Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТРЕНДЫ КАК ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Работа №26798

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы86
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
569
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Возможности потребительского поведения как социально-экономического
явления 11
1.1 Роль потребительского поведения в современном обществе 11
1.2 Влияние потребительского поведения на процесс принятия решения о
покупке 18
1.3 Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение 26
2 Роль общественных трендов в процессе формирования потребительского
поведения 36
2.1 Общественные тренды как производная развития общества 36
2.2 Анализ современных общественных трендов в сфере здоровья 43
2.3 Создание концепции продвижения магазина здорового питания
NewYog (г. Красноярск) с учетом общественных трендов 54
Заключение 66
Список использованных источников 70
Приложение А-Б 78


Человек является социальным существом, а это означает, что он особенно подвержен влиянию со стороны социума. Зачастую, принимая решение о покупке товара, потребитель обращается за советом к друзьям, читает отзывы в социальных сетях или на форумах, либо просто прислушивается к информации, которую получает от продавца консультанта. Человек подвержен влиянию общественного мнения.
В современном обществе существуют тенденции, которые оказывают влияние на потребительское поведение человека. Эти тенденции формируются подобно веяниям моды, они изменяются с изменением общества.
Тенденция приверженности здорового питания формируется в обществе на протяжении нескольких лет — углубляются знания в области физиологических процессов питания, появляется большое количество специализированной литературы. Данные процессы указывают на формирование в обществе тенденции здорового питания, которая будет интересовать представителей социума.
Потребитель, приобретая тот или иной товар, удовлетворяет свою потребность. Одной из этих потребностей может быть соответствие актуальным на текущей момент трендам. Покупая мюсли без содержания сахара, девушка удовлетворяет не только свою потребность в утолении голода, но и соотносит себя с категорией современных людей, следящих за правильностью своего питания.
Основываясь на актуальных тенденциях, представители бизнеса, зачастую, не только формируют свои рекламные компании, но и создают новые бизнес-проекты, которые поддерживают эти веяния моды. С развитием увлечения людей вопросами здорового питания, появилось большое количество компании, предлагающих продукцию, связанную с этой тематикой.
Таким образом, изучение общественных трендов, как факторов, влияющих на потребительское поведение, является актуальной на сегодняшний день темой, требующей более глубокого изучения, как в области социологии, так и в области маркетинга.
Степень изученности
Вопросам механизма формирования потребительского поведения посвящено большое количество работ. Д. Энджел, Р. Блэкуэлл и П. Миниард отмечают в своих исследованиях, что под технологией изучения потребительского поведения понимается «выяснение того, почему люди покупают — в том смысле, что продавцу легче разрабатывать стратегии влияния на потребителей, когда он знает, почему покупатели приобретают определенные товары или марки».
Русский исследователь Н. В. Полякова использует понятие «экономическое поведение». Она отмечает, что системообразующим признаком является сферы хозяйственной деятельности (производство, распределение, обмен и потребление). На основании этого признака выделяется четыре элемента экономического поведения, одним из которых и является потребительское поведение.
Вопросами понимания потребительского поведения в разное время занимались такие исследователи как И. В. Поляков, И. П. Николаева, И. Ансофф, Ф. Котлер, Г. Армстронг, Г. Беккер, Л. Роббинс, К. Эрроу, Г. Клейнер, Дж. Катона, О. Уильямсон, Нельсон, Уинтер, Алчиан, Дж. Дьюзенберри, К. Поппер, Дж Ходжсон и так далее.
Так как вопрос общественных трендов тесно пересекается с вопросом формирования общественного мнения, необходимо указать исследователей, посвятивших свои работы данной теме исследования. Это работы таких ученых как Э. Ноэль-Нойман, У. Липпман, Дэвид Юм, Дж. Локк, Э. Росс,Дж. Куинси Адамс и так далее. Г. Тард отмечает, что общество представляет собой совокупность людей, которые принимают одинаковую информацию, а это означает, что на ее основание они формируют, зачастую, схожие мнения. А Дж. Локк в своей работе отмечает, что общественное мнение может оказывать и воспитательную функцию на человеческое сознание.
Вопросам социологии, в частности социологии рекламной деятельности, посвящены работы таких ученых как Федотова Л. Н., Дж. Гэлбрейта, Э. Тоффлера, Д. Белла, Д. Рисмена, Э. Фромм, Ж. Бодрийяр, Р. Барт, Ю. Хабермас. Работы данных авторов тесно пересекаются с иными областями исследования — вопросами моды, массового сознания и формирования лояльности к некому тренду.
Теорию массовой коммуникации в своих работах изучали Г. Тард, Харрис Р., Мориарти С, Терин В. П, Д. Локк, Т. Гоббс, Г. Лебон, Почепцов Г. Г., Мак Куэйл Д., К. Леви-Стросс, Р. Якобсон, Ю. М. Лотман. Г. Тард посвятил свои работы изучению феномена толпы и попытке понять, что же побуждает человека совершать поступок «как и другие», что влияет на процесс принятия его решения. Г. Лассуэл разработал классическую модель коммуникации, состоящую из пяти основных элементов коммуникационного процесса.
Области рекламы и маркетинга в своих работах изучали такие исследователи как Чармэссон, Т. Гэд, Райе Эл, Д. Огилви, Котлер Ф., Райс Э., Траут Д., Руделиус У. Результаты работы активно применяются при создании концепций продвижения.
Цель
Цель исследования заключается в определении роли общественных трендов в процессе формирования потребительского поведения.
Для осуществления поставленной цели необходима реализация следующих задач:
1) Определить роль потребительского поведения в современном обществе.
2) Описать влияние потребительского поведения на процесс принятия решения о покупке.
3) Выделить основные факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение.
4) Определить взаимосвязь в изменении общественных трендов в процессе развития общества.
5) Проанализировать современные общественные тренды в сфере здоровья.
6) На основе полученных данных сформулировать концепцию продвижения магазина здорового питания NewYog (г.Красноярск) с учетом актуальных общественных трендов.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является потребительское поведения как явление, способное формировать спрос потребителя на конкретные товары или услуги.
Предметом исследования являются общественные тренды как фактор, оказывающий влияние на потребительское поведение.
Методология
1. Теория рекламы позволяет дать трактовку основным понятиям, используемым в ходе исследования, а также описывает основные теоретические концепции.
2. Теория социологии рекламной деятельности позволяет раскрыть и описать явление общественных трендов как актуальную производную развития общества.
3. Теория экономики рекламной деятельности позволяет проанализировать влияние потребительского поведения на процесс принятия решения о покупке.
4. Теория потребительского поведения необходима для понимания основных причин, согласно которым человек принимает решение о приобретение конкретного товара или услуги.
5. Теория потребительского выбора позволяет определить механизм, согласно которого у потребителя формирует лояльное отношение к конкретным товарам, брендам.
6. Теория массовой коммуникации необходима для понимания основных процессов коммуникации, которые используются при формировании рекламного сообщения, основанного на актуальных общественных трендах.
7. Теория общественного мнения необходима для изучения, так как общественные тренды формируются на основание существующего в обществе мнения по некому вопросу. Использование теории общественного мнения позволяет определить факторы, влияющие на возникновение общественных трендов.
8. Труды российских и зарубежных ученных, посвященные вопросам формирования потребительского мнения.
Для реализации поставленной цели необходимо применение следующих методов:
1) Метод анализа позволяет изучить все имеющиеся источники, посвященные теме исследования, сформировать единую теоретическую базу, собрать всю необходимую и актуальную информацию по вопросу.
2) Метод синтеза необходим для объединения всей полученной информации для определения первичных выводов, предположений и гипотез, на основании которых и будет строиться последующее исследование.
3) Метод исследования позволяет собрать первичную социологическую информацию по теме исследования. В рамках дипломной работы применяется два вида исследования: количественное — необходимое для получения информации относительно общественного мнения по вопросу исследования; качественное — необходимое для анализа итогового продукта — концепции продвижения.
4) Метод моделирования необходим для создания итогового практического продукта, основанного на всех полученных ранее знаниях.
Гипотеза
Компании, созданные на основание актуальных общественных трендов, могут затрачивать на свое продвижение меньший бюджет, при условии обращения к узкой целевой аудитории.
Научная новизна
Научная новизна связана с тем, что общественные тренды рассматриваются не только как актуальное общественное явление, но и как фактор, который оказывает влияние на поведения потребителей. В данной формулировке присутствует объединение сразу двух научных сфер — экономики и социологии.
Конечной целью данного объединения является создание конкретных рекомендаций, которые могут быть применимы в другой научной сфере — в области маркетинга. Полученные знания позволяет выстраивать концепции продвижения товаров и услуг, основываясь на актуальных тенденциях, что значительно увеличит их популярность среди потребителей.
Практическая и теоретическая значимость
Теоретическая значимость исследования, в первую очередь, выражается в синтезе изучения сразу двух тем: проблемы формирования потребительского поведения и вопроса актуальных общественных трендов и возможности их использования.
В рамках исследования проведен анализ факторов, влияющих на формирование потребительского поведения, определенны особенности данного процесса. Данные выводы могут стать основной для дальнейшего изучения вопросов управления потребительским поведением.
Исследование затрагивает сразу несколько сфер знаний, а это означает, что его результаты могут в дальнейшем быть использованы при проведении более глубокого исследования в области экономики, социологии, маркетинга.
Практическая значимость исследования заключается в том, что такое явление как общественные тренды предлагается к использованию в качестве непосредственного инструмента для формирования концепции продвижения товара или услуги. Определив связь между потребительским поведением и общественными трендами, можно использовать актуальные на текущий момент тенденции для продвижения конкретных компаний.
Работа подразумевает практический блок, состоящий из разработки концепции продвижения для реально существующей компании, функционирующей на рынке города Красноярска.
Практическая значимость проведенных в ходе работы исследований выражается в использовании результатов для дальнейшего изучения рынка товаров правильного питания города Красноярска.
Структура
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, последовательно раскрывающих тему исследования, заключения, списка использованных источников и приложений

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Вопрос влияние общественных трендов на представителей общества и их потребительское поведение является актуальным для изучения.
Исследование классических теорий, посвященных вопросу потребительского поведения, позволило сделать вывод, что в современном обществе существует необходимость учета и изучения потребительского поведения. Связано это с существованием повышенной конкуренции, а это означает, что производителю и продавцу необходимо постоянное изучение особенностей своего потенциального клиента.
Потребительское поведение является объектом изучения различных наук — маркетинга, социологии, психологии. В основе потребительского поведения лежит некая потребность, которую возможно удовлетворить от приобретения определенного товара или услуги.
Анализ вторичной информации позволил определить, что потребительское поведение представляет собой совокупность показателей, характеризующих деятельность потребителя в процессе формирования им спроса на тот или иной товара или услугу и предпочтение им этого товара из конкурентной линейки.
Между потребительским поведением и процессом принятия решения о покупке существует тесная связь. Это пересекающиеся между собой понятия, так как принятия решения о покупке зависит напрямую от потребительского поведения.
Процесс принятия решения о покупке — это длительный процесс, который состоит из нескольких этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. На каждом из этих этапов представители компании могут предложить потребителю информацию, на основании которой может произойти ситуация изменения потребительского поведения.
Анализ тематической литературы позволил определить, что на потребительское поведение оказываю влияние большое количество факторов. Факторы можно разделить на внутренние (связанные с психологическим состоянием человека) и внешние (влияние со стороны).
Согласно другой изученной классификации, все факторы можно разделить на психологические, личностные, социальные, культурные. Учет каждого из этих факторов позволит более точно сформулировать портрет целевой аудитории, определить его особенности и способы воздействия. В качестве отдельной категории были выделены ситуационные факторы, которые оказывают влияние «здесь и сейчас» с учетом внешних обстоятельств.
Факторы оказывают влияние на мотивы, которыми руководствуют потребители при выборе продукта или услуги, на характеристики товара, которые они учитывают. Учет факторов позволяет создать более точное сообщение для целевой аудитории, которое будет учитывать их особенности и потребности.
Уникальность каждого факторов позволяет применять его при создании рекламной коммуникации.
Факторы, влияющие на потребительское поведение, это свойства и обстоятельства, которые могут отложить или ускорить конечную покупку. Именно поэтому рекламное сообщение должно быть выстроено с опорой на используемые факторы.
Исследование понятия «общественный тренды» позволило определить его тесную связь с понятием «мода», так как они оба являются производными общества и оба оказывают влияние на потребительское поведение. Мода и общественные тренды могут повлиять на привычки потребителей, изменить их интересы и увлечения. Однако каждое из этих явлений являются переменными и сменяются вместе с изменением общества.
Анализ средств, которые могут использоваться для трансляции и распространения актуальных общественных трендов, позволил определит наиболее актуальные. К их числу относятся СМИ, реклама, социальные сети и произведения искусства. Каждое из этих средств может как распространения общественные тренды, так и использовать их.
Количественное исследование в форме анкетирования позволило определить, что в рамках города Красноярска существует актуальный тренд приверженности правильного питания, а это говорит о том, что на данном рынке могут успешно развиваться учреждения, созданные на основании данного тренда.
Анкетирование позволило определить характеристики целевой аудитории, интересующейся выбранным общественным трендам.
Это женщины, которые следят за своим весом, за своим внешним видом, посещают тренажёрные и фитнес залы, салоны красоты, интересуются вопросами питания, возможно, что изучают данную тематику.
Анализ организаций города Красноярска, связанных с трендом правильного питания, позволил определить, что массовая реклама не подходит для продвижения подобных организаций, так как она требует больших затрат, но не обеспечивает точное попадание в свою целевую аудиторию.
Результаты исследования показали, что магазин здорового питания NewYog знаком респондентам, среди которых были и его постоянные посетители. Анкетирование позволило определить каналы, через которые потребители узнают о магазине, собрать информацию, необходимую для разработки кампании по продвижению.
Так как выбранный для исследования общественный тренд является новым, в обществе существуют нехватка знаний об особенностях правильного питания. На основании этого недостающего знания и была разработана стратегия продвижения магазина, в основе которой лежит образовательные специализированные мероприятия. Для продвижения данных мероприятий могут быть использованы различные средства продвижения, в данном случае, это социальные сети, раздаточный материал и радио. Предоставление потребителям нового знания становится причиной для формирования лояльности, которая и влияет на итоговое поведение потребителя.
В итоге был сделан общий вывод, что влияние общественных трендов на потребительское поведение заключается в формировании потребность в обладании объектом существующего тренда. Задача владельцев бизнеса — анализировать рынок (с применением технологии PESTLE-анализа), отслеживать появляющиеся общественные тренды, формировать с их помощью коммерческое предложение для потребителей, которое может удовлетворить потребность, формирующуюся современным трендом.
Таким образом, цель исследования — определение роли общественных трендов в процессе формирования потребительского поведения, была достигнута. Гипотеза исследования, утверждающая, что компании, созданные на основание актуальных общественных трендов, могут затрачивать на свое продвижение меньший бюджет, при условии обращения к узкой целевой аудитории, доказана в ходе анализа деятельности выбранной компании и последующей разработки кампании по продвижению.



1. Азарова, Л. В. Организация ПР-кампаний : Учебное пособие / Л. В. Азарова, К. А. Иванова, И. П. Яковлев - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2000. - 68 с.
2. Азоев, Г. Л. Маркетинговые исследования : Учеб. пособие для вузов / Г. Л. Азоев, Е. А. Михайлова - Москва : ЗАО «Финстатинформ», 1999. - 120 с.
3. Алексеев, А. А. Маркетинговые исследования рынка услуг. Учеб. пособие / А. А. Алексеев - Санкт-Петербург : Издательство СПбГУЭФ, 1998. - 87 с.
4. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 270 с.
5. Багиев, Г. Маркетинг-статистика. Уч. Пособие. / Г. Л. Багиев, Е. Л. Богланова - Москва, 2000. 108 с.
6. Балабанов, А. Маркетинговые исследования и медиаизмерения. Курс лекций. / А. Балабанов - Москва, 2004. - 14 с.
7. Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. Перевод с английского. Изд. 2-ое, испр. и доп./ Д. Белл- Москва : Academia, 2004. 788 с.
8. Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков. / И. С. Березин - Москва : Русская деловая Литература, 1999. - 416 с.
9. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. / Дж. Бернет, С. Мориарти - Санкт- Петербург : Питер, 2001. - 864 с.
10. Блэк, К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. / К. Блэк - Москва : Эксмо, 2004. - 270 с.
11. Бове, К. Л. Современная реклама. / К. Л. Бове, У. Ф. Аренс- Тольятти : Изд. Дом Довгань, 1995. - 704 с.
12. Бодуан, Ж. П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. Пер. с франц. / Ж. П. Бодуан - Москва : «ИМИДЖ- Контакт», ИНФРА-М, 2001. - 233 с.
13. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск : БГТУ, 2012. - 306 с.
14. Брассингтон, Ф. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. - Москва : Бизнес Букс, 2014. - 536 с.
15. Браун, Л. Имидж - путь к успеху. / Л. Браун - Санкт-Петербург: Питер, 2000. - 192 с.
16. Брокгауз, Ф. А. Малый энциклопедический словарь. Т. 1 Вып. 1: А - Гальванотропизм. / Ф. А. Брокгауз, И. А. Ефрон - Санкт-Петербург: Брокгауз- Ефрон, 1907. -1055 с.
17. Бронникова, Т. С. Маркетинг. Учебное пособие. / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский - Москва : ПРИОР., 2002. - 128 с.
18. Васильев, Г. А. Маркетинг. / Г. А. Васильев - Москва : 2002.- 208 c.
19. Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие /
Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - Москва : Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
20. Вебер, М. Образ общества.: Пер. с нем. / М. Вебер - Москва : Юрист, 1994 704 с.
21. Галумов, Э. Международный имидж России. / Э. Галумов - Москва : Известия, 2003. - 450 с.
22. Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. - Москва : ФОРУМ, 2009. - 333 с.
23. Годин, А. М. Маркетинг. / А. М. Годин - Москва : 2003.- 604 c.
24. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева. - Москва : ОАО «Московские учебники», 2006. - 271 с.
25. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Учебник. 3-е издание. / Е. П. Голубков - Москва : ФИНПРЕСС, 2003. - 496 с.
26. Горкина, М. Б. PR на 100%: как стать хорошим менеджером по PR. / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов - Москва : Альпина Паблишер, 2003. - 214 с.
27. Гофман, А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. / А. Б. Гофман - Москва : 1994. - 160 с.
28. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. / В. И. Даль - Москва : Цитадель, 1998. - 11465 с.
29. Демин, Ю. М. Бизнес-PR. / Ю. М. Демин - Москва : Бератор-Пресс, 2003. - 336 с.
30. Денисенко, А. Реклама в Интернете. Рекламные технологии. / А. Данисенко - 2000.-№5. -С. 14-15.
31. Дмитриев, Д. В. Толковый словарь русского языка. / Д. В. Дмитриев - Москва.: Астрель: АСТ, 2003. - 1578 с.
32. Дорский, А. Ю. Правовое обеспечение PR. / А. Ю. Дорский - Санкт- Петербург : Питер, 2005. - 208 с.
33. Дурович, А. П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. - Минск : Современная школа, 2010. - 253 с.
34. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. / П. С. Завьялов - Москва : ИНФРА-М, 2011. - 496 c.
35. Зиммель, Г. Психология моды. Научн. обозрение. / Г. Зиммель, 1901.
36. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск : Беларусь, 2011. - 246 с.
37. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков - Москва : Вузовский учебник, 2005. - 439 с.
38. Карта городов России [Электронный ресурс] : 2GIS - Режим доступа: http://2gis.ru.
39. Каталог рецептов вкусных и полезных блюд [Электронный ресурс] : Здоровый образ жизни - Режим доступа: http://tonus.by.
40. Катернюк, А. В. Рекламные технологии: Коммерческая реклама: учеб. пособие / А. В. Катернюк. - Ростов на Дону : Феникс, 2001. - 320 с.
41. Кафтанджиев, Х. Гармония в рекламной коммуникации. / Х. Кафтанджиев - Москва : ЭКСМО, 2005. - 368 с.
42. Килошенко, М. И. Психология моды. / М. И. Килошенко - Москва : Оникс,2006. - 320 с.
43. Ким, С. А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С. А. Ким; Федер. ин-т развития образования. - Москва : Дашков и К, 2010. - 257 с.
44. Кирьянова, Л. Г. Социология рекламной деятельности. Исследования коммуникативного процесса. Часть 1: Учебное пособие. / Л. Г. Кирьянова, В. В. Бенерский - Томск : Изд-во ТПУ, 2010. - 183 с.
45. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер - Москва : Юнити, 2010. - 787 c.
46. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского]. / Ф. Котлер. - Москва [и др.] : Вильямс, 2012. - 488 с.
47. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
48. Крылов, И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. / И. В. Крылов - Москва : Центр, 1998.
49. Лавка полезные продукты [Электронный ресурс] : Полезные продукты
- Режим доступа: http://lavkapp.ru.
50. Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник. / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина - Москва : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. - 192 с.
51. Тоби Л., Делл Д. Учебник по рекламе. / Л. Тоби, Д. Делл - Москва : 2006. 84 с.
52. Липсиц, И. В. Основы маркетинга: учебник / И. В Липсиц., М. Н. Дымшиц. - Москва : Геотар-Медиа, 2014.
53. Лукина, Т. В. Рекламные мудрости. / Т. В. Лукина - Москва : Воениздат, 2010. - 120 c.
54. Магазин здорового питания и товаров для йоги [Электронный ресурс] : Полезные продукты - Режим доступа: http://newyog.ru.
55. Маслоу, А. Мотивация и личность. 3-e изд. Пер. с англ. / А. Маслоу. - Санкт-Петербург : Питер, 2008. — 352 с.
56. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. - Москва : Едиториал УРСС, 2003. - 280 с.
57. Менеджмент - Новости, Лекции, Статьи, Литература. [Электронный ресурс] : Теория двух факторов Ф. Герцберга - Режим доступа:
http://infomanagement.ru/lekciya/teoriya_gercberga.
58. Минько, Э. В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 415 с.
59. Музыкант, В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. / В. Л. Музыкант - Москва : Армада-пресс, 2001. - 688 с.
60. Наумов, В. Н. Стратегия взаимодействия с потребителями в интернет
- среде. / В. Н. Наумов - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГЭУ, 2015. — 109 с.
61. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. - Москва : Финансы и статистика, 2006. - 345 с.
62. Огилви, Д. Огилви о рекламе. Пер. с англ. / Д. Огилви - Москва : Эксмо, 2003. - 232 с.
63. Онлайн словари [Электронный ресурс] : Энциклопедия культурологи
- Режим доступа: http://onlineslovari.com/entsiklopediya_kulturologii.
64. Онлайн словари [Электронный ресурс] : Энциклопедия социологии - Режим доступа: http://onlineslovari.com/entsiklopediya_sotsiologii.
65. Оришев, А. Б. Социология рекламной деятельности. / А. Б. Оришев - Изд - во «РИОР», 2016. - 537.
66. Отзыв покупателей о компаниях города Красноярска [Электронный ресурс] : Фламп - Режим доступа: http://krasnoyarsk.flamp.ru.
67. Пименов, П. А. Основы рекламы / П. А. Пименов. - Москва : Гардарики, 2006. - 399 с.
68. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. - Москва : Полипресс, 2010. - 124 с.
69. Почепцов, Г. Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. / Г. Г. Почепцов - Киев: Изд-во «Рекламное агентство Губерникова», 1995. - 235 с.
70. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия. / Г. Г Почепцов - Москва : РЕФЛ- бук, 2011. - 704 c.
71. Путеводитель по тренингам [Электронный ресурс]: Тренинги и семинары - Режим доступа: http://samopoznanie.ru.
72. Кривоносов А. Д. Реклама и связи с общественностью: Учеб. пособие / Отв. ред. А. Д. Кривоносов, М. А. Шишкина. - Санкт-Петербург : С.-Петерб. гос. ун-т, 2004. - 225 с.
73. Райгородский Д. Я. Реклама: Внушение и манипуляция: Медиа- ориентированный подход: Учебное пособие. / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : ИД «Бахрах-М», 2001. - 752 с.
74. Рожков, И. Я. Реклама: планка для «профи». / И. Я. Рожков - Москва : Юрайт, 1997. - 208 с.
75. Ромат, Е. В. Директ-маркетинг и его место в маркетинговой деятельности фирмы. Маркетинг и реклама. / Е. В. Ромат - 1998. - №1. - С. 10¬11.
76. Ромат, Е. Реклама. / Е. Ромат - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 496с.
77. Сиганова, О. В. Кросскультурный маркетинг : учеб. пособие / О. В. Сиганов. - Москва : ИНФРА-М, 2011. - 261 c.
78. Симонян, Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова. - Ростов на Дону : Феникс, 2011. - 212 c.
79. Синяева, И. М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. - Москва : Юрайт, 2014. 652 с.
80. Сиссорс, Дж., Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. 6-е изд. / Дж. Сиссорс, Р. Бэрон - Санкт - Петербург : Питер, 2004. - 416 с.
81. Словарь бизнес терминов [Электронный ресурс] : Бизнес - словарь - Режим доступа: http://www.businessvoc.ru.
82. Смит, П. Р. Маркетинговые коммуникации: Комплексный подход. Пер. с англ. / П. Р. Смит - Киев : Знания-Прес, 2003. - 796 с.
83. Сулягин, Ю. А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров - Москва : 2006. - 532 с.
84. Сыроед [Электронный ресурс]: Пространство здоровой еды - Режим доступа: http://xn--24-jlcd8blg4f.xn--p1ai.
85. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 508 с.
86. Томбу, Д. В. Социология рекламной деятельности. Учебное пособие. Гриф УМО по классическому университетскому образованию. / Д. В. Томбу Изд - во «Форум», 2013. - 194.
87. Тулупов, B. B. Газета: маркетинг, дизайн, реклама / B. B. Тулупов. - Воронеж : 2001. - 320 с.
88. Тулупов, B. B. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / B. B. Тулупов. - Воронеж : 2003. - 144 с.
89. Успенский, И. В. Интернет как инструмент маркетинга. / И. В. Успенский - Санкт-Петербург : «БХВ - Санкт-Петербург», 1999. - 256 с.
90. Ученова, В. В. Философия рекламы: Учеб. пособие. / В. В. Ученова - Москва : Гелла-принт, 2003. - 208 с.
91. Ушакова, Д. Н. Толковый словарь русского языка. / Д. Н. Ушакова - Москва : Альта-Принт, 2005. - 1216 с.
92. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - Санкт-Петербург : 1999. - 270 с.
93. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг. / Р. А. Фатхутдинов - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 352 c.
94. Федоров, И. А. Имидж как программирование поведения людей. / И. А. Федоров - Рязань : «Новое время», 1997. - 240 с.
95. Федотова, Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. / Л. Н. Федотова - Москва : ИД «Камерон», 2005. - 463 с.
96. Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности. / Л. Н. Федотова - Москва : Гардарики, 2002. - 272 с.
97. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. / Н. Г. Федько, В. П. Федько - Ростов на Дону : Феникс, 2002. - 384 с.
98. Филлипс, Д. PR в Интернете. / Д. Филликс - Москва : Фаир- Пресс, 2012. - 320 c.
99. Фрейд, З. Психология масс и анализ человеческого Я. / З, Фрейд. - Минск : Попурри, 1997, стр. 422-480.
100. Черчилль, Г. А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. 8-е издание. Пер. с англ. под. ред. С. Г. Божук. / Г. А. Черчилль, Д. Якобуччи - Санкт - Петербург : Изд. дом «Нева», 2004. - 832 с.
101. Шаляпина, Н. М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов региона / Н. М. Шаляпина; Дальневост. гос. техн. рыбохоз. ун-т. - Владивосток : Дальрыбвтуз, 2011. - 263 с.
102. Шестаков, А. Экономика и право. Энциклопедический словарь. / А. Шестаков. - Изд-во «Дашков и Ко», 2000. - 568с.
103. Шумпетер, Й. А. История экономического анализа . Пер. с англ. под ред. В. С. Автономова / Й. А. Шумпетер - Санкт-Петербург : Экономическая школа, 2001 г. - 688с.
104. Эванс, Дж. Маркетинг. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман - Москва : Экономика, 2013. - 352 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ