Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
74111 Рекламные коммуникации в продвижении медиабрендов 2017 110 4940
74692 Стратегические коммуникации в рекламе и связях с общественностью 2016 154 5700
74710 РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ И ЕГО ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В РЕКЛАМНОМ ТВОРЧЕСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИВОЛЖСКОГО РЕГИОНА) 2019 100 5700
74849 Стратегические коммуникации и технологии PR в сфере Health&Beauty 2016 117 4865
75294 Специальные мероприятия в системе коммуникаций компаний формата ТРЦ 2017 134 5740
75700 СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ КОЛЬСКОГО ПОЛУОСТРОВА) 2017 183 4970
76844 PR-коммуникации в условиях кризисной ситуации: на примере компании «Volkswagen» PR crisis communication. Case study of Volkswagen company 2016 94 5720
77270 Особенности рекламного контента в печатных и сетевых СМИ Профиль магистратуры — «Реклама» 2017 152 5760
85445 AMBIENT MEDIA КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ PR-КОММУНИКАЦИИ 2017 134 5740
88910 Формирование стратегии продвижения Алтайского краевого центра детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай» на рынке образовательных услуг 2022 87 4850
88915 Таргетированная реклама как инструмент повышения эффективности коммуникационных кампаний (на примере кафе итальянской кухни «Olivetto») 2022 77 4870
88916 Критерии обеспечения социальной безопасности коммуникационных продуктов 2022 80 4800
88919 Стратегия продвижения креативного пространства на российском рынке 2022 103 4860
88920 Использование интернет-платформ для формирования культурного капитала молодежи Алтайского края: проект «Культурный кот» 2022 78 4915
88931 SMM-текст как средство профессиональной мотивации на примере сообщества промоутеров агентства "Promo Republic" 2022 112 4830
90456 Социальная реклама как механизм продвижения социокультурных ценностей в общественное сознание 2021 69 5500
90458 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ СОВРЕМЕННОГО КИТАЯ 2021 106 5500
90460 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В ОБРАЗОВАНИЯ КИТАЯ И РОССИИ (на примере университетов КНР и Алтайского государственного университета) 2020 85 5500
90462 Специальное событие как инструмент стратегических коммуникаций в и-сфере (на примере ООО «НТЦ Галэкс») 2021 86 5500
90463 Стратегия интернет - продвижения образовательной организации (на примере аккаунта кафедры МТРиСО АлтГУ в YouTube) 2021 96 5500

« 1 2 3 4 5 6 7 8 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ