Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
36417 Разработка и поддержание имиджа спортивной организации на примере профессионального ХК «Ак Барс» 2019 86 7300
36454 Формирование и организация проекта интернет продвижения модельного агентства (на примере VII model management) 2019 79 0
36498 ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПОСТРОЕНИИ ИМИДЖЕВОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА(на примере кремниевой воды SiEnergy) 2019 82 7300
37963 Интернет-коммуникации как инструмент формирования имиджа высшего учебного заведения (на примере Казанского (Приволжского) федерального университета) 2018 70 4900
40447 Связи с общественностью в туристическом бизнесе 2018 70 5900
40488 Проблема оценки эффективности работы органов местного самоуправления в социальных сетях 2018 73 5900
41094 Пресс-служба в современной системе коммуникаций органов ГМУ в РФ на примере пресс-службы Президента РТ 2018 70 5900
41097 Специальные мероприятия как инструмент связей с общественностью в спортивной сфере 2018 70 5900
41157 Визуализация имиджа организации на примере зооботанического сада г.Казань 2018 70 4900
41178 Результативность использования связей с общественностью в гостиничном бизнесе на примере отеля Park Inn by Radisson Kazan 2018 70 4900
41213 Проблема оценки эффективности работы органов местного самоуправления в социальных сетях 2018 73 4900
41442 Роль PR-технологий в продвижении спортивных клубов (на примере ХК «Ак Барс»)» 2018 94 4900
41668 Формирование имиджа в PR деятельности (на примере йога-центра 'Индирия') 2018 70 5900
41768 Влияние стереотипов в рекламной деятельности на целевую аудиторию на примере торговой марки Head & Shoulders 2018 70 5900
41810 Связи с общественностью в туристическом бизнесе 2018 70 4900
41880 Роль визуального образа в формировании имиджа образовательного учреждения 2018 70 5900
41881 Технологии SMM как инструмент антикризисного PR 2018 76 5900
41936 Особенности формирования бренда территорий (на примере Республики Татарстан) 2018 74 5900
42107 Особенности применения технологий продвижения в российской киноидустрии 2018 70 5900
42148 Эволюция социальной рекламы в России 2018 70 4900

« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 30 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ