Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
65311 СПЕЦИФИКА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРАДООБРАЗУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЛЕБЕДИНСКИЙ ГОК») 2016 59 3800
65595 РОЛЬ ТАСС В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ: ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 2016 56 3800
66178 СТРУКТУРНЫЕ И ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЛОГАНОВ В РЕКЛАМЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 2016 53 3900
68091 СОЦИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ «ЛУКОЙЛ- ПЕРМНЕФТЕОРГСИНТЕЗ») 2016 95 3850
69128 СПЕЦИФИКА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА (НА ПРИМЕРЕ ГБУК «БЕЛГОРОДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФИЛАРМОНИЯ») 2018 104 3800
69230 Использование PR-технологий в целях продвижения циркового искусства. На примере ФКП «Росгосцирк» 2015 87 3800
69380 ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ БГТУ ИМ. В. Г. ШУХОВА) 2016 75 3800
69389 «Визуализация месседжей политических партий в предвыборный период: май-сентябрь 2016» 2017 100 3800
69404 СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ (НА ПРИМЕРЕ TERRANOVA OUTLET В ГОРОДАХ КУРСКЕ И ОРЛЕ) 2018 59 3800
70320 Сторителлинг в благотворительной и рекламной сфере: сходства и различия 2019 66 4770
71750 Роль event-маркетинга в продвижении косметической продукции на российском рынке 2020 75 4770
72590 ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 2018 74 4360
72615 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫХ СМИ 2017 92 4910
73461 ОПЫТ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 2020 91 4345
73578 СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ В СИСТЕМЕ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ 2019 65 4780
73610 ОСОБЕННОСТИ PUBLIC ENGAGEMENT КАК СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (СКТ) И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В PR-КОММУНИКАЦИЯХ В СФЕРЕ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ И БИЗНЕСА 2019 109 4930
73633 ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ООО «ПРИОРИТЕТ» Г.КАНСКА 2020 117 4930
73743 ВЛИЯНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОГО ПЕРСОНАЖА В РЕКЛАМЕ НА ДОВЕРИЕ К РЕКЛАМНОМУ СООБЩЕНИЮ: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК РОССИИ 2020 92 4325
73861 КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО СЕЗОННОГО ТОВАРА GB В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM 2018 94 4240
73993 SMM как эффективная стратегия продвижения 2019 76 4380

« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 30 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ