Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ И ЕГО ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В РЕКЛАМНОМ ТВОРЧЕСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИВОЛЖСКОГО РЕГИОНА)

Работа №74710

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы100
Год сдачи2019
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
242
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Рекламная деятельность: теоретические аспекты 9
1.1 Понятие рекламы: история, сущность, классификация и функции 9
1.2 Фирменный стиль как основополагающий элемент
формирования рекламного образа 18
2 Рекламные образы: критерии эффективности 27
2.1 Понятие и сущность рекламного образа. Психологические
особенности формирования рекламного образа 27
2.2 Образы мультипликационных героев в рекламе 34
2.3 Гендерные образы в рекламе 41
3 Визуализация рекламного образа в рекламном творчестве
(на примере средств массовой информации Приволжского региона) 53
3.1 Рекламный образ национальной радиопрограммы
республики Мордовия «Вайгель»:
аудитория, тема, целевое назначение, продвижение СМИ 53
3.2 Рекламный образ сети национальных радиостанций на татарском языке «Татар Радиосы»: аудитория, тема,
целевое назначение, продвижение СМИ 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность темы исследования. Рекламный образ любой компании, предприятия, каждого СМИ на сегодняшний день является неотъемлемой частью его деятельности. В связи с перенасыщением рынка новыми компаниями необходимо выделить свой проект из всей массы, сделать его привлекающим внимание и вызывающим доверие, приятным для восприятия, узнаваемым и предпочитаемым.
Рекламный образ является системой визуальной коммуникации, которая способствует формированию благоприятного имиджа предприятия (фирмы), а в нашем случае - СМИ, росту ее репутации и известности. Все составляющие фирменного стиля и, соответственно, рекламного образа, помогают потребителю ориентироваться в потоке обильной информации, поступающему со всех сторон.
Рекламный образ любой компании во многом будет зависеть от того, каким образом предприятие позиционирует себя на рынке товаров и услуг. От того, насколько активно оно осуществляет рекламную деятельность, во многом будет зависеть его репутация.
Национальная радиопрограмма на мордовском языке «Вайгель» уже давно зарекомендовала себя как культурно-просветительская программа современного формата. Сегодня она вещает на частоте 100,6 FM и позиционирует себя как СМИ, популяризующее национальные языки не только среди людей зрелого возраста, но и молодежи. Радиопрограмма «Вайгель» не имеет столь обширного круга постоянных слушателей, как у сети национальных радиостанций на татарском языке «Татар Радиосы», однако СМИ активно продвигает себя на рынке национальных радиопрограмм. Уже не первый год совместно с муниципальным учреждением «Информационно-методический центр» проводит конкурс стихов «Мелодия родного языка» среди школьников 2-7 классов в Саранске. В социальной сети «ВКонтакте» радиопрограмма «Вайгель» на постоянной основе проводит конкурсы среди подписчиков, выпускает сувенирную продукцию, а также является постоянным участником многих национальных конференций.
Другое национальное СМИ - сеть национальных радиостанций в России, вещающих круглосуточно на татарском языке, «Татар Радиосы». В его эфире звучат современные татарские песни разных стилей и направлений. За все свое время существования радио зарекомендовало себя, как современное СМИ, интересное всем слоям населения. «Татар Радиосы» является активным участником и партнером многих мероприятий, проводимых в регионах вещания.
В данной магистерской диссертации рассмотрены: понятие рекламы и рекламной деятельности, фирменного стиля, рекламного образа. Также были проанализированы образы мультипликационных героев и гендерные образы в рекламе, приведены иллюстративные примеры - наглядно изображены на рисунках. Подробно были рассмотрены рекламные образы средств массовой информации Приволжского региона (на примере национальной радиопрограммы Республики Мордовия «Вайгель» и сети национальных радиостанций на татарском языке «Татар Радиосы»). В работе проанализированы логотипы радиостанций, их цветовое решение, а также журналистская и рекламная деятельность.
Цель магистерской диссертации состоит в анализе рекламных образов национальных средств массовой информации, а именно мордовской радиопрограммы «Вайгель» и сети национальных радиостанций на татарском языке «Татар Радиосы».
Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:
- описать понятие «реклама» и его сущность;
- рассмотреть понятие фирменного стиля как основополагающего элемента формирования рекламного образа;
- изучить понятие и сущность рекламного образа, психологические и социокультурные особенности его формирования;
- проанализировать образы мультипликационных героев, а также использование гендерных образов в рекламе;
- выявить типологические характеристики рекламной деятельности национальной радиопрограммы Республики Мордовия «Вайгель» и сети национальных радиостанций на татарском языке «Татар Радиосы».
Объект исследования - понятие рекламного образа и его визуализации.
Предмет исследования - рекламный образ национальных радиопрограмм «Вайгель» и «Татар Радиосы».
В магистерской диссертации применяются следующие методы научного исследования: мониторинг, логическая структурно-содержательная
интерпретация журналистских и мультимедийных текстов, анализ, сравнение, обобщение, личный опыт.
Теоретической и научной основой исследования стали работы, посвященные изучению рекламы и рекламной деятельности, рекламного образа и его психологических особенностей, фирменного стиля, а также работы, изучающие аспекты национальной журналистики: К. А. Аксеновой [1], Д. А. Бакеевой [3, 4], А. М. Година [8], Л. М. Дмитриевой [12], А. Г. Дугина [13], М. В. Ильинцевой [13], И. Имшинецкой [16], А. В. Катернюк [20], Т. И. Краско [24], А. А. Маноховой [27], Ю. А. Мишанина [29], С. А. Ржановой [41], Е. В. Ромата [42], В. В. Ученовой [48], М. Г. Чаткиной и др.
Теоретическая значимость исследования заключается в тщательном рассмотрении понятий рекламного образа и фирменного стиля, в анализе рекламных образов, используемых в том или ином виде рекламе. Кроме того, значимость данной магистерской диссертации - в том, что в ней рассматривается не сама реклама и рекламные объявления, размещаемые в средствах массовой информации, а, наоборот, здесь две национальные радиопрограммы, в сравнении друг с другом, рассматриваются как объекты рекламы, то, каким образом они позиционируют себя на фоне других СМИ. В работе проведен тщательный анализ рекламных образов двух радиопрограмм Приволжского региона - «Вайгель» и «Татар Радиосы».
Практическая значимость исследования заключается в том, что в настоящее время средства массовой информации тесно взаимосвязаны с рекламной индустрией. Таким образом, результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности средств массовой коммуникации, рекламы и в формировании фирменного стиля предприятия, а также в учебном процессе подготовки профессиональных журналистов и специалистов по рекламе.
Структура магистерской диссертации определяется целью и задачами исследования, и в соответствии с этим состоит из введения, трех основных глав и семи параграфов, заключения и списка использованных источников, включающего 70 наименований, а также 36 рисунков.
Апробация работы. Теоретические исследования данной работы отражены в следующих изданиях:
1. Шабанова О. Н. Мультипликационные образы в российской рекламе: критерии визуализации бренда [Электронный ресурс] / О. Н. Шабанова // Огарев- online. - 2019. - № 1. - Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/multiplikacionnye- obrazy-v-rossijskoj-reklame-kriterii-vizualizacii-brenda (дата обращения: 03.06.2019). - Загл. с экрана.
2. Шабанова О. Н. Региональные средства массовой информации:
аудитория, тема, целевое назначение радиопрограммы «Вайгель» («Голос») / О. Н. Шабанова, С. В. Пивкина, Е. М. Пыреськина // Материалы всеросс. науч.- практ. конф. «Мордовские языки в диалоге культур», 13 апреля 2018 г.,
г. Саранск. Материалы конференции были размещены на официальном сайте Поволжского центра культур финно-угорских народов - http://pckfun.ru. Электронный каталог с научными докладами находился на сайте в течение 2018 года.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подытоживая результаты исследуемой магистерской диссертации, мы приходим к выводу о том, что реклама в современном мире представляет собой сложное социокультурное явление, далеко шагнувшее за рамки вида трудовой деятельности человека. Она представляет собой не просто бизнес, а значительно более широкое явление, охватывающее почти все сферы жизни современного общества. И для того, чтобы предприятию или организации выделиться среди конкурентов, необходима грамотная разработка фирменного стиля.
Фирменный стиль - это один из главных рекламных инструментов каждой современной организации. Создание фирменного стиля - важнейший показатель имиджа компании. Это совокупность графических, изобразительных элементов, которая позволяет подчеркнуть фирме свою индивидуальность. Хороший фирменный стиль привлекает внимание потребителей, предоставляя фирме возможность получать прибыль, и способствует появлению постоянных клиентов, на которых основана работа фирмы. Благодаря фирменному стилю о предприятии складывается впечатление, формируется его рекламный образ.
Действие рекламы реализуется в воздействии на психологию человека. Особенно эффективным будет данное воздействие в случае грамотно созданного рекламного образа, который принимает активное участие в формировании психологических установок человека. Верно подобранный цвет, слоган и текст рекламы - во многом, залог успешной рекламной кампании. Кроме того, рекламный образ зачастую формируется благодаря герою рекламы.
Таким образом, степень влияния мультипликационных образов на необходимую аудиторию и огромное разнообразие успешных прототипов для «мультяшных» брендов позволяют с уверенностью утверждать, что в скором будущем доля таких торговых марок будет только увеличиваться. И кроме кота Матроскина в магазинах можно будет встретить и крокодила Гену с его другом Чебурашкой.
Что касается гендерных образов в рекламе, то они отражают стереотипы общества в полной мере, они демонстрируют то, что человек хочет видеть, и то, на что он готов потратить свои деньги. Эти образы в разных средствах массовой информации используются в разных форматах, но их суть и внутренняя оболочка от этого не меняется, они просто подхватывают то, что веками навеяно в обществе. Реклама всегда будет демонстрировать тот образ, который человек захочет купить, ощутив себя его частичкой во время использования. Гендерные различия усиливают воздействие на психику мужчин и женщин, потому что нам проще идентифицировать образы с людьми. Мы читаем образ, который хранит в себе определенную гендерную информацию, идентифицируем себя или своих близких, а затем уже обращаем внимание на то, что реклама пропагандирует как предмет этой самой причастности к образу.
То, каким образом мы воспринимаем рекламу, то, как она была разработана, как проводятся рекламные кампании, - является важнейшим фактором восприятия и «узнавания» абсолютно любого предприятия или торговой марки. Это касается и средств массовой информации. Чтобы вас слушали, читали, смотрели, необходимо уделять большое внимание рекламной составляющей существования организации на рынке. Необходимо грамотно разработать рекламный образ, фирменный стиль, рекламную кампанию.
Так, радиопрограмма «Вайгель» прочно укрепила свои позиции на нише национальных СМИ. Она позиционирует себя как современная радиопрограмма, интересная слушателям разных возрастов. Ее основной целью является популяризация мордовских языков у населения республики. Благодаря рубрикам о самобытности народов эрзя и мокша и актуальным темам в эфирах, «Вайгель» вышел на новый уровень вещания.
Радиопрограмма «Вайгель» - наглядный пример того, что мордовские языки не «устарели», что национальные СМИ могут заинтересовать и молодежь, стоит только проявить креативность в подаче информации на эрзянском или мокшанском языках.
Что касается сети радиостанций «Татар Радиосы», мы приходим к выводу о том, что данное радио является лидирующей среди национальных радиостанций. Она придерживается четкой политики по пропаганде родного татарского языка, ведет активную медийную и рекламную деятельность, занимает хорошие позиции в рейтингах. Благодаря широкому охвату территории и современному формату вещания «Татар Радиосы» завоевывает любовь у радиослушателей. Программы эфиров всегда затрагивают актуальные темы, а сотрудничество с известными брендами позволяет радиостанции всегда «оставаться на виду».
И радиопрограмма «Вайгель», и сеть национальный радиостанций «Татар Радиосы» - достояния своих республик, сохраняющие традиции, обычаи, а главное - национальный язык.



1 Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность : конспект лекций / К. А. Аксенова. - М. : Приор-издат, 2005. - 96 с.
2 База знаний. Маркетинг «Psyera.ru» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://psyera.ru/3983/vozniknovenie-reklamy (дата обращения: 18.02.2019, 17:45). - Загл. с экрана.
3 Бакеева Д. А. Смысл цвета в социальной реальности (на примере телевизионной рекламы) / Д. А. Бакеева // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2012. - № 8-2(22). - С. 16 - 18.
4 Бакеева Д. А. Цветовое поле рекламной коммуникации: культурологическая модель / Д. А. Бакеева // Гуманитарные науки и образование. - 2012. - № 3. - С. 117 - 118.
5 Большой экономический словарь / под ред. А. Н. Азрилияна. - 4-е изд. доп. и перераб. - М. : Институт новой экономики, 1999. - 833 с.
6 Википедия. Свободная энциклопедия. Татар радиосы [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: https://ш.wikipedia.org/wiki/Татар_радиосы
#Зона_вещания (дата обращения: 02.05.2019, 16:45). - Загл. с экрана.
7 Глазычев В. Л. Дизайн как он есть / В. Л. Глазычев. - М. : Европа, 2006. - 320 с.
8 Годин А. М. Брендинг : учеб. пособие / А. М. Годин, А. А. Дмитриев, И. Б. Бабленков. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. - 61 с.
9 Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы : учеб. пособие / Ю. В. Гусаров. - М. : Экономика, 2007. - 527с.
10 Данилов А. А. Идея, сценарий, дизайн в рекламе / А. А. Данилов. - СПб. : ДА, 2008. - 252 с.
11 Дворецкий И. Х. Латинско-русский словарь. Около 50000 слов : 4-е изд. / И. Х. Дворецкий. - М. : Русский язык, 1996. - 843 с.
12 Дмитриева Л. М. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник / Л. М. Дмитриева. - М. : Экономистъ, 2006. - 639 с.
13 Дугин А. Г. Социология пола («Структурная социология»). Лекция №10
[Электронный ресурс] / А. Г. Дугин // Центр консервативных исследований. - М. :
2009. - Режим доступа: http://konservatizm.org/ konservatizm/
sociology/140509120251.xhtml (дата обращения: 24.04.2019, 16:15). - Загл. с
экрана.
14 Закон о рекламе : Федер. Закон Рос. Федерации : от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 12. - С. 3770-3799.
15 Ильинцева М. В. Фирменный персонаж: назначение и типология
/ М. В. Ильинцева // Наука - RASTUDENT.RU [Электронный ресурс]. - 2014. - № 3. - Режим доступа: http://naykarastudent.ru/3/1262/ (дата обращения:
20.10.2018, 20:30). - Загл. с экрана.
16 Имшинецкая И. Креатив в рекламе / И. Имшинецкая. - М. : РИП- холдинг, 2002. - 173с.
17 Индустрия рекламы. Информационно-справочный портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://adindustry.ru/doc/1120 (дата обращения: 18.02.2019, 20:20). - Загл. с экрана.
18 Инфоскидка.ру. Скидки, распродажи, дисконты в Чебоксарах. Конкурс
от Naturella «Выиграй весеннее путешествие от Naturella» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cheboksary.infoskidka.ru/konkursi_prizi/vyigraj-vesennee- puteshestvie-ot-naturel_688410/ (дата обращения: 24.02.2019, 18:10). - Загл. с
экрана.
19 Карпова С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для прикладного бакалавриата : учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. напр. и спец. / С. В. Карпова ; Финансовый ун-т при Правительстве РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2014. - 431 с.
20 Катернюк А. В. Современные рекламные технологии : коммерческая реклама / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д. : Феникс, 2001. - 320 с.
21 Кафтаджиев Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтаджиев. - М. : Смысл, 1995. - 73 с.
22 Ковриженко М. К. Креатив в рекламе. Постмодернистский образ моды / М. К. Ковриженко. - СПб. : Питер, 2004. - 253 с.
23 Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М. : Прогресс, 1990. - 736 с.
24 Краско Т. И. Психология рекламы / Т. И. Краско. - Харьков : Студцентр, 2002. - 216 с.
25 Куприянов К. Способы продвижения продукта зависят от целевой
аудитории [Электронный ресурс] / К. Куприянов // Продвижение Продовольствия. «Prod&@Prod» - 2010. - № 3. - Режим доступа:
http://www.advschool.ru/articles/article2633.htm (дата обращения: 20.10.2018, 19:15). - Загл. с экрана.
26 Маленький Париж. Парфюмерия и косметика в Самаре [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: http://www.mal-
paris.ru/sites/default/files/product_image/2014-05/dior_j_adore_5.jpg (дата
обращения: 22.04.2019, 15:55). - Загл. с экрана.
27 Манохова А. А. Герои рекламы как визуальный образ бренда [Электронный ресурс] / А. А. Манохова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 34. - С. 190-195. - Режим доступа: http://e- koncept.ru/2016/56760.htm (дата обращения: 21.10.2018, 19:35). - Загл. с экрана.
28 Марочкина С. С. Коммуникативные возможности героев рекламы / С. С. Марочкина, Ю. С. Вегенер // Омский научный вестник. - 2014. - № 1 (125). - С. 263 - 267.
29 Мишанин Ю. А. Мордовский народ в журналистике России (XIX- начало XXI в.) / Ю. А. Мишанин. - Саранск, 2014. - 284 с.
30 Мокшанцев Р. И. Психология рекламы : учеб. пособие / Р. И Мокшанцев. - М. : Инфра-М, Новосибирск : Новосибирское соглашение, 2000. - 230 с.
31 Николаева М. А. История рекламы и средств массовой информации : курс лекций / М. А. Николаева. - Екатеринбург : ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун¬та, 2012. - 174 с.
32 Официальный сайт радиопрограммы «Вайгель» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.vaigel.ru (дата обращения: 24.03.2019, 21:00). - Загл. с экрана.
33 Официальная страница радиопрограммы «Вайгель» в социальной сети
«ВКонтакте» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/
public29518863 (дата обращения: 23.03.2019, 19:20). - Загл. с экрана.
34 Официальный сайт сети национальных радиостанций России «Татар Радиосы» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: tatarradio.ru (дата обращения: 02.05.2019, 17:15). - Загл. с экрана.
35 Официальная страница сети национальных радиостанций России «Татар Радиосы» в социальной сети «ВКонтакте» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/tatar.radio (дата обращения: 03.05.2019, 15:20). - Загл. с экрана.
36 Официальная страница сети национальных радиостанций России «Татар радиосы» на YouTube-канале [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.youtube.com/tatarradiosi (дата обращения: 5.05.2019, 20:15). - Загл. с экрана.
37 Панкратов Ф. Г. Учебник для студентов высших учебных заведений / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. - 364 с.
38 Правда М. Гендерные стереотипы в рекламе [Электронный ресурс] /
М. Правда // Нетология. - 2018. - Режим доступа: https://netology.ru/
blog/gendernye-stereotipy-v-reklame (дата обращения: 20.04.2019, 19:15). - Загл. с экрана.
39 Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
40 Радио Мордовии : вчера сегодня, завтра / [сост. В. А. Сульдин, И. В. Прохорова] ; общ. ред. и послесл. С. Н. Десяева. - Саранск : Фил. ФГУП ВГТРК ГТРК «Мордовия», 2010. - 184 с.
41 Ржанова С. А. Проблемно-тематическая направленность этнической информации / С. А. Ржанова // Русская литература в иноязычном культурном пространстве: монолог, диалог, полилог: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., 11 нояб. 2015, г. Саранск. - Саранск, 2016. - С. 52-55.
42 Ромат Е. В. Реклама : учебник для вузов / Е. В. Ромат. - СПб. : Питер, 2008. - 512 с.
43 Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе / М. Роуден . - М. : Добрая книга, 2007. - 296 с.
44 Словари и энциклопедии на Академике «dic.academic.ru». Художественный образ // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/79574 (дата обращения: 17.03.2019, 17:25). - Загл. с экрана.
45 Студенческие рефератные статьи и материалы «StudRef.com».
Формирование рекламного образа // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studref.com/317951/marketing/formirovanie_reklamnogo_obraza (дата
обращения: 16.03.2019, 20:20). - Загл. с экрана.
46 Сюваева С. «Вайгеленть» вайгелезэ / С. Сюваева, В. Демидов // Сятко. -
2010. - № 4. - С. 95-104.
47 Тулупов В. В. Теория и практика рекламы : учебник / В. В. Тулупов. - СПб. : Изд-во В. А. Михайлова, 2006. - 528 с.
48 Ученова В. В. История рекламы / В. В. Ученова, Н. Р. Старых. - СПб. : Питер, 2002. - 304 с.
49 Уэллс У. Реклама: теория и практика : Маркетинг для профессионалов / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернет. - СПб. : Питер, 2008. - 736 с.
50 Файловый архив студентов «Studfiles» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studfiles.net/preview/1714381/ (дата обращения: 18.02.2019, 10:40). - Загл. с экрана.
51 Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России / О. А. Феофанов. - СПб. : Питер, 2000. - 384 с.
52 Харитонова С. Мы единый народ, один народ, и Россия у нас одна! / С. Харитонова // Финно-угорская газета. - 2016. - № 4. - С. 1-2.
53 Хопкинс К. К. Реклама. Научный подход / К. К. Хопкинс. - М. : Альфа-Пресс, 2005. - 80 с.
54 Шенерт В. Грядущая реклама / В. Шенерт. - М. : Интерэксперт, 2001. - 246 с.
55 Яндекс Переводчик // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://translate.yandex.ru/?utm_source=wizard (дата обращения: 04.05.2019). - Загл. с экрана.
56 Alllogos. Логотип торговой марки «Простоквашино» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://alllogos.ru/logotip-prostokvashino/ (дата обращения: 16.02.2019, 18:20). - Загл. с экрана.
57 Baza-referat.ru. Татар радиосы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://wreferat.baza-referat.ru/Татарское_радио Татар радиосы baza-referat.ru (дата обращения: 02.05.2019, 17:15). - Загл. с экрана.
58 Bizbook.online. Понятие фирменного стиля, его задачи и функции [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bizbook.online/book-marketing/ponyatie- firmennogo-stilya-ego-zadachi. html (дата обращения: 19.02.2019, 13:05). - Загл. с экрана.
59 Brand-expert.ru. Фирменный стиль [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.brand-expert.ru/services/firmstyle (дата обращения: 19.02.2019, 23:35). - Загл. с экрана.
60 Castcom.ru. Возникновение фирменного стиля [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://www.castcom.ru/publications/style/vozniknovenie-frrmennogo-stilya.html
(дата обращения: 20.02.2019, 16:20). - Загл. с экрана.
61 Elitarium.ru. Фирменный стиль: его функции и основные' элементы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil-tovamyj- znak-marka-slogan-logotip-ehlement-tovar-upakovka-ideya-nositel-kommunikaciya-nazvanie/ (дата обращения: 20.02.2019, 19:10). - Загл. с экрана.
62 Latinoamericafap.files.wordpress.com [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://latinoamericafap.files.wordpress.com/2014/03/the252bchris252bevans252bbl og252b010311252b001.jpg (дата обращения: 22.04.2019, 22:15). - Загл. с экрана.
63 Littleone. Давайте протестируем «Агуша»? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://littleone.com/contest/193-davayte-protestiruem-agusha (дата обращения: 14.02.2019, 13:40). - Загл. с экрана.
64 MainMarketing. Система фирменного стиля предприятия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mainmarketing.ru/mcobs-561-1.html (дата обращения: 21.02.2019, 10:40). - Загл. с экрана.
65 Popov-lib.narod.ru. Библиотека Александра Попова [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.popov-lib.narod.ru/economy/ p/pankratov/reklamnaya_13.htm (дата обращения: 22.02.2019, 20:20). - Загл. с экрана.
66 Qna.center. Открытые вопросы. Самая раздражающая вас реклама? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://qna.center/question/3135526 (дата обращения: 22.04.2019, 22:55). - Загл. с экрана.
67 Sostav.ru - новости рекламы и маркетинга [Эле'ктронный ресурс]. - Режим
доступа: https://www.sostav.ru/articles/rus/2009/10.04/news/images/ 1gerber9.jpg (дата
обращения: 22.04.2019, 19:25). - Загл. с экрана.
68 101million.com. Товарный знак [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://101million.com/sozdanie/registraciya-ooo/tovamyj-znak/otlichie-ot-torgovoj-marki.html (дата обращения: 22.02.2019, 18:50). - Загл. с экрана.
69 3.bp.blogspot.com. Реклама средства по уходу за кожей «Nivea» [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: http:ZZ3.bp.blogspot.com/--
eoaSxPM1dM/TleOifTlO_I/AAAAAAAAA-I/LCYZRq69_CE/s1600/Multi-Effect+8+- +9x11.5.jpg (дата обращения: 22.04.2019, 21:10). - Загл. с экрана.
70 3.bp.blogspot.com. Реклама мужских часов «Breitling» [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http://3.bp.blogspot.com/-__y9y1ZzNQGI/VE_ CvlG8JWI/
AAAAAAAAGQg/ DMrQ-8uJJ_Y/s1600/breitling-watches-anthony-mandlers-breitling- watches-photo-shoot-with-david-beckham.jpg (дата обращения: 22.04.2019, 21:15). - Загл. с экрана.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ