Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
113088 Корпоративный портал как инструмент реализации коммуникационной стратегии предприятия 2018 101 5400
115489 Специфика современных PR-коммуникаций в бизнесе 2020 78 5400
116333 Современные технологии интернет-продвижения (Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере, Санкт-Петербургский Государственный Университет Телекоммуникаций) 2021 95 1800
117347 Платформы и технологии продвижения киберспорта в медиасреде 2020 84 5450
120931 Продвижение дошкольного образовательного учреждения в городской медиасреде (на примере «Планета детства “Лада”») 2020 78 5450
122583 Визуальная идентификация регионального бренда (на примере Санкт-Петербурга) 2017 165 4990
125123 Компьютерные игры как инструмент связей с общественностью в бизнесе 2017 121 5450
125131 Продвижение крупнейших интернет-магазинов Китая в России 2017 136 5500
126219 Роль KOL-рекламы в продвижении бренда (на примере KOL-рекламы в СМИ Weibo) 2020 78 5400
128023 Экологическая составляющая в продвижении объектов элитной недвижимости Санкт-Петербурга 2017 122 5500
128096 PR в сфере атомной энергетики 2020 86 5450
128098 Продвижение российских туристических маршрутов в Китае в начале XXI века 2020 66 5550
128282 PR деятельность МПО и НПО в Центральной Азии 2020 60 5500
128330 Влияние новых СМИ на международный имидж Китая 2020 66 5550
128595 Китайские СМИ и связи с общественностью: сферы взаимодействия 2021 84 5400
128858 Коммуникации ресурсодобывающих предприятий с локальной общественностью 2018 161 4995
128914 Перекрестные годы туризма в продвижении имиджа России и Китая 2017 159 4800
128917 PR- коммуникации ресурсодобывающих компаний с организациями некоммерческого сектора 2016 121 4965
128920 Стратегические коммуникации органов государственной власти при продвижении пенсионной реформы 2017 112 4880
128929 Государственный PR в интернете (на примере правительственных микроблогов в Китае) 2017 148 4885

« 1 2 3 4 5 6 7 8 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ