Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Имидж автомобиля Smart в сознании целевой аудитории

Работа №23043

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы76
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
377
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические подходы к изучению имиджа товара в современной науке. 6
1.1. Основные подходы к понятию имидж. Имидж товара, структура и
функции имиджа товара. 6
1.2. Имидж автомобиля smart на российском рынке. 22
ГЛАВА 2 Исследование имиджа автомобиля smart в сознании целевой
аудитории. 31
2.1. Описание и анализ результатов проведенного исследования 31
2.2. Выводы и рекомендации 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
Приложение. 61
Приложение 1. 61
Приложение 2. 66
Приложение 3 72

Актуальность работы связана с одной из насущных проблем современных городов транспортная загруженность. При высоком уровне автомобилизации при современном состоянии схемы и уровня развития улично-дорожной сети больших городов обеспечить широкое использование личного автомобиля для передвижения по городу, особенно при выполнении трудовых поездок, невозможно. Есть основание ожидать в российских городах предельный уровень автомобилизации порядка 550 авт/1000 жителей к 2020-2025 году, что в полтора раза выше уровня, достигнутого сегодня на большей части территории России.
Возникает проблема габаритных автомобилей в мегаполисе. В поисках парковочного места современный городской житель проводит с каждым днем все больше и больше времени. В скором времени основными преимуществами автомобиля станут такие качества как компактность, экономичность, маневренность.
Еще в 1972 году человечество озаботилось проблемой автомобильных пробок, а лучшим решением становился маленький автомобиль, который легко передвигался бы по заполненным другими автомобилям городским улицам. Появлением автомобилей smart их любители обязаны специалистам известного во всем мире концерна по выпуску автомобилей Daimler Chrysler, теперь smart - бренд компании «Mercedes-Benz».
Высокая динамичность, малый диаметр поворота, повышенный уровень комфорта и продуманные функции, а также возможность всегда с легкостью находить парковочные места. Таким сейчас предстает перед потребителем новый smart fortwo. Его длина составляет всего 2,69 м., что демонстрирует по-настоящему превосходные качества в этих областях.
Проблемой в продвижении автомобиля smart на российском рынке является его высокая стоимость. Российский потребитель не понимает, почему двухместный автомобиль стоит, как седан среднего класса. Для эффективной работы по продвижению бренда smart необходимо правильно донести до потребителя образ товара, проработать имидж автомобиля. Объяснить потребителю, что smart - решение их повседневных проблем, а его стоимость соответствует премиальному практичному автомобилю.
Автомобиль smart дарит потребителю особую ценность - время, сэкономленное в пробках и на парковках. Время, которое можно потратить с пользой, будь то минуты для важной работы или же ценные часы, проведенные с близкими людьми. Как часто мы извиняемся за опоздание, нанося урон своей репутации? Быть везде и во время - одно из основных качеств успешного человека в мегаполисе. Являясь брендом «Мерседес- Бенц», автомобиль smart демонстрирует потребителю свое благородное происхождение. А благодаря своей уникальной концепции он доказывает, что автомобили могут сделать городской образ жизни более комфортным, вместо того, чтобы привносить в него ограничения. Особое внимание нужно уделить легенде бренда - причастность к всемирно известному бренду Mercedes- Benz. Автомобиль smart из благородной семьи. Именно эта составляющая имиджа товара является ключевой в решении о приобретении автомобиля. Продвижение данного бренда должно основываться на позиционировании smart, как компактного автомобиля премиум класса, который сохраняет свои утилитарные функции
Цель данной работы:
Проанализировать имидж автомобиля smart в сознании его целевой аудитории.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Провести анализ теоретических подходов к пониманию имиджа товара в современной науке. Определить понятия целевая аудитория, бренд.
2. Проанализировать имидж автомобиля smart в сознании целевой аудитории, основываясь на теоретических подходах. Основные преимущества автомобиля, целевая аудитория, акценты позиционирования, и основные аспекты имиджа автомобиля.
3. Провести анализ вторичных данных всероссийского исследования целевой аудитории, частью которого стало исследование целевой аудитории автомобиля smart в Красноярске.
4. Составить список рекомендаций для улучшения имиджа smart на рынке города Красноярске.
Объектом дипломной работы является целевая аудитория автомобиля smart.
Предметом работы является имидж автомобиля smart в сознании целевой аудитории.
Гипотеза: Автомобиль smart в сознании целевой аудитории имеет имидж автомобиля необходимого для передвижений преимущественно по городу.
Для формирования положительного имиджа автомобиля smart в сознании целевой аудитории необходимо направить фокус коммуникации на такие преимущества автомобиля как компактность и уникальность.
В процессе написания работы были использованы такие методы исследования как формализованное интервью, частью которого была шкала Терстоуна, фокус-группы, изучены труды отечественных и зарубежных ученых - философов, культурологов, социологов, психологов (монографии, учебники, статьи из периодических изданий), а так же проведено исследование среди жителей города Красноярска, которое является частью всероссийского исследования компании «Мерседес-Бенц РУС».
Работа состоит из введения, основной части, исследования, заключения, списка использованной литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Автомобиль smart - новый бренд на российском рынке. Он обладает уникальными характеристиками и уже завоевал лидирующие позиции на западе.
В первой главе мы дали определение понятиям имидж товара, бренд, репутация, целевая аудитория. Выяснили, что существует четыре фактора, влияющие на имидж товара: имидж фирмы, качество продукта, состояние аналогичной продукции других фирм, критерии нормы и предпочтения покупателей продукта. Далее мы рассмотрели имидж автомобиля smart в соответствии с данными факторами. Обратили внимание на преимущества продукта, проанализировали конкурентов smart. Составили портрет владельцев автомобиля и людей, имеющих намерение о покупке.
Во второй главе мы провели анализ вторичных данных исследования имиджа smart в сознании целевой аудитории, в котором присутствует квота жителей Красноярска. Для осуществления анализа в первой части данной работы были приведены необходимые теоретические сведения, касающиеся предмета исследования.
Цель работы была достигнута, мы проанализировали имидж автомобиля smart в сознании его целевой аудитории. Для этого были выполнены следующие задачи:
1. Мы провели анализ теоретических подходов к пониманию имиджа товара в современной науке. Определили понятия целевая аудитория, бренд.
2. Проанализировали имидж автомобиля smart в сознании целевой аудитории, основываясь на теоретических подходах. Выяснили основные преимущества автомобиля, его целевую аудиторию, акценты позиционирования, и основные аспекты имиджа автомобиля.
3. Провели анализ вторичных данных всероссийского исследования целевой аудитории, частью которого стало исследование целевой аудитории автомобиля smart в Красноярске.
4. Составили рекомендации для работы с имиджем smart на рынке города Красноярске.
Проведя анализ имиджа smart в сознании целевой аудитории, мы выяснили, что автомобиль в сознании целевой аудитории имеет имидж автомобиля, необходимого для передвижений преимущественно по городу. Таким образом, наша гипотеза подтвердилась. Более того, результаты исследования показали, что еще одним важным преимуществом автомобиля является наличие двух сидений, для потребителя важна концепция автомобиля как «личного пространства».
На основании результатов исследования имиджа автомобиля smart, были разработаны рекомендации для работы с имиджем данного бренда в городе Красноярске. Мы выявили основные акценты позиционирования автомобиля в данном регионе и составили рекомендации для улучшения имиджа автомобиля в сознании целевой аудитории.



1. Е.М. Лобанов, профессор МАДИ-ГТУ, вице-президент Российской академии транспорта, д.т.н., Москва Транспортные проблемы современных больших городов. [Электронный ресурс], /http://rostransport.com/transportrf/pdf/1/29.pdf(Дата обращения: 17.04.2016).
2. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие / Ф. И. Шарков. - М. : Дашков и Ко; 2009. - 151 c.
3. Огилви Дэвид. Откровения рекламного агента: издание на русском языке: ООО «Издательство «Эскимо»», оформление: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2012. — 445 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 5-е изд. - М.:2014. — 376с.
5. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия,психотехнологии, психотехники - М.: Омега-Л, 2007. - 266 с.
6. Наумова С.А. Имиджелогия: учебное пособие.- Томск: Изд-во ТПУ, 2009. - 116 с.
7. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 220 с.
8. Фадеева Е. И. Тайны имиджа. - М.: РОН, 2005. - 128 с.
9. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 220 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Коруна, 2007. - 697 с.
11. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники - М.: Омега-Л, 2007. - 266 с.
12. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям.- М.: Народное образование, 2006. - 613 с.
13. Никонова А.А. Имидж как объект управления // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - N 10. - С.63-65. [Книга].
14. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности [Конференция] // «Практические аспекты связей с общественностью». - Москва : [б.н.], 2005.
15. Информационный портал о рекламе, маркетинге, PR [Электронный ресурс]: http://www.elitarium.ru. (Дата обращения: 23.04.2016).
16. А. Чумиков Брендинг и бренд-менеджмент: методы продвижения
имиджа, [Электронный ресурс], http://www.sovetnik.ru/
journal/archive/article_5867.html (Дата обращения: 23.04.2016).
17. Игорь Райхман. Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 432 с
18. Ольга Соломатина. 101 совет по работе со СМИ. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 64 с.
19. Джоэл Джей Дэвис. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2003. - 864 с.
20. Эрин Киссейн. Основы контентной стратегии. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 100 с.
21. Искусство продаж - это точное попадание информации в целевую аудиторию. интервью с Г. Кохреидзе, директором по продажам в РФ компании Schering AG. "Управление персоналом", № 2, январь 2006.
22. Как определить целевую аудиторию?. О.И. Булатов, "Руководитель бюджетной организации", N 10, октябрь 2010 г.
23. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. Изд., 2-е, испр. — М.: Едиториал УРСС, 2004.
24. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
25. Росситер Дж. Р. Реклама в продвижении товара.- СПб «Питер», 2000.
26. Ромат Р. Реклама. СПб. Питер, 2002.
27. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник/ под ред. Проф. Л. М. Дмитриевой. — М.: Экономистъ, 2006.
28. Сиссорс Дж., Бэррон Р. Рекламное медиапланирование. СПб.:Питер, 2003.
29. Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
30. Феофанов О. Н. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2003.
31. Кевин Лейн Келлер. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом = Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. — М.: «Вильямс», 2005. — С. 704.
32. Дэвид А. Аакер. Создание сильных брендов = Building strong brands. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2003, 2007 (переиздание). — С. 440.
33. Жан-Ноэль Капферер. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда = Strategic Brand Management. — М.: «Вершина», 2007. — С. 448.
34. Том Питерс. Человек-бренд: 50 верных способов превратиться из рядового сотрудника в бренд оригинальности, преданности и инициативности! = The Brand You 50: Or : Fifty Way to Transform Yourself from Employee into a Brand that Shout Disctintion, Commitment and Passion. — М.: «Вильямс», 2006. — С. 240.
35. Филип Котлер. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер = Marketing Insights from A to Z: 80 Concepts Every Manager Needs to Know. — М.: «Альпина Паблишер», 2012. — 216 с.
36. Edward L. Bernays [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http:
//www.worldcat.org/ wcidentities/lccn-n79-56585. (Дата обращения: 23.04.2016).
37. Fennell G. Product and brand: interchangeable terms? [Электронный
ресурс] / G. Fennell. - Режим доступа:
http://sbaer.uca.edu/research/swma/2000/10.pdf. (Дата обращения: 15.05.2016).
38. Gardner B. The Product and the Brand / B. Gardner, S.J. Levy // Harvard Business Review. - 1955. - Vol. 33. March-April. - №2. - P. 33-39.
39. Бинецкий А.Е. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса : учеб.-практ. пособие / А. Е. Бинецкий. - М. : ИКФ «ЭКМОС», 2003.
40. Мамон Н.В. Методический подход к управлению имиджем предприятия / Н. В. Мамон, Ю. А. Смирнова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - №2. - С. 80-91.
41. Смирнова Ю.А. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация / Ю. А. Смирнова // Маркетинг. - 2009. - №3. - С. 40-57.
42. Соломанидина Т. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании [Электронный ресурс] / Т. Соломанидина, С. Резонтов, В. Новик. - Режим доступа : http://www.top- personal.ru/issue.html?379. (Дата обращения: 18.04.2016).
43. Jones K, Simmons J. The Retail Environment. — N.Y., 2002. - 295 p.
44. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 2006. 589 с.
45. Hutton P.F. Survey Research for Managers. — The Macmillan Press Ltd, 2000. — 268 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ