Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МОЛОДЁЖИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Работа №18387

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы97
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
772
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Особенности пропаганды социальных приоритетов в молодёжной
аудитории 12
1.1 Здоровый образ жизни как тренд в системе социальных приоритетов
современного человека 12
1.2 Актуальные каналы и средства пропаганды здорового образа жизни в
молодежном целевом сегменте 25
2 Социальная реклама как технология регулятивного влияния в области
формирования здорового образа жизни 41
2.1 Тенденции и перспективы социальной рекламы в России 41
2.2 Региональные программы формирования здорового образа жизни:
пути продвижения 54
Заключение 67
Список использованных источников 69
Приложение А-Н 76


Актуальность темы исследования
Актуальность исследования определяется существующими проблемами в социальной сфере государственной политики и вопросами продвижения социальных приоритетов в современном социуме.
Социальная реклама — это вид рекламной коммуникации, ориентированный на привлечение внимания населения страны к жизненно важным проблемам общества и его нравственным и социальным приоритетам. Предназначение социальной рекламы - гуманизация общества и формирование нравственных ценностей, что не вызывает сомнения в актуальности проблематики предмета исследования.
Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах и путях их преодоления. Возможности такой рекламы обширны при условии профессиональных подходов.
Актуальным аспектом исследования является изучение социальной рекламы как инструмента вовлечения общества в социальные процессы, в частности - формирование здорового образа жизни российского населения, и в первую очередь - молодежи как экономического и социального потенциала будущего России.
Сегодня реклама — это неотъемлемое явление культуры современного общества, всепроникающее и вездесущее. Развитие коммуникационных технологий во всех областях многогранной жизни современного общества привело к новым формам потребления не только исключительно материальных продуктов, но и новейших видов потребления информации. Во многом это объясняется теориями и концепциями информационного общества, в котором информация становится качественно новым ресурсом, который является основой функционирования современного социума.
Актуальность источников информации, которая является основой любой коммуникации, в том числе - и социальной рекламы в частности, не подвергается сомнению современных фундаментальных и частных наук. В последнее время социальная реклама становится все более популярной и в России, пропагандируя не только патриотические настроения, но и налоговую и другую законодательную дисциплину; и мораль в семейных и общечеловеческих отношениях; и основы безопасности жизнедеятельности; и здоровый образ жизни нового поколения.
Социальная реклама становится областью исследований в теории психологии, социологии, политологии, культурологии. В данном направлении проводятся конкурсы, фестивали, конференции и семинары, происходит обмен опытом с зарубежными партнерами и коллегами. Однако по-прежнему практика социальной рекламы продолжает оставаться довольно слабо разработанной и весьма скупо представленной в сфере рекламных коммуникаций в России.
Именно в связи с этими причинами весьма актуальной представляется избранная проблематика. На наш взгляд, роль социальной рекламы как инструмента в процессах рекламных кампаний по пропаганде социальных и духовных приоритетов российского общества недооценена и не освоена в полной мере соответствующими структурами государственного и муниципального управления. Изучение этих факторов, которые являются тормозящими развитие социальной рекламы в российском медиапространстве, придают особую актуальность избранной проблематике.
Актуальность вопросов решения социальных проблем повышает значимость социальной рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития.
Степень изученности проблемы
Избранная проблематика является широко и всесторонне изученной в зарубежной и отечественной теории рекламы.
Системные научные исследования рекламы начались в 20-х годах XX века. К изучению рекламной информации как инструмента продвижения услуг подтолкнуло развитие маркетинга, а также социологических, психологических школ и направлений, изучающих массовые коммуникации. Здесь необходимо отметить основные работы Ч. Г. Сэндиджа, В. Фрайбургера, К. Ротцолла, труды К. Л. Бове и У. Ф. Аренса, посвящённые собственно рекламе как составляющей комплекса маркетинга. Работы, где выявляются типы и виды рекламы, средства рекламной деятельности, сегментация аудитории, функции рекламы, методы воздействия, принципы создания рекламного текста и размещения рекламы и т.д. принадлежат следующим авторам: Ф. Котлер, Д. Аакер, В Аренс, Р. Барт, Б. Джи,A. Жулер, Г. Картер, Р. Ривс, У. Уэллс и др. Из отечественных исследований, рассматривающих рекламу в социально — экономическом контексте, следует отметить труды И. А. Гольмана и Н. С. Добробабенко, Л. Ю. Гермогеновой и И. В. Крылова, А. Н. Мудрова, Г. А. Васильева, Е. Л. Головлевой и Ф. Г. Панкратова, А. Н. Назайкина и Е. В. Ромата, И. Я. Рожкова и O. А. Феофановой, Л. Н. Хромова и В. П. Коломиец и др.
В XX в. активно разрабатывались теории, объясняющие сущность и содержание рекламных коммуникаций, а также их влияние на общество. Авторы этих теорий: В. Зомбарт, Ж. Бодрийяр, А. Дейян, П. Вайль, А. Генис,P. Багра, Ф. Бретон, Д. Бурстин, Т. Кениг, С. Пру, Р. Поллэй, Р. Ривз, Р. Кронау, Г. Сэмпсон, Ч. Сэндидж и др. В ходе работы над проблемой исследования использовалась научная литература зарубежных авторов Б. Гроса, Р. Поллэйя, Д. Рисмана, М. Феверстоуна, М. Шадсона, М. Эльброу и др. В трудах русских ученых (А. Веригина, Н. Плиского, М. И. Старуш,B.В. Ученовой, В. А. Уперова, О. В. Слядневой и др.) исследуется история рекламы в России, изучается ее сущность, значение, социально-психологические основы, социально-экономическое и социально-культурное значения.
Уже более ста лет в США и странах Западной Европы многими исследователями активно изучается сфера социальной рекламы и социального маркетинга, такими как К. Фокс, Эверетт, M. Роджерс,
Дж. Даглас Стори, У. Уэллс, С. Мориарти. Ф. Брутон, С. Пру. Эти авторы включают социальную рекламу в систему государственной информационной политики как инструмента оптимизации общественных отношений. Ф. Котлер, Г. Ханнеман, П. Блум, В. Новелли рассматривают различные аспекты функционирования социальной рекламы и ее значение в коммуникационной политике органов государственного управления.
В нашей стране социальная реклама становится все более востребованной. В последние десятилетия появляются новые отечественные исследователи в этой области, такие как М. И. Пискунова, Л. Н. Федотова, О. О. Савельева, И. М. Синяева, С. Исаева, А. А. Федотовских, А. Русакова, Г. Николайшвили, Д. Рябых, А. Балашова, В. Вайнер. Представители медиаканалов и практики рекламного бизнеса анализируют проблемы, связанные с российским рынком социальной рекламы, в своих статьях, посвященных системному изучению рынка социальной рекламы: Д. Неткач, К. Гаранин, В. Титов, И. Буренков. В Интернет-пространстве обсуждаются основные вопросы, связанные с перспективами развития социальной рекламной деятельности на порталах socreklama.ru, 1soc.ru, soconline.ru. esarussia.ru, adme.ru.
Исследования социальной рекламы можно условно подразделить на следующие группы:
- материалы, посвященные особенностям социальной рекламы;
- материалы, раскрывающие особенности государственной социальной рекламы.
В классических исследованиях М. Кортлэнда, Л. Бове, Уилльямса, У. Аренса подробно рассмотрены характеристики социальной рекламы и ее виды.
Поскольку социальная реклама близко связана с теорией пропаганды, следует отметить исследования пропаганды в России и за рубежом таких авторов, как Г. С. Джууэтт, В. О'Доннел, Л. Фрейзер, Лассуэл, Д. Крек,К. Янг, Ю. А Шерковин, Л. Войтасик, Г. Г. Почепцов, Б. Л. Борисов,В. Ю. Борев, А. В. Коваленко, В. М. Якушев, И. Л. Викентьев.
Технологии, сущность и направления социальной рекламы (в том числе и в целевом молодежном сегменте потребительской аудитории) исследуют такие авторы, как В. П. Конецкая, А. Н. Солодовникова, А. С. Авдеев, Ю. Р Вишневский, Т. Емчура, И. Ф. Зайнутдинов, Г. Зиммель, 3. А. Зухумов, Л. В Брик, И. Ф Зайнутдинов, 3. А Зухумов, Н. С Лещук, Е. А Мокеева, Г. Николайшвили, С. В. Толмачева.
Например, Л. В. Брик, рассматривает рекламу как фактор изменения потребностей и интересов молодежи. А в исследованиях Л. А. Бургановой уделяется специальное внимание «эстетизации здоровья» в рекламной коммуникации. В работах Т. Емчура определяются основные каналы социализации современной молодежи.
Мотивы, используемые в обращениях социальной рекламы, раскрывает Л. Геращенко, автор монографии «Психология рекламы». Научные изыскания Г.Ш. Талиповой также были использованы для изучения роли социальной рекламы в жизни общества.
Объект исследования: пропаганда здорового образа жизни.
Предмет исследования: социальная реклама в формировании здорового образа жизни молодежи Красноярского края.
Цель исследования: изучение роли социальной рекламы в формировании здорового образа жизни молодежи Красноярского края.
Задачи исследования
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть виды, тенденции и перспективы социальной рекламы в России;
2) изучить социальную рекламу как технологию регулятивного влияния в области формирования здорового образа жизни;
3) провести ситуационный анализ социальной рекламы в Красноярском крае в сфере пропаганды здорового образа жизни;
4) изучить молодежную аудиторию Красноярского края как целевой сегмент социальной рекламы, определить актуальные каналы коммуникации для этой группы рекламного воздействия;
5) разработать проект социального рекламного продукта для продвижения здорового образа жизни в молодежном сегменте.
Методология исследования
Для решения задач были использованы общенаучные методы исследования:
- сравнительно-аналитический метод применялся в выявлении преимуществ и недостатков российской социальной рекламы на этапе исследования привлекательности образов социальной рекламы здорового образа жизни.
- функциональный метод помогает выявить функции современной социальной рекламы.
- деятельностный метод использовался в теоретической части выпускной работы для поиска информации о современном состоянии рынка рекламы и проблемах российской социальной рекламы.
В работе используется анализ теоретического и фактического материала по исследуемой теме.
Методики частных наук применяются в теоретической и практической части работы:
- теория рекламы используется для изучения специфики, методов и принципов социальной рекламы
- концепции психологии потребительского поведения (теория Дж.Локка, Э. Эриксона, теория потребительского поведения Р. Блэкуэлла, П. Миниарда и Дж. Энджела, теория поколений У. Штрауса и Н. Хоува) применяются для выявления особенностей потребительских предпочтений молодого поколения.
- социометрические методики теории социологии рекламы использованы в практической части социологического исследования.
Гипотеза исследования
Социальная реклама может являться способом формирования социальных приоритетов в сознании разных целевых групп современного общества, в частности, - в молодежной аудитории при условии тщательного исследования целевого сегмента и использования эффективных каналов коммуникации.
Новизна исследования
Предпринятое исследование российской социальной рекламы подтверждает ее значимую роль в формировании ценностей общества, а также кризисное состояние отечественной социальной рекламы, выражающееся в ее нерегулярности, неэффективности используемых образов, недостаточности финансирования и отсутствии профессионального креатива. В исследовании полагается, что на сегодняшний день социальная реклама требует комплекса мер: социологических исследований, законодательных реформ в сфере социальной рекламной деятельности, активизации творческих сил рекламного бизнеса и государственного управления.
Теоретическая значимость исследования
Данная работа может послужить основой для дальнейшего исследования проблем современной российской социальной рекламы. Положения и выводы, сформулированные в работе, могут стать основанием для научной разработки в сфере рекламы, политологии и социологии вопросов, связанных с общей социальной политикой вопросов воспитания молодого поколения. В предпринятом исследовании приводится анализ современных региональных социальных рекламных кампаний. Результаты исследования могут оказаться полезными в научных разработках общей теории социальной рекламы, ее принципов и значения в развитии современного информационного общества.
Практическая значимость исследования
В практическом смысле результаты исследования могут быть использованы в планировании рекламной деятельности государственных, муниципальных и частных проектов пропаганды социальных ценностей и приоритетов.
Содержание исследования
Содержание данной выпускной квалификационной работы соответствует цели и задачам исследования, отражает логику и содержание поставленных задач. Бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Актуальность выпускного проекта определяется существующими проблемами в социальной сфере государственной политики и вопросами продвижения социальных приоритетов в современном социуме. Предпринятое исследование российской социальной рекламы подтверждает ее значимую роль в формировании ценностей общества, а также кризисное состояние отечественной социальной рекламы, выражающееся в ее нерегулярности, неэффективности используемых образов, недостаточности финансирования и отсутствии профессионального креатива.
В общей системе ценностей современного человека здоровье и правильный образ жизни все более активно занимают важное место под воздействием модных тенденций, пропаганды, рекламы, под влиянием актуальных требований современного общества, благодаря элементам выстраивающейся государственной социальной политики. Фактически здоровый образ жизни в России еще далеко не достиг уровня общесоциальной, государственной значимости, однако, безусловно, является трендом для многих людей и, в частности, для молодого поколения в области саморазвития, самореализации, достижения успеха в карьере и в жизни.
Молодежная аудитория является главным объектом пропаганды здорового образа жизни, так как именно она составляет основной потенциал общества, призвана развивать все сферы деятельности в ближайшей перспективе. Для успешного развития российского социума в науке, промышленности, инновациях молодое поколение должно быть здоровым, обладать высоким уровнем физических, психологических и культурных ресурсов.
Практический анализ и социологическое исследование позволили сделать следующие выводы. Для молодежного сегмента российского общества наиболее актуальными каналами и средствами являются Интернет, событийный маркетинг, социальная реклама, мнения известных и успешных личностей, являющихся авторитетами и примером для данной аудитории.
Социальная реклама занимает в этой системе одно из важнейших мест, так как способна эффективно воздействовать на эмоциональную сферу, содержит яркий привлекательный или шокирующий образный потенциал, что является весьма востребованным в молодежной среде, так как по большей части новые поколения являются «визуалами», воспринимающими окружающий мир посредством знаков, символов, впечатляющих образов.
Тенденциями современной отечественной социальной рекламы являются широкий спектр тематики, выполнение коммуникационной функции по интеграции общества в реализации актуальных социальных программ. Инициаторами социальной рекламы в России являются по большей части государственные институты, однако производство высококачественной социальной рекламы по большей части основано не на бюджетном финансировании, а на партнерском сотрудничестве с коммерческими брендами.
Перспективы развития рынка социальной рекламы в России лежат в сфере совершенствования законодательного регулирования, организации системной государственной поддержки этого важнейшего механизма социального регулирования, повышения уровня общественной значимости, увеличения количества и повышения качества социальной рекламы.
На основе теоретических и практических исследований в рамках данной работы был разработан проект социальной рекламы, способный иметь высокий уровень эффективности.
В ходе научного исследования доказано, что социальная реклама может являться способом формирования социальных приоритетов в сознании разных целевых групп современного общества, в частности, - в молодежной аудитории при условии тщательного исследования целевого сегмента и использования эффективных каналов коммуникации.
Цель исследования достигнута, задачи выполнены.



1. Богачева, Т. Ю. Здоровый образ жизни как приоритетная задача социальной политики зарубежных государств // Живая психология. Научно - практический журнал / Ю. Т. Богачева. - Москва : — 2016. — Том 3. — No 3. - c. 153-158.
2. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. 2-е изд, перераб. И доп. / И. К. Беляевский. - Москва : Инфра-М, 2016.- 392 с.
3. Бердышев, С. Н. Секреты эффективной интернет - рекламы. Практическое пособие. / С. Н. Бердышев. - Москва : Дашков и К, 2016.-220 с.
4. Бест, Р. Маркетинг от потребителя. / Р. Бест. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 760 с.
5. Бове, Л. Современная реклама. / Л. Бове, А. Кортлэнд, Ф. Уильям. - Москва : Издательский дом «Довганъ», 2008 - 253 с.
6. Большой энциклопедический словарь / гл. ред. А. М. Прохоров - Москва : Научное изд-во «Большая Советсткая Энциклопедия», 2012
7. Боровик, М. Perfomance -маркетинг. Заставьте интернет работать на вас. / М. Боровик, Г. Загребельный, Т. Меркулова. - Москва : Альпина Паблишер, 2016.- 270 с
8. Брум, Г. М. Паблик рилейшинз. Теория и практика. / Г. М. Брум, С. М. Катлип, А. X. Сентер. - Москва : Вильямс, 2016. - 624 с.
9. Василенко, И. В. Здоровье как социальный актив в борьбе за статус и удовлетворение потребностей в современном российском обществе, книга / И. В. Василенко, О. Э. Боровкова. - Москва : Вестник Волгоградского ун-та. Серия: Философия. Соцология и социальные технологии, № 2, 2014.
10. Ветчининова, О. А. Пропаганда здорового образа жизни как важная социально-педагогическая задача. / Социальная сеть работников образования. - 2015. / [Электронный ресурс] / О. А. Ветчининова / - Режим доступа:
http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/03/22/propaganda-
zdorovogo-obraza-zhizni-kak-vazhnaya
11. Википедия / [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http s: //ru.wikipedia. org/wiki/Мода
12. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика. / Е. Б. Галицкий - Москва : Юрайт, 2016.- 570 с.
13. Годин, С. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. / С. Годин - Москва : Альпина Паблишер, 2016 .- 236 с.
14. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. / Е. П. Голубков - Москва: Юрайт, 2016 -.474 с.
15. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата. / Е. Н. Голубкова - Москва : Юрайт, 2016. - 344 с.
16. Гончаров, М. А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования. / М. А. Гончаров - Москва : КноРус, 2016.-336 с.
17. Доброрадова, Л. В. Здоровый образ жизни как объект исследования в различных отраслях науки // Вестник / Л. В. Доброрадова - ЧГПУ. 2012. № 5. С. 29-35.
18. Евстафьев, В. А., Молин А. В. Организация и практика работы рекламного агентства: учебник для бакалавров. / В. А. Евстафьев, А. В. Молин. - Москва: Дашков и Ко, 2016. -507 с.
19. Евстафьев, В. А. История российской рекламы. Современный период / В. А. Евстафьев, Е. Э. Пасютина. - Москва : 2-е изд., испр. и доп. Дашков и Ко, 2017.- 872 с. (Подписано в печать 25.08.2016)
20. Егоршин, А. П. Маркетинг организации. Учебник для вузов. / А. П. Егоршин - Санкт-Петербург : Питер : 2016.-457 с.
21. Елина, Е. А. Семиотика рекламы. Учебное пособие. / Е. А. Елина - Москва : Дашков и К, 2016.-136 с.
22. Жители Красноярского края принимают участие в фестивале ГТО /
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://krasnoyarsk.bezformata.ru/listnews/kraya-prinimayut-uchastie-v-
festivale/57936539/ Итоги года 2016: Лучшая социальная реклама /
http://www.sostav.ru/publication/itogi-goda-2016-luchshaya-sotsialnaya-reklama-
25068.html
23. _Изуткин, Д. А. Концептуальные основы взаимосвязи образа жизни и здоровья: дис. д-ра филос. наук. Н. / Д. А. Изуткин. - Новгород: 2005. 356 с.
24. Казакова, Н. А. Маркетинговый анализ. / Н. А. Казакова - Москва : Инфра-М, 2016.- 240 с.
25. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования. / Н. Г. Каменева - Москва : Вузовский учебник, 2016.- 368 с.
26. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум. / А. П. Карасев - Москва : Юрайт, 2016.-323 с.
27. Карпова, С. В. Инновационный маркетинг. Учебник для бакалавриата и магистратуры. / С. В. Карпова - Москва : Юрайт, 2016. -457 с.
28. Касаткина, Н. Э. Ценности здоровья студентов ВУЗа в условиях современного образовательного учреждения / Научная библиотека КиберЛенинка. [Электронный ресурс] / Н. Э. Касаткина, Т. Н. Семенкова/ - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tsennosti-zdorovya-studentov-vuza- v-usloviyah-sovremennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya#ixzz4hp2vgY3d
29. _Киселёв, М. В. Психологические аспекты пропаганды.
[Электронный ресурс] / М. В. Киселёв / - Режим доступа: http://psyfactor.org/propaganda6.htm
30. _Коваленко, М. Ю. Психология рекламы и PR. Учебник для бакалавриата и магистратуры. / М. Ю. Коваленко - Москва : Юрайт, 2016. - 393 с.
31. Кольцов, Д. А. Здоровый образ жизни как ценность современного человека / Научная библиотека КиберЛенинка. [Электронный ресурс] /Д. А. Кольцов / - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/zdorovyy-obraz- zhizni-kak-tsennost-sovremennogo-cheloveka#ixzz4hoprxL2H
32. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник для бакалавров. / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед - Москва : Юрайт, 2016 - 383 с.
33. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования. Учебник для бакалавров. / А. В. Коротков - Москва : Юрайт, 2016.-595 с.
34. Котлер, Ф. Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. / Ф. Котлер - Москва : Альпина Паблишер, 2016.- 206 с.
35. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Ивонг - Москва : Вильямс, 2016.- 752 с.
36. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер, Р. Бергер, Н. Бикхофф - Москва : Альпина Паблишер, 2016.- 144 с.
37. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. / Ф. Котлер, К. Келлер - Санкт-Петербург : Питер, 2016.-480 с.
38. Красюк, И. Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник. /И. Н. Карасюк - Москва : Инфра-М, 2016.-272 с.
39. Кузнецов, П. А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие. / П. А. Кузнецов - Москва : Дашков и К, 2016.- 296 с.
40. Лассуэлл, Г. Д. Язык власти // Политическая лингвистика. / Г. Д. Лассуэлл - Екатеринбург : 2006. Вып. 20
41. Левитас, А. Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно. / А. Левитас - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016.- 224 с.;
42. Липсис, И. В. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. / И. В. Липсис- Москва : Юрайт, 2016.-379 с.
43. Лисицын, Ю. П. Общественное здоровье и здравоохранение. / Ю. П. Лисицын - Москва : ГЭОТАР-МЕД, 2002. 510 с.
44. Лукина, А. В. Маркетинг. Учебное пособие. Изд. 3-е, испр. и доп. / А. В. Лукина - Москва : Инфра-М, 2016.- 240 с.
45. Маркетинг спорта / Под редакцией Дж. Бича и С. Чедвина. - Москва : Альпина Паблишер, 2016.- 706 с.
46. Маркетинговая программа Всероссийского ФСК «Готов к труду и обороне».
47. Маршак, С. Я. «Рассказ о неизвестном герое» [Электронный ресурс]: / С. Я. Маршак / - Режим доступа:
http://lukoshko.net/marshak/marsrd16.shtml
48. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация. / Е. В. Медведева - Москва : Ленанд, 2016.-304 с.
49. Меликян, О. Поведение потребителей. / О. Меликян - Москва : Дашков и К, 2016. - 280 с.
50. Мендель, Б. Р. Методы работы со средствами массовой информации. / Б. Р. Мендель - Москва : Вузовский учебник, 2016.-205 с.
51. Молчанов, Н. Н. Маркетинг инноваций. Учебник и практикум для академического бакалавриата. / Н. Н. Молчанов - Москва : Юрайт, 2016. - 528 с.
52. Морозов, Ю. В., Гришина В. Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. / Ю. В. Морозов - Москва: Дашков и К, 2016. -448 с.
53. Мудров, А. Н. Аксиомы рекламы. / А. Н. Мудров - Москва : Магистр, 2016. - 288 с.
54. Мути, И. Брендинг за 60 минут. / И. Мути - Москва :Эксмо,2016.- 256c.-Top Business Awards
55. Наше право / [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://nasheprawo.ru/prezidentskaya-programma-zdorove-natsii/
56. _Огилви, Д. Огилви о рекламе. / Д. Огилви - Москва : Манн, Иванов, Фербер, 2016.-240 с
57. Официальный сайт администрации г. Красноярска / [Электронный
ресурс] - Режим доступа:
http://www.admkrsk.ru/citytoday/youth/Pages/000/institutions.aspx?RecordID=
58. Официальный сайт Министерства здравоохранения Российской
Федерации / [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/programms/health/info
59. Пилюшенко, А. В. Вопросы теоретического осмысления категорий «образ жизни» и «здоровый образ жизни» / А. В. Пилюшенко - Вестник Томского государственного университета. - 2015. № 398. С. 50-54.
60. Писарева, Е. В. Тренд на здоровый образ жизни и правильное питание в молодежной среде // [Электронный ресурс] / Е. В. Писарев. Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 2. - С. 651¬655. / - Режим доступа: URL: http://e-koncept.ru/2016/46163.htm.
61. Плиский, Н. Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования. / Н. Н. Плиский - Москва: Ленанд, 2016. - 184 с.
62. Поляков, В. А., Разработка и технологии производства рекламного
продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата. /В. А. Поляков - Москва : Юрайт, 2016.-502 с.
63. Поляков, В. А., Романов А.А. Рекламный менеджмент. /В. А. Поляков - Москва : Курс, 2016.- 352 с.
64. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов - Москва: "Рефл- бук", К.: "Ваклер", 2004. - 576 стр. - Серия "Образовательная библиотека"
65. Программа «Развитие здравоохранения Красноярского края на 2013-2020 годы» / [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.kraszdrav.ru/project/programma_%C2%ABrazvitie_zdravoohraneniya_k rasnoyarskogo_kraya_na_2013_2020_godi
66. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google - Москва: Альпина Паблишер, 2016. - 403 с.
67. Старостина, Н. 5 главных трендов здорового образа жизни / [Электронный ресурс] / Н. Старостина / - Режим доступа: http://health.rbc.ru/healthylife/5-glavnih-trendov-zdorovogo-obraza-zhizni/
68. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. - 7-е изд. / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт - Санкт-Петербург : Питер, 2008. - 104 с.
69. Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы" (с изменениями на 25 мая 2016 года). / [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/420248844
70. Федеральный закон «О рекламе»: текст с изм. и доп. на 2017 год. - Москва : Эксмо, 2017.- 64 с.
71. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 17.04.2017) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" / [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-04122007-n- 329-fz-o
72. Хапенков, В. Н. Основы рекламной деятельности. / В. Н Хапенков, О. В. Сагинова, Д В. Федюнин. - Москва : Издательский центр «Академия», 2014.
73. Хорошкевич, Н. Г. Социальная и политическая реклама: учебно- методическое пособие / Н. Г Хорошкевич. - Екатеринбург : УрФУ, 2015.
74. Шмарион, Ю. В, Адаптация в управлении процессами здорового образа жизни населения муниципального образования / Ю. В. Шмарион - Научные ведомости Белгородского гос. ун-та. Серия: Философия. Социология. Право. - № 3, 2016.
75. Эволюция использования средств массовой информация в пропаганде здорового образа жизни. [Электронный ресурс] / Позитивный маркетинг / - Режим доступа: http://www.p-marketing.ru/publications/applied- marketing/audience-research/smi-i-zdorovje


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ