Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
17779 РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СТРУКТУРЕ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЁЖИ (НА МАТЕРИАЛЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Г. КРАСНОЯРСКА) 2018 179 5900
17901 Использование рекламы с участием знаменитостей на российском рекламном рынке 2017 80 5750
17938 GIVEAWAY КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 2016 77 5600
17966 КОНТЕНТ АККАУНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ФАКТОР ВИРУСНОСТИ SMM-РЕКЛАМЫ 2017 154 5750
18041 РОЛЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ 2018 103 5900
18084 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ:СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ 2017 97 5750
18121 МАЛОБЮДЖЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ СВАДЕБНЫХ УСЛУГ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ 2017 81 5750
18123 ПЕРСПЕКТИВЫ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ГЕЙМЕРСКИХ ПЛОЩАДКАХ 2017 194 5750
18139 СКРЫТАЯ РЕКЛАМА В ГЛЯНЦЕВОЙ ПЕЧАТНОЙ ПЕРИОДИКЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 2018 147 5900
18140 ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ ИНСТРУМЕНТАМИ SOCIAL MEDIA MARKETING НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РЕКРУТМЕНТА 2018 121 5900
18153 СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ В IT-КОМПАНИИ 2017 67 5750
18157 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР СТАБИЛЬНОСТИ БРЕНДА НА РЕСТОРАННОМ РЫНКЕ 2017 166 5750
18198 Связи с общественностью в органах государственной власти Красноярского края:способы взаимодействия с целевой аудиторией 2017 75 4900
18219 КОПИРАЙТИНГ КАК ФАКТОР РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 2017 184 5750
18242 РЕБРЕНДИНГ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ 2018 123 5900
18329 Продвижение студии красоты (на примере студии красоты «Nail Sunny» ) 2017 60 5750
18350 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СРЕДСТВАМИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 2017 85 5750
18387 РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МОЛОДЁЖИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 2017 97 5750
18405 РЕКЛАМА И НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: КОРРЕЛЯЦИЯ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ 2017 266 5750
18483 «INSTAGRAM» КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА КОНДИТЕРСКОМ РЫНКЕ Г.КРАСНОЯРСКА 2018 112 4900

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ