Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО СЕЗОННОГО ТОВАРА GB В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM

Работа №73861

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы94
Год сдачи2018
Стоимость4240 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
213
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Социальная сеть Instagram как площадка реализации стратегии продвижения 7
1.1 Особенности организации рекламных и PR-кампаний: различия в форматах и стратегиях коммуникации 7
1.2 Коммуникационный потенциал социальных сетей 14
1.3 Коммуникационные особенности социальной сети Instagram 24
2 Использование коммуникационных возможностей социальной сети Instagram в концепции продвижении сезонного товара 30
2.1 Понятие сезонного товара в контексте жизненного цикла товара 30
2.2 Конкурентный анализ сферы подарков г. Владивостока. 36
2.3 Особенности создания концепции продвижения в социальной сети Instagram 43
3 Концепция продвижения сезонного товара GB в социальной сети Instagram 50
3.1 Описание маркетинговых и потребительский характеристик GB 50
3.2 Концепция продвижения товара GB в социальной сети Instagram 55
Заключение 62
Список литературы 65
Приложение А 70
Приложение Б 71
Приложение В 73
Приложение Г 75
Приложение Д 76
Приложение Е 77
Приложение Ж 79
Приложение И 80
Приложение К 81
Приложение Л 82
Приложение М 83
Приложение Н 84
Приложение П 85
Приложение Р 86
Приложение С 87
Приложение Т 88
Приложение У 90
Приложение Ф


По показателям вовлеченности и активности аудитории в социальных сетях, Instagram опережает такие популярные мировые социальные сети как Twitter и Facebook. Такая динамика активности обусловлена некоторыми особенностями социальной сети, что делает Instagram, на сегодняшний день, самой популярной социальной сетью в мире.
Рост популярности и активности аудитории открыл в Instagram коммерческий потенциал. И так из приложения, где основная идея проекта - обмен оригинальными фотографиями и коротким видео между пользователями, Instagram стал популярной площадкой для коммерческой деятельности.
Актуальность дипломной работы заключается в следующем: социальная сеть Instagram динамично развивающаяся платформа, в которой ежемесячно происходят значимые изменения в сфере коммерции и бизнеса. Появляются новые функции, возможности и методы продвижения.
На сегодняшний день Instagram является одной из самых эффективных социальных сетей для продвижения товаров, услуг и брендов. С помощью Instagram можно повысить узнаваемость бренда, информировать клиентов, формировать лояльность потребителей, стимулировать сбыт, общаться с аудиторией, устраивать интерактивы и различные активности. Именно поэтому многие компании активно используют социальную сеть Instagram для продвижения своего продукта.
Объектом исследования дипломной работы являются коммуникационные особенности социальной сети Instagram в реализации концепции продвижения товаров.
Предметом исследования дипломной работы является концепция продвижения нового сезонного товара GB в социальной сети Instagram.
Цель дипломной работы - разработать концепцию продвижения нового сезонного товара GB в социальной сети Instagram на основе выявленных коммуникационных возможностей данной социальной сети.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1 Рассмотреть особенности организации рекламных и PR-кампаний: различия в форматах и стратегиях коммуникации.
2 Исследовать коммуникационный потенциал социальных сетей.
3 Раскрыть коммуникационные особенности социальной сети Instagram.
4 Изучить понятие сезонного товара в контексте жизненного цикла товара.
5 Разработать и систематизировать общую модель концепции продвижения в социальной сети Instagram для сезонных товаров.
6 Описать маркетинговых и потребительский характеристик GB.
7 Провести конкурентный анализ сферы подарков г. Владивостока.
8 Разработать концепцию продвижения товара GB в социальной сети Instagram.
Основными источниками, раскрывающими практические основы в области продвижения товаров в социальных сетях, будут работы Д. Кремнёва, А. Сенаторова, Р. Чинчикайте, Л. Вебера, Д. Халилова, Е. Светлицкой. В данных источниках подробно рассмотрены этапы продвижения товара в социальных сетях, в частности в социальной сети Instagram.
Так же в дипломной работе будут использованы теоретические данные взяты из работ И. Березина «Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт», Д. Аакера «Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд», Д. Адамович «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью», Ю. Мурашко «Планирование и проведение PR -кампаний», И. Минко «Маркетинг», А. Романов «Реклама. Интернет-реклама», Ф. Шарков «Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний».
Анализ литературы показал, что несмотря на многообразие работ по теме продвижения в социальных сетях, в частности продвижения в Instagram, основной проблемой остается то, что большинство работ носят практический характер, трудов с уклоном на теоретический характер достаточно мало.
Если более подробно рассматривать практическую литературу по продвижению брендов в Instagram, то можно с толкнутся с проблемой того, что материал данных изданий не дает полной структуры, по которой следует проводить кампании продвижения, а также литература, написанная по данной теме, достаточно быстро устаревает, из -за динамичного развития данной социальной сети.
Одним из аспектов данной работы является создание такой структуры продвижения, которую, не смотря на изменения платформы Instagram, можно будет использовать для продвижения различных брендов, товаров и услуг. Данная структура должна содержать в себе классическую основу проведения рекламных и PR-кампаний, а также учитывать особенности данной социальной сети, и быть подвижной на случай внутренних изменений социальной сети. В этом заключается научная новизна данной выпускной квалификационной работы.
Методы исследования, использованные дипломной работе: анализа, синтез изучение и обобщение опыта. Практико-ориентированные методы: мониторинг, SWOT-анализ, описание, сравнение, анализ социальных сетей, мониторинг отзывов о компании.
Практическая значимость дипломной работы состоит в разработки концепции по продвижению сезонного товара GB в социальной сети Instagram.
В работе поднимаются вопросы формирования концепции продвижения в социальной сети Instagram, с точки зрения продвижения, как слияние рекламной и PR-кампании, с учетом коммуникационных возможностей социальной сети, как площадки продвижения, а также учтены особенности продвигаемого товара.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, состоит из трех глав и заключения. В первой главе рассматривается социальная сеть Instagram как площадка реализации стратегии продвижения. Изучаются особенности организации рекламных и PR-кампаний, их различия в форматах и стратегиях коммуникации, коммуникационный потенциал социальных сетей и коммуникационные особенности социальной сети Instagram.
Во второй главе работы проводится исследование сезонности товаров в концепции жизненного цикла, и создается структура концепции продвижения в социальной сети Instagram.
В третьей главе дается описание товара GB, изучаются целевые сегменты GB, проводится SWOT-анализ GB, также описаны результаты конкурентного анализа сферы подарков г. Владивостока, и разрабатывается концепция продвижения товара GB в социальной сети Instagram .


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


SMM стал неотъемлемым инструментом бизнеса независимо от сферы деятельности. С каждым годом социальные сети становятся все популярнее, поэтому качественное присутствие в них позволит любому бренду проводить рекламные и PR мероприятия с высокой эффективностью. Instagram получил особую роль в этой сфере. Instagram смог стать активной коммерческой площадкой. Из 100 лучших брендов в мире у 90 есть учётная запись Instagram. Для успешной кампании продвижения в социальной сети Instagram, необходимо иметь качественную концепцию и стратегию.
Одним из аспектов исследования, перед формированием концепции продвижения, является продвигаемый товар. Необходимо учитывать его особенности, УТП и этапы ЖЦТ, для построения успешной концепции продвижения и ее реализации.
В работе рассмотрены особенности организации рекламных и PR- кампаний, их различия в форматах и стратегиях коммуникации. Основным заключение данного аспекта работы стало то, что несмотря на некоторые отличая в рекламных и PR-кампаниях организовываются они по общей структуре. Так же сделан вывод о том, что на сегодняшний день на практике редко встречаются рекламные и PR-кампании в чистом виде. Чаще всего используется кампания по продвижению, которая заключает в себе рекламные и PR методы.
В работы исследован коммуникационный потенциал социальных сетей. В ходе работы выявлено, что социальные сети обладают, по сравнению с традиционными СМИ, рядом существенных особенностей, учет и использование которых позволяют существенно повысить эффективность организации информационной работы в интернете. Этими преимуществами являются: экстерриториальность, мультимедийное^, оперативность, интерактивность, таргетированность, «горизонтальная» коммуникация.
Изучен потенциал социальной сети Instagram как площадки реализации стратегии продвижения. В ходе работы выявлено главное отличие Instagram от других социальных сетей - это акцент на товар/услугу. Выявлены основные преимущества Instagram как площадка реализации стратегии продвижения:
1) широкие возможности нативной рекламы, которая воспринимается аудиторией гораздо лояльней чем классические виды рекламы;
2) таргетированная реклама, которая позволяет ориентировать рекламное сообщение точно на целевую аудиторию;
3) «мобильность» социальной сети, что провоцирует большой процент вовлеченности (другие социальные сети были адаптированы под мобильные устройства, Instagram же создавался и остается мобильным приложение);
4) постоянные обновления приложения в пользу бизнес -аккаунтов, в связи с чем, соответственно, появляются все новые функции и преимущества.
Во второй части ВКР изучено понятие сезонного товара в контексте жизненного цикла товара, проведен конкурентный анализ сферы подарков г. Владивосток и разработана общая модель концепции продвижения в социальной сети Instagram для сезонных товаров.
Понятия сезонного товара позволило сформировать график необходимой рекламной активности (этот график необходимо учитывать для грамотного планирования периода проведения кампании по продвижению новогодних товаров), а также понимание необходимости учета ЖЦТ при формировании концепции продвижения.
Проведен анализ конкурентов, где были выявлены основные конкуренты GB, которыми являются Box, Craft и Rocco. С помощью SWOT-анализа выявлены угрозы, которые они несут для GB. Данные анализы учитывались при создании концепции продвижения.
В работе сформулирована и систематизирована общая модель концепции продвижения социальной сети Instagram с учетом сезонности продвигаемого товара, и преимуществ данной социальной сети. Разработаны структуры: рубрик, контент-стратегии, визуальной стратегии профиля, контент-плана, контент-плана сторитейллинга, медиаплана для продвижения в социальной сети Instagram. В ходе работы над этой задачей разработаны структуры описание сегментов целевой аудитории, конкурентного анализа и анализа эффективности кампании продвижения.
В практической части создана концепция продвижения нового сезонного товара GB в социальной сети Instagram, описаны маркетинговые и потребительские характеристики товара GB, описаны два сегмента целевой аудитории GB, проведен SWOT-анализ, который выявил недостатки и преимущества товара GB.
Концепция продвижения делится на два этапа: первый - создание и продвижения профиля Gift Box в социальной сети Instagram; второй - продвижение товара Gift Box.
Данные факторы помогли сформировать качественную концепцию, которая поможет GB осуществить маркетинговые, рекламные и PR задачи, поэтому данную концепцию можно рекомендовать к реализации.
Предложенная концепция может служить структурным шаблоном для продвижения любого сезонного товара. Для того что бы применить её, необходимо будет учесть специфику товара и факторы сезонности.



1. Аакер, Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд / Д. Аакер. - Питер, 2014. - 352 с.
2. Азарова, Л.В. Организация PR-кампаний / Л.В. Азарова, К.А. Иванова, И.П. Яковлев. - СПб.: Питер, 2012. - 320 с.
3. Андросов, Н.К. Instagram для бизнеса: 40 хаков и готовых решений / Н.К. Андросов. - ООО «Интернет-маркетинг», 2017. - 83 с.
4. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт / И.С. Березин. - М.: Изд-во Эксмо, 2013. - 400 с.
5. Борисов, Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз. - М.: РИП-Холдинг, 2016. - 138 с.
6. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер. - Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 320 с.
7. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и public relations / И.Л. Викентьев. - ТРИЗ-Шанс, 2015. - 228 с.
8. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова. - Альпина Паблишер, 2017. - 358 с.
9. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. - Альпина Паблишер, 2018. - 211 с.
10. Лии, Д.Д. Маркетинг качества жизни. Принципы продвижения товаров широкого потребления / Д.Д. Лии, Д. Серджи. - Интернет-трейдинг, 2016. - 168 с.
11. Мизев, А.А. Исповедь Instagram'щика. Все секреты продвижения и заработка в Instagram за 2 года работы / А.А. Мизев. - Издательские решения, 2016. - 186 с.
12. Мурашко, Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний / Ю.М. Мурашко. - Спб.: Питер, 2014. - 460 с
13. Ромат, Е. В. Реклама / Е.В. Ромат. - СПб.: Питер, 2013. - 208 с
14. Светлицкая, Е.К. Продвижение вашего бизнеса в социальных сетях, или что за вас не сделает ни один админ. Руководство для малого и микробизнеса / Е.К. Светлицкая. - Издательские решения, 2015. - 340 с.
15. Сенаторов, А.А. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых
денег / А.А. Сенаторов. - Альпина Паблишер, 2016. - 160 с.
16. Сенаторов, А.А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях / А.А. Сенаторов. - Альпина Паблишер, 2016. - 153 с.
17. Уварова, Е.К. Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении / Е. К. Уварова. - АСТ, 2017. - 224 с.
18. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. - Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 173 с.
19. Чинчикайте, Р. Анализ факторов успеха продвижения бренда в социальных сетях / Р. Чинчикайте, Д. Куроедова. - Манн, Иванов и Фербе, 2013. - 284 с.
20. Ян, В. Проведение рекламных кампаний: стратегия, структура, носители / В. Ян. - М.: Вершина, 2013. - 240 с.
Учебное пособие
21. Адамович, Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью / Д.А. Адамович. - Новосибирск: НГУЭУ, 2014. - 208 с.
22. Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью / И. А. Быков. - СПб: СПбГУТ, 2013. - 222 с.
23. Володенков, С.В. Техника работы в социальных сетях и ресурсами интернет / С.В. Володенков, А.Е. Щегловитов, А.Л. Демчук. - М.: Известия, 2016. - 80 с.
24. Лукина, М.М. Интернет СМИ: Теория и практика / М.М. Лукиной. - М.: Аспект Пресс, 2016. — 348 с.
25. Минко, И.С. Маркетинг /И.С. Минко, А.А. Степанова. - СПб.:
НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013. - 155 с.
26. Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама / А.А. Романов. - М.: ММИЭИФП, 2013. - 168 с.
27. Синицына, О.Н. Маркетинг / О.Н. Синицына. - КноРус, 2014. - 216 с.
28. Шарков, Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. - М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К», 2015. - 324 с.
Статьи
29. Воронцова, О.И. Борьба за аудиторию: «традиционные СМИ» и «новые медиа» / О.И. Воронцова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение: Тамбов: Грамота,
2015. - № 4 (10): в 3-х ч. - C. 34 - 37.
30. Гуварьян, К.А. Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ и за рубежом / К.А. Гуварьян // Современные научные исследования и инновации,2016.- № 12. - С. 12 - 18.
31. Казанская, И.К научному пониманию феномена Интернета / И.К. Казанская // Актуальные проблемы социо-гуманитарного знания: Сб.: МПГУ, 2013. - С. 145-146.
32. Карякина К.А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента / К.А Карякина// Типологические признаки информационных агентств в Интернете, Акценты. - 2010. - №1 -2 . - С. 28- 32.
33. Кетова, Н.В. Реклама в социальных сетях: особенности,
функциональные возможности, инструменты продвижения / Н.В. Кетова // Экономика и управление. - 2016. - № 5. - С. 256-260.
34. Ковальская, К.В. PR и Реклама. Сходства и отличая / К.В. Ковальская // Развитие экономики и менеджмента в современном мире: Йошкар-Ола: ПГТУ, 2015. - №12. - С. 18-20.
35. Сергиенко, Е.С. Технологии разработки и реализации рекламных кампаний / Е.С. Сергиенко // Вестник ВГУ: Экономика и управление, 2013. - №
2. - С. 69-76.
36. Тратнер, С. Маркетинг в социальных сетях: Case Study / С. Тратнер // Международный журнал социальных и гуманитарных вычислений (IJSHC), 2013. - №7. - С. 15- 19.
Электронные ресурсы
37. Веденеева, В.А. Как вести Инстаграм компании красиво [Электронный ресурс] // Блог Амплифера. - Электрон. дан. - URL: https://amplifr.com/blo g/ru/aesthetic-instagram/
38. Гончарова, Н.В. Ударная пятилетка: как Instagram покорил мир [Электронный ресурс] // Sostav.ru. - Электрон. дан. - URL: http://www.sostav.ru/publication/istoriya-brenda-instagram-19045.html
39. Кац, Е.К. Продвижение в Инстаграм. Пошаговое руководство и стратегия [Электронный ресурс] // Блог Tilda Publishing. - Электрон. дан. - URL:http ://tilda. education/artic les - instargam-promotion
40. Куханова, В.Т. Продвижение в Instagram: как быстро раскрутить публичную страницу [Электронный ресурс] // Leadmachine. - Электрон. дан. - URL:http://leadmachine.ru/2016/12/14/prodvizhenie-v-instagram/#hcq=kUX48Qq
41. Кушнир И.В. Жизненный цикл товара [Электронный ресурс] //
Маркетинг. - Электрон. дан. - URL:
Ьйр://зачётка.рф/Ьоок/3781/151557/Жизненный%20цикл%20товара.Ь1т1
42. Медведева, А.С. Подготовка аккаунта в Instagram к продвижению [Электронный ресурс] // SMMplanner. - Электрон. дан. - URL: http s ://smmp lanner. com/blo g/2016/08/25/pod gotovka-akkaunta-v- instagram- k-prodvizheniyu/
43. Наследова, М.Б. 7 фактов о рекламе в Instagram, полезных любому маркетологу [Электронный ресурс] // LPgenerator. - Электрон. дан. - URL: http ://lp generator. ru/b lo g/2015/10/08/7- faktov-o-reklame-v-instagram-poleznyh-lyubomu-marketolo gu/
44. Папаценко, Е.Б. Составление контент-плана для Instagram: руководство для чайников [Электронный ресурс] // Интернет-агентство «Текстерра». - Электрон. дан. - URL:http s ://texterra. ru/blo g/s o stavlenie -kontent-plana-dlya-instagram-rukovodstvo-dlya-chaynikov.html
45. Первухин, А.Д. Как запустить рекламу в Instagram. Гайд.
Пошаговая настройка рекламной кампании в Instagram [Электронный ресурс] // Блог Kinetica. - Электрон. дан. - URL:
https://blog.kinetica.su/kak zapustitj reklamu v instagram gajd/
46. Свирская, В.А. Как набрать аудиторию в Instagram на честном
слове: рабочая модель самобытного блогера [Электронный ресурс] // Академия интернет-маркетинга. - Электрон. дан. - URL:
https://webpromoexperts.com.ua/blog/kak-nabrat-auditoriyu-v-instagram-na-chestnom-slove-rabochaya-model-samobytnogo-blogera/
47. Сергеева Ю.В. Социальные сети в 2018 году: глобальное исследование [Электронный ресурс] // WEB Canape - Электрон. дан. - URL: https://www.web-canape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe-issledovanie/
48. Соколова, В.А. 5 преимуществ Instagram для развития своего
бизнеса [Электронный ресурс] / Школа электронного бизнеса. - Электрон. дан. - URL: http ://www. eb-school.ru/2015/01 /5-preimushchestv-instagram-dlya-
razvitiya-svoego-biznesa.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ