Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СКРЫТАЯ РЕКЛАМА В ГЛЯНЦЕВОЙ ПЕЧАТНОЙ ПЕРИОДИКЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Работа №18139

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы147
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
716
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Особенности маркетинговой коммуникации в печатной периодике 13
1.1 Рекламная коммуникация в печатных изданиях: традиционные формы
и современные тенденции 13
1.2 Место технологий скрытой рекламы в системе продвижения товаров и
услуг 39
2 Эффективные механизмы влияния на потребительскую аудиторию глянцевых
журналов 64
2.1 Специфика продвижения товаров и услуг в глянцевых изданиях
посредством скрытой рекламы 64
2.2 Апробация технологий скрытой рекламы для глянцевого издания
«Дорогое удовольствие» Красноярск 87
Заключение 94
Список использованных источников 97
Приложение А-П 104



Содержание данной выпускной работы посвящено актуальной проблеме эффективности маркетинговых коммуникаций в локусе глянцевых печатных изданий.
В современном информационном обществе электронные средства массовой коммуникации, и прежде всего, Интернет, все активнее вытесняют с рекламного рынка издания твердого формата. Однако глянцевые издания все же остаются популярными среди своей лояльной аудитории, выходят также в режиме онлайн, в связи с чем не теряют востребованности для рекламодателей. В этом смысле актуальным представляется исследование основных инструментов влияния на потребительский сегмент глянца.
Скрытая реклама является по-прежнему востребованной и эффективной технологией в системе маркетинговых коммуникаций, приобретая новые формы вирусной рекламы и партизанского маркетинга. В связи с этим изучение механизмов скрытой рекламы в традиционных и новейших форматах, применяемых в глянцевой печатной периодике, придает работе особую актуальность.
Актуальным является также взгляд на содержание и текстовые форматы глянца в аспекте рекламной направленности, так как большинство печатных изданий являются сегодня по большей мере рекламными, нежели информационными каналами коммуникации.
В современном информационном обществе человек постоянно находится в условиях коммуникации - личностной, групповой, коллективной. В связи с этим современный потребитель подвержен общественному и групповому мнению, которое формируется посредством общения в сети Интернет. Поэтому в общей маркетинговой концепции сегодня придается особое значение скрытой рекламе в новейшем формате SMM-технологий. Поскольку все известные глянцевые журналы имеют онлайн-версии и группы в социальных сетях, этот аспект проблематики также является актуальным для данного исследования.
На фоне экономических кризисов происходит не только значительное сокращение рекламных бюджетов, но и снижение качества процесса маркетинговых коммуникаций. Экономя на рекламе, компании самостоятельно пытаются решать рекламные задачи, упрощая рекламные ходы и упуская обязательные этапы рекламного процесса - такие, например, как тщательное изучение коммуникационных каналов, выбор технологий и методик творческой разработки рекламного продукта.
Именно поэтому все более актуальными в современном маркетинге становятся поиски новых, бюджетных и одновременно эффективных инструментов маркетинговой коммуникации, а также системное изучение этих инструментов и технологий.
Все вышеизложенные факторы подтверждают актуальность избранной проблематики.
Степень изученности проблемы
Теория маркетинга с научной точки зрения рассматривалась многими исследователями. Комплексным исследованием маркетинга и изучением отдельных его составляющих занимались, в частности, Ф. Котлер, который по праву считается основоположником маркетинга в современном его понимании; Э. Райс и Дж. Траут, впервые выделившие позиционирование в качестве отдельного направления маркетинговой деятельности; Р. Ривз, который ввел в научный оборот понятие «уникальное торговое предложение». Также в этой связи следует упомянуть труды Т. Левитта, М. Портера, Д. Абеля, Д. Коллинза, Д. Мура, С. Г одина, И. Ансова. В отечественном маркетинге следует отметить работы Г. Абрамишвили, Н. Герчиковой, В. Демидова, П. Завьялова,Е. Голубкова, Н. Капустина, А. Хруцкого.
В рамках общей системы маркетинга существуют отдельные направления. Так, например, исследованием маркетинга конкурентной рациональности
Вопрос о значении позиционирования организации в маркетинге затронули в своих работах Ф. Котлер, Акулич И. Л, М. Бейкер; Ландреви, Леви, Ландон, Фатхутдинов Р. А., Долбунов А. А, Кабардинская И.
Тенденциям стратегических бренд-коммуникаций посвящены работы Д. Шульца, Б. Барнса, К. Келлера, П. Смит, К. Бэрри и А. Пулфорда.
Практические рекомендации по созданию брендов освещены в работах Чернатони и Макдональда, А. Репьева, Васильевой М., Надеина А, Песоцкого Е., Чармэссон Г.
Одной из современных концепций маркетинга является так называемый «маркетинг отношений». Изучению этой проблематики посвящены работы Д. Пеппера, М. Роджерса, П. Темпорала, М. Тротта, К. Келлера.
Целостные теории комплекса маркетинга, объединяющие различные виды маркетинговой активности организации, излагаются в работах H. Бодена, Ф. Котлера, Д. Каллитопа, Ч. Дева и Д. Шульца, Дж. Маккарти, Б. Лотеборна.
Современное понимание «медиа», основы его воздействия на человека, в том числе влияние на культуру общества одним из первых системно исследует и описывает Маршалл Маклюэн, а также Роберт Стуле, Боб Стуле, Ричард Харрисон, Д. Белл, П. Бергер и Т. Лукман, М. Кастельс, Н. Луман,Э. Тоффлер, а также отечественные ученые: Н. Б. Кириллова, А. Г. Киселев, И. С. Мелюхин. Медиапространство как культурную и социальную систему рассматривает в своей работе Е. Юдина. На позитивные аспекты развития информационной среды указывает в своих трудах М. Кастельс. Влияние СМИ на общественное мнение рассматривают, например, Т. Еутман в работе «Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам», С. Шарафутдинова и многие другие.
Исследованию сущности и функций средств массовой информации посвятили свою деятельность многие ученые, эксперты, теоретики и практики рекламного дела. Раскрывают понятие СМИ такие авторы как Киселев А. Е.,Сидорская И. В., Покровская Е. В., Галкин С. И., Ворошилов В. В.,Билл Мэскалл, в их трудах содержатся основные базисные понятия, функции, задачи и характеристики масс-медиа.
Историю зарубежных, отечественных, а также СМИ современной России изучают такие авторы, как Евстафьев В. А., Пасютина Е. Э, Гуревич С. М, Вартанова Е. Л., Мартынов Д, Оськин А. Михайлов С. А.
Раскрывают понятие рекламы такие авторы, как Вернет и Мориарти, Полукаров В. Л., Пименов П. А., Панкратов Ф. Г, РоматЕ. В. В их трудах содержатся основные базисные понятия рекламы, функции, задачи и характеристики. Огилви Д. как профессиональный практик рекламного дела дает собственные формулировки и практические советы по применению рекламного сообщения.
Отечественные исследователи Евстафьев В. А., Пасютина Е. Э. Медведева С. А., Левкина Е. В., Музыкант В. Л., Абрамов Ф. Ф., Федотова Л. Н., Романенкова О. Н. представляют общие сведения о рекламе, классификацию и основные функции видов рекламы. Аверченко А Т., Марочкина С. С., Дмитриева Л. М., Азарова Е. В. дают базовые понятия рекламной деятельности, подробно изучают состояние современной рекламы.
Эффективность рекламы рассматривали такие исследователи, как Адамов С., Панкратов Ф. Г., Гермогенова Л. Ю., Картер Г., Мотанцев А. Н., они описывают эффективные методы использования рекламы на российском и на зарубежном рынках, а также выносят оценочные выводы по состоянию эффективности того или иного вида рекламы. Васильева Е. А. исследует различные формы и способы подачи рекламы, а также излагает преимущества и недостатки основных рекламных носителей. Качалов И. исследовал эффективные способы рекламирования продукции в современных условиях рынка.
Морозов Ю. В., Гришина В. Н., Романенкова О. Н., Шарков Ф. И. описывают в целом маркетинговые коммуникации и место рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Азарова С. П., например, представляет исследование новейших направлений маркетинговых коммуникаций в книге «Маркетинг и современность», 2016г. Земляк С. В., СиняевВ. В., Синяева И. М предлагают практические советы по организации продаж («Практикум по маркетингу», 2016 г.)
Исследованию печатных СМИ посвящены работы Мартынова Д., Оськина А. Черешневой Ю., в которых представлены анализ состояния и тенденций развития рынков периодической печати за рубежом и в России. Журнальные СМИ изучает Галкин С. И. («Техника и Технология СМИ. Художественное конструирование газеты и журнала»).
Черешнева Ю. в своей работе «Промоушн печатных СМИ» рассматривает средства и методы продвижения газет и журналов на информационном рынке, а также анализирует опыт московской периодики, который оказался результативным.
Именно журнальная реклама изучается в работах Ильина В. Я. где рассматриваются особенности этого рекламоносителя, характеристики и специфические качества. Р. Ривз рассматривал журнальную рекламу с экономической точки зрения, описывал процентные соотношения и затраты, а также эффективность журнальной рекламы. Шевчук А. А. изучал эффективность печатной рекламы, составил рекомендации для рационального медиапланирования.
Ситников В. П., Соломатина О., Тулупов В. В., Колосов А. А.,Цуканова М. И., Сапунов В. И. и Бобряшов А. А., рассматривают в своих трудах теоретические и практические проблемы производства и оформления газет и журналов, подготовки фотографических материалов.
Изучению структуры и эффективности рекламного текста посвящены работы современных отечественных и зарубежных исследователей, таких как Асланов Т., Ильхов М., Сарычева Л., Панда П., Дускаева Л. Р.Сердобинцева Е. Н.
Скрытая реклама как структурный элемент маркетинговых коммуникаций в научной литературе начинает рассматриваться вместе с разработкой научных концепций паблик рилейшнз. Сэм Блэк в своих трудах по теории и практике связей с общественностью уделяет внимание формам и видам скрытой рекламы как составляющей общей концепции формирования позитивного имиджа компании и установления доброжелательных отношений с группами общественности. О значении и возможностях скрытой рекламы пишут Котлер Ф., Картер Г., Росситер Дж., Траут Д.
Технологии скрытой рекламы описывают отечественные исследователи и практики Березкина О. П., Викентьев И. Г., Дымшиц М. Н., Корконосенко С. Г., Музыкант В. Л., Федотова Л. Н., Феофанов О. А. Мануйлов М. А, Мокшанцев Р. И., Песоцкий Е. рассматривают воздействие скрытой рекламы на потребителя с точки зрения психологии рекламы и психологии потребительского поведения. В статьях Сапкина А. представлен анализ скрытой рекламы в печатных изданиях.
Скрытую рекламу в Интернете, в частности, в социальных сетях, практики называют партизанским маркетингом. Технологии партизанского маркетинга описаны в современных исследованиях и практических пособиях следующих авторов: А. Сенаторов, С. Щербаков, Н. Володина, А. Толмачев, В. Музыкант, Е. Е оловлева, М. Акакулич, П. Кузнецов, Д. Халилов и др.
Предметом исследования является скрытая реклама в глянцевой печатной периодике.
Объектом исследования являются эффективные инструменты маркетинговой коммуникации.
Целью является исследование эффективность технологий скрытой рекламы в современных глянцевых журналах.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- исследовать объем и содержание понятий «коммуникация», «реклама», «рекламная коммуникация», «маркетинг», «продвижение», «скрытая реклама», «вирусный маркетинг» в контексте проблематики данной работы; если список начинается со среднего тире и в конце предложения идет точка с запятой, то новая строка начинается со строчной буквы
- рассмотреть традиционные формы и выявить современные тенденции рекламных коммуникаций в печатной периодике;
- выявить особенности глянцевой периодики;
- определить место технологий скрытой рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
- выявить специфику продвижения товаров и услуг посредством скрытой рекламы.
- разработать рекламное сообщение для глянцевого журнала «Дорогое удовольствие» с использованием технологий скрытой рекламы.
Гипотеза работы
Эффективность технологий скрытой рекламы в современной журнальной глянцевой периодике детерминирована сочетанием традиционных методов личностного общения с читателем с новейшими форматами коммуникации в социальных медиа.
Методологические основы исследования:
1. Ситуационный и системный подходы, применяемые для изучения современного состояния системы маркетинговых коммуникаций.
2. Теория маркетинга применяется для выявления особенностей и современных тенденций маркетинговых коммуникаций.
3. Теория коммуникации используется в процессе выявления специфики восприятия потребительской аудиторией рекламных сообщений.
4. Теория рекламы позволяет определить место рекламы и скрытой рекламы в системе продвижения товаров и услуг.
5. В процессе ситуационного анализа автор опирается на концепции маркетинговых и рекламных коммуникаций Ф. Котлера, Д. Траута, Р. Беста, В. Л. Музыканта, Ф. И. Шаркова, для анализа современных технологий скрытой рекламы.
6. В теоретической части работы применяются общенаучные методы анализа и синтеза для определения понятия «реклама» и выявления эффективных инструментов маркетинговой коммуникации.
7. Методы сопоставительного анализа, экстраполяции и моделирования позволяют выявить место и роль скрытой рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
8. В части количественного и качественного социологического исследования применяются методы анкетирования и фокус-групп.
Научная новизна исследования связана с аспектом проблематики и заключается в выявлении эффективного синтеза традиционных форм рекламной коммуникации печатных СМИ с новейшими способами влияния на потребителя товаров и услуг. На основе такого ракурса исследование вносит вклад в изучение новейших форм скрытой рекламы в качестве инструмента маркетинговых коммуникаций.
Теоретическая значимость исследования выражается в использовании данных и выводов аналитической части в дальнейшем изучении новейших механизмов и технологий рекламной коммуникации, развитию концепций о месте рекламы в общей системе продвижения товаров и услуг.
Практическая значимость работы связана с применением данных ситуационного анализа и социологического исследования в практике медиапланирования и творческой разработки рекламных сообщений для печатных рекламоносителей. В работе предпринимается практический анализ эффективности отдельных инструментов маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций, на основе которого сделаны обобщающие выводы об актуальности видов скрытой рекламы.
Содержание выпускной квалификационной работы выстроено в соответствии с логикой исследования и содержит введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе изучается классическая и современная база научных исследований в области маркетинга и рекламы, на основе чего делаются выводы о месте рекламных технологий в пространстве маркетинговых коммуникаций. Во второй главе приводится ситуационный анализ контента современного глянца, представлены данные социологического исследования и разработка рекламного продукта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В современном информационном обществе электронные средства массовой коммуникации, и прежде всего, Интернет, все активнее вытесняют с рекламного рынка издания твердого формата. Однако глянцевые издания все же остаются популярными среди своей лояльной аудитории, выходят также в режиме онлайн, в связи с чем не теряют востребованности для рекламодателей.
Научная новизна данного дипломного исследования заключается в выявлении эффективного синтеза традиционных форм рекламной коммуникации печатных СМИ с новейшими способами влияния на потребителя товаров и услуг. Применение технологий скрытой рекламы в сочетании с традиционными формами подачи рекламного сообщения являются эффективным способом продвижения продукции в глянцевой печатной периодике.
Скрытая реклама по-прежнему остается востребованной и эффективной технологией в системе маркетинговых коммуникаций, приобретая новые формы вирусной рекламы и партизанского маркетинга. В связи с этим изучение механизмов скрытой рекламы в традиционных и новейших форматах, применяемых в глянцевой печатной периодике, придает работе особую актуальность.
Цель исследования заключалась в выявлении эффективности использования технологий скрытой рекламы в современных глянцевых журналах.
В задачи входило исследование объема и содержания понятий «коммуникация», «реклама», «рекламная коммуникация», «маркетинг», «продвижение», «скрытая реклама», «вирусный маркетинг» в контексте проблематики данной работы; рассмотрение традиционных формы и выявление современных тенденций рекламных коммуникаций в печатной периодике; выявление особенностей глянцевой периодики; определение места технологий скрытой рекламы в системе маркетинговых коммуникаций; выявление
специфики продвижения товаров и услуг посредством скрытой рекламы; разработка рекламного сообщения для глянцевого журнала «Дорогое удовольствие» Красноярск с использованием технологии скрытой рекламы.
Теоретическое исследование понятий «коммуникация», «реклама»,«рекламная коммуникация», «маркетинг», «продвижение», «скрытая реклама», «вирусный маркетинг», проведенное в первой главе, показало, что рекламная коммуникация, а именно формат скрытой рекламы, занимает значительное место в системе продвижения товаров и услуг, а виды скрытой рекламы развиваются вместе с общим развитием массовых коммуникаций и не ограничиваются лишь формами видео- и аудиозаписей.
В современной печатной периодике формы скрытой рекламы основываются на традиционных коммуникационных форматах массовой прессы: журналистских и редакционных материалах, доверительных беседах с читателем, экспертных оценках, размещение прямой рекламы (рекламных модулей) внутри редакционных статей в сочетании с современными тенденциями: сегментация печатного издания; вкладываемая реклама; высокая насыщенность рекламными материалами; ненавязчивый личностный характер коммуникации с читателем; ограничение сферы рекламируемых товаров, в силу специализации печатного издания; создание интернет версий; выпуск платных PDF-версий; выпуск «журналогов»; применение технологии «электронные чернила», в наибольшей степени удовлетворяют запросы и потребности современных читателей. Таким образом, скрытая реклама повсеместно представлена в продвижении различных товаров и услуг.
Во второй главе мы рассмотрели понятие «глянцевый журнал», а также выявили его специфику в сравнении с другими печатными периодическими изданиями. Сегодня глянцевый журнал рассматривается совершенно в другом контексте, как энциклопедия гламурной жизни, основная идея которой заключается в умелом использовании современных мифов (о вечной молодости, о чудодейственных лекарствах и т.д.) для создания определенного образа, который приводит к «слепому» следованию модным стереотипам.
В отличие от газет и специализированных печатных изданий глянцевый журнал привлекает читателей яркостью иллюстраций, кричащими заголовками статей и рекламными материалами, которые соответствуют интересам читателя и активно воздействуют как на сознательную, так и бессознательную часть его психики, поэтому рекламодатели все чаще прибегают к использованию технологий скрытой рекламы.
В целях выявления эффективности использования технологий скрытой рекламы в глянцевых журналах, было проведено качественное социологическое исследование, которое во многом подтвердило теоретические выводы работы, а именно: технологии скрытой рекламы активно используются рекламодателями в целях оказания наибольшего влияния на целевую аудиторию и являются эффективным инструментом продвижения товаров и услуг в глянцевой печатной периодике.
Далее нами была описана деятельность журнала «Дорогое удовольствие» в городе Красноярске с целью разработки рекламного продукта для данного журнала, отвечающего всем требованиям и запросам целевой аудитории глянцевого журнала. После было проведено ещё одно качественное социологическое исследование, которое доказало, что разработанное нами рекламное сообщение с применением технологии скрытой рекламы - отзыв эксперта, является эффективным в продвижении косметических средств для женщин в своей целевой аудитории.
Таким образом, гипотеза о том, что эффективность технологий скрытой рекламы в современной журнальной глянцевой периодике детерминирована сочетанием традиционных методов личностного общения с читателем с новейшими форматами коммуникации в социальных медиа подтвердилась.
Цель исследования достигнута, задачи выполнены.



1. Андреева, Г. М. Социальная психология : учебное пособие / Г. М. Андреева. - Москва : Аспект Пресс, 2016. - 290 с.
2. Андрианов, М. С. Невербальная коммуникация: психология и право. / М. С. Андрианов - Москва : Институт Общегуманитарных Исследований, 2007. - 10 с.
3. Афанасьев, М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы : учебник / М. П. Афанасьев. - Москва : Издательский центр «Книга», 2010. - 304 с.
4. Бест, Р. Маркетинг от потребителя : 4-е изд. / Р. Бест - Москва : МИФ, 2015. - 760 с.
5. Болотова, А. К. Социальные коммуникации : учебное пособие /
А. К. Болотова, Ю. М. Жуков, Л. А. Петровская. - Москва : Г ардарики, 2008. - 279 с.
6. Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс] : Понятие «коммуникация» // универсальный однотомный энциклопедический словарь - Режим доступа: https://www.vedu.ru/bigencdic/.
7. Боннер-Смеюха, В. В. Отечественные женские журналы: историко-типологическое исследование: дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Боннер- Смеюха Виктория Вячеславовна. - Ростов-на-Дону, 2001. - 172 с.
8. Борден, Н. Концепция маркетинга-микс // в кн. «Классика маркетинга : Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг» / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. - Санкт Петербург : Питер, 2001. - 529-538 с.
9. Бориснёв, С. В. Социология коммуникации : учебное пособие для вузов / С. В. Бориснёв. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 14 с.
10. Бражников, Я. Закат гламура / Я. Бражников // Правая.ру. - 18.12.06 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.pravaya.ru/look/10208)
11. Вертайм, К. Фенвик Я. Цифровой маркетинг / К. Вертайм, Я. Фенвик. — Москва : Юрайт, 2010. - 377 с.
12. ВикиЧтение [Электронный ресурс] : Понятие «ATL и BTL технологии» - Режим доступа: https://marketing.wikireading.ru/17594.
13. Вирусный маркетинг [Электронный ресурс] : ProContext // Все про контекст. Прочая реклама - Москва, 2015. — Режим доступа:
http: //pro context .ru/other_ad/virus.
14. Вирусный маркетинг // Консалтинговая группа «Полилог». PR, съезды и выставки, стратегии, корпоративные СМИ [Электронный ресурс]. - Москва, 2015. - Режим доступа: http://www.polylog.ru.
15. Володина, Л. В., Карпухина О. К. Деловое общение и основы теории коммуникации / Л. В. Володина, О. К. Карпухина - Санкт Петербург : СПбГУТ, 2002. - 56 с.
16. Герасимов, Н. В., Осокин Р. В. Основы маркетинга. /Н. В. Герасимов, Р. В. Осокин - Москва : Перспектива, 2009. - 342 с.
17. Г один, А. М. Маркетинг: учебник для бакалавров / А. М. Г один. - 11¬е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 656 с.
18. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие / E. Л. Головлева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. - 250 с.
19. Голынко-Вольфсон, Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко- Вольфсон // Художественный журнал. - 2005. - № 60 [Электронный ресурс] - Режим доступа: - http:// www.xz.gif.ru/numbers/60/glamur; Бражников, Я. Закат гламура / Я. Бражников // Правая.ру. - 18.12.06 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http:// www.pravaya.ru/look/10208; Рогинская, О. Глянцевое «я»: женские журналы и кризис автобиографизма / О. Рогинская // Критическая масса. - 2004. - №1 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.magazines.russ.ru/km/2004/1/rog14.
20. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации: учебник для
академического бакалавриата / Д. П. Гавра. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Юрайт - 282 с.,
21. Демина, Н. В. Глянцевый журнал как тип издания. / Н. В. Демина // Сервис в России и за рубежом : теоретический и науч.-практический журнал / ФГОУФПО «Российский государственный университет туризма и сервиса». - Москва ; Красноярск, 2008. - Т. 9, №4. - 4 с.
22. Журнал «Cosmopolitan». Рубрика «Cosmoshop» [Электронный ресурс] - Режим доступа: ttps://www.cosmo.ru/fashion/star_style/ozhidanie-vs- realnost-kak-vyglyadyat-v-seksi-kupalnikah-obychnye-zhenshchiny/#part0.
23. Записки маркетолога [Электронный ресурс] : Понятие «продвижение» // Маркетинговый словарь - Режим доступа:
http: //www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/prodvizhenie_pro motion/.
24. Записки маркетолога [Электронный ресурс] : Что такое вирусный маркетинг? // Павел Евгеньевич Чернозубенко - 2015. - Режим доступа: http: //www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_v/virusnyy_marketig
30. Котлер, Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг - Москва : Вильямс, 2003. - 752 с.
31. Котлер, Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. / Ф. Котлер, К. Келлер - Санкт Петербург : Питер, 2016. - 480 с.
32. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер : Пер. с англ. - Москва : Издательский дом «Вильяме», 2007 - 656 с.
33. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Жан-Жак Ламбен : Пер. с французского. - Санкт Петербург. : Наука, 1996. - XV+589 с.
34. Медиа-кит «Дорогое удовольствие» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://dorogoe.ru/wp-content/uploads/2016/05/DOROGOE- Mediakit_RUS_2017.pdf
35. Мезенцев, Е. А. Реклама в коммуникационном процессе / Е. А. Мезенцев. - Омск : Изд-во ОмЕТУ, 2007. - 64 с.
36. Минко, И. С., Степанова А. А. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. И. С. Минко. : Санкт Петербург : НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013. - 155 с.
37. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2-х ч. Часть 1. Стратегии. Эффективный брендинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата. / В. Л. Музыкант - Москва : Юрайт, 2017. - 342 с.
38. Мировая экономика [Электронный ресурс] : Понятие «маркетинг» - Режим доступа: http://www.ereport.ru/articles/market/mktng04.htm.
39. Мироненко, Н. Н. Эволюция рынка глянцевой прессы в России / Н. Н. Мироненко // Журналы России. - Москва : 2004.
40. Набокова, Л. С. Теория и практика массовой информации: учеб. пособие / Л. С. Набокова, Е. А. Ноздренко, И. А. Набоков. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2016. - 242 с.
41. Назайкин, А. Н. Эффективная реклама в прессе / А. Н. Назайкин. - Москва : Еелла-Принт, 2010. - 305 с.
42. Огарков, Р. С. Основы менеджмента и маркетинга. / Р. С. Огарков - Москва : Инфра-М, 2012. - 426с.
43. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. проф. 0-75 М. А. Василика. - Москва : Гардарики, 2003. - 615 с.
44. Письмо ФАС России от 28.08.2015 года № АК/45828/15 «О рекламе в сети «Интернет») // http://mediapravo.com/advertising/kak-zakon-reguliruet- reklamy-v-intemet.html.
45. Пономарев, В. Г. Инновационные аспекты рекламы в традиционных
медиа [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www.mgutm.ru/j urnal/tehnologii_21 veka/eni9_chat 1 /section5/6. pdf.
46. Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации : Учебник / Г. Г. Почепцов. - Москва : Рефл-бук Ваклер, 2001. - 656 с.
47. Региональная пресса: классика и современность : Сб. науч. ст. / ред. О.А. Карлова. - Красноярск, 2006.
48. Рожков, И. Я., Кисмерешкин В. Г. Брендинг. Учебник для бакалавров. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин - Москва : Юрайт, 2016. - 331 с.
49. Романов, А. А., Васильев Г. А. Массовые коммуникации: Учеб. пособие. / А. А. Романов, Г. А. Васильев - Москва : Вузовский учебник, 2009. - 236 с
50. Ромат, Е. В. Реклама / Е. В. Ромат. - Санкт Петербург: ПИТЕР, 2011. - 496 с.
51. Росситер, Дж. Р. Реклама в продвижении товара / Дж. Р. Росситер - Санкт Петербург : «Питер», 2000. - 451 с.
52. Смеюха, В. В. Особенности развития глянцевых журналов / В. В. Смеюха // Вестник ВЕУ. Серия : Филология. Журналистика. - Ростов-на- Дону ; Красноярск, 2010. - №1. - 6 с.
53. Современный философский словарь / под общей редакцией д.ф.н. В. Е. Кемерова. - 2-е изд., испр. и доп. - Лондон, Франкфурт-на-Майне, Париж, Люксембург, Москва, Минск : «ПАНПРИНТ», 1998. - 1064стр.
54. Справочник 24 [Электронный ресурс] : Виды скрытой рекламы //
Крупнейший онлайн справочник организаций и предприятий России, Украины, Казахстана и Белоруссии. - Режим доступа:
https: //spravochnick.ru/reklama_i_pr/reklama/vidy_skrytoy_reklamy/.
55. Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс] : Понятие
«продвижение» - Режим доступа:
http: //studbooks .net/787611/marketing/ponyatie_prodvizheniya_marketinge.
56. Теория вирусного маркетинга // ООО «Артокс Медиа» - digital- агентство [Электронный ресурс]. - Москва, 2015. - Режим доступа: http://smm.artox-media.ru/wiki/virusnyi-marketing.html.
57. Толковый словарь В. И. Даля [Электронный ресурс] : Понятие «глянец». - Режим доступа : http://slovardalja.net.
58. Толковый словарь С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой [Электронный ресурс] : Понятие «глянец». - Режим доступа : http://slovarozhegova.ru.
59. Точилов, К. Ю. Гламур как эстетический феномен: генезис и исторические модификации. Стилевые характеристики : автореф. дис. на соискание ученой степени кандид. философских наук : 09.00.04 / Точилов Константин Юрьевич. - Москва, 2011. - 23 с.
60. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Вернет, С. Мориарти. - Санкт Петербург : Питер, 2001. - 736 с.
61. Федеральный закон «О рекламе»: текст с изм. и доп. на 2017 год. - Москва : Эксмо, 2017. - 64 с.
62. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов. - Санкт Петербург : Питер, 2001. - 384 с.
63. Фирсов, Б. М. Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции / Под ред. Б. М. Фирсова. - Ленинград : Наука, 1981. - 166 с.
64. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций / Ричард Харрис. - Санкт Петербург : прайм- ЕВРОЗНАК, 2003. - 448 с.
65. Центр дополнительного образования «Элитариум» [Электронный ресурс] : Понятие «продвижение» - Режим доступа:
http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovar-marketing-reklama- sponsorstvo-torgovlja/.
66. Эванс, Дж. Р., Берман Б. Маркетинг : издательство «Экономика» / Дж. Р. Эванс, Б. Берман / пер. с англ. - Москва : Сирин, 1990. - 352 с.
67. Элмор, Р. Терри. Словарь языка средств массовой информации. / Р. Терри Элмор - США, Москва,1992. - 467 с.
68. Яковлев, И. П. Основы теории коммуникаций: учеб. пособие. / И. П. Яковлев - Санкт Петербург, 2001. - 230 с.
69. Cherry C. On human communication: A review, a survey, and a criticism. Cambridge, 1978; Черри К. Человек и информация. / К. Черри - Москва, 1972. - 349 с.
70. Lenta.ru [Электронный ресурс] : «Ирония судьбы» Бекмамбетова, или рекламный ролик с хорошим концом - Режим доступа:
https: //lenta. ru/articles/2007/12/21/irony/
71. Rogers, E. M. A History of Communication Study. A Biographical Approach. / E. M. Rogers - NewYork; London; Toronto; Sydney; Singapore, 1997. - 154 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ