Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение продюсерского центра «Accent Hall»

Работа №25960

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы75
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
373
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И МЕТОДОВ
ПРОДВИЖЕНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ 6
1.1 Понятие продвижения. 6
1.2 Основные методы продвижения в музыкальной индустрии 13
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДЮСЕРСКОГО ЦЕНТРА ACCENT HALL 26
2.1. Исследование целевой аудитории. 26
2.2. Разработка программы продвижения 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность данной работы связана с несколькими обстоятельствами. Первое обстоятельство заключается в неразвитости музыкальной индустрии в Красноярске и Красноярском крае. На сегодняшний день, рынок услуг оказываемых продюсерскими центрами в России, развит неравномерно. Основные игроки этого рынка находятся в Москве, региональная представленность же практически не выражена, в сибирском регионе самым развитым в этом плане городом является Новосибирск, в котором находятся 2 из ТОП 10 продюсерских центра.
В Красноярске данная ниша остается практически свободной, а потенциальные потребители данного вида продукта не имеют осведомленности ни о наличии продюсерских центров в городе, ни о услугах, которыми они могут воспользоваться, поэтому артисты, которые уже озадачены выбором продюсерского центра, находят их только за пределами города.
Исходя из выше сказанного, тема продвижения продюсерского центра AccentHall на рынке города Красноярска именно сейчас является актуальной, так как информирование о его наличии и услугах, позволит развивать таланты города с удобной географической привязкой, а так же выйти и закрепиться на свободной региональной бизнес- нише.
Второе обстоятельство связано с потребностью повышения качества предлагаемых услуг, как следствие, выступления местных артистов на концертных площадках города. Местные исполнители нуждаются в профессиональной помощи со стороны продюсерских центров.
Проблематика данной бакалаврской работы заключается в необходимости в продвижении организаций, работающих с музыкальными группами и исполнителями регионального масштаба, в частности, продюсерского центра AccentHall для повышения и поддержания профессионализма молодых исполнителей, и в дальнейшем выхода музыкальной индустрии города и края на более высокий культурный уровень.
Результатом бакалаврской работы будет программа продвижения продюсерского центра AccentHall.
Цель: Разработать программу продвижения продюсерского центра AccentHall
Задачи:
1. рассмотреть понятие продвижения;
2. Изучить методы продвижения в музыкальной индустрии;
3. Определить целевую аудиторию продюсерского центра AccentHall;
4. Разработать программу продвижения продюсерского центра AccentHall.
Объект работы - продюсерский центр
Предмет -продвижение продюсерского центра AccentHall
Методы работы:
1. Синтез и анализ различных методов продвижения с целью разработки программы продвижения адаптированной под нашу специфику.
2. Экспертное интервью;
3. SWOT-анализ
Теоретические основы работы:
В нашей работе используется теория позиционирования Дж. Траута, положения о продвижении имиджа услуг, разработанные в книгах Г. Г. Почепцова, А. Чумикова. А также продвижения товара, функции продвижения, состав и основные положения теории и практики рекламной деятельности, разработанные в книгах А. Кочетковой, Г.Я. Гольдштейна и А. В. Катаева.
Структура работы:
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении формулируются цель и задачи работы, определяется объект, предмет, ее теоретические и методологические основы.
В первой главе первого параграфа работы проанализированы классические понятия продвижения. Во втором параграфе первой главы рассмотрены основные методы продвижения классического маркетинга и адаптированы к специфике музыкальной индустрии.
Во второй главе первого параграфа определена целевая аудитория, а также приводятся результаты исследования на базе формализованного экспертного интервью. Во втором параграфе второй главы приводится краткая справка о деятельности продюсерского центра AccentHall, далее разрабатывается программа продвижения данной организации.
В заключении сформулированы основные результаты и выводы работы, а также намечены пути дальнейшей реализации проекта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе дипломной работы был решен ряд задач, поставленных перед нами:
1. Были проанализированы понятие продвижения, понятие целевой аудитории, определены методы продвижения с использованием которых была разработана программа продвижения. За основу были взяты классические методы рекламы и PR, которые были адаптированы к специфике музыкальной индустрии.
2. Был проведен экспертный опрос, по результатам которого мы определили емкость рынка музыкальной индустрии города Красноярска, жанровое разнообразие, типы организаций, работающих в данной сфере. Также с помощью маркетингового исследования мы определили в процентном соотношении вероятность благополучного и успешного запуска данного проекта. На основе полученных результатов выявлены основания для продвижения продюсерского центра AccentHall, исходя из уровня осведомленности широкой общественности о данном центре и готовности к потреблению данного продукта.
3. Была определена целевая аудитория AccentHall. Выяснилось, что центр имеет 2 целевых группы:
1) Первичная целевая аудитория - это артисты, в возрасте от 18 до 30 лет, имеющие профильное образование в сфере искусства, либо занимающиеся музыкальной деятельностью, и имеющие потребность в продвижении себя на более качественный профессиональный уровень;
2) Вторичная целевая аудитория - широкая общественность, которая готова и уже потребляет данный вид продукта. Посещает концертные площадки, мероприятия, связанные с миром музыки и искусства. А также общественность, которая готова платить за выступления молодых исполнителей на клубных и концертных площадках города.
4. Был проведен SWOT- анализ организации. Мы выявили сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. На основе данного анализа наметили пути решения по утилизации проблем, связанных с выходом на региональный музыкальный рынок. На базе полученных данных определили потенциальных партнеров и спонсоров.
5. Определили цели программы продвижения:
1) Информирование потенциальных потребителей;
2) Создание положительного имиджа организации.
Исходя из поставленных целей были определены 2 типа рекламных сообщений:
1) Первый тип будет направлен на информирование потребителей, в частности, на первую целевую группу - артистов.
2) Второй тип рекламного сообщение представляет собой имиджевый логотип с название продюсерского центра, и будет направлен на создание образа организации.
При создании благоприятного имиджа AccentHall был разработан комплекс мероприятий, направленный на личные коммуникации с общественностью.
Программа продвижения рассчитана на 3 месяца. Мы посчитали, что нужно выбрать 3 месяца осени 2016 года, так как будет целесообразнее начинать реализацию рекламной кампании после летнего сезона.
6. Также программа продвижения включает этап составления бюджета и выбор маркетинговых каналов коммуникации. Исходя из специфики и самого бюджета, нами были выбраны следующие средства коммуникации с целевыми группами: печатные СМИ, радиостанции, целевые электронные ресурсы, необходимые также для продвижения компании.
7. Мы проанализировали методы оценки эффективности и выбрали подходящие для нас. Так как целью дипломной работы является сама разработка программы продвижения, а не ее реализация, мы может только обозначить способы оценки эффективности, как психологической, так и экономической.
В нашей дипломной работе не представлена гипотеза, так как существующие методы маркетинга уже нашли свое подтверждение на примере запуска и развития огромного количества компаний. В музыкальной индустрии также работают классические методы и способы продвижения. В нашей дипломной работе представлены практические примеры компаний, которые связаны с индустрией музыки и искусства.
Результатом дипломной работы является разработанная программа продвижения продюсерского центра AccentHall с учетом особенностей рынка музыкальной индустрии города Красноярска, также при разработке стратегии продвижения мы учли все слабые и сильные стороны организации и результаты экспертного опроса.



1. Траут, Д., Райс. Э. Позиционирование: битва за умы [текст] / Д. Траут, Э. Райс - СПб., «Питер», - 2009, - 336 с.
2. Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб.пособие [текст] / В. Л. Музыкант. - М. :Экономистъ, 2004. - 607 с.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга [текст] / Ф. Котлер: пер. с англ. В. Б. Боброва. - М. : Прогресс, 1991. - 733 с.
4. Джефкинс, Ф. Реклама: учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАТА, 2002. - 543 с.
5. Кочеткова, А.В. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты: монография; 2-е изд., доп. - М.: РИП-холдинг, 2055. - 206 с.: ил. - (Академия рекламы)
6. Кисмерешкин, В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: ОАО «НПО «Экономика», 2000. - 192 с.
7. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров
8. Огилви, Д. Огилви о рекламе. - М.: Изд-во Эксмо, 2004 - 232с., илл.
9. Долгин А. Экономика символического обмена. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 632 с.
10. Лермер, Р., Причинелло, М. Голый PR: Как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте: Пер. с англ. - СПб.: «Крылов», 2004. - 288 с.
11. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем корпорации [текст] / Ж.-П. Бодуан, - М., «Имидж-контакт», «ИНФРА-М», 2001, - 233 с.
12. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации [текст] / Г.Г. Почепцов, - М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2001, - 656 с.
13. Уткин, Э. А., Баяндаев, В.В., Баяндаева М.Л., Управление связями с общественностью / Э. А. Уткин и др. Учеб.пособие. - М.: ТЕИС, 2001. - 296 с.
14. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб.для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. [текст] / И. М. Синяева Под ред. Васильева Г.А. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с.
15. Репьев, А. П. Мудрый рекламодатель.[текст]А. П. Репьев, - М.: Изд- во Эксмо, 2005.- 352 с.
16. Герман, Д. «Рождение брэнда» [текст] Д. Герман,- М.: Гелиос - 2004.
17. Крылов, И. М. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций [текст] / И. М. Крылов. - М.: 1998
18. Котлер, Ф. Основы маркетинга [текст] / Ф. Котлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва. - М. : Прогресс, 1991. - 733 с.
19. Курсова, Ю. Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей при проведении PR-кампании [текст] / Ю. Ю. Курсова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2003. - N 2. - С. 60-65.
20. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса [текст] / Уткин Э. А., Хуриев А.А., Бочкарев В.А. и др. - М.: ТАНДЕМ, 1999. - 351 с.
21. Чумиков, А., Бочаров М., PR-кампания в Интернете [текст] /А. Чумиков, М. Бочаров // Советник. - 2002. - N 11; 2003. - N 3. - С. 50-53.
22. Уэллс, У., Бернет. Д., Мориарти, С., У. Реклама: принципы и практика : учебник : пер. с англ. [текст] / У. Уэллс и др. - 2-е изд., испр. - СПб. : Питер, 1999.- 735 с.
23. Связи с общественностью (Publicrelations): Учеб.пособие [текст] / Савруцкая Е.П., Савинова О.Н., Векслер А.Ф., Детвайлер Дж.; Предисл. Ситникова А.П.; Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Добролюбова. - Н.Новгород, 2001. - 130 с.
24. Тюнюкова, Е.В. Коммуникационные стратегии организации [текст] /Е. В. Тюнюкова - Новосибирск, 2001. - 223 с.
25. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса [текст] / Уткин Э.А., Хуриев А.А., Бочкарев В.А. и др. - М.: ТАНДЕМ, 1999. - 351 с.
26. Рекламная деятельность: учебник для вузов [текст] / Ф. Г. Панкратов [и др.] ; Информ.-внедренч. центр “Маркетинг”. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Маркетинг, 2000. - 364 с.
27. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и PublicRelations : 215 примеров,130 учеб.задач и 15 практ. приложений. В 2 ч. [текст] / И. Л. Викентьев. - 3-е изд. - СПб. : Бизнес-Пресса, 1998. - 238 с.
28. Мандель, Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации [текст] / Б. Р. Мандель, - М., изд-во «Вузовский учебник», - 2009, - 208 с.
29. Новый маркетинг: следи за словами // Медиалогия в СМИ [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.mlg.ru/press/1384/
30. Опыт PublicRelations: типичные ошибки постсоветскогоPR-щика // Простор: PR&консалтинг [Электронный ресурс] Режим доступа: http: //www. msk-pr.ru/xfiles/articles-pr/
31. Краудсорсинг[электронный ресурс] Режим доступа: http://crowdsourcing.ru/
32. Бизнес журнал BePrime[электронный ресурс] Режим доступа: http://beprime.ru/
33. Журнал Sponsoring Insights [электронный ресурс] Режим доступа: http: //www.sponsorship .com/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ