Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
185035 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ВОРОНКИ ПРОДАЖ КАК ИНСТРУМЕНТ ЦЕЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 2025 91 4900
185085 ПРОДВИЖЕНИЕ МОЛОДЁЖНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРУППЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ 2020 87 4870
185250 ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА ИГРОВОГО СТРИМЕРА (НА ПРИМЕРЕ TWITCH КАНАЛА «RUKOPASHKA») 2021 91 4900
185349 EDUTAINMENT-ПОДКАСТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ДИАЛОГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ УНИВЕРСИТЕТОВ С АБИТУРИЕНТАМИ 2021 135 4350
185538 РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЮ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Г.ТОМСКА 2018 69 4700
185552 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО БИЗНЕСА В ОБЛАСТИ ПЧЕЛОВОДСТВА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ ИП...) 2016 87 4870
185766 СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ INSTAGRAM КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM-АККАУНТА КАФЕДРЫ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ТГУ) 2021 76 4335
185778 ПРОДВИЖЕНИЕ МАГАЗИНА ПОДАРКОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ DARISSIMO В ТОМСКЕ) 2022 83 4830
185834 КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЛАЙФХАКА КАК ИНСТРУМЕНТА КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ СООБЩЕСТВА «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН. ТОМСК») 2018 84 4840
185887 Контент как эффективный инструмент работы с интернет-сообществом коммерческой организации в социальной сети ВКонтакте 2017 71 4265
185902 ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ «ДИАЛЕКТИКА», Г. ТОМСК) 2025 109 4270
186032 ИВЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ ( НА ПРИМЕРЕ ООО «КРОССФИТ 382») 2016 58 4600
186067 ВИЗУАЛИЗАЦИЯ АТМОСФЕРЫ ГОРОДА-УНИВЕРСИТЕТА В НОВЫХ МЕДИА НА ПРИМЕРЕ г. ТОМСКА 2021 58 4225
186079 ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ IT-КОМПАНИИ В ПРОСТРАНСТВЕ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ КАРТОГРАФИЧЕСКОГО СЕРВИСА 2GIS) 2016 72 4255
186102 КОНВЕРГЕНЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ СОБЫТИЙНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ 2017 63 4600
186120 ФОТОГРАФИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА ФОТОГРАФА ЭВЫ МИЛКОНСКОЙ) 2024 68 4680
186218 СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ ТРЕВЕЛ-БЛОГЕРОВ В ИНСТАГРАМ 2021 107 4235
186234 СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП ПОСРЕДСТВОМ ГЕОЛОКАЦИОННЫХ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В DIGITAL-МАРКЕТИНГЕ 2019 117 4600
186238 INSTAGRAM STORIES КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КОММУНИКАЦИЮ (на примере аккаунта кофейни «Территория кофе» в г.Томске) 2021 74 4740
186559 ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ «DECOR AND LOVE» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕО-КОНТЕНТА 2020 71 4700

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ