Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
22890 КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ 2016 148 5700
31326 Применение инструментов маркетинга в рамках проведения спортивных мероприятий как элемента стратегии по продвижению территории 2018 107 4900
31468 Совершенствование системы внутрикорпоративных коммуникаций на примере группы компаний «КАН АВТО» 2018 101 4900
31523 Роль внутрикорпоративного PR в процессе принятия управленческих решений на примере компании ICL Services (GDC)» 2018 111 4900
33139 Специфика информационного обеспечения государственной политики в области физической культуры и спорта (на примере Республики Татарстан) 2018 107 4900
33526 Концепции интегрированных коммуникаций в антикризисном менеджмент организации 2018 107 4900
34828 Практические аспекты продвижения бренда территории в практике российских регионов (на примере Республики Татарстан) 2018 119 5700
35932 СПОРТИВНОЕ СОБЫТИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ Г.КАЗАНИ И СОЧИ) 2018 117 5700
36384 Особенности использования геобрендинга как инструмента формирования конкурентных преимуществ города на примере города Мурманска и Гамбурга 2019 158 4900
36386 Влияние продвижения государственных программ на имидж региона (на примере программы развития общественных пространств Республики Татарстан) 2019 88 4900
36390 Результативность коммуникационных технологий как инструмента рекламного менеджмента на примере компании Hyundai в городе Казань 2019 97 4900
36420 Политический PR как инструмент повышения электоральной активности среди молодежи (на примере Республики Татарстан) 2019 119 4900
36445 Специфика медийного освещения современных политических процессов (на примере выборов президента Российской Федерации 2018 года) 2019 92 4900
36459 Разработка программы территориального брендинга (на примере историко-культурного заповедника «Аркаим») 2019 107 0
36497 Роль медиасреды в формировании позитивного отношения к благотворительной деятельности (На примере социальных сетей российских региональных и федеральных фондов) 2019 122 4900
36502 ЛИЧНЫЙ БРЕНД ГЛАВЫ РЕГИОНА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН) 2019 83 4900
36509 Результативность PR-коммуникаций международных экологических НКО в социальных медиа (на примере Greenpeace, WWF, PETA) 2019 109 4900
36513 Практические аспекты создания и продвижения бренда территории на туристском рынке за рубежом и в России 2019 111 4900
36527 Интернет как инструмент формирования медиаобраза Министерства по делам молодежи РТ 2019 70 4900
41098 Специфика брендирования при стратегическом планировании развития территории 2018 98 4900

1 2 3 4 5 6 7 8 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ