Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Имидж Красноярского драматического театра им. А.С.Пушкина среди жителей г.Красноярска

Работа №24923

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы75
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
451
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИМИДЖА КУЛЬТУРНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ 7
1.1 Основные характеристики имиджа театральных организаций и
инструменты продвижения культурных учреждений 7
1.2. Социальные сети как один из важнейших современных инструментов
формирования имиджа и продвижения театров 30
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА КРАСНОЯРСКОГО ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА ИМ. А.С.ПУШКИНА И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕГО УЛУЧШЕНИЮ 41
2.1 Анализ имиджа Красноярского драматического театра им. А.С.Пушкина. 41
2.2. Анализ результатов анкетного опроса и рекомендации для
Красноярского драматического театра им. А.С.Пушкина по улучшению имиджа 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А

Несмотря на то, что в современном мире стремительно развиваются научные технологии и в области коммуникаций, и в маркетинге, и в рекламе, до сих пор остаются такие сферы, до которых прогресс доходит с трудом и требует особой адаптации. В первую очередь это относится к социально¬культурной сфере, включающей в себя различные музеи, библиотеки, театры. У людей в сознании прочно укрепился стереотип, что об открытии новой выставки можно узнать только из какой-нибудь специализированной малотиражной газеты, на презентацию новой книги в библиотеку придут лишь просвещенные друзья автора, а если вы не успели после работы зайти в театр посмотреть афишу, то нигде больше вы о спектаклях и не узнаете. Сложность применения маркетинговых и коммуникативных стратегий в этой сфере связана со снижением уровня бюджетного финансирования, нестабильностью институтов общественной поддержки, непредсказуемостью поведения зрительской аудитории. И это лишь наиболее чувствительные проблемы, возникшие в результате резких общественно-политических и экономических изменений. Одним из направлений, необходимых современному театру, являются связи с общественностью. Эта новая область профессиональной деятельности получила развитие, благодаря демократизации общества, распространению информационных технологий, расширению конкурентной борьбы и переходу её на уровень символических образов и значений. Связи с общественностью решают такие задачи как формирование благоприятной коммуникативной среды, деловой репутации, имиджа компании или отдельных лиц в глазах общественности. Всё это необходимо сегодня для успешного функционирования любой организации. Для театра же связи с общественностью значимы не только с точки зрения создания положительного имиджа. Динамично меняющееся коммуникативное поле оказывает влияние на способы и характер общения театра со зрителем, на уровень восприятия театрального искусства. Требует осмысления и роль самого театра в современном механизме формирования общественного мнения. От того, насколько театр сможет освоить технологии связей с общественностью, «организующие коммуникативное пространство современного общества»[18], во многом зависят перспективы развития театрального искусства и его социального бытования.
Многие учреждения культуры уже внедряют в свою деятельность и активно используют современные инструменты продвижения и создания позитивного имиджа. Красноярский театр им. А.С.Пушкина не исключение. Немаловажным является то, что имидж театра Пушкина имеет более чем вековую историю становления. Театр позиционирует себя как классический драматический театр, но также предлагает зрителю большой ассортимент и современных спектаклей, классика здесь проявляется уже в качестве постановки. Но классика не означает того, что подобные учреждения культуры должны игнорировать использование рекламы и связей с общественностью в своей деятельности. И театр им. А.С.Пушкина стремиться соответствовать современным тенденциям продвижения услуг. Он проводит различные BTL- мероприятия, освещает свою деятельность на ТВ, по радио и в прессе, размещает наружную рекламу с репертуаром, развивается в сфере Social Media Marketing. Но, несмотря на используемые методы освещения новостей театра, люди разных возрастов, образований и интересов постоянно жалуются на то, что до них не доходит информация о новостях и событиях театра. В частности, последней достаточно серьезной и к тому же публичной жалобой стало следующее: театр в своей группе социальной сети «Вконтакте» разместил пост с фотографиями о том, что в фойе театра проводилась съемка моделей в платьях определенного красноярского магазина. Одна из подписчиц группы отреагировала на пост следующим заявлением с долей негатива: почему магазинам можно снимать помещение театра и проводить фотосессии, а простым людям нет? Администратор группы вежливо рассказала, что у подписчицы устаревшая информация на этот счет, и уже почти год театр сдает в аренду свое фойе как компаниям, так и частным лицам и об этом рассказывалось в социальных сетях и на сайте. Подписчица же начала открыто возмущаться, что ничего такого не было и из-за этого ей не удалось провести свадебную фотосессию в театре, как следствие, она очень расстроена и рассержена плохой работой театра по предоставлению информации. Не зря было оговорено, что эта жалоба стала публичной, ведь этот обмен комментариями могли видеть все подписчики группы, а их больше 8000 человек. А, как известно, плохое запоминается лучше. Таким образом, жалующиеся на недостаточное освещение ключевых театральных новостей формируют в информационном поле мнение, что театр работает недостаточно хорошо, как следствие, он не заинтересован в зрителях, спектакли плохие и т.д. То есть, сложившаяся ситуация имеет негативное влияние на имидж театра им. А.С.Пушкина, на настроение его общественности, на доверие СМИ, сотрудничающих с театром.
Актуальность работы обусловлена необходимостью найти оптимальные медиа-каналы продвижения театра Пушкина, чтобы сохранить его позитивный имидж. Выбор темы работы был основан на рекомендациях руководства театра и связан с решением конкретной имиджевой задачи. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы организацией для улучшения своей информационной деятельности.
Цель работы: изучить имидж Красноярского драматического театра им. А.С.Пушкина, разработать рекомендации для его продвижения.
Для выполнения вышеуказанной цели дипломной работы, были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные характеристики имиджа театральных учреждений и основные инструменты рекламы и связей с общественностью для их продвижения;
2. Рассмотреть социальные сети как один из важнейших современных инструментов формирования имиджа и продвижения театров;
3. Изучить общие характеристики имиджа Красноярского драматического театра им. А.С.Пушкина;
4. Проанализировать результаты анкетного опроса (имидж Красноярского драматического театра им. А.С.Пушкина). Разработать рекомендации для улучшения имиджа Красноярского драматического театра им. А.С.Пушкина.
Объект работы: имидж театра им. А.С.Пушкина.
Предмет работы: имидж театра им. А.С.Пушкина среди жителей г.Красноярска.
Гипотеза работы: социальные сети являются важным инструментом формирования имиджа театра им. А.С.Пушкина.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, в первой части работы мы рассмотрели особенности театров как объектов деятельности связей с общественностью, особенности услуг в сфере исполнительских искусств и особенности зрительской аудитории. Изучили понятия «продвижение», «имидж», а также возможности использования рекламы и связей с общественностью в культурной среде. Сравнили соотношение эффективности и стоимости различных медиа-каналов (радио, телевидение, пресса, наружная реклама, Интернет) и пришли к выводу, что социальные сети являются самым надежным и доступным инструментом формирования имиджа культурных учреждений. Они дают возможность оперативно размещать новости, предоставлять исчерпывающую, наглядную информацию о спектаклях и актерах, выстраивать обратную связь, изучать статистику активности аудитории и многое другое. То есть, формируют в представлении общественности позитивный имидж театральной организации, которая использует современные удобные технологии, при этом не теряя своей культурной квинтэссенции.
Во второй главе работы мы изучили имидж Красноярского драматического театра им. А.С.Пушкина, качество его рекламно¬информационной деятельности для того, чтобы понять причину жалоб зрительской аудитории на низкий уровень освещаемости событий театра. Было проведено глубинное интервью с пресс-секретарем театра, составлен SWOT- анализ, изучены история, сайт и используемые медиа-каналы. Также было проведено социологическое исследование - опрос жителей г.Красноярска на предмет качества рекламно-информационной деятельности Красноярского драматического театра им. А.С.Пушкина. По результатам опроса стало ясно, что наиболее позитивная оценка освещаемости событий театра связана с получением информации через Интернет, а также были получены пожелания респондентов по улучшению информационной деятельности театра и его имиджа. В числе пожеланий было выявлено несколько направлений работы, которую можно осуществлять через социальные сети в Интернете. Это рассылка новостей на почту, размещение трейлеров к спектаклям, ссылки на личные аккаунты актеров, розыгрыши билетов и организация дней скидок. Данные пожелания были учтены и стали основой рекомендаций по продвижению и сохранению позитивного имиджа Красноярского драматического театра им. А.С.Пушкина.



1. Аналитический центр Brand Analytics. Социальные сети в России: цифры и тренды за февраль 2016 года. Режим доступа:http://br-analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-cifry-i-trendy-za-fevral-2016-g/(Дата обращения: 16.05.2016).
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону, 1998. - С. 17.
3. Богомолова Е. В. SWOT-анализ: теория и практика применения / Е.
В. Богомолова // Экономический анализ: теория и практика. - 2004. - № 17 (32). - С. 57-60.
4. Бурн (Bourne) Роберт, личное сообщение.
5. Ветчанова О.В. Имидж организации: стратегия формирования // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2013. - №6. - [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.cultmanager.ru/article/4638-imidi2organizatsii-strategiya-formirovaniya(Дата обращения: 12.05.2016).
6. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.
7. Горчакова Р. Р. Основные тенденции, сдерживающие формирование и развитие имиджа организаций // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2013 г.). - Уфа: Лето, 2013. - С. 87-90.
8. Готлиб А. Качественное социологическое исследование. Познавательные и экзистенциальные горизонты. Самара: Универс-Группа, 2005, 384 с.
9. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. ЗАО Издательский дом «Питер», 2006, 368 с.
10. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. Инфра-М, 2004. - 768 с.
11. Исследовательское агентство GfK (официальный сайт). Режим доступа:http://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfk-za-2015-god-mtemet-auditorija-v-rossii-uvelichilas-eshche-na-4-mln-chelovek/(Дата обращения: 14.05.2016).
12. Косолапов Н.А. Политико-психологический анализ социально-территориальных систем. - М.: Аспект Пресс, 1994. 240 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
14. Котлер Ф., Шефф Дж. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств. - М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2012. -668 с.
15. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. - М.: ТК Велби, Проспект, 2011. - 424 с.
16. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний) Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2009, 254 с.
17. Положение о грантах Губернатора Красноярского края организациям культуры. Режим доступа:http://zakon.krskstate.ru/0/doc/1923(Дата обращения: 16.04.2016).
18. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998. С. 241.
19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М., 2002. -С. 4.
20. Прянишников, Н. Е. Стандартизация услуг культуры / Н. Е. Прянишников // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - №7. - С. 74-81.
21. Сайт Красноярского драматического театра им.А.С.Пушкина. Режим доступа:http: //new.sibdrama.ru/index.php(Дата обращения: 25.03.2016).
22. Сайт Сан-Францисского симфонического оркестра. Режим доступа: http://www.sfsymphony.org/(Дата обращения: 15.05.2016).
23. Сибрук Дж. Norbrow: Культура маркетинга и маркетинг культуры / Дж. Сибрук. М. : Ад Маргинен, 2007. 302 с.
24. Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге. Режим
доступа: http://pr-cy.ru/lib/seo/Sotsial-nye-seti-i-ikh-znachenie-v-internet-
marketinge-SMM-i-SMO(Дата обращения: 14.05.2016).
25. Ушкарев А.А. Театральный рынок новой России: вектор развития // Государственный институт искусствознания, 2008. 14 с.
26. Феофанов О.А. Стереотип и имидж в буржуазной пропаганде // Вопросы философии. - 1980. - № 6. - С.95.
27. Фролова Екатерина, блог про SMM. Режим доступа:http://www.pro- smm.com/populyarnye-socialnye-seti-v-rossii-2015/(Дата обращения: 14.05.2016).
28. Шевкунов А. Н. Использование связей с общественностью в
провинциальном театре // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2011. №9. Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-svvazey-s-obschestvennostyu-v-provintsialnom-teatre(Дата обращения: 13.05.2016).
29. “Marketing the Arts in Cleveland: an In-Depth Survey” conducted by Ziff Marketing, Inc., and Clark, Martire & Bartolomeo, Inc., 1985.
30. Bruce H. Financial and Strategic Management for Nonprofit Organizations // Englewood Cliffs, N.J.: Prentice Hall, 1992. -20.
31. Garderner, B. The Product and The Brand / B. Garderner, S. Levy. - Harvard Busianess Review, 1955, Vol.33. -130.
32. Kotler P. Atmospherics as a Marketing Tool // Journal of Retailing, Winter, 1993. - 48-64.
33. Naisbett John and Patricia Aburdence, Megatrends 2000: Ten New Directions for the 1990's (New York: Avon Books, 2000). -68.
34. Popcorn Faith, The Popcorn Report (New York: Harper Business, 1992), -22.
35. Practical Guide: A Program Manager's Guide to Media Planning, produced by the SOMARC Project, The Futures Group International, 1995. -211.
36. Rogers Everett, Diffusion of Innovations (New York, Free Press, 2009). -13.
37. Rotschild Michael and William C. Gaidis, “Behavioral Learning Theory: Its Relevance to Marketing and Promotions”, Journal of Marketing, 1981, 70-78.
38. Rudman W. Essentials of Effective Public Relations // Market the Arts! Ed. Joseph Melillo. New York: FEDAPT, 2007. -45.
39. Vogele S. Handbook of Direct Mail // London: Prentice Hall International Ltd., 1992. -77.
40. Weinberg C., Ryans A. Consumer Dynamics in Nonprofit Organizations // Journal of Consumer Research 5, Sept. 2006. -51.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ