Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение компании инструментами PR в В2В секторе (на примере интернет портала «Gorpom.ru»)

Работа №15956

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы69стр.
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1108
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Глава 1. Теоретические основы PR-продвижения компании в В2В секторе 6
1.1. Продвижение компании: определение, функции, инструменты 6
1.2. PR-инструменты продвижения компании в В2В секторе 15
Глава 2. Проект PR-продвижения компании Gorpom.ru в В2С секторе. 26
2.1. Проблематизация 26
2.2. Исследование объекта и предмета 31
2.3. Идея-концепция проекта 45
2.4. Цели проекта 45
2.5. Задачи проекта 46
2.6. Целевая аудитория проекта 46
2.7. Технология реализации проекта 48
2.8. Команда проекта 50
2.9. План-график проекта 52
2.10. Ресурсы проекта 59
2.11. Бюджет проекта 60
2.12. Медиаплан проекта 61
2.13. Оценка эффективности проекта 62
Заключение 63
Список использованной литературы


Актуальность данного исследования вызвана увеличением внимания компаний (интернет-порталов) в В2В секторе к технологиям и инструментам PR в продвижении себя на рынке. В работе рассматриваются особенности инструментов PR - продвижении компании (интернет-портала) в В2В секторе. Попытка показать, что инструменты PR в продвижении компании, является одним из ключевых деталей в укреплении и формировании имиджа. Отрасль интернет рекламы обуславливается растущей конкуренцией. Все больше появляется новых рекламных компаний и интернет пространств, предлагающих свои услуги по продвижению в интернете.
Анализ источников и используемой литературы Теоретические основы продвижения, его структуры и возможности его создания, рассматривают такие авторы как: Дж. Барнетт и С. Мориарти, Е.В. Попов, Котлер Ф. , Ж.Ж. Ламбен, Г.Я. Гольдштейн и А.В. Катаев, Лукина А.В., Королько В.Г., Марочкина С.С. и Л.М. Дмитриева, Антонов Л.В., Дейян А., Анна и Лоик Троадек, и др
Объект исследования - продвижение компании.
Предмет исследования - PR-продвижение компании в В2В секторе.
Цель исследования - выявить эффективные PR-инструменты продвижения компании в В2В секторе.
Исходя из цели ВКР, определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические вопросы продвижения компании
2. Рассмотреть PR-инструменты продвижения компании в В2В секторе
3. Разработать PR-проект продвижения компании Gorpom.ru в В2В сектор
Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение, классификация), эмпирические (SWOT-анализ, контентный анализ, описание, проектирование).
Данная дипломная работа состоит из введения, основной части, заключительной части, списка литературы и приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические основы продвижения компании в В2В секторе.
Во второй главе разработан проект продвижения компании на примере интернет-портала Gorpom.ru в В2С секторе через социальную медиа Вконтакте.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключение данной дипломной работы можно отметить следующее. Реклама в интернете набирает обороты и активно развивается, являясь практически неограниченной площадкой для размещение информации в той или иной форме. Каждый сайт теперь наполнен рекламной информацией, в формате баннера, новости или специального предложения, а так же ссылки для перехода на внешние источники или первоисточник. Реклама в интернете теперь тот фактор, который влияет на формирования и развитие рыночной экономики в целом.
На сегодняшний день, в кризис все больше компаний пытаются снизить расходы. Именно поэтому интернет реклама на сегодняшний день занимает первое место, благодаря тому что она является относительно дешевой, охватывает большой сегмент потребителей и не требует больших технологических затрат. Умение идти в ногу со временем и адаптироваться на изменения рынка опираясь на спрос и интерес потребителей, рекламируя себя через интернет, дает компании колоссальное преимущество среди конкурентов. Интернет дает широкие возможности для продвижения компаний малого и среднего бизнеса.
Современные тенденции развития рынка способствуют интенсивному развитию инновационных подходов к позиционированию и продвижению товаров и услуг организаций. В последние годы в России активное развитие получил интернет-маркетинг, основной целью которого является получение максимального эффекта от потенциальной целевой аудитории.
Из-за высокой конкуренции, компании вынуждены искать новые идеи и задействовать не малые ресурсы по разработке успешного коммуникационного плана продвижения товара или услуги. Конкуренция вынуждает компании разрабатывать более современные и эффективные способы взаимодействия бренда с потребителем. Формирование оптимальной коммуникационной стратегии пожалуй один из самых актуальных вопросов в продвижении позиционировании компании на рынке.
Целью В2В кампаний продвигаемых через интернет является создании практики по нагреву лидов, грамотному функционированию каналов обратной связи, формированию долгосрочных отношений с клиентами, создание лояльного отношения и поддержание положительного имиджа
компании.
Так, зарубежные эксперты констатируют, что в связи с обилием существующих средств коммуникаций и активным появлением различных инновационных средств, самым важным фактором при решении о сотрудничестве на рынке В2В становится доверие.
Обобщая можно сказать, что продвижение - это мероприятия, сконцентрированные на увеличении эффективности компании, за счет предоставления информации (сигнал, процесс, сообщение, мероприятие) о товаре, посредством таких инструментов, как: реклама, PR, стимулирования сбыта, личные продажи и т.д.
Система должна функционировать на основании принципов контент-маркетинга и объединять в себе собственные ресурсы компании (корпоративный сайт, рекламную кампанию в интернете, E-mail маркетинг, сообщества в социальных сетях) и сетевые ресурсы, принадлежащие сотрудникам и партнерам.
Например, О. Н. Кравченко предлагает такую схему, сделав акцент на интегрированный характер инструментов распространения рекламной информации: - целевые маркетинговые мероприятия: конференции, форумы, саммиты, круглые столы, бизнес-завтраки, вебинары и т. п.; - dired;- маркетинговые мероприятия: почтовая и электронная рассылки, телемаркетинг; - медиамаркетинг: реклама и пресс-релизы в целевых печатных изданиях, на интернет-порталах; - интернет-маркетинг и реклама в телекоммуникационной сети Интернет; - личные контакты
Часть комплекса интернет-маркетинга по онлайн продвижению: медийная реклама, контекстная реклама, поисковая оптимизация, маркетинг в социальных медиа.
Каждый автор выделяет свой набор инструментов, дает им свои определения и предлагает определенные стратегии продвижения веб-ресурсов. Как и в традиционном маркетинге, интернет-маркетинг не имеет строго определения, но его основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта. Можно выделить 8 наиболее значимых и характерных инструментов, которые либо всецело, либо частично используются маркетологами в своей работе: медийная реклама; контекстная реклама; поисковая оптимизация; email-маркетинг; копирайтинг; работа с социальными медиа; взаимодействие с тематическими ресурсами; вирусная реклама.
В практической части выпускной дипломной работы, социальные медиа рассмотрены как инструмент продвижения интернет-портала Gorpom.ru. Востребованность социальных сетей дает отличную возможность сформировать правильный образ компании у потребителей, повысить узнаваемость и спрос. Доступность и простота в получении информации, а главное удовлетворение потребностей аудитории, формирует лояльное отношение не только со стороны пользователей, но и рекламодателей. Умение формирования интересного и актуального, отличающегося от конкурентов или предлагающее что-то новое, контента, практически мгновенно даст положительный результат в продвижении компании.
На сегодняшний деть в экономике Российской Федерации, из-за скачков цен на нефть и как следствие изменение цен на доллары и евро, наблюдается достаточно шаткая позиция. Цены поднимаются абсолютно на всю продукцию, а в большей мере на импортную. И как следствие - снижение покупательской способности. Именно поэтому большое количество предпринимателей ищут наименее затратные методы продвижения своего товара, потому как для крупных рекламных компаний, нужны большие вложения, и нет гарантии того, что они окупятся.



I. О рекламе [Текст] : федер. закон Рос. Федерации от 13 марта 2006 г. № 38- ФЗ //Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 12. - С. 3770-3799.
2. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по паблик рилейшнз: Феникс,
2013. - 500 С.
3. Александрова А.Ю. Легендарные предприниматели в мировой индустрии туризма. Уолтер Эллайас Дисней (5.12.1901 - 15.12.1966) // Современные проблемы сервиса и туризма, 2010. №5. - С. 20-27
4. Андерхилл П. Место действия - торговый центр / пер. с англ. Н. Скворцовой, ред. В. Григорьева. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
5. Беддинггон Н. Строительство торговых центров: пер. с англ. М.: Стройиздат, 1986.
6. Беляева А.А. "Рынок развлекательных услуг России: Основные характеристики тенденции развития" Известия ИГЭА, № 3 (65) 2011 г.;
7. Березняков Д.В. СМИ и PR-технологии. - Новосибирск: СибАГС, 2010. - 118 С.;
8. Бернет Дж., Мориарти С., Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. — 864 С.
9. Бубенцова П. Развлекаемся по-новому: о концепциях торговых центров // №4 Новости торговли
10. Векслер А. Специальные события как инструмент связей с общественностью / А. Векслер [электронный ресурс] Специальные события - Режим доступа: www.sreda.ru
II. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: Юнити-Дана, 2012. - 511 С.
12. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2004.
13. Грюниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. - М., Прогресс, 2011.
14. Гэлбрейт рж. Новое индустриальное общество: пер. с англ. М.: АСТ, 2004.
15. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина - Уч. пос. для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,
2009. - 416 С.
16. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 2012.
17. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью: Вводный курс. - СПб.: Питер, 2010.
18. Индустрия развлечений. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:l/www.ostrov-centr.rulinfo/info_ kazino109.industrija_ razvlecheniy.php, свободный. - Загл. с экрана.
19. Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий. - М.: Прогресс, 2010. - 439 С.
20. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами: Готовые маркетинговые решения. - СПб., 2009.
21. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности. Уч. пособие. Курс лекций. - M., 2012.
22. Кахаях К., Канаян Р., Канаях А. Проектирование магазинов и торговых центров. М.: Юнион-Стандарт 2009.
23. Королько, В. Г. Основы Паблик Рилейшнз.- М.: Рефл-бук, 2010. - 321 С.
24. Котлер Ф., Основы маркетинга Краткий курс / Пер с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2007. — 656 С.
25. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд- парк. - 2011. - № 1,2. С. 44-48.
26. Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013. — №1. — С.10-19.
27. Лукиева Е.Б Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: учебное пособие.М.: Юнити-Дана, 2009. - 156 С.
28. Малиборская Г.М., Иванов С.В. Торговые центры и их оценка / под общ. ред. Я.И. Маркуса. Киев, 2008.
29. Маликова К. Боулинг-индустрия сегодня - это индустрия сетевых операторов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:/1
www.6owling.ru/rus/materia1s/index_ 204.htm1?template =35, дата обращения (04.11.17)].
30. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. — М.: ЮНИТИ, 2014. -
268 С.
31. Михайлова А. В. Менеджмент и пиар. [текст] / А.В. Михайлова, Л.Н. Попова, С.А. Попова // Теория и практика общественного развития. - № 7 - 2012
32. Набухотный А. Retailtainment — ключ к успеху торгового центра. [Электронный ре-сурс]. - Режим доступа: http:l/www.ma1l- ехро.сот/ги/риЫгс/?р=12, свободный. - Загл. с экрана.
33. Орлова Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. - 2010. - № 5. С. 34-35
34. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учебник/ К.А. Рамцкий. -М.: Информационно — внедренческий центр «Маркетинг», 2014. — 696 С.
35. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. — № 2. — С.114-120.
36. Синяева, И. М., Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2007. - 383 С.
37. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов.-М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003. - 414 С.
38. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №3. — С.15-22.
39. Тихонова, А.П., Федосеева, А.И., Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса / Тихонова, А.П., Федосеева, А.И. - М.: Юнити-Дата, 2016. - 140 С.
40. Толоконникова М.В. Руководящий состав как фактор воздействия на корпоративную культуру [текст] / Учебное пособие // М.В. Толоконникова, канд. психол. наук. - 2014. - С. 245
41. Третьякова Е. П. Анализ состояния системы корпоративного управления на примере промышленной компании машиностроительного профиля [текст] / 69 Е. П. Третьякова, Л. З. Хафизова // Менеджмент в России и за рубежом. -
2010. - №2. - С. 184
42. Федько, С.А. Основы маркетинга: учебник/ С.А. Федько. — М.: ДАНА,
2014. — 375 С.
43. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик-рилейшенз». - М., 1998 35.Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015.
- 330 С.
44. Шишкин Д.П. PR-кампании: методология и технология: учебное пособие.
- СПб., 2009.
45. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. -Спб.: СпбГУ, 1999.- 422 С.
46. Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика. М.: Юнити-Дана, 2012. - 383 С.
47.Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. [текст] / Д. Эйри // Питер - 2011. - С. 142


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ