Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
174057 Формирование бренда в области спорта на примере футбольного клуба "Зенит" 2016 70 4230
175032 Организация специальных PR-мероприятий среди молодежи 2023 57 4600
175605 Разработка и реализация PR-кампании в коммерческом секторе 2024 76 4650
177900 Особенности использования PR-технологий и событийного маркетинга в продвижении внутреннего туризма в России 2023 86 4750
179046 ВОЗМОЖНОСТИ ИИ В АВТОМАТИЗАЦИИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 2025 84 4800
179902 ДИЗАЙН ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ THE МОСТ) 2022 111 4910
180303 ДИЗАЙН САЙТА КАК ИНСТРУМЕНТ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЕТСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА #thekidSpace 2023 132 4930
180305 ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К НИ ТГУ ПОСРЕДСТВОМ ИНФОГРАФИКИ 2021 118 4910
180388 ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕС-АККАУНТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ СФЕР УСЛУГ В INSTAGRAM 2022 104 4900
180493 Фирменный стиль как инструмент визуальных коммуникаций коммерческой организации 2016 44 4600
180676 ПОТЕНЦИАЛ ПРИМЕНЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО "МЕДИА ДАЙДЖЕСТ", Г.ТОМСК) 2025 111 4910
180932 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ЖЕНСКУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ (НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ PREMIER V, Г. ТОМСК) 2020 58 4500
180976 ТЕХНОЛОГИЯ ЖИВОГО ПОТОКОВОГО ВЕЩАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИЙ МЕЖДУ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И БАЗИСНЫМ СУБЪЕКТОМ PR. 2016 51 4500
181091 ОНЛАЙН-МАРАФОН КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОБИЗНЕСА В СФЕРЕ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА (НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM) 2021 61 4600
181157 INDOOR РЕКЛАМА КАК ОПТИМАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА (НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «АБРИКОС» (Г.ТОМСК)) 2018 76 4225
181170 СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ КАК ОПТИМАЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕС-АКСЕЛЕРАТОРОВ В2В-АУДИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕУДАЧНИКОВ»» БИЗНЕС-АКСЕЛЕРАТОРА «ДЕЛОВАЯ СРЕДА») 2017 59 4600
181227 МАРКЕРЫ ЦИФРОВОГО ОБРАЗА СИБИРИ НА САЙТАХ НАУЧНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ 2017 61 4600
181337 PR-ПРОЕКТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОЛОДЁЖИ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ НИ ТГУ) 2020 66 4660
181339 СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНОГО БЛОГА КАК РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДКИ В INSTAGRAM (АНАЛИЗ ЛУЧШИХ ПРАКТИК) 2021 86 4900
181669 СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОГО ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ ФЕСТИВАЛЕЙ УЛИЧНОГО ИСКУССТВА «ЧЕХОВСКИЕ ПЯТНИЦЫ» И «STREET VISION» В ТОМСКЕ) 2019 50 4500

« 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ