Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
22660 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ БРЕНДИНГА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 2018 82 4900
22759 ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА СРЕДСТВАМИ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ИНТЕРНЕТ - СРЕДЕ 2018 128 5900
22889 ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В ТОРГОВОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМЕ РАЗНЫХ СТРАН (НА МАТЕРИАЛЕ АНАЛИЗА ОБРАЗЦОВ СОВРЕМЕННОЙ ТОВАРНОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ ЯПОНИИ, КИТАЯ, ГЕРМАНИИ, РОССИИ, ФРАНЦИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ) 2016 101 4900
23043 Имидж автомобиля Smart в сознании целевой аудитории 2016 76 5600
23116 АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ PR ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА КОСМЕТИЧЕСКИХ МАГАЗИНОВ 2016 65 5600
23255 ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ SMM-ТЕХНОЛОГИЙ НА РЫНКЕ ЧАСТНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г.КРАСНОЯРСКА 2018 105 4900
23323 Продвижение социально-культурного проекта (на примере «Театр на крыше») 2016 60 5600
23605 Гендерные аспекты имиджа современного политика в представлении студентов Сибирского федерального университета 2017 74 5750
23621 Проект рекламной кампании жилищно-коммунального комплекса «Радуга» 2016 51 5600
23664 Продвижение профсоюзной организации студентов в социальных сетях (на примере ППОС СФУ) 2016 54 4900
23692 Организация мероприятий на примере “SibirEvent” 2016 56 5600
24603 Специальное событие как PR-инструмент для продвижения бренда Volkswagen в г. Красноярске. 2016 56 5600
24650 Имидж образовательного учреждения 2016 54 4900
24756 МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ МОДНЫХ БРЕНДОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСНОГО РЫНКА 2016 96 5600
24774 СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ Г. КРАСНОЯРСКА ПОСРЕДСТВОМ SMM-ТЕХНОЛОГИЙ 2016 84 5600
24803 ПРАВОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ 2016 77 5600
24923 Имидж Красноярского драматического театра им. А.С.Пушкина среди жителей г.Красноярска 2016 75 5600
24933 PR-проект по привлечению учащихся 11-х классов к выбору специальностей «Социология» и «Реклама и связи с общественностью» ИППС СФУ 2016 49 5600
24950 Продвижение имиджа ресторанного холдинга «Bellini Group» 2016 52 5600
24958 РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В РАЗРАБОТКЕ КОММЕРЧЕСКОГО РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА 2016 135 5600

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ