте рекламы.
4. Изучить способы формирования гендерных стереотипов средствами телевизионной рекламы.
5. Проанализировать отношение потребителей к устаревшим гендерным стереотипам, используемым в телевизионной рекламе.
6. Создать альтернативный рекламный продукт с использованием гендерного образа на основе выявленной репрезентации.
Методологические основы исследования:
- общелогические методы (анализ, обобщение, аналогия) применяются на всех этапах работы;
- методы теоретического исследования (исторический, сравнительный) помогают провести сопоставительный анализ развития телевизионной рекламы;
- методы эмпирические (наблюдение, опрос и описание) применяются, в первую очередь, на стадии социологического исследования;
- теория рекламы является основой для изучения базовых понятий рекламной деятельности, ее особенностей;
- частные теории в области рекламы и маркетинга (А. Бове, Д. Огилви, П. А. Пименов) позволяют более детально познакомиться с сущностью рекламы, её задачами, особенностями и пр.;
- культурологический подход к рассмотрению рекламы (Г. С. Кнабе, А.В. Ульяновский) используется при рассмотрении рекламы в качестве элемента массовой культуры;
- деятельностный подход используется на этапе анализа потребительского восприятия как особая форма переживания в процессе умственной деятельности (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Ф. Е. Василюк);
- концепция социологического витализма является одной из частных методик, которая применяется при анализе гендерных стереотипов в обществе (С. И. Григорьев, Т. А. Семилет).
Гипотеза. Устаревшие гендерные стереотипы способствуют снижению уровня эффективности рекламного ролика, поскольку вызывают негативные эмоции и не соответствуют современной действительности.
Научная новизна
Ядром данной научной работы является исследование формирования гендерных стереотипов средствами телевизионной рекламы в разных товарных категориях. Данный факт является причиной многочисленных исследований, направленных на осознание современных гендерных отношений и роли рекламы как их репрезентанта, а также создание корректных и соответствующих действительности гендерных образов в рекламе.
По итогам социологического исследования мы выяснили, что использование в рекламной коммуникации устаревшего стереотипа, который вызывает негативные эмоции и не соответствует современной действительности, снижает эффективность рекламного ролика.
На основе результатов социологического и теоретического исследований составлен ряд рекомендаций, в соответствие с которыми разработан альтернативный рекламный продукт с использованием гендерного образа, который делает эффективным рекламное сообщение.
Теоретическая и практическая значимость
Данное исследование имеет теоретическую и практическую значимость. Теоретическая значимость заключается в возможности использования полученных результатов в разработке курсов учебных дисциплин по маркетингу и рекламе, а также в ходе дальнейшего изучения и исследования специфики телевизионной рекламы с использование гендерных стереотипов.
Практическая значимость заключается в возможности применения результатов социологического исследования и представленных рекомендаций на практике при разработке рекламного образа на основе гендерного стереотипа.
Содержание работы
Содержание данной научной работы отражает цели и задачи исследования, его предмет, а также логику и содержание поставленных вопросов. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений и включает 139 страниц.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Сегодня рынок насыщен обилием различных товаров и услуг, которые необходимо продвигать, отстраивать от конкурентов. Телевидение по-прежнему остается самым актуальным и востребованным рекламным носителем в силу своей аудиовизуальной специфики.
Также инструментом эффективного формирования рекламного стереотипа является телевизионное рекламное сообщение, так как представляет собой синтез вербально-визуальной и аудиальной информации одновременно. Рекламное сообщение всегда подчинено рекламному замыслу, концепции, как совокупности рекламных идей. Каждый компонент в структуре рекламного сообщения работает на воплощение рекламных идей и формирование стереотипа. Современная телевизионная реклама берет на себя функцию формирования новых устойчивых стереотипов в восприятии современной женщины. Сформированные рекламой устойчивые гендерные образы изменяют жизнь женщины, ее приоритеты, систему ценностей. Но существуют на рынке рекламные кампании, которые в своей рекламе используют устаревшие гендерные стереотипы, которые не считаются интересными и актуальными. Мы рассматривали телевизионную рекламу, ориентированную на женщин т.к. именно женщины совершают больший процент покупок и распределяют семейный бюджет. Также рассматривали рекламу с использованием женского образа, поскольку в первой главе данной работы мы выяснили, что женский образ в телевизионной рекламе является одним из самых популярных.
Проведенное нами исследование подтвердило, что использование устаревшего, а значит не актуального гендерного стереотипа, в создании телевизионного рекламного образа не способствует маркетинговой эффективности рекламной коммуникации. Так как данные образы вызывают у потребителя безразличие, скуку и раздражение. Но, если устаревший гендерный стереотип повсеместно ассоциируется у потребителя с положительными эмоциями, то тот факт, что образ не соответствует современной действительности, не будет влиять на спад эффективности рекламной коммуникации.
Таким образом, заявленная в начале работы гипотеза о том, что устаревшие гендерные стереотипы способствуют снижению уровня эффективности рекламного ролика, поскольку вызывают негативные эмоции и не соответствуют современной действительности, подтверждается лишь частично данными теоретических и социологических исследований.
Несмотря на частичное подтверждение гипотезы, цель научного исследования достигнута, задачи выполнены.



1 Анашкина, Н. А. Рекламный образ/ Н. А.Анашкина. — Москва: ЮНИТИ- ДАНА, 2010. — 215 с.
2 Ашинова, И.В. Маскулинность и фемининность в рекламном дискурсе // Культурная жизнь Юга России. - 2008. - № 4. - 115-117 с.
3 Багиев, Г. Л. Маркетинг/ Г. Л. Багиев. — СПб: Питер, 2010. — 309 с.
4 Банин, В.А. Женский гендерный стереотип в рекламе (на материалах англоязычных и русскоязычных текстов) / В. А. Банин. - Киров: Изд-во ВятГГУ, 2006. - 154 c.
5 Барабаш, В. В. Реклама и маркетинг/ В. В.Барабаш, В. Л.Музыкант. - Москва: ПАИМС, 1994. — 96 с.
6 Барлетта М. Как покупают женщины. Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин. - М., Спб.: Вершина, 2007. - 57 с.
7 Бахчеева, О.П. Гендерные стереотипы в рекламе // Альманах современной науки и образования. - 2009. - № 2-3. - 19-21 с.
8 Берн Ш. Гендерная психология/ Ш. Берн. — СПб: Прайм-еврознак, 2002. — 320 с.
9 Белова, С. Виртуальные образы в рекламе / С. Белова // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2003. - № 11. - 25-31с.
10 Бове, К. Л. Современная реклама/ К. Л.Бове, У. Ф.Аренс. — Москва: Довгань, 1995. — 704 с.
11 Веселов, С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности //Рекламные технологии. 2000. № 4.- 14-16 с.
12 Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и public relations /И. Л. Викентьев. — СПб: Изд-во ТОО «Триза-шанс», 1998. — 238 с.
13 Викентьев, И. Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов/ И. Л. Викентьев. — Новосибирск: Наука, 2003. — 230 с.
14 Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации/ Л. Ю. Гермогенова. - Москва: Рус Партнер ЛТД, 2004. - 258с.
15 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 243 с.
16 Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России/ Л. Ю. Гермогенова. — Москва: РусПартнер Лтд, 2001. - 214 с.
17 Гнатив, М.П. Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ :диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.06. - Екатеринбург: УГУ, 2006. - 178с.
18 Горюнова, Н. Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе/ Н. Б. Горюнова// Реклама и жизнь. — 2002. — № 3. — 23 - 27 с.
19 Грошев, И. В. Гендерные образы рекламы / И. В. Грошев // Вопрос психологии. 2000. - № 6. — 17 - 20 с.
20 Грошев, И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе/ И. В. Грошев// Психологический журнал. — 2005. — № 3. — 112 - 119 с.
21 Грошев И. В. Образ женщины в рекламе // Женщина. Гендер. Культура / Под ред. 3. А. Хоткиной, Н. Л. Пушкаревой, Н. И. Трофимовой. - М.: МЦГИ, 1999. - 367 с.
22 Демография ТВ [Электронный ресурс]: Реклама. - Режим доступа:http://demographia.ru/node/875
23 Джулер, А. Креативные стратегии в рекламе/ А. Джулер, Б. Дрюниани. — СПб: Питер, 2002. — 513с.
24 Дзикевич, С. А. Эстетика рекламы/ С. А. Дзикевич. - Москва: Гардарики, 2004. - 232 с.
25 Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы: реклама, разрушающая общепринятое пер. с англ. Раевской Д.) Серия: Маркетинг для профессионалов. СПб.: Питер, 1995. 159 с.
26 Дударев, А. А. Рекламный образ мужчины и женщины/ А. А. Дударев — Москва: РИП-холдинг, 2005. — 318 с.
27 Дэвис, Д. Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика/ Д. Д. Дэвис - Москва: Вильямс, 2003. - 854 с.
28 Дю Плесси, Эрик Психология рекламного влияния. Как правильно воздействовать на потребителей; СПб: Питер - Москва, 2007. - 272 c.
29 Евстафьев, В. А. История российской рекламы. Т.1./ В. А. Евстафьев, Е. Г. Пасютина. - Москва, 2002. - 378 с.
30 Зазыкин, В. Г. Психология в рекламе/ В. Г. Зазыкин. - Москва: ДатаСтром, 2002. - 550 с.
31 Зоткин, А. Ю. Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия [Электронный ресурс]/ А. Ю. Зоткин - Режим доступа:http://www.aup.ru/books/m70/3.htm
32 Иванова, Е. Женщина в рекламе: «бонус» к товару или мужская фантазия?/Е. Иванова//[Электронный ресурс] - Режим доступа -http://www.belreklama.by/stati/5741-Дата доступа: 16.04.2012.
33 Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]. -Режим доступа:http://www.sostav.ru/articles/2001/06/20/mark1-1806/
34 Исторический словарь [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mirslovarei.com/content_his/profanacija-5816.html
35 Ильин, Е.П. Пол и гендер. (Серия «Мастера психологии»). - Спбю: Питер, 2010. - 210 с.
36 Канеман, Д. Рациональный выбор, ценности и фреймы/ Д. Канеман, А. Тверски// Психологический журнал. - 2003. - № 4. - Режим доступа:http://allrefs.net/c46/2i0rz/
37 Картер, Г. Эффективная реклама/ Г. Картер. - Москва, 1998. - 345 с.
38 Катерюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учебное пособие/ А. В. Катерюк. — Екатеринбург: Изд-во «Феникс», 2001. — 320 с.
39 Клусова, Е.А. Структура рекламного образа: социологический ракурс// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2007. №3. С. 41-45.
40 Корнилова, Е. Е. Телевизионная реклама/ Е. Е. Корнилова. - СПб, 2002. - 297 с.
41 Коробицын, В. И. Социологические исследования ТВ и рекламы/ В. И. Коробицын, Е. Н. Юдина. - Москва: РИП-Холдинг, 2006. - 390 с.
42 Костина, А. В. Основы рекламы/ А. В. Костина. - Москва: КноРус, 2009. - 243 с.
43 Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / ред. Е. М. Пенькова. - Москва, 1990. - 386 с.
44 Коханенко, А. И. Имидж рекламных персонажей/ А. И. Коханенко. - Москва: ИКЦ МарТ, 2004. - 208 с.
45 Кравченко, Е.И. Мужчина и женщина: взгляд сквозь рекламу /Е.И. Кравченко // Социологические исследования. - 1993. - № 2. - С. 117-131.
46 Краско, Т. И. Психология рекламы/ Т. И. Краско. — Харьков: Студцентр, 2002. - 279 с.
47 Красова, Е. Ю. Социология рекламной деятельности / Е. Ю.
Красова// Акценты. Новое в массовой коммуникации. Альманах. - 2004. -№ 7. - С.16- 17
48 Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России/ И. В. Крылов- Москва: Центр, 2006. - 670 с.
49 Кучерявенко, И. А. Психология рекламы/ И. А. .Кучерявенко. - Белгород: БелГУ, 2010. - 361 с.
50 Ларионов, И.А. Гендерные репрезентации в современном рекламном дискурсе // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2012. - № 3. - С. 267-275.
51 Лебедев, А. И. Особенности психологического воздействия в российской рекламе/ А. И. Лебедев - Москва, 1995. - 468 с.
52 Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы/ А. Н. Лебедев-Любимов. - СПб: Питер, 2007. - 384 с.
53 Леонтьев, Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности / Д. А. Леонтьев. - Москва: Смысл, 2007. - 417 с.
54 Липпман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. 384 с.
55 Лотман, Ю. М. Внутри мыслящих миров. Человек текст - семиосфера/ Ю. М. Лотман. — Москва: Языки русской культуры, 1999. — 464 с.
56 Мануйлов, М. А. Психология рекламы/ М. А. Мануйлов. - Москва: ГТИ, 2005. - 565 с.
57 Маркина, М. В. Способы репрезентации женского образа в современной рекламе: проблема индентификации/ М. В. Маркина. - Москва, 2003. - 450 с.
58 Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы/ А. Н. Матанцев. - Москва: Финпресс, 2002. - 349 с.
59 Матвеева, Л. В. Психология телевизионной коммуникации/ Л. В. Матвеева, Т. А. Аникеева, Ю. В. Мочалова. — Москва: РИП - холдинг, 2004. - 260 с.
60 Матюшенко, И. В. Рынок телевизионной рекламы в России: тенденции развития/ И. В. Матющенко. - Москва, 2003. - 130 с.
61 Маяковский, В. В. Полный сборник сочинений/ В. В.Маяковский. - Москва, 1959. - 159 с.
62 Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация/ Е. В. Медведева. - Москва: Едиториал УРСС, 2003. - 280 с.
63 Мельникова, Н.Ю. Влияние Европы на российскую индустрию рекламы // Россия и Европа: вчера, сегодня, завтра: сборник материалов Межвузовской научной конференции, М., 2008.
64 Морозова, И. Г. Рекламный креатив: В поисках ненавязчивой идеи/ И. Г. Морозова. — Москва: Гелла-Принт, 2003. — 224 с.
65 Морозова, Т.А. Гендерные стереотипы в рекламе // Грани познания. - 2010. Т. 7. - С. 65-66.
66 Мудров, А. Н. Основы рекламы: учебник/ А. Н. Мудров. - Москва:: Экономист, 2005 - 213 с.
67 Музыкант, В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции/ В. Л. Музыкант. - Москва: Право и Закон, 1996. - 222 с.
68 Никитин Т.В. Рекламный образ и приемы его создания. М.: Лаборатория книги, 2010. 80 с.
69 Овруцкий, А. В. Анатомия рекламного образа/ А. В. Овруцкий. - Питер, 2004. - 233 с.
70 Овчаренко, А. Н. Основы рекламы/ А. Н. Овчаренко. — Москва: «Аспект Пресс», 2006. - 495 с.
71 Пелипенко, А. А. Рождение смысла / А. А. Пелипенко. - Москва: Личность. Культура. Общество, 2007. - 367 с.
72 Петренко, В. Ф. Психосемантика сознания/ В. Ф.Петренко. - Москва, 1988. - 418 с.
73 Пибоди Д., Шмелев А.Г, Андреева М.К., Граменицкий А.Е. Психосемантический анализ стереотипов русского характера: кросскультурный аспект // Вопросы психологии. 1993. № 3. С. 107-111.
74 Плесси, Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей / ред. Л. М. Богомолова. - СПб: Питер, 2007. - 272 с.
75 Полукаров, В. Л. Основы рекламы/ В. Л. Полукаров. - Москва,2004. - 246 с.
76 Полукаров, В. Л. Телевизионная и радиовещательная реклама/ В. Л. Полукаров, Л. Г. Грановский, В. П. Козин, В. Ю. Лозовская. - Москва, 2004.- 315 с.
77 Посыпанова, О. С. Двухплоскостная модель потребительского сознания [Электронный ресурс]/ О. С. Посыпанова// Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 5 - Режим доступа:
http://www.science-education.ru/119-15124
78 Рантанен, Т. Глобальное и национальное: Масс-медиа и коммуникации в посткоммунистической России/ Т. Рантанен. - Москва: МГУ, 2004. - 419 с.
79 Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://studopedia.net/10_42104_reklama-v-sisteme-integrirovannih-marketingovih-kommunikatsiy-imk.html
80 Рекламный образ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ds-chameleon.ru/branding/figure
81 Римашевская, Н.М. Гендерные стереотипы в меняющемся обществе : опыт комплексного социального исследования. - М.: Наука, 2009. - 270 с.
82 Романов, A. A. Тайны рекламы/ А. А. Романов. — Тверь: ГЕРС, 1997. — 289 с.
83 Романов, А. А., Васильев Г. А., Поляков В. А. Разработка
рекламного продукта; Вузовский учебник, Инфра-М - Москва, 2010. - 256 c.
84 Руткевич, А. М. Жизнь и воззрения К. Г. Юнга / А. М. Руткевич.- Москва. - 1991. С. 11
85 Савельева, О. О. Социология рекламного воздействия/ О. О. Савельева. - Москва: РИП-холдинг, 2006. - 381 с.
86 Саморукова, И. Н. Мужчины и женщины в российской поп-культуре/ И. Н. Саморукова. - Москва, 2010. - 320 с.
87 Семашко, И. М. Гендерные стереотипы в прошлом и настоящем.- М.: ИЭА РАН, 2003. - 272 с.
88 Смирнов В. Специфика рекламного образа: ценностный аспект текст. / В. Смирнов // Гуманитарные и социо-экономические науки. 2006. - №2. - с. 200-201
89 Сыромятников, Н. В. Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности/ Н. В. Сыромятников. — Москва: СГУ, 2004. - 456 с.
90 Сэндидж, Ч. Реклама: Теория и практика/ Ч. Сэндидж. - Москва: Сирин, 2001. - 311 с.
91 Тартаковская, И. Н. Гендерная социология. - М.: ООО «Вариант» при участии ООО «Невский простор», 2005. - 368 с..
92 Толмачева, С. В. Социокультурный аспект рекламы/ С. В.Толмачева. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2006. - 279 с.
93 Узлов, Н.Д. Сексуальность, гендер, брак: новые реалии XXI века: избранные статьи 2007-2011 гг. - Пенза: Социосфера, 2011. - 83 с.
94 Ульяновский, А. В. Мифодизайн рекламы: Институт личности/ А. Ульяновский. - СПб, 2005 - 167 с.
95 Уэллс, У. Реклама: принципы и практика/ У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб, 1999. - 270 с.
96 Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России/ О. А. Феофанов. - СПб, 2000. - 470 с.
97 Хрулёва, Т.Н. Гендерный аспект типологии рекламы : автореф. дис. канд. филологич. наук: 10.02.20/ Т.Н. Хрусталёва; Таганрогск. гос. пед. инст. - Пятигорск , 2007. - 85 с.
98 Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования/ Г. А. Черчилль. - СПб: Издательство «Питер», 2003. - 206 с.
99 Шарков, Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе/ Ф. И. Шарков. - Москва: Дашков и К, 2008. - 465 с.
100 Шрейдер, Ю. Новая философская энциклопедия/ Ю. Шрейдер. - Москва: Мысль, 2000. - 405 с.
101 Шуванов, В. И. Психология рекламы: учебное пособие / В. И. Шуванов. — Ростов на Дону: Феникс, 2006. — 267с.
102 Энциклопедический словарь/ ред. А. А. Ивина — Москва: Гардарики, 2004. - 571 с.
103 Юдин, С. С. Рекламный образ: умение являть [Электронный ресурс]/ С. С. Юдин - Режим доступа:http://evartist.narod.ru/text14/113.htm
104 Юнг, К. Г. Психология бессознательного/ К. Г. Юнг. - Москва: Канон, 1994. - 320 с.
105 Юрчак А. Миф о настоящем мужчине и настоящей женщине в российском телевизионной рекламе // в сборнике Семья. Гендер. Культура - СПб.: СПбГУ, 2001. - 96 с.
106 Яковлева, А. Подходит ли ключ к замку: культурологические проблемы рекламы/ А. Яковлева // Реклама. — Москва, 1994. — №1. — С. 17
107 ADME [Электронный ресурс]: Пятнадцать признаков, что российская реклама становится хуже. — Режим доступа: http: //www. adme. ru/tvorchestvo-reklama/15-priznakov-chto-rossij skaya-reklama-stanovitsya-huzhe-43782/
108 Sostav.ru[Электронный ресурс]: Пять важных фактов о ТВ-сегменте. — Режим доступа:
http://www.sostav.ru/publication/5-vazhnykh-fakto-o-tv-segmente-12793.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ