Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
31628 Специфика PR-деятельности в муниципальных органах власти (на примере интернет портала KZN.RU, как инструмент внешней коммуникации органов МСУ муниципального управления г.Казань) 2018 70 5900
32196 Особенности политической рекламы в России (на примере избирательных кампаний партии «Единая Россия») 2017 74 5750
32233 Технологии интернет-маркетинга в деятельности политических партий в современной России (на примере партии КПРФ) 2018 71 5900
32373 Общее и особенное в достижении эффективности телевизионной коммерческой рекламы (на примере рекламных кампаний M&Ms, Old Spice, ФрутоНяня) 2018 70 5900
32424 Слухи как элемент коммуникации среди подростков на примере социальных сетей 2018 84 5900
32574 Технологии формирования имиджа политика (на материалах Республики Узбекистан) 2018 63 5900
32847 Особенности PR-продвижения социальных проектов на примере инклюзивного арт-кластера «Рубаха» 2018 128 5900
33006 Роль социальной рекламы в России (на примере проблемы гаджет- зависимости в современном обществе) 2018 72 5900
33162 Использование PR-технологий в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК «Ривьера») 2018 73 5900
33559 Особенности применения PR-технологий в практике лоббизма 2018 78 5900
34034 Особенности восприятия политической рекламы среди студенческой аудитории (на примере студентов КФУ) 2018 70 5900
34037 Особенности формирования имиджа политика в интернете на примере видеохостинга YouTube 2018 79 5900
34098 Планирование и организация PR-кампании в образовательной сфере на примере центра подготовки к ЕГЭ 'Школа Квентин' 2018 70 5900
34357 Политическая реклама в современной российской политической практике 2018 70 5900
34518 Особенности применения черных PR технологий в политической сфере в России и США 2018 79 4900
34726 Технологии PR в формировании корпоративной культуры организации 2019 70 4900
34964 Практика продвижения бренда в социальных сетях в российском сегменте сети интернет (на примере образовательного центра 'STAR Travel') 2018 70 5900
35124 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ГЕОБРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОГО КАННСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ) 2018 77 5900
35220 Формирование имиджа компании посредством социальных медиа (на примере блоггинга) 2018 70 5900
35305 Особенности PR-деятельности в сфере культуры и искусства (на примере деятельности ГБУ «Казанский театр юного зрителя») 2018 72 5900

« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 24 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ