Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль event-маркетинга в продвижении косметической продукции на российском рынке

Работа №71750

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы75
Год сдачи2020
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
261
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Основные направления event-маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций организации 5
1.1 Место event-маркетинга в системе ИМК и основные определения 5
1.2 Виды мероприятий event-маркетинга 14
1.3 Организация мероприятий event-маркетинга: подготовка и проведение 19
Глава 2. Event как инструмент продвижения косметической продукции в России 26
2.1 Практика использования event-маркетинга для продвижения российскими
ритейлерами косметической продукции 26
2.2 Реализуемые косметическими брендами форматы event-маркетинга 32
2.3 Роль коллаборации косметических брендов и ритейлеров в продвижении косметической продукции 37
Глава 3. Роль event-маркетинга в продвижении брендов, представленных в магазине
«Подружка» 42
3.1 Магазин «Подружка» как площадка для продажи и продвижения косметической продукции 42
3.2 Исследование отношения потребителей к косметическим брендам по итогам
участия в мероприятиях по открытию магазинов сети «Подружка» 47
3.3 Рекомендации для обновления программы мероприятия по случаю открытия нового магазина «Подружка» 53
Заключение 60
Список использованных источников 64

Актуальность темы в современном мире обоснована тем, что на потребителей каждый день буквально обрушивается большой поток рекламных сообщений, который люди уже научились игнорировать. Они могут не обращать внимания даже на креативные идеи. Чтобы преодолеть такой информационный шум, компании используют event-маркетинг, который напрямую влияет на эмоции аудитории.
Данная проблема постоянно разрабатывается, и на мировом, и российском рынках уже выпущено множество книг и учебных пособий, посвящённых event-маркетингу. В их числе произведения таких авторов, как Манихин А. А., Назимко А.Е., Афанасьев Г.С. Также в сети Интернет эксперты из рекламных агентств представляют свои статьи по данной теме, которые можно найти либо непосредственно на сайтах самих агентств, либо в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.
Объект исследования: роль event-маркетинга в продвижении продукции.
Предмет исследования: особенности проведения мероприятий для продвижения косметических брендов ритейлерами.
Цель исследования: изучить влияние мероприятий по случаю открытия магазинов «Подружка» на продвижение косметических брендов.
Задачи исследования:
1. Изучить научную литературу и материалы сети Интернет по заданной теме;
2. Рассмотреть основные определения и термины, которые
используются в курсовой работе: интегрированные
маркетинговые коммуникации, event-маркетинг, corporate events, trade events, special events.
3. Изучить особенности разных видов event: corporate events, trade events, special events;
4. Изучить процесс организации event: разработка, проведение и последующие действия;
5. Рассмотреть мероприятия, проводимые ритейлерами косметики в России;
6. Изучить мероприятия, проводимые косметическими брендами в России;
7. Проанализировать способы продвижения магазина «Подружка»;
8. Изучить мнение потребителей касательно мероприятия по случаю открытия нового магазина «Подружка».
Практическая значимость применения event-маркетинга на российском косметическом рынке заключается в возможности преодолеть информационный «шум» и привлечь внимание целевой аудитории к какому- либо бренду.
Структура: выпускная квалификационная работа состоит из введения,
трёх глав, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, event-маркетинг в настоящее время является универсальным инструментом продвижения, способным преодолеть информационный «шум» и завладеть вниманием нужной бренду аудитории. С его помощью компания может напрямую взаимодействовать с клиентами, сотрудниками, партнёрами, дилерами, а также оказывать влияние на эмоции людей, благодаря чему поддерживает свой имидж, узнаваемость и лояльность потребителей.
В ходе написания выпускной квалификационной работы были изучены особенности event-маркетинга как части системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, рассмотрены основные форматы мероприятий, применяемые ритейлерами и брендами, а также проанализирована роль event-маркетинга в продвижении косметических средств, представленных в магазине «Подружка».
Были изучены материалы по теме выпускной квалификационной работы, а именно научная литература и статьи в сети Интернет от профессионалов сферы организации мероприятий, рассмотрены основные определения и термины, присутствующие в исследовании, изучены особенности разных видов event и разобран процесс их организации: планирование, проведение и подведение результатов.
В первой главе были рассмотрены основные понятия, а именно «интегрированные маркетинговые коммуникации» и «event-маркетинг»: даны определения терминов, а также описаны их особенности, приведены мнения экспертов. Кроме того, были выделены виды мероприятий: corporate events, trade events и special events. Обозначены их особенности и конкретные примеры для каждого вида. Изучены этапы организации мероприятий: исследование, планирование, проведение и подведение итогов. Основные заключения: событийный маркетинг является одним из важных и универсальных инструментов по продвижению товара, услуги, компании в целом; он оказывает воздействие как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию; событие может быть использовано как информационный повод для средств массовой информации. Выбор конкретного вида мероприятия зависит от целей, которые организация хочет достигнуть, а также от аудитории, на которую направлена коммуникация: либо внешняя, либо внутренняя. Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки, поэтому важно иметь чёткое представление о том, какое именно мероприятие будет уместным. Для успешного проведения какого-либо события необходимо продумывать каждую деталь, даже ту, которая на первый взгляд кажется незначительной. Если что-то упустить из виду на этапе планирования, то в последствии будет практически невозможно исправить ошибки, а у гостей могут остаться отрицательные эмоции, что приведёт к ухудшению отношения к компании или бренду.
Во второй главе были проанализированы основные виды мероприятий, которые используются ритейлерами и брендами для продвижения косметической продукции на российском рынке. Среди них: мастер-классы, онлайн-уроки и курсы, открытия новых магазинов, фан-встречи, бьюти- девичники и специализированные выставки. Выводы данной главы: в день мероприятия растут продажи, повышается узнаваемость магазина, повышается лояльность клиентов. У посетителей остаются эмоции от посещения магазина именно в тот день. В кризисных и иных условиях, препятствующих проведению событий оффлайн, и бренды и ритейлеры переходят в онлайн-формат, показывая таким образом свою заинтересованность в коммуникации с клиентами и готовность к технологически новым способам проведения мероприятий. Тренд на event- маркетинг в формате онлайн продолжает развиваться.
В третьей главе был рассмотрен магазин «Подружка» как платформа продажи косметики и его основные способы продвижения, к которым относятся директ-маркетинг, PR, sales promotion, event-маркетинг и программы лояльности. Также было проведено Интернет-исследование, направленное на выявление отношения потребителей к косметическим брендам по итогам участия в мероприятиях по открытию магазинов сети «Подружка». Последним пунктом стали рекомендации по обновлению программы мероприятия магазина «Подружка». Основные выводы третьей главы: при помощи способов продвижения, используемых «Подружкой», повышается узнаваемость сети и определённых брендов, растут продажи, увеличивается посещаемость каких-либо торговых точек за счёт проведения там мероприятия. Персонализация и вовлечение аудитории в коммуникацию также должны играть важную роль на мероприятиях, проводимых магазином. Сохраняется необходимость интеграции с другими видами маркетинговых коммуникаций.
Подводя итоги, можно сказать, что event-маркетинг при правильном и подробном планировании и проведении является действенным методом продвижения компании, бренда или определённого товара. Его роль в продвижении продукции косметических магазинов в современных условиях перегруженности потребителей рекламными сообщениям заключается в преодолении информационного шума, состоящего из других видов коммуникации, на пути к вниманию целевой аудитории. Мероприятие напрямую воздействует на эмоции и чувства людей, оставляя после себя какие-либо впечатления. На данный момент в России есть множество сетей косметических магазинов, и постепенно появляются новые участники на данном рынке, а, следовательно, присутствует и конкуренция. Event- маркетинг позволяет выделиться среди конкурентов, так как клиенты чувствуют, что магазин готов с ними вести коммуникацию и готов организовывать специально для них праздники с развлекательной программой и подарками. Всё это положительно сказывается на отношении посетителей к ритейлеру и брендам, которые он продаёт.
В России у мероприятий, организованных с целью продвижения косметических средств, есть несколько особенностей. Во -первых, из-за коронавирусной инфекции, распространяющейся во всём мире и интенсивно в России, многие бренды вынуждены были перевести свои события в онлайн- формат. Этот тренд продолжает развиваться, так как всё большее количество компаний понимает его необходимость и принимает меры по его внедрению. Во-вторых, выстраивается эмоциональная связь между брендом и потребителем. Гости могут на мероприятии получить консультации или другие бесплатные услуги, что оставляет положительные эмоции от взаимодействия с определёнными брендами. В -третьих, появляется возможность организации прямых продаж за счёт привязывания их к специальным мероприятиям. Именно поэтому невозможно недооценить роль event-маркетинга в продвижении косметических средств в России.



1. L'Oreal Paris: выгодная пара. Акции. Подружка. [Электронный ресурс] URL: https://www.podrygka.ru/actions/loreal apr2020/ (Дата обращения: 07.03.2020)
2. Mixit.ru Видео-анонс первого бьюти-девичника. /МИКСИТ /
Instagram. MIXIT [Электронный ресурс] URL:
https://www.instagram.com/p/BzfeOaBnIeD/ (Дата обращения: 02.03.2020)
3. Reference for Business. Sephora Holdings S.A. - Company Profile, Information, Business Description, History, Background Information on Sephora Holdings S.A. [Электронный ресурс] URL: https://www.referenceforbusiness.com/history2/73/Sephora-Holdings- S-A.html (Дата обращения: 05.03.2020)
4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: Эксмо, 2011. 480 с.
5. Антонова Н.С. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — No2. — С.90-99
6. Арланцев А. В., Попов Е. В. Синергизм коммуникационного
инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. [Электронный ресурс] URL: cfin.ru/press/marketing/2001-
1/arlan.shtml (Дата обращения: 01.11.2019)
7. Афанасьев Г.С. Event мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг. М.: Лаборатория Книги, 2012. 105с.
8. Бем Ю.В. Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно // Event-маркетинг. — 2015. — No1. — С.16-21
9. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - М.: Питер, 2001. - 863 с.
10. Буланова Е.О. Event на службе маркетинга: как привлечь внимание клиентов // Маркетинговые коммуникации. — 2019. — No2. — С.108-113
11. Видеосопровождение мероприятия, трансляция — компания «Л’Этуаль» / Breeze Media Group [Электронный ресурс] URL: https://breezemg.com/videosoprovozhdenie-meropriyatiya- kompaniya-letual/ (Дата обращения: 01.04.2020)
12. Гавришева И.А. Продвижение брендов в ретейле через
партнерские конференции // Бренд-менеджмент. — 2019. — No4. — С.338-342
13. Голева О.П., Данилова Е.А. Паблик рилейшнз в книжном бизнесе: Учебное пособие / М.: МГУП, 2005. 106 с. [Электронный ресурс] URL: http://www.hi-edu.rU/e-books/xbook432/01/part-003.htm#i31
14. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации СПб.: Питер, 2009. 368 с.
15. Дни красоты в «Подружке». Дни красоты в марте. Подружка.
[Электронный ресурс] URL:
https://www.podrygka.ru/actions/dk mar19/ (Дата обращения:
12.03.2020)
16. Ерина Е.Д. Событийное продвижение интернет-магазинов // Event-маркетинг. — 2014. — No1. — С.50-58
17. Интерактивное зеркало: 7 человек из 10 не уходят без покупки. BQB: Брендинговое агентство. [Электронный ресурс] URL: https://bqb.ru/interactivemirror (Дата обращения: 01.05.2020)
18. Интернет-магазин косметики «Подружка» [Электронный ресурс] URL: https://www.podrygka.ru/ (Дата обращения: 20.03.2020)
19. Исследование AdIndex: рынок Event&MICE по опросу заказчиков.
2017. [Электронный ресурс] URL:
https://adindex.rU/news/agencies/2017/08/3/161420.phtml (Дата
обращения: 15.03.2020)
20. Как сеть Sephora покоряет Россию и за что ее любят бьюти-фанаты
по всему миру. Стиль. РБК. [Электронный ресурс] URL: https://style.rbc.ru/beauty/5ba356019a7947f98f15e3c3 (Дата
обращения: 29.04.2020)
21. Кнаусе Б. Event-маркетинг и его составляющие. СПб.: Инфра, 2017. 341 с.
22. Кондратенко Е. А. Событийный менеджмент : учебное пособие. Барнаул, 2011. 142 с.
23. Корокошко Ю.В. Event-Маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании (часть 2) // Event-маркетинг. —
2013. — No2. — С.86-98
24. Косых О.И. Инновационные технологии в event-бизнесе:
проблемы и перспективы // Event-маркетинг. — 2014. — No4. —
С.248-255
25. Кристиан Костов - полное видео с фан-встречи 25 января 2020г в
Метрополисе г. Москва. YouTube. [Электронный ресурс] URL: https://www.youtube.com/watch?v=6iEawYUHP9k (Дата
обращения: 24.04.2020)
26. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Московская неделя моды — 2014: тенденции и технологии // Event-маркетинг. — 2014. — No4. — С.290-306
27. Манихин, А. А. Место event-маркетинга в комплексе
интегрированных маркетинговых коммуникаций / А. А. Манихин // Креативная экономика. - 2010.- № 4 (40). - С. 135-142.
28. Маркетинг для руководителей. Event-маркетинг: выжимка из 1000 страниц. [Электронный ресурс] URL: https://in-scale.ru/blog/event- marketing (Дата обращения: 22.11.2019)
29. Мишина Л.А. Связи с общественностью. 2010. [Электронный
ресурс] URL: http://be5.biz/ekonomika/p003/index.html (Дата
обращения: 06.11.2019)
30. Назимко А.Е. Событийный маркетинг руководство для заказчиков и исполнителей. М.: Вершина, 2006. 222 с.
31. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и
перспектива [Электронный ресурс]. URL:
http ://www.advlab.ru/articles/article601.htm (Дата обращения: 03.03.2020)
32.Опрос посетителей магазина "Подружка". URL:
https://docs.google.Com/forms/d/1An1NAzI6W4h4QeEzO pVgrdVS 35YtusC7Q7HglBfY20/edit
33. Открытие магазина Л'Этуаль. МЕГА Уфа. [Электронный ресурс]
URL: https://mega.ru/events/2018/22995/ufa/ (Дата обращения:
10.03.2020)
34. Подарок за покупку. Акции. Подружка. [Электронный ресурс]
URL: https://www.podrygka.ru/actions/ (Дата обращения:
11.04.2020)
35. Программа мероприятий InterCHARM Professional 2020.
InterCHARM Professional. [Электронный ресурс] URL: https://pro.intercharm.ru/ru-ru/program.html (Дата обращения:
11.04.2020)
36. Программа мероприятия. Стиль и Красота. EXPO Event Hall. [Электронный ресурс] URL: http://expoeventhall.ru/events/38-stil-i- krasota/program (Дата обращения: 12.04.2020)
37. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности
организации. М.: Дашков и Ко, 2009. - 212 с.
38. Самый популярный корнер на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Иволга. [Электронный ресурс] URL: https://ivolgann.com/samiypopularniykornermbfwr (Дата обращения: 13.04.2020)
39. Сичкар Е.С. Идеальное мероприятие для бизнеса: секреты подготовки и проведения // Маркетинговые коммуникации. —
2018. — No2. — С.136-141
40. Словарь маркетинга. Ритейл. / Записки маркетолога.
[Электронный ресурс] URL:
http://www.marketch.ru/marketing dictionary/marketing terms r/rite yl/ (Дата обращения: 02.04.2020)
41. Смит Р.П. Маркетинг в вопросах и ответах / Р.П. Смит. - М.: Баланс-Клуб, 2004. - 296 с.
42. Стиль и Красота. EXPO Event Hall. [Электронный ресурс] URL: http://expoeventhall.ru/events/38-stil-i-krasota (Дата обращения: 08.04.2020)
43. Топ-10 сетей по продаже косметики. Аналитика. MarketMedia.
[Электронный ресурс] URL: https://marketmedia.ru/ media-
content/the-top-10-chains-selling-cosmetics/ (Дата обращения: 02.04.2020)
44. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. СПб.: НИУ ИТМО, 2012. 73 с
45.Чернышева Т.П. Связи со общественностью (PR): учеб. пособие. Новосибирск: НГТУ, 2012. 140 с
46. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью:
профессиональные компетенции. Учебное пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, С. А. Самойленко. — Москва : Дело,
2016. — 520 c.
47. Шмит Б., Роджерс Д., Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / Пер. с англ. - М. : Вильяме, 2005. - 400 с.
48. Шульц Д. Е. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. М., 2004.
49. Шумович А.В Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 336 с.
50. Энциклопедия маркетинга. Event Marketing как он есть.
[Электронный ресурс] URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-
mm/btl/event_marketing.htm (Дата обращения: 06.11.2019)
51. Ячменникова Е.А. Событийный маркетинг, или как "делать event" // Маркетинговые коммуникации. — 2010. — No4. — С.224-232


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ