Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
186700 ЛИЧНЫЙ БРЕНД КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ КЛИЕНТОВ К ПСИХОТЕРАПЕВТУ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕГРАММ-КАНАЛА ПСИХОТЕРАПЕВТА ИРИНЫ ЕДРЕЕВОЙ) 2024 73 4700
186701 ПОТЕНЦИАЛ ТЕХНОЛОГИИ CHATGPT ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 2024 169 4950
186810 РОЗЫГРЫШ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM: ВОЗМОЖНОСТИ, РИСКИ, СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПРОВЕДЕНИЯ РОЗЫГРЫША В INSTAGRAM ДЛЯ ШОУ-РУМА КОСМЕТИКИ BEAUTY LIBRARY) 2020 62 4620
186814 АНАЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ЦИФРОВОГО ИМИДЖА НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМА НЬЮСМЕЙКИНГА (НА ПРИМЕРЕ ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ НИУ ВШЭ) 2023 113 4910
186857 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАВИРУСА В ЭЛЕКТРОННЫХ КОММУНИКАЦИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-РЕК Л АМЫ ДЛЯ ПИЦЦЕРИИ ТРАТТОРИЯ, Г. ТОМСК) 2018 72 4255
186871 ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА ДИЗАЙНЕРА ИНТЕРЬЕРА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM (НА ПРИМЕРЕ АККАУНТА ДИЗАЙНЕРА ИНТЕРЬЕРА @KSYUSHA.DESIGN) 2022 74 4740
186885 КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОСНОВА УСТОЙЧИВОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА В ИНТЕРНЕТЕ (НА ПРИМЕРЕ КОРПОРАТИВНОГО БЛОГА ГРУППЫ ЧАСТНЫХ КЛИНИК ЦСМ-САНТАЛЬ «МАТЕРЛАЙФ», Г. ТОМСК) 2020 89 4900
186920 ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ (на примере ИИ «Аврора» г. Экибастуз) 2021 84 4800
186931 УЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ИНДОР-РЕКЛАМЫ 2025 89 4200
187026 ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ ТУР-АГЕНТСТВА "ШИРОТА И ДОЛГОТА") 2025 69 4700
187168 ВИЗУАЛЬНЫЕ КОДЫ РУССКОЙ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ 2025 71 4245
187199 КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КОМПАНИИ КОМИКСОВ И НАСТОЛЬНЫХ ИГР (НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ИЛЛЮЗИОН») 2021 78 4780
187289 ЦИФРОВОЙ ИМИДЖ ПРОФЕССИОНАЛА ТВОРЧЕСКОЙ СФЕРЫ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА (НА ПРИМЕРЕ ИМИДЖА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СТУДИИ ВОКАЛА «ГОЛОЗхГ.ТОМСКА) 2023 117 4910
187297 КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ КАК ОСНОВА БРЕНДИНГА МАЛЫХ ГОРОДОВ СИБИРСКОГО РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ Г. АСИНО И Г. КОЛПАШЕВО) 2024 74 4600
187478 СПЕЦИФИКА КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТА ВО ВКОНТАКТЕ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕПЕТИТОРСКОЙ ШКОЛЫ «ПОСТОЯННАЯ ПЛАНКА») 2022 94 4900
187618 СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СРЕДИ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ ВНУТРИУНИВЕРСИТЕТСКИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА «ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ТГУ - 2016) 2017 86 4860
187620 ВИРТУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ЦИФРОВЫХ КОЧЕВНИКОВ И ЦИФРОВЫХ МИГРАНТОВ: СРАВНИТЕЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД 2017 99 4900
187628 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КОМПАНИИ «C22LAB» В СФЕРЕ МАЛОГО БИЗНЕСА 2017 84 4840
187678 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ЦВЕТОЧНОГО САЛОНА «КЛУМБА» КАК ПРЕДПРИЯТИЯ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» 2025 80 4210
187777 ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ КЕЙТЕРИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ УСЛУГ КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ «МОЁ БЕЗЕ») 2017 64 4360

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ