Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
187872 ПРОДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА ВИДЕОБЛОГЕРА-ОБОЗРЕВАТЕЛЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM (НА ПРИМЕРЕ АККАУНТА ОБСУЖДЕНИЯ НАСТОЛЬНЫХ ИГР BOARDPLAYER70) 2021 82 4820
187905 БРЕНДБУК КАК ИНСТРУМЕНТ ИНКОРПОРИРОВАНИЯ БРЕНДОВ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНД (НА ПРИМЕРЕ Г.ТОМСКА) 2025 67 4670
188010 СТРАТЕГИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ «ЛИДЕРДЕНТ» (Г. ТОМСК) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ PERFORMANCE- МАРКЕТИНГА 2025 85 4850
188132 PR-ПРОДВИЖЕНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «ПРАВО НА ДЕТСТВО») 2020 69 4690
188172 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ PR КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРОДУКТОВЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК) 2020 50 4500
188317 ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ “УЧЕБА В РОССИИ” ВО ВЬЕТНАМСКОМ СЕГМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ TIKTOK ДЛЯ МОЛОДЁЖИ ПОКОЛЕНИЯ Z 2021 79 4790
188336 СТОРИТЕЛЛИНГ КАК МЕТОД ПРОДЮСИРОВАНИЯ КОНТЕНТА (НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ «ТНЕ МОСТ») 2022 103 4350
188367 ПРОДВИЖЕНИЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СФЕРЫ ИНФОБИЗНЕСА: АНАЛИЗ 2022 80 4800
188596 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИЙ МЕЖДУ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЕЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ (НА ПРИМЕРЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «BIT BURGERS») 2017 104 4900
188779 РАЗРАБОТКА SMM-СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «YOURTIME COFFEE&WAFFLES» НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM 2020 65 4650
188825 ОСОБЕННОСТИ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ IT-КОМПАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ «AURIGMA», «РАЬЕХ», «SIBEDGE») 2024 81 4810
188826 СПЕЦИФИКА СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ КАК КЛЮЧЕВОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВИДЕОКОНТЕНТА ВУЗА, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ДЛЯ ДАННОЙ АУДИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТЕНТА ВИДЕОХОСТИНГА YOUTUBE НИ ТГУ) 2019 75 4750
188832 КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕПЦИИ БЛОГА КАФЕДРЫ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ НИ ТГУ) 2017 81 4810
188988 ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ТРУДА 2024 84 4840
189016 DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТУРБУЛЕНТНОСТИ 2023 64 4315
189175 РАБОТА С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСЛУГ В МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОУЧЕРА МАРИНЫ ПРОКОФЬЕВОЙ, Г. ТОМСК В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВКОНТАКТЕ, INSTAGRAM) 2017 68 4340
189181 ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА(На примере продвижения имиджа ОГБПОУ «Томский техникум водного транспорта и судоходства» на базе платформы Вконтакте) 2016 57 4700
189296 РАЗРАБОТКА ВИДЕОКОНТЕНТА ДЛЯ РАЗНЫХ ЭТАПОВ ОСВЕЩЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ МЕДИАФОРУМА «К.И.Т», Г. ТОМСК) 2023 114 4900
189427 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ В УСЛОВИЯХ «РЕАЛЬНОЙ ВИРТУАЛЬНОСТИ» (НА ПРИМЕРЕ НАУЧНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ) 2017 73 4730
189495 Продвижение цифрового консалтингового проекта в сфере медицинских услуг «Radiology-help.me» с применением искусственного интеллекта 2025 78 4335

« 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ