Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Специальное событие как инструмент стратегических коммуникаций в и-сфере (на примере ООО «НТЦ Галэкс»)

Работа №90462

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы86
Год сдачи2021
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
128
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования специальных событий как инструмента стратегических коммуникаций 8
1.1. Стратегические коммуникации: понятие, сущность, виды 8
1.2. Специальное событие как коммуникационный инструмент 16
1.3 Особенности организации и проведения специальных событий в 1Т-сфере 32
Глава 2. Проектирование специального события для организации 1Т-сферы ... 48
2.1. ООО «НТЦ Галэкс»: характеристика компании, коммуникационный и
конкурентный анализ 48
2.2. Проект специального события «Печать без хлопот или как
автоматизировать выпуск документации» 59
Заключение 65
Список использованных источников 68
Приложения 76
Приложение 1. Заявка на проведение мероприятия «внеФОРМАТА» 77
Приложение 2. Программа мероприятия «внеФОРМАТА» 78
Приложение 3. Приглашение на мероприятие «внеФОРМАТА» 79
Приложение 4. Анкета участника мероприятия 80
Приложение 5. Отчет о проведении мероприятия «внеФОРМАТА» 81
Приложение 6. Заявка на проведение маркетингового мероприятия 82
Приложение 7. Приглашение на участие в вебинаре 83
Приложение 8. Рекламные материалы 84

На сегодняшний день компании обладают возможностью из огромного количества коммуникационных инструментов выбирать самые подходящие для формирования своей коммуникационной стратегии: всевозможные виды рекламы, РЯ-технологии, прямые продажи, стимулирование сбыта и т.д. [9, с. 13]. Одним из таких инструментов является специальное событие. Существует мнение, что популярность этого инструмента снижается, всё становится электронным и уходит в Интернет [51]. Но даже компании, работающие в 1Т- сфере и имеющие непосредственное отношение к Интернету, занимаются организацией специальных событий для достижения собственных корпоративных целей [32]. Однако специальные события в этой сфере имеют свои особенности.
Актуальность данной работы заключается в том, что новые реалии диктуют свои условия, компании вынуждены адаптироваться под них для того, чтобы не отставать от конкурентов, иметь стабильные продажи и обладать лояльной аудиторией. Не секрет, что грамотное планирование стратегических коммуникаций помогает добиться эффективных результатов, средством чего могут выступать специальные события, осуществляющие непосредственный контакт с клиентом, возможность воздействовать на него, представить продукт или услугу в ситуации и атмосфере, которую производитель считает наиболее подходящей [38, с. 9]. В сфере информационных технологий это особенно важно, ведь такие услуги предполагают большие сомнения у клиентов, им часто необходима консультация и мнение специалиста, что возможно напрямую предоставить с помощью специальных событий. Кроме того, данный инструмент коммуникации в сфере информационных технологий позволяет информировать клиентов о новых товарах и услугах, а также показать им, куда можно направить средства компании, когда будет достигнута финансовая устойчивость [6, с. 17].
Степень научной разработанности проблемы:
Определение понятия «коммуникационный менеджмент» содержатся в работах Е.С. Суровцевой и О.В. Согачевой. Вопросом стратегических коммуникаций в рамках государственного управления занимались Е.Н. Пашенцев и Е.А. Виноградова. В работах Р. Сандерса, Г. Минцберга, М. Моисеева, Л.В. Глухих, А.А. Воронова и В.М. Шепеля было рассмотрено понятие «стратегические коммуникации». Принципы и особенности специальных событий можно изучить в работах Е. А. Барабошиной, У. Хальцбаура, А. Шумовича, О. Г. Филатовой, а также Э. Бернейза и Г. Л. Тульчинского.
Также были изучены иностранные статьи: «Events and online interaction: the construction of hybrid event communities», «Immersive event experience and attendee motivation: a quantitative analysis using sensory, localisation, and participatory factors» и «Strategie Communication: Defining the Field and its Contribution to Research and Practice».
Цель выпускной квалификационной работы заключается в создании проекта специального события для ООО «НТЦ Галэкс».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить понятие «стратегические коммуникации», изучить виды и характеристики стратегических коммуникаций;
2. Выявить характеристики специального события как инструмента стратегических коммуникаций;
3. Изучить особенности организации и проведения специальных событий в сфере информационных технологий;
4. Проанализировать коммуникационную и конкурентную среду ООО «НТЦ Галэкс»;
5. Разработать проект специального события для ООО «НТЦ Галэкс»;
6. Разработать рекомендации по организации специальных событий для ООО «НТЦ Галэкс».
Объект исследования - специальное событие как инструмент стратегических коммуникаций в 1Т-сфере.
Предмет - проект специального события в стратегических коммуникациях ООО «НТЦ Галэкс».
В рамках научной исследовательской работы выдвинуты следующие гипотезы:
• Скорее всего, изначально стратегические коммуникации были характерны, в большей мере, государственному управлению, а частью корпоративных реалий стали намного позже.
• Предположительно, эффективными формами коммуникации с внешними аудиториями являются специальные события.
• Возможно, специальные события в 1Т-сфере создаются в основном для информирования целевой аудитории о новинках на этом рынке.
• Вероятно, с обострением конкуренции , специальные события, как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций , становятся все более эффективным способом продвижения.
Теоретико-методические основы исследования: исходными
теоретическими позициями исследования выступают идеи социологов, психологов и практиков в области рекламы и РЯ, разрабатывающих проблемы продвижения компаний, в том числе с помощью специальных мероприятий как инструмента стратегических коммуникаций.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследования: традиционный анализ литературы, , анализ, синтез, сравнительный анализ, обобщение, классифицирование, анкетный опрос, SWOT-анализ. Эмпирической базой явились специальные события в форме вебинаров и семинаров.
Положения, выносимые на защиту:
• Стратегическими коммуникациями выступают коммуникации, цель которых выполнение корпоративной стратегии. Она, по мнению всех заинтересованных сторон компании, считается стратегией по обеспечению конкурентного преимущества, и основная задача стратегических коммуникаций состоит в реализации лояльности потребителей по отношению к компании.
• Специальное событие - это коммуникационный инструмент, подразумевающий под собой инициированное компанией мероприятие, преследующее определенные цели и оставляющее определенный эмоциональный «отпечаток» в сознании аудитории.
• Специальные события позволяют достичь как краткосрочные, так и долгосрочные цели. Они являются практически универсальным инструментом коммуникации, благодаря большой вариативности существующих мероприятий.
• В 1Т-сфере специальные события являются далеко не первым по важности коммуникационным инструментом, чаще всего они нацелены на информирование о новых продуктах, решениях и на повышение уровня продаж.
• Ведущие компании в 1Т-сфере России предпочитают участвовать в мероприятиях, а не организовывать их. Организаторами чаще всего выступают государственные органы и вендоры.
• Барнаульские компании вкладывают в 1Т гораздо меньшие средства, чем компании других регионов Сибири, поэтому существует тенденция выхода 1Т-компаний в другие регионы.
• В барнаульской 1Т-сфере можно выделять специальные мероприятия трех видов: информационные, рабочие и досуговые. Большинство проводимых мероприятий можно отнести к рабочим.
• Участие ООО «НТЦ Галэкс» в выставках является эффективным, что подтверждает большое количество решенных вопросов и заключенных договоренностей на уровне власти.
Теоретическая значимость исследования заключается в получении более обширного представления о характере специальных событий как о действующем инструменте стратегических коммуникаций в области 1Т-сферы.
Практическая значимость данной работы обусловлена тем, что материалы и результаты исследования могут быть использованы на практике.
Полученные данные можно презентовать компаниям для изучения перед принятием решения о необходимости участия в выставочных мероприятиях. Результаты проведенного исследования были апробированы путем предоставления отчетов о происхождении производственной практики и внедрением в практику коммуникационной деятельности ООО «НТЦ Галэкс».
Структура работы состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе исследуется природа термина «стратегический» и выявляются ключевые аспекты коммуникации, рассматриваются теоретические аспекты, касающиеся организации специальных событий: введено и
охарактеризовано понятие специального события, выделены виды, затронуты вопросы грамотного и успешного event-менеджмента. Также проведен анализ примеров специальных событий как в 1Т-сфере в России, так и конкретно в г. Барнауле.
Во второй главе рассмотрена коммуникационная и конкурентная среда ООО «НТЦ Галэкс», проведен анализ выбранного мероприятия, организованного компанией. Итогом главы стала разработка проекта специального события.
Итоги проделанной работы и основные выводы излагаются в заключении.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1Т-компании вынуждены адаптироваться под новые условия для того, чтобы не отставать от конкурентов, иметь стабильные продажи и обладать лояльной аудиторией. Не секрет, что грамотное планирование стратегических коммуникаций помогает добиться эффективных результатов, средством чего могут выступать специальные события, осуществляющие непосредственный контакт с клиентом, возможность воздействовать на него.
Действительно стратегические коммуникации были присущи, в большей мере, государственному управлению, а частью корпоративных реалий стали намного позже.
Основными принципами стратегических коммуникаций являются: ориентация на стратегические цели предприятия; преемственность стратегических методов и приемов на всех уровнях развития предприятия и персонала; совокупность развития внутренних и внешних коммуникаций; непрерывный характер и обратная связь.
С учетом изложенного под стратегическими коммуникациями будем понимать совокупность целенаправленного взаимодействия как внутренних, так и внешних процессов информационного обмена, обеспечивающих удовлетворение коммуникационных потребностей и реализацию долгосрочных целей развития предприятия.
Одним из инструментов стратегических коммуникаций выступают специальные события. Они являются эффективными формами коммуникации с внутренними и внешними аудиториями.
В данной работе мы придерживались широкого понимания специальных событий, а именно: это явление общественной жизни, организуемое с целью привлечь широкое внимание конкретной аудитории и широкой публики к организации, ее деятельности, руководству, развитию социальных коммуникаций и социального партнерства.
Спектр организуемых специальных событий чрезвычайно широк: праздники, знаменательные даты, фестивали, конкурсы, выставки, ярмарки, концерты, благотворительные мероприятия, презентации: продукции, проектов и программ, конференции, семинары, круглые столы и многое другое.
Специальные события позволяют достичь как краткосрочные, так и долгосрочные цели. Оно является практически универсальным инструментом коммуникации благодаря большой вариативности существующих мероприятий.
В 1Т-сфере специальные события являются далеко не первым по важности коммуникационным инструментом, чаще всего они нацелены на информирование о новых продуктах, решениях и на повышение уровня продаж.
Ведущие компании в ГТ-сфере России предпочитают участвовать в мероприятиях, а не организовывать их. Организаторами, чаще всего, выступают государственные органы, вендоры, ВУЗы.
Барнаульские компании вкладывают в ГТ гораздо меньшие средства, чем компании других регионов Сибири, отсюда идет тенденция выхода ГТ - компаний в другие регионы.
В барнаульской ГТ-сфере можно выделять специальные мероприятия трех видов: информационные, рабочие и досуговые. Большинство проводимых мероприятий можно отнести к рабочим.
В работе был проведен З^ЮТ-анализ ООО «НТЦ Галэкс», по результатам которого был сделан вывод, что компания «Галэкс» является одной из старейших и авторитетнейших ГТ-компаний г. Барнаула. Компания не стоит на месте, пытается развиваться и выходит на новые рынки и уровни. Это отражается на конкурентоспособности: в г. Барнауле нет ни одной компании, предоставляющей идентичный список услуг одновременно. Всей деятельностью, связанной с коммуникациями, занимается отдел маркетинга. На рекламу «Галэкс» уделяет меньше всего внимания, т. к. индивидуальные потребители его не интересуют.
Компания «Галэкс» регулярно проводит какие-либо мероприятия для своих клиентов. Большинство мероприятий нацелены на информирование и продажи либо на поддержание лояльности клиентов и неформальное общение с ними.
В 1Т-сфере, где раньше самыми распространенными видами специальных мероприятий были конференции, семинары и тренинги, сегодня наиболее популярным становится вебинар.
Поэтому нами был разработан проект специального события - вебинар «Печать без хлопот или как автоматизировать выпуск документации».
Это ориентированное на прибыль мероприятие, информационное.
Была проделана оценка эффективности мероприятия, исходя из показателей, разработанных в компании «Галэкс».
По итогу мероприятия все отзывы оказались положительными.
«НТЦ Г алэкс» далеко не новичок в организации специальных событий в 1Т-сфере, у компании довольно большой опыт, многие ошибки и недочеты уже давно исправлены. Однако, проведя анализ его мероприятий, были выявлены незначительные недостатки, которые можно исправить с помощью следующих рекомендаций:
1. Выделяя бюджет на платные публикации о специальных событиях в местных СМИ, возможно увеличение паблицитного капитала и формирование определенного имиджа компании в глазах общественности, а также возможность поиска новых участников, не только среди клиентов компании «Галэкс».
2. За счет увеличения трафик сообщений и упоминаний компании во время мероприятий за счет действий клиентов можно повысить упоминаемости о мероприятии.
3. Если проводить пост-опросы для мероприятий, как один из показателей эффективности мероприятий, можно узнать мнение клиентов о потребности в таких мероприятиях, об их пожеланиях или замечаниях, а также измерить лояльность клиентов.
4. От внедрения онлайн-трансляции мероприятий может повыситься посещаемость мероприятий
5. Благодаря проведению дополнительных контрольных точек для измерения экономической эффективности через год - увеличится точность в измерении экономической эффективности специальных событий.


1. Азарова, Ю.А. «Event-технологии» и «событийность» - проблемы инновационного развития / Ю.А. Азарова // Науковедение. - 2016. - Т.7. - № 1. - С. 91-100.
2. Айти-событие : мероприятия для IT-специалистов [Электронный ресурс].
• Режим досутпа:_ https://it-events.com.
3. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - Москва: Эксмо, 2020. - 99 с.
4. Баенкова, И. Как Барнаул стал городом, где появилась десятка «звездных» IT-компаний [Электронный ресурс] / И. Баенкова // Алтапресс. - 2015. - Режим доступа: http://altapress.ru/storv/123524.
5. Баенкова, И. Руководитель алтайской ИТ-компании рассказал о том, что помогает пережить кризис [Электронный ресурс] / И. Баенкова // Алтапресс. - 2016. - Режим доступа: http://altapress.ru/storv/178409.
6. Барабошина, Е.А. Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий / Е А. Барабошина // Маркетинговые коммуникации.
• 2018. - №6. - С. 17-21.
7. Баранов, Д.Е. PR: теория и практика / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко. - Москва : Market DS, 2019. - 345 с.
8. Бурлаков, В.А. Стратегическая коммуникация как метод современной геополитики / В.А. Бурлаков // Регионоведческие исследования. - 2016. - № 2(37). - С. 510-512.
9. Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью : учебное пособие / И.А. Быков. - Санкт-Петербург : СПбГУТ, 2018. - 63 с.
10. Василенко, А.Б. ПИАР крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. - Москва : Муза, 2018. - 304 с.
11. Виноградова, Е.А. К вопросу о работе с «новыми медиа» в стратегической коммуникации // Государственное управление. Электронный вестник. - 2015. - № 41. - С. 218-228.
12. Вотинцев, А.В. Специальные события в позиционировании высшего учебного заведения: монография / А.В. Вотинцев, М.Ю. Самакаева. - Екатеринбург, 2016. - 108 с.
13. Герасимов, С.В. Менеджмент специальных событий: учебное пособие / С.В. Герасимов, Г.Л. Тульчинский, Т.Е. Лохина. - Санкт-Петербург : Лань : ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, 2019. - 384 с.
14. Герасимов, С.В. Теория и практика международных специальных событий: учебное пособие / С.В. Герасимов. - Москва : Лань, 2021. - 412 с.
15. Грамматчиков, А. ИТ-рынок: точки роста / А. Грамматчиков // Эксперт. - 2017. - № 9(24). - С.45-47.
16. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. - Санкт- Петербург : Питер, 2019. - 368 с.
17. Данилевская, О.Ю. Event-маркетинг в сфере IT-технологий / О.Ю. Данилевская // Молодой ученый. - 2017. - № 42(176). - С. 78-81.
18. Иванченко, Г.В. Реальность паблик рилейшнз / Г.В. Иванченко. - Москва : Смысл, 2015. - 153 с.
19. Ивент-маркетинг как он есть [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib- mm/btl/event marketing.htm.
20. Ильинский, С.В. Энциклопедический словарь по PR и рекламе: часть 2 / С.В. Ильинский. - Москва: Литкон, 2017. - 331 с.
21. Инструменты PR. Специальные события: статья [Электронный ресурс] // Школа рекламиста. - Режим доступа: http: //www.advertiser-school .ru/pr- theory/pr special events.html.
22. ИТ-рынок России [Электронный ресурс] // TAdviser. - 2021. - Режим доступам https://www.tadviser.ru/index.php/.
23. Как в Алтайском крае развивается рынок информационных технологий? [Электронный ресурс] // Информационно-аналитический портал Doc22.ru.
- 2017. - Режим доступа: http://www.doc22.ru/information/analysis/5255- 2014-09-24-02-10-50 - сайт 9.
24. Как оценить эффективность мероприятия (оценка ROI) [Электронный ресурс] // Eventmarket.ru. - Режим доступа: http://eventmarket.ru/kak- otsenit-effektivnost-meropriyatiya-otsenka-roi/.
25. Калачева, А.Е. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий / А.Е. Калачева // Бизнес-образование в экономике знаний. - 2018. - № 4. - С. 46­49.
26. Календарь мероприятий компании Аквариус [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aq.ru/about/press-center/events/.
27. Карпова, М.К. Организация специальных мероприятий в онлайн-формате: возможности социального взаимодействия / М.К. Карпова, А.А. Куренева // Наука. Общество. Государство. - 2020. - № 4(32). - С. 195-201.
28. Команда АлтГУ вошла в число призеров IV региональной «Спартакиады айтишников» [Электронный ресурс] // Регионы России: региональное информационное агентство. - Режим доступа: http://barnaul.yodda.ru/news/komanda altgu voshla v chislo prizerov iv regi onal/1026304/.
29. Комитет Алтайской ТИП по ИТ : каталог компаний / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.it-alttpp.ru/cat/.
30. Лебедева, А.И. Специальные мероприятия как инструмент коммуникационной политики / А.И. Лебедева // Вестник университета. - 2019. - № 23. - С. 275-279.
31. Лемер, С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать! / С. Лемер., пер. В. Измайлов. - Москва : Феникс, 2020. - 288 с.
32. Масленников, Р. PR в ИТ: рассматриваем возможности [Электронный ресурс] / Р. Масленников, Е. Шаралапова // Cnews. Аналитика - Режим доступа: http://www.cnews.ru/articles/pr v it rassmatrivaem vozmozhno sti/
33. Минцберг, Г. Школы стратегий / Г. Минцберг, Б. Альстренд, Дж. Лэмпел. - Санкт-Петербург : Питер, 2016. - 336 с.
34. Моисеев, В.А. PR: теория и практика / В.А. Моисеев. - Москва : ВИРА-Р,
2017. - 376 с.
35. Моисеев, Н.Н. Информационное общество: возможности и реальность / Н.Н. Моисеев // Полис. - 2018. - № 3. - С. 13-18.
36. Морозова, Н.А. Управление коммуникациями в организации / Н.А. Морозова // Вестник ВГУ. - 2017. - № 2. - С. 173-181.
37. На Едином семинаре обсудили вопросы подготовки годовой отчетности [Электронный ресурс] // Мэйпл. - 2015. - Режим доступа: http://www.maple.ru/about/news/na edinom seminare obsudili voprosy podg otovki godovoy otchetnosti/.
38. Назимко, А. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А. Назимко. - Москва : Вершина, 2019. - 224 с.
39. Организация и проведение корпоративных мероприятий в сфере IT [Электронный ресурс] // ZEOIR Event-studio. - Режим доступа: http://zefir- event.com/organizaciya-i-provedenie-korporativnyx-meropriyatij-v-sfere-it.
40. Организация специальных событий: учебно-методическое пособие / АлтГУ, ФМКФиП, Каф. связей с общественностью и рекламы ; сост. Л. М. Комиссарова. - Барнаул : Издательство АлтГУ, 2019. - 11 с.
41. Открытие выставки работ Евгении Духовской в ЛАНИТ [Электронный ресурс] // CRN (ИТ-бизнес). - Режим доступа: http://www.crn.ru/foto/detail.php?ID= 109609.
42. Официальная страница ООО «НТЦ Галэкс» в ВКонтакте [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vk.com/galex ru.
43. Официальная страница ООО «НТЦ Галэкс» в Твиттере [Электронный ресурс.]. - Режим доступа: https://twitter.com/galex ru.
44. Официальная страница ООО «НТЦ Галэкс» на Facebook [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/GLX.ru/.
45. Официальный сайт компания «Т1 Интеграция» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://t1-integration.ru/.
46. Официальный сайт ООО «НТЦ Галэкс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.galex.ru/.
47. Официальный сайт ЦИБ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.secret-net.ru/.
48. Пашенцев, Е.Н. Стратегическая коммуникация Китая в Латинской Америке и ее интерпретация в США // Государственное управление.
Электронный вестник. - 2015. - № 36. - С. 80-98
49. Первый ИТ-бизнес-завтрак прошел в Барнауле [Электронный ресурс] // Центр лицензионного программного обеспечения. - Режим доступа: http://www.clpo.ru/blog/it zavtrak/.
50. Прозорова, Ю.А. Интерактивный ритуал как коммуникативная технология / Ю.А. Прозорова // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. - 2018. - № 15. - С. 56-57.
51. Прокопенко, А.С. Специальные мероприятия как элемент коммуникационной стратегии Алтайского края (на примере выставки «Интурмаркет»): магист. дис.: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью. - Барнаул, 2019.
52. Пять главных перспектив у ИТ-рынка России в 2021 по итогам 2020 [Электронный ресурс] // ZEL-Услуги. - 2020. - Режим доступа: https://www.zeluslugi.ru/info-czentr/stati/rynok-it-v-rossii-perspektivy-2021.
53. Рапин, Г.Г. Продвижение высокотехнологичных компаний посредством проведения event-мероприятий : вып. квал. работа: 42.03.01 - Рапин Глеб Геннадьевич. - Барнаул, 2019. - 90 с.
54. Рейтинг «CNews 100 Крупнейшие ИТ-компании России» [Электронный ресурс] // Cnews. - Режим доступа:
http: //www.cnews .ru/news/top/opublikovan rejting cnews 100 krupnej shie 2.
55. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации / А.Н. Романцов. - Москва : Дашков и Ко, 2018. - 116 с.
56. Сайт группы компаний Ланит: новости [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://lanit.ru/press/archive/index.php?PAGEN 1=2.
57. Сайт компании НКК: новости [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ncc.ru/news/.
58. Сайт компании Систематика: новости [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http : //www.systematic.ru/novo sti .html.
59. Сайт компании Softline: мероприятия [Электронный ресурс] - Режим доступа: http : //events .softline.ru/events/past.
60. Соколова, Е.А. Событийный маркетинг: затраты и результаты / Е.А. Соколова // Крымский научный вестник. - 2019. - № 4(25). - С. 45-53.
61. Сондер, М. Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы / М. Сондер, пер. Д. Скворцов. - Москва : Вершина, 2018. - 544 с.
62. Стенякина, Е. Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы [Электронный ресурс] / Е. Стенякина // Advlab.Ru. - 2018. — Режим доступа: http : //www.advlab .ru/articles/article363 .htm.
63. Тульчинский, Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия.
Как это делать в России / Г.Л. Тульчинский. - Санкт-Петербург : Справочники Петербурга, 2019. - 32 с.
64. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2017. - 426 с.
65. Филатова, О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов: учебное пособие / О.Г. Филатова - Санкт-Петербург : НИУ ИТМО, 2020. - 73 с.
66. Филатова, С.С. Событийное продвижение образовательных услуг с помощью специальных событий / С.С. Филатова // Вестник тамбовского университета. - 2018. - Т. 4. - № 14. - С. 80-82.
67. Филиппов, В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия [Электронный ресурс] / В. Филиппов // Advlab.Ru. - Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article351.htm.
68. Фусу, Л.И. Концепции лиминальности в научном дискурсе как междисциплинарная проблема / Л.И. Фусу // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. - 2017. - Т. 6. - № 3А. - С. 240-246.
69. Хальцбаур, У. Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер, пер. с нем. Т. Фроловой. - Москва : Эксмо, 2017. - 384 с.
70. Хашковский, А. События, которые мы создаем / А. Хашковский // The Chief. - 2018. - № 10. - С. 25-28.
71.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - Москва : Дело, 2020. - 552 с.
72. Шарова, Е.С. Управление ИТ-проектами [Электронный ресурс] / Е.С.
Шаров // Корпоративный менеджмент. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/practice/supremum2018/03. shtml.
73. Шепель, В.М. Коммуникационный менеджмент / В.М. Шепель. - Москва : Гардарика, 2018. - 352 с.
74. Шишкин, Д.П. PR-кампании: методология и технология: учебное пособие / Д.П. Шишкин, Д.П. Гавра, С.Л. Бровко. - Санкт-Петербург : Роза мира,
2018. - 187 с.
75. Шумович, А. Великолепные мероприятия. Технология и практика event­management / А. Шумович. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 336 с.
76. Шумович, А. Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. - Москва : Альпина Паблишерз,
2019. - 256 с.
77. Щетинина, Е.Д. Экономические основы формирования стратегических коммуникаций промышленного предприятия / Е.Д. Щетинина, Н.В. Дубино, М.В. Дадалова // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. - 2015. - № 2. - С.181­184 .
78. Щетинина, Е.Д., Дубино Н.В. Развитие теории и практики деловых коммуникаций в современных условиях / Е.Д. Щетинина, Н.В. Дубино // Белгородский экономический вестник. - 2019. - № 8(72). - С. 35-38.
79.Simons, I Events and online interaction: the construction of hybrid event communities / I. Simons // Leisure Studies. - 2019. - Vol. 38. - № 2. - Р. 145­159.
80.Sobitan, A. Immersive event experience and attendee motivation: a quantitative analysis using sensory, localisation, and participatory factors / A. Sobitan, P. Vlachos // Journal of Policy Research in Tourism, Leisure and Events. - 2020.
- Vol. 12. - № 3. - Р. 437-456.
81.Zerfass, А. Strategic Communication: Defining the Field and its Contribution to Research and Practice / А. Zerfass, D. Vercic, H. Nothhaft // International Journal of Strategic Communicatio. - 2018. - Vol. 12. - № 4. - P. 487-505.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ