Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
182961 СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ZERO-WASTE БРЕНДОВ В ЭПОХУ ГЛОБАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КРИЗИСА 2023 83 4260
183187 РАЗРАБОТКА И ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ КАФЕДРЫ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ФП ТГУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ИМИДЖЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 2024 100 4235
183265 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ОНЛАЙН-МЕДИА В РОССИИ И ГЕРМАНИИ 2018 93 4285
183321 ТЕХНОЛОГИИ ПРОТИВОСТОЯНИЯ МАНИПУЛЯЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ В ИНТЕРНЕТЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ 2024 169 4930
183440 СТУДЕНЧЕСКИЙ КНИЖНЫЙ АККАУНТ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИБЛИОТЕКИ УНИВЕРСИТЕТА (НА ПРИМЕРЕ АККАУНТА @MIYA.BOOKS) 2020 79 4800
183444 ОСОБЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО КОММУНИКАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ СО СВОИМИ АУДИТОРИЯМИ в СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ КОНТЕНТ-ПЛАНА ДЛЯ СООБЩЕСТВА ФУТБОЛЬНОЙ ШКОЛЫ «ЮНИОР») 2018 83 4830
183519 Сторителлинг как инструмент продвижения благотворительный организации (на примере Международной Академии музыки Николая Агутина в социальной сети ВКонтакте). 2024 126 4910
183731 СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА СВЕТОДИОДНЫХ СИСТЕМ ОСВЕЩЕНИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ "ЛАЙТОВО" Г. ТОМСК) 2023 90 4295
184267 СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕАТРОВ В ОФЛАЙН И ОНЛАЙН ПРОСТРАНСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ ТОМСКОГО ОБЛАСТНОГО ТЕАТРА ДРАМЫ) 2022 113 4230
184317 ИНТЕРФЕЙС И КОНТЕНТ САЙТА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ КАК КЛЮЧЕВОЕ УСЛОВИЕ ВЫСТРАИВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ (НА ПРИМЕРЕ САЙТА АНОО «ЦДО «АНЭКС»», Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) 2020 78 4780
184322 ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (на примере ООО «Деловой мир - Томск») 2022 86 4860
184337 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ ВО ВЬЕТНАМЕ) 2023 96 4900
184349 КОНТЕНТ СООБЩЕСТВ УНИВЕРСИТЕТСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, РАЗРАБОТАННЫЙ С УЧЁТОМ СПЕЦИФИКИ СТУДЕНЧЕСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ СООБЩЕСТВ КАФЕДРЫ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ НИ ТГУ В ВКОНТАКТЕ И INSTAGRAM) 2018 88 4880
184400 СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО ПРОФИЛЯ КАК ИНСТРУМЕНТ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ТОМСКА) 2019 200 4990
184422 ВИДЕОКОНТЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ВЫПУСКНИКОВ ТГУ ИЗ ВЬЕТНАМА) 2025 96 4900
184426 ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ИДЕИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В "ОБЩЕСТВЕ РИСКА" С ПОМОЩЬЮ ЛЕНДИНГОВОЙ СТРАНИЦЫ (НА ПРИМЕРЕ МАОУ «ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ» Г. ТОМСКА) 2025 72 4700
184493 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ ТРЕНЕРА КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ ПОДРОСТКОВ К ЗАНЯТИЮ СПОРТОМ: НА ПРИМЕРЕ СООБЩЕСТВА ВО ВКОНТАКТЕ ТРЕНЕРА ПО ХОККЕЮ ШУМЕЙКО ДАНИИЛА ВАДИМОВИЧА 2025 71 4290
184496 СПОСОБЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ ТОМСКОЙ ГРУППЫ “ДРУГАЯ СТОРОНА”) 2025 103 4295
184617 ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИВЕНТ-СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДОГО ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ANCOR, Г МОСКВА) 2024 148 4980
184804 СПЕЦИФИКА ПОКОЛЕНИЯ Z КАК БАЗОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОФЕССИОГРАММЫ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 2019 103 4900

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ