Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
25009 PR - ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В СЕГМЕНТЕ ЛОКАЛЬНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ МЕДИАКАНАЛОВ 2018 113 4900
25084 Риторическая составляющая имиджа современного политика в представлении студентов Сибирского федерального университета 2017 72 5750
25105 Экономическая сущность рекламного обслуживания (на примере ООО «Группа 7») 2016 64 4900
25296 АРТ-ОБЪЕКТЫ И ИХ РОЛЬ В PR-КАМПАНИИ СОЦИАЛЬНО- КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МАЛЫХ ГОРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 2016 140 5600
25559 ОСОБЕННОСТИ ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В МОЛОДЕЖНОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Г.КРАСНОЯРСКА 2018 97 4900
25573 Взаимодействие сотрудников отдела информации и общественных связей УМВД России с представителями СМИ на примере УМВД России по Томской обрасти 2016 83 5600
25586 ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ 2018 145 4900
25640 Продвижение предприятия торговли на примере магазина «Commode» 2016 52 5600
25930 Корпоративное издание как фактор формирования имиджа организации (на примере корпоративного издания ОАО «РЖД») 2016 69 5600
25960 Продвижение продюсерского центра «Accent Hall» 2016 75 5600
26000 Особенности создания и продвижения бренда нижнего белья ручной работы «SHCH lingerie» 2016 67 5600
26030 Имидж сети общественного питания «Berrywood Family» 2016 50 4900
26070 Разработка рекламно - графического комплекса института фундаментальной биологии и биотехнологий СФУ 2016 19 4900
26155 Продвижение Air Park «Кузнецово» в социальных сетях 2016 57 4900
26164 Организация выставок в системе PR-коммуникаций компании «Красноярская ярмарка» 2016 55 4900
26197 Динамика использования психологических приемов в социальной рекламе за период с 2006 по 2016 гг 2016 54 4900
26248 Проект PR-кампании в низкий сезон в розничной сети канцелярских магазинов «Ермак» 2016 44 4900
26621 Имидж салона красоты «Амстердам» в г.Красноярске 2016 78 4900
26642 РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ КОНЦЕРТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Г. КРАСНОЯРСКА 2017 76 5750
26745 СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ МУЗЕЙНОГО ТИПА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ 2017 96 5750

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ