Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Информационный повод как инструмент управления информационным пространством (Алтайский Государственный Университет)

Работа №45987

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы80
Год сдачи2019
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
522
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Выпускная квалификационная работа.
Практическая част работы сделана по МЧС по Алтайскому краю.
Также есть доклад и презентация к нему.
Введение 6
Глава 1 Особенности информационного пространства как объекта
управления 9
1.1 Информационный повод: особенности, характеристика, виды, сущность ………………………………………………………………………….9
1.2 Информационный повод как инструмент PR-деятельности………... 27
Глава 2 Особенности использования информационного повода 36
2.1 Технологии применения информационного повода для создания информационного пространства на примере МЧС по Алтайскому краю…..36
2.2 Рекомендации по созданию информационных поводов для управления информационным пространством МЧС по Алтайскому краю……………….59
Заключение 70
Список использованных источников 74

СМИ выступают одним из важнейших средств, способствующих формированию представлений граждан о происходящих или произошедших событиях. Масс-медиа оказывают значительное воздействие на восприятие людьми реальности. Поэтому новостные медиа-тексты не утрачивают своей актуальности в качестве предмета научных изысканий.
В настоящее время пресс-релиз, содержащий корпоративную информацию, выступает важнейшим источником публикаций для СМИ. По разным оценкам, 40–50% новостной информации появляется и циркулирует в обществе благодаря деятельности PR-служб организаций и предприятий.
Подобную тенденцию можно проследить во всем мире: так, в Германии от 30 000 до 50 000 сотрудников PR-служб обеспечивают информацией около 48 000 профессиональных журналистов, а в США за десять лет количество PR-специалистов увеличилось со 162 000 до 200 000 – и это всего на 120 000 журналистов [42, с. 132].
В свете вышеизложенного актуальным представляется изучение информационного повода, предлагаемого редакциям пресс-службами и PR-отделами разных уровней, как инструмента управления информационным пространством. Именно на основе фактов, полученных из информационных поводов, формируется значительная часть информационной «повестки дня».
Степень научной разработанности проблемы.
Вопросы связей с общественностью, PR-деятельности компаний, взаимодействия PR-отделов со СМИ интересуют отечественных и зарубежных учёных на протяжении многих десятилетий.
Так, интерес для данного исследования имеют труды авторов в сфере функционирования масс-медиа: Р. Дэвиса, Е. С. Кара-Мурзы, М. Керна, Е. Г. Морозова, Г. Г. Почепцова, A. M. Цуладзе, В. Шульца и др.
Кроме этого, функционирование информационных поводов в масс-медиа рассматривали в своих работах Р. Фаулер В. В. Богуславская, Е. Н. Ежова, В. Ю. Кожанова, И. А. Мальковская, Ю. В. Рождественский, В. Н. Степанов и др.
Роль и место коммуникаций в системе экономики отражены в трудах И. В. Антоновой, Е. А. Московской-Муштак и др.
Эффективность маркетинга, рекламы и public relations освещали в своих работах Т. Амблер, Е. Байкальцева, П. Лимарёв, А. Линейцева, М. Малков, И. Оганесян, А. Попов, и др.
Объект исследования: отношения в сфере связей с общественностью по формированию информационного повода.
Предмет исследования: информационный повод как инструмент управления информационным пространством компании.
Цель дипломной работы – исследовать технологию создания и особенности функционирования информационного повода как инструмента управления информационным пространством.
Задачи дипломной работы:
Теоретические:
1. Проанализировать информационный повод, его особенности, характеристику, виды и сущность.
2. Исследовать информационный повод как инструмент PR-деятельности.
Эмпирические:
3. Рассмотреть технологии применения (создания/использования) информационного повода для создания информационного пространства.
4. Предложить рекомендации по созданию информационных поводов для управления информационным пространством на примере МЧС по Алтайскому краю.
Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, систематизация и классификация, формализованное наблюдение, анализ эмпирических данных, контент-анализ информационных поводов.
Практическая значимость проведённого исследования обусловлена системой рекомендаций для рекламодателей по созданию эффективных информационных поводов для компаний г. Барнаула.
Эмпирической базой исследования являются данные официального сайта МЧС по Алтайскому краю, общие наблюдения автора исследования по теме информационный повод.
Структура работы: введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итог, в данной главе было установлено, что информационный повод представляет собою основание для обращения к СМИ и широкой аудитории, способное заинтересовать эту аудиторию. Следовательно, информационный повод – это событие, которое будет отражено в СМИ. Любой факт действительности, включая событие, может стать информационными поводом (или темой) для новостного сообщения, если этот факт подан как нечто, ещё не известное аудитории, и влечёт за собой развёртывание всей фактологической системы рекламного текста – разные варианты сочетания дескриптивной, прескриптивной, валюативной и нормативной информации. Информационный повод как новость может быть двух типов: новость короткого цикла и новость длинного цикла.
Как было отмечено, сегодня во многом успех PR-деятельности компании оценивают по количеству и качеству упоминаний в СМИ. Постоянное присутствие компании в СМИ в позитивном контексте – один из самых красноречивых показателей работы PR-команды.
Задача PR-специалиста – эффективно реализовать информационный повод субъекта PR, при этом под эффективностью понимается наличие в публикации положительной модальности относительно субъекта PR.
Соответственно, тот период, когда в компании наступает информационное затишье, рекомендуется использовать нестандартные способы создания информационных поводов.
В работе были рассмотрены основные способы создания информационного повода в рамках PR-компаний.
В рамках второй главы работы проводилось исследование влияния информационных поводов ГУ МЧС по Алтайскому краю на мнение общественности о данном Управлении.
Отметим, что МЧС – большая и мощная организация, выполняющая гуманитарные задачи по спасению людей. Всяческое поддержание положительного имиджа пожарного-спасателя, сотрудника министерства – одна из главных задач пресс-службы. Особое внимание уделяется героике профессии, сопряженной с риском, которому ежедневно подвергаются спасатели и пожарные, а также воспитанию уважения к ветеранам, заслуженным работникам, семейным династиям. Значительно участившиеся в последнее время природные катаклизмы и катастрофы вывели деятельность Министерства по чрезвычайным ситуациям на первые полосы в сообщениях электронных и печатных СМИ. Одним из основных обстоятельств, позволяющих людям высоко оценивать работу МЧС, является эффективное исполнение подразделениями этого ведомства своих прямых обязанностей, а именно – ликвидация последствий стихийных бедствий и иных природных и техногенных катастроф
Соответственно, информационный повод оказывает значительное влияние на деятельность ГУ МЧС по Алтайскому краю. При чем, данное влияние может быть, как негативным, так и отрицательным.
Особое значение в данном случае приобретает работа пресс-службы ГУ МЧС по Алтайскому краю. Именно на данное подразделение возложена задача по формированию положительного имиджа Управления. Следовательно, когда появляются информационные поводы, оказывающие негативное влияние на мнение общественности в отношении работы сотрудников МЧС и всего Управления, задача пресс-службы состоит в том, чтобы создать такой информационные повод, который смог бы вернуть положительное мнение.
В рамках данной главы было проанализировано основные информационные поводы, которые оказывали влияние на ГУ МЧС по Алтайскому краю в январе-апреле 2018 г. Одними из таких основных информационных поводов, которые повлекли за собою огромнейшее количество публикуемой и обсуждаемой информации в СМИ, выявились трагедия в г. Кемерово в ТЦ «Зимняя вишня» и «Паводок на Алтае - 2018».
Как было отмечено, информационный повод может оказывать, как негативное так и положительное влияние. Следовательно, грамотное применение и использование информационных поводов является определенной стратегией при построении имиджа ГУ МЧС по Алтайскому краю. Отметим, что в ходе информационных кампаний по освещению чрезвычайных ситуаций ГУ МЧС по Алтайскому краю пытается не допустить информационного вакуума, это очень важный аспект их деятельности. Ведь именно недостаток информации рождает поток слухов, домыслов, непроверенных сведений. И чем больше информации, чем она точнее, тем меньше повода для возникновения всех этих негативных явлений. Но следует отметить, что это не всегда удается. Именно поэтому необходимо вносить определенные корректив в данный момент.
В связи с ростом информатизации современного общества, внедрения информационных технологий во все области государственного управления, экономики и жизнедеятельности, в том числе в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, основным предназначением интернет-ресурсов МЧС России является предоставление востребованных обществом информации и интерактивных сервисов.
Основными принципами, на которых должна строится работа PR-службы МЧС по Алтайскому краю: оперативность, достоверность и ответственность.
Оперативное взаимодействие со средствами массовой информации, с населением подразумевает определенный алгоритм действий и набор коммуникаций, различный в зависимости от условий деятельности.
Наличие в информационном поле оперативных сообщений со ссылкой на МЧС по Алтайскому краю за годы работы министерства обеспечило ему авторитет в обществе. Люди доверяют этой информации, и важно не потерять накопленный потенциал.
В связи с развитием информационных технологий ГУ МЧС по Алтайскому краю должно ориентироваться на их использование в расширении своего информационного пространства. Среди основных технологий: использование социальных сетей, мобильных приложений, форумов, блог-туров и прочее.
Отметим, что были рассмотрены основные положения Концепции по формированию информационного пространства.
Особое внимание стоит уделить антикризисным коммуникациям, так как правильно построенная стратегия в период информационного кризиса для МЧС может позволить избежать негативных последствий.
Для формирования информационного повода были предложены также такие варианты, как: организация интервью руководителей и должностных лиц МЧС, проведение пресс-конференций, постоянное освещение работы сотрудников МЧС и прочее.
В том случае, когда ГУ МЧС по Алтайскому краю будет следовать всем рекомендациям, то формирование положительного имиджа МЧС в глазах общественности не будет вызывать проблем.



1. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 313 (ред. от 12.01.2018) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 21.02.2018).
2. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 07.02.2008 № Пр-212) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 21.02.2018).
3. Андрианова, И.В. Как влияет информационная политика МЧС России на безопасность / И.В. Андрианова // Проблемы безопасности российского общества. – 2012. - № 1-2. – С. 89-97.
4. Андрианова, И.В. Основные институты реализации информационной политики МЧС России / И.В. Андрианова // Научные и образовательные проблемы гражданской защиты. – 2013. - № 1. – С. 73-80.
5. Антикризисные коммуникации в о время ЧС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.asu.ru/files/documents/00005439.pdf свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.04.2018).
6. Артёмова, Е.А. Средства массовой информации как источник оценки репутации сотрудника МЧС / Е.А. Артемова, В.А. Сидоркин //
Электронный научный журнал Нефтегазовое дело. – 2017. - № 3. – С. 116-127.
7. Белошапкин, А.Н. Влияние информационного повода на выбор языковых средств / А.Н. Белошапкин // Мир науки, культуры, образования. – 2013. -№ 2 (39). – С. 215-217.
8. Беляев, В. И. Маркетинг. Основы теории и практики / В. И. Беляев. – М.: КноРус, 2017. – 680 с.
9. Беляков, С. О. Информационная политика компании в условиях преодоления репутационного кризиса: автореф. дисс. … канд. филол. наук / С. О. Беляков. – М., 2014. – 26. с.
10. Бетева, Н.В. Управление информационным пространством в XXI веке / Н.В. Бетева // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2014. - № 12-1 (50). – С. 31-33.
11. Всем сказали молчать!» Жители Кемерово не верят, что в «Зимней вишне» погибли только 64 человека. Они утверждают, что жертв больше 300 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rep.ru/articles свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.04.2018).
12. Где взять информационный повод? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.frc-pr.com/ru/articles/gde-vzyat-informacionnyj-povod/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 22.03.2018).
13. Голова, А. Г. Золотой ключик PR, или модели информационных поводов / А. Г. Голова // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – № 3. – С. 160–165.
14. Голуб, О.Ю. Коммуникации в кризисных ситуациях: модели интернет-присутствия / О.Ю. Голуб // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. – 2014. – Т. 14. № 4. – С. 9-18.
15. Грабарь, Н.Г. Современное информационное пространство и формирование информационных потребностей пользователей / Н.Г. Грабарь, Т.Б. Соколовская // Научные и технические библиотеки. – 2012. - № 12. – С. 13-16.
16. Долгов, М. И. Информационный повод как структурный элемент системного манипулирования общественным сознанием / М. И. Долгов // Студенческая наука XXI века. – 2016. – № 3 (10). – С. 66–68.
17. Емельянов, С.М. Стратегический подход в антикризисных коммуникациях: технологические аспекты / С.М. Емельянов //
В сборнике: Петербургская школа PR: от теории к практике сборник статей. Санкт-Петербург, 2015. – С. 5-13.
18. Жители Кемерова обвинили пожарных в гибели своих детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pravda.ru/news/accidents/29-03-2018/1378258-pozhar-0/ свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.04.2018).
19. Жуйкова, Н.К. Теоретические аспекты антикризисной PR-деятельности / Н.К. Жуйкова // Сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2016. – С. 114-116.
20. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе / А. С. Ильин. – М.: КноРус, 2017. – 144 с.
21. Информационная специфика МЧС России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.iemag.ru/projects/detail.php?ID=17280 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 22.03.2018).
22. Информационный повод как инструмент public relations [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://newideology.ru/teoriya-i-praktika-pr/ne-reklama/informacionnyj-povod-kak-instrument-public-relations/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 22.03.2018).
23. Кабанов Ю.А. Информационное пространство, как новое геополитическое пространство: роль и место государства / Ю.А. Кабанов //
Сравнительная политика. – 2014. – Т. 5. № 4 (16-17). – С. 54-59.
24. Киуру, К. В. Типология информационных поводов в журналистике / К. В. Киуру // Вестник Челябинского гос. ун-та. – 2014. – № 5 (260). – С. 88–91.
25. Козыревская, А.В. Современное информационное пространство, его влияние на образование и социализацию человека / А.В. Козыревская, В.Е. Осипов // Вестник Восточно-Сибирской государственной академии образования. – 2012. - № 12. – С. 18-22.
26. Концепция развития системы связи и информационно- телекоммуникационных технологий МЧС России на период до 2015 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mchs.gov.ru/upload/site1/document_file/sJf1NRa8RX.pdf свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.04.2018).
27. Копьев, В. В. Средства массовой коммуникации в контексте глобализации мировой экономики и развитие информационного пространства России / В. В. Копьев. – Ижевск: Научная Книга, 2015. – 168 с.
28. Лаишевская, Р. Постижение смысла единого информационного пространства через дефиниции «информация», «информационная среда», «информационное пространство» / Р. Лаишевская // Вестник Казанского гос. ун-та культуры и искусств. – 2015. – № 13. – С. 198–202.
29. Латфуллина, Д. Р. Информационное пространство в жизни человека / Д. Р. Латфуллина, Н. А. Нуруллина // Учёные записки Казанского филиала Рос. государственного университета правосудия. – 2015. – Т. 11. – С. 345–356.
30. Лобанов, О.С. Особенности построения модели управления информационным пространством мегаполиса / О.С. Лобанов, А.С. Шпякина // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции с международным участием. Инженерно-экономический институт СПбГПУ.. – 2014. – С. 253-255.
31. Ляшенко, М.А. Современный рынок информационно-коммуникационных технологий в поле мирового пространства / М.А. Ляшенко // Экономика и социум: современные модели развития. – 2012. - № 4. – С. 124-133.
32. Максимов, И.А. Социально-психологический аспект формирования имиджа сотрудников МЧС России посредством СМИ / И.А. Максимов, И.Я. Удилова // Чрезвычайные ситуации: образование и наука. – 2014. – Т. 9. № 2. – С. 151-155.
33. Малютин, О.С. Информационная среда пожарно-спасательного подразделения / О.С. Малютин // Сибирский пожарно-спасательный вестник. – 2017. - № 1 (4). – С. 22-28.
34. Мельник, А.А. Новые принципы организации информационного пространства МЧС / А.А. Мельник, В.В. Ничепорук // Сибирский пожарно-спасательный вестник. – 2017. - № 2 (5). – С. 34-41.
35. Мельников, М.А. поведенческие аспекты эффективности антикризисного управления / М.А. Мельников //В сборнике: Актуальные вопросы современной экономической науки Сборник докладов XXI-й Международной научной конференции. Отв. ред. А.В. Горбенко. – 2015. – С. 22-28.
36. Метелкина, С.В. Специальные мероприятия, как информационный повод в поле деятельности спортивных организаций / С.В. Метелкина, И.Ю. Люлевич // Сборник материалов университетских научно-практических конференций. – 2016. – С. 71-75.
37. Могилко, М. Д. Стратегия маркетинга в информационном пространстве / М. Д. Могилко // Стратегии бизнеса. – 2016. – № 5. – С. 26–27.
38. Музалевский, М. Е. Путь к сердцу журналиста, или 10 фирменных советов, как сервировать информационный повод / М. Е. Музалевский // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – № 1. – С. 58–66.
39. Недвецкая, М.Н. Использование информационных и коммуникационных технологий в процессе управления информационным пространством образовательной организации / М.Н. Недвецкая, Е.В. Коробова // Мир науки, культуры, образования. – 2017. - № 6 (67). – С. 225-227.
40. Никитин, К.М. Информационный повод слишком легко недооценить / К.М. Никитин // Налоговая политика и практика. – 2013. - № 3 (123). – С. 38-39.
41. Новикова Н.Л. Современное информационное пространство и культура / Н.Л. Новикова // Регионология. – 2012. - № 3 (80). – С. 183-185.
42. Носова, Е.А. Информационный повод, как основа взаимодействия пресс-релиза и журналистского текста / Е.А. Носова // Филология и человек. – 2013. - № 2. – С. 132-139.
43. О Концепции развития интернет-ресурсов МЧС России до 2018 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://volga.mchs.ru/upload/site8/document_file/sAsGujDpTE.pdfсвободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.04.2018).
44. Официальный сайт «Московского Комсомольца».RU Барнаул [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://brl.mk.ru/articles свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.04.2018).
45. Официальный сайт Amic.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.amic.ru свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.04.2018).
46. Официальный сайт ГУ МЧС России по Алтайскому краю [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.amic.ru свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.04.2018).
47. Панамарева О.Н. Предпосылки формирования инновационной организационной системы управления информационным пространством территорариально-экономического объекта / О.Н. Панамарева // Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 51-64.
48. Петрова, В.А. Антикризисные коммуникации в органах государственной власти / В.А. Петрова // Студенческий. – 2017. - № 11 (11). – С. 45-47.
49. Плесовских, А. В. Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде / А. В. Плесовских, Н. И. Коваленко // Маркетинг услуг. – 2014. – № 3. – С. 166–181.
50. Предеин, А. М. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети интернет: автореф. дисс. … канд. экон. наук / А. М. Предеин. – Екатеринбург, 2013. – 27 с.
51. Примакин, А.И. Правовые аспекты безопасности единого информационного пространства силовых ведомств / А.И. Примакин // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2012. – Т. 54. - № 2. – С. 234-240.
52. Рагимова, Ф. С. К вопросу о разграничении информационного повода и факта / Ф. С. Рагимова // Образование, наука, инновации: материалы науч.-практ. конф. – Кемерово, 2013. – С. 403–404.
53. Разумова, М. А. Тематические приоритеты и база источников информации деловых СМИ: автореф. дисс. … канд. филол. наук / М. А. Разумова. – М., 2016. – 25 с.
54. Ровинская, Т. Средства массовой информации в обществе, государстве и в мире: особенности проблемы, тенденции / Т. Ровинская. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
55. Ромат, Е. Маркетинговые коммуникации / Е. Ромат, Д. Сендеров. – СПб.: Питер, 2017. – 496 с.
56. Румянцева, И.А. Антикризисные коммуникационные компетенции / И.А. Румянцева // Управление. – 2016. – Т. 4. - № 4. – С. 99-103.
57. Рябцева, Е.Е. PR- технологии в антикризисном управлении (региональный аспект) / Е.Е. Рябцева // В сборнике: Современные вызовы и реалии экономического развития России материалы IV Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 258-259.
58. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии / под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 198 с.
59. Севостьянова Ю.О. «Жанровое мышление» как способ эффективной реализации информационного повода базисного субъекта PR / Ю.О. Севастьянова // Век информации. – 2017. – Т. 2. № 2. – С. 276-278.
60. Селетков С.Н. Интернет, как информационное пространство: достоинства и недостатки / С.Н. Селетков // Экономика. Налоги. Право. – 2012. - № 6. – С. 111-115.
61. Сидорова А.В. Анализ информационных поводов для написания пресс-релизов на материале немецких СМИ / А.В. Сидорова //
Наука и современность. – 2015. - № 36. – С. 158-161.
62. Сидорская И. Национальное информационное пространство: современный этап / И. Сидорская // В сборнике: Медиапространство Беларуси: история и современность (к 100-летию газеты «Звязда» и 90-летию газеты «Советская Белоруссия») : материалы Международной научно-практической конференции. Белорусский государственный университет, Институт журналистики. – 2017. – С. 182-186.
63. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. – 552 с.
64. Создание информационных поводов для социальных сетей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bizcase-lab.ru/blog/sozdanie-informazionnogo-povoda свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 22.03.2018).
65. Создание информационных поводов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertiser-school.ru/pr theory/sreation_of_information_occasions.htmlсвободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 22.03.2018)
66. Солдат-срочник скончался после пожара на учениях в Алтайском крае [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tayga.info/138663 свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 15.04.2018).
67. Степанов, В. Н. Этика массовой коммуникации / В. Н. Степанов // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: материалы межвузовской науч.-практ. конф. – СПб, 2016. – С. 290–296.
68. Толкачёв, В.И. Современное информационное пространство и его воздействие на социум / В.И. Толкачев // В сборнике: современная медиасфера. – 2017. – С. 298-301.
69. Топольский, Н.Г. Уникальность структуры единого информационного пространства государственной метакорпорации МЧС России / Н.Г. Топольский, А.А. Рыженко // Труды десятой международной конференции в двух томах. Под общей редакцией С.Н.Васильева, А.Д.Цвиркуна. – 2017. –С. 72-80.
70. Ухова Л.В. Журналистика в XXI веке: новость или информационный повод? / Л.В. Ухова // Материалы II международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 25-28.
71. Ухова Л.В. Текст в публичных коммуникациях: «информационный повод» к размышлению / Л.В. Ухова // В сборнике: Российская пиарология-2: тренды и драйверы Сборник научных трудов в честь профессора А.Д. Кривоносова. Санкт-Петербург, 2016. – С. 98-102.
72. Федотова, Л. Н. Реклама. Теория и практика / Л. Н. Федотова. – М.: Юрайт, 2017. – 392 с.
73. Фещенко, Л. Г. Жанровый потенциал информационного повода: на примере текстов СМИ / Л. Г. Фещенко // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвуз. сб. науч. тр. / отв. ред. А. Г. Пастухов. – Орёл, 2013. – С. 241–248.
74. Хотина, Ю. В. Поддержание связей с общественностью через креативный информационный повод / Ю. В. Хотина, А. В. Нищенко // Сборник студенческих научных работ. – Краснодар, 2016. – С. 41–43.
75. Чаган, Н.Г. PR-поведение в нестандартных ( кризисных) ситуациях. Антикризисные коммуникации: правила реагирования / Н.Г. Чаган //
Материалы Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 98-105.
76. Чайковский Д.В. Информационное пространство: анализ определений / Д.В. Чайковский // Вестник Бурятского государственного университета. – 2013. -№ 14. – С. 269-274.
77. Чимаров, С.Ю. К вопросу об антикризисном характере организации связей с общественностью в сфере публичных коммуникаций / С.Ю. Чимаров //
Научные труды Северо-Западного института управления. – 2014. – Т. 5. - № 1 (13). – С. 273-276.
78. Чистякова, Е.А. Проблема интеграции единого информационного пространства России в мировое информационное пространство / Е.А. Чистякова // В сборнике: Развитие современной цивилизации: ответы на вызовы времени сборник трудов по материалам международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 389-393.
79. Щуревич, Е. Ю. Создание информационного повода, или как сотрудничать со СМИ бесплатно / Е. Ю. Щуревич // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2016. – № 9. – С. 160–171.
80. Юрченко, Н.Н. Информационный повод как инструмент формирования политической повестки дня / Н.Н. Юрченко, М.В. Юрченко // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. - № 11-1. – С. 157-162.
81. Яковлева, Ю.Н. Эффективное управление антикризисными коммуникациями / Ю.Н. Яковлева // Государственное управление. Электронный вестник. – 2012. - № 31. – С. 14.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ