Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
26798 ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТРЕНДЫ КАК ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ 2016 86 5600
27147 КРЕАТИВНЫЙ КЛАСС КАК ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ 2017 95 5750
27209 РОЛЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ FASHION-ИНДУСТРИИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ 2017 141 5750
27216 Блог как средство формирования ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников 2017 104 5750
27245 РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ 2017 121 5750
27315 РОЛЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ 2017 97 5750
27786 РОССИЙСКАЯ КОМИКС-ИНДУСТРИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКЕ 2017 115 5750
28039 РОЛЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ЗИМНИХ ВИДОВ СПОРТА В РОССИИ (НА МАТЕРИАЛЕ УНИВЕРСИАДЫ 2019) 2017 104 5750
28045 ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В КОНТЕКСТЕ ЖУРНАЛИСТСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ ДЛЯ ЖЕНЩИН 2017 99 5750
28262 Имидж профессии психолога в массовом сознании жителей г. Красноярска 2016 52 5600
28317 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЕЖИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ 2017 92 5750
30872 РАЗРАБОТКА КОММЕРЧЕСКОГО ПРОЕКТА И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ СРЕДСТВАМИ PR 2018 88 4900
31410 Роль традиционных СМИ и новых медиа в формировании имиджа политической власти в современной России 2018 79 5900
31554 Использование технологий мифодизайна в рекламной деятельности 2018 73 5900
31582 Правовые подходы к типологии публичных мероприятий 2019 86 4900
31628 Специфика PR-деятельности в муниципальных органах власти (на примере интернет портала KZN.RU, как инструмент внешней коммуникации органов МСУ муниципального управления г.Казань) 2018 70 5900
32196 Особенности политической рекламы в России (на примере избирательных кампаний партии «Единая Россия») 2017 74 5750
32233 Технологии интернет-маркетинга в деятельности политических партий в современной России (на примере партии КПРФ) 2018 71 5900
32373 Общее и особенное в достижении эффективности телевизионной коммерческой рекламы (на примере рекламных кампаний M&Ms, Old Spice, ФрутоНяня) 2018 70 5900
32424 Слухи как элемент коммуникации среди подростков на примере социальных сетей 2018 84 5900

« 1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 30 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ