Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
88865 Технологии нативной рекламы на примере компании «Авиа небо» 2022 80 4370
88868 Экологические комьюнити в городской среде (на примере организации «Мусора.Больше.Нет» г. Барнаул) 2022 73 4355
88871 Интернет-продвижение онлайн-школы (на примере онлайн-школы «ХочуХобби») 2022 159 4225
88872 Продвижение бренда города Барнаула в Интернет-ресурсах 2022 62 4385
88873 Стратегия продвижения бренда в социальных сетях: медиатактики SMM-агентства «Just Up» 2022 80 4270
88874 Применение SMM инструментов как средства продвижение бренда (на примере ООО «Союз юристов Алтая») 2022 68 4340
88875 DIGITAL СТРАТЕГИИ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА КИНОТЕАТРА «МАТРИЦА» 2022 75 4360
88876 Продвижение программ центра дополнительного профессионального образования на рынке образовательных услуг (на примере Алтайского государственного университета) 2022 74 4210
88877 Технологии «Коммуникации здоровья» в организационном менеджменте БСМП №2» 2022 83 4215
88878 Особенности продвижения политических партий в интернете (на примере Алтайского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия») 2022 69 4225
88879 Продвижение организации с помощью визуальных коммуникаций (на примере Алтайского государственного университета) 2022 69 4300
88880 Формирование Brand Experience кофеен: коммуникация с клиентом с помощью визуальных образов (на примере Renoir Coffee) 2022 71 4290
88881 Проект коммуникационной стратегии ПАО «Сбербанк» 2022 116 4235
88882 Интегрированные коммуникации региональной медиакомпании для регионального медиахолдинга (на примере «FM - Продакшн») 2022 61 4200
88883 Роль SMR-коммуникаций в формировании имиджа органа власти (на примере аккаунтов администрации г. Барнаула) 2022 64 4215
88884 Таргетированная реклама как инструмент повышения эффективности продаж (на примере барнаульского велнес-клуба «Адриатика») 2022 67 4320
88886 PR-коммуникации digital-агентства (на примере digital-агентства полного цикла «Just UP» (г. Барнаул) 2022 60 4275
88887 Разработка системы стратегического обеспечения проведения научного события на примере научного проекта ККА 2022 2022 67 4260
88888 Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций (на примере компании «МейТан») 2022 72 4285
88889 Технологии интернет-маркетинга на региональном туристическом рынке на примере компании «Авианебо» 2022 69 4260

« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 30 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ