Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Работа №72590

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы74
Год сдачи2018
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
215
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретическая основа социальных сетей
1.1. Социальные сети: понятие, особенности, виды 4
1.2. Сущность социальных сетей как канала коммуникации 15
Глава 2. Оценка эффективности работы органов местного самоуправления в социальных сетях
2.1. Работа органов местного самоуправления в социальных сетях 17
2.2. Разработка системы оценки эффективности работы органов местного самоуправления в социальных сетях
Приложения

Актуальность работы: сегодня, во время динамичного развития гражданского общества и каждого конкретного его представителя, информационный рынок ежегодно пополняется новыми инструментами и каналами коммуникации. Основная конкуренция на рынке идёт за охват аудитории между традиционными СМИ (телевидение, радио, печатные издания) и «новыми медиа» - социальными сетями, форумами, мессенджерами и т.д. Уже сегодня новые медиа активно стремятся к тому, чтобы сместить традиционные СМИ с лидирующих позиций на рынке и занять информационное лидерство. Для сравнения: ежемесячная аудитория социальной сети «ВКонтакте» - 46,6 млн человек (примерно 67,2% населения России). Аудитория телеканала «Россия 1» - более 50 млн человек (примерно 98,5% населения России).
Интерес к социальным сетям у аудитории связан с рядом причин:
1. Оперативность и актуальность информации.
2. Пользователи могут выступать в качестве ньюсмейкеров
3. Наличие обратной связи
4. Анонимность
5. Простота использования, доступность
В связи с тем, что социальные сети набирают такую популярность, большинство коммерческих и некоммерческих организаций, СМИ, государственных органов и даже органов местного самоуправления уже вышли в социальные сети для того, чтобы выстроить эффективную коммуникацию со своей целевой аудиторией.
цель:
- Формирование благоприятного имиджа
- Увеличение количества продаж товара или услуги
- Информирование аудитории о деятельности компании
- Управление репутацией и работа с негативом
- Г енерация лидов и заявок
Этих целей может быть несколько, но все они достигаются путём коммуникации. А основу коммуникации компании и организации в социальных сетях составляет контент-стратегия и сам контент. Несмотря на то, что начать работу в социальных сетях компаниям не составит труда (всё, что нужно - зарегистрировать страницу в одной из площадок и начать публиковать новости), это ещё не гарантирует эффективной коммуникации и налаживания контакта с целевой аудиторией. В социальных сетях уже давно сформировались свои правила и особенности подачи контента (новостей) и ведения диалога с аудиторией.
Помимо контента, не стоит забывать и о системе оценки эффективности работы компании в социальных сетях. Эту систему составляют как количественные, так и качественные показатели - обратная связь аудитории, качество контента, визуальная составляющая и т.д.
И если с коммерческими/некоммерческими компаниями вопрос необходимости выхода в социальные сети стоит прямо - «необходимо» и понятно, то в случае со специфической сферой - органами местного самоуправления - ответ на тот же вопрос для многих становится неоднозначным: что в случае с определением роли Степень научной разработанности темы: во-первых, обращая внимание на изученность темы социальных сетей, стоит отметить, что изучению развития социальных сетей уделяет внимание широкий круг профессионалов как на западе, так и в России. Уже в 1930-е годы были выявлены методы, которые давали возможность исследовать взаимоотношения между людьми. Один из таких методов лег в основу социометрии — психологического метода для изучения распределения социальных ролей в обществе. Существует много определений понятия социальных сетей, каждое из которых ставит во главе определения функции этих социальных сетей. Впервые термин «социальные сети» был введён в 1954 году в Англии, социологом Джеймсом Барнсом. В своей работе «Классы и собрания в норвежском островном приходе», которая вошла в сборник под названием «Человеческие отношения», излагает мысль о том, что социальные сети - это социальные структуры, состоящие из группы узлов, которыми являются социальные объекты (люди или организации), и связей между ними. А уже к 1970-м годам совокупность социологических и математических методов изучения была сформирована окончательно. Именно данный комплекс на данный момент составляет научный базис современного анализа социальных сетей. Например, американский писатель Шон Картон дал следующее определение термину "социальные сети": слово «социальный» означает саму коммуникацию, так как люди общаются и взаимодействуют друг с другом, а медиа — это непосредственно те техники, которые являются способом распространения информации, то есть способы, помогающие людям потреблять информацию и взаимодействовать друг с другом.
Во-вторых, говоря о непосредственной работе компаний и организаций в социальных сетях, отметим, что несмотря на то, что социальные сети изучаются уже давно, разработано много методик, рекомендаций и правил по работе компаний на популярных площадках, вопрос о развитии аккаунтов органов местного самоуправления в социальных сетях и их эффективной работы не изучен до сих пор. Хотя сейчас, во время активного развития интернет-среды и социальных сетей, органам местного самоуправления необходимо выстраивать эффективную коммуникацию со своей целевой аудиторией на всех возможных площадках. И сейчас обоснование эффективной работы органов местного самоуправления в социальных сетях является приоритетным, неизученным вопросом для специалистов, занимающихся продвижением компаний и брендов в социальных сетях. Всё это сводится к тому, что для органов местного самоуправления нужно разработать собственную шаблонную методичку по работе в социальных сетях и систему оценки эффективности, по которым можно будет судить, насколько эффективно органы местного самоуправления работают в социальных сетях и коммуницируют со своей целевой аудиторией.
Объект исследования: работа органов местного самоуправления в социальных сетях.
Предмет исследования: проблема оценки эффективности работы органов местного самоуправления в социальных сетях.
Цель работы: разработать систему оценки эффективности работы органов местного самоуправления в социальных сетях
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретическую основу социальных сетей
- проанализировать сущность социальных сетей
- проанализировать работу органов местного самоуправления в социальных сетях на примере Мэрии города Казани
- выявить основные критерии эффективности работы органов местного самоуправления на примере Мэрии города Казани
Цели и задачи, поставленные в работе, достигаются при применении принципов сравнительно-сопоставительного и структурно-функционального методов с опорой на общие и специальные социальные методы исследования для рассмотрения принципов работы органов местного самоуправления в социальных сетях, выявления общих черт и их различий, выявления особенностей использования контента, коммуникационной и визуальной составляющих и выделения критериев оценки эффективности.
Информационную базу исследования составляют блоги журналистов, заметки интернет-изданий и онлайн-медиа, страницы органов местного самоуправления в социальных сетях.
В ходе работы также использовались общенаучные методы: синтез, анализ, наблюдение.
Бакалаврская работа имеет структуру: введение, две главы, заключение и список использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ