Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
182165 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦИФРОВЫХ КОЧЕВНИКОВ ТВОРЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН 2016 69 5690
183582 РЕПУТАЦИЯ УНИВЕРСИТЕТА В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ИНТЕРНЕТА(НА ПРИМЕРЕ БУРЯТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА) 2016 113 4650
184366 КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ UX-ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБРАЗОВАНИИ 2016 114 4800
185063 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ОСНОВА КОМПЛЕКСНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТ(НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЫ-СТУДИИ «LOOK PRO») 2016 95 4600
185330 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА В НОВЫХ МЕДИА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО АККАУНТА В FACEBOOK) 2019 51 5510
190713 ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ДВУСТОРОННЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММУНИКАЦИИ С МОЛОДЫМИ ЛИДЕРАМИ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИИ МОЛОДЕЖНОГО ПАРЛАМЕНТА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ) 2016 102 5900
191044 МЕДИАКОНСТРУКТ КАК РЕЗУЛЬТАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕДИАДИСКУРСА И МЕДИААКТИВНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ НОВОСТНЫХ КОНТЕНТ-АГРЕГАТОРОВ) 2016 84 5840
191428 Стратегии интернет-продвижения услуг в сфере онлайн-образования (на примере контент-стратегии онлайн-школы «Лаборатория этикета») 2021 112 5910
191651 ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЬЮТИ ИНДУСТРИИ В INSTAGRAM (на примере разработки программы продвижения для студии красоты Beauty 247) 2019 81 5810
191661 Трансформация личного бренда при переходе из офлайн в онлайн среду (На примере Емельяновой Надежды — тренера йоготерапевта, г. Томск) 2021 78 5780
191711 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ И ЛОКАЛЬНЫХ КУЛЬТУРНЫХ КОДОВ КАК СПОСОБ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В БЛОГОСФЕРЕ (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ ТРЭВЕЛ-БЛОГЕРОВ) 2024 111 5900
191830 НОВОМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОГО ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА ПРИ НЕПРЯМЫХ МНОГОСТУПЕНЧАТЫХ ВЫБОРАХ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИИ А.О. САЯПИНА. КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРИВОШЕИНСКИЙ РАЙОН», 2020 Г.) 2020 92 4600
191865 СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РОССИЙСКИХ МАРКЕТПЛЕЙСАХ (НА ПРИМЕРЕ WILDBERRIES) 2024 93 5930
191889 Способы повышения эффективности программы SMM-продвижения в процессе ее реализации (на примере разработанной SMM-агентством Put In программы продвижения языковой школы Interkontakts) 2016 101 5900
191953 НОВОМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПРОФЕССИИ УЧЁНОГО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM (НА ПРИМЕРЕ ИНСТАГРАМ-АККАУНТА ЛАБОРАТОРИИ ГУМАНИТАРНЫХ НОВОМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НИ ТГУ) 2020 81 4650
192010 РАЗРАБОТКА SMM-CTPAТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОНЛАЙ11-КУРСА ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ТАРГЕТОЛОГ ЗА 30 ДНЕЙ» 2021 94 5900
192082 «ЗАПОВЕДНАЯ ЗОНА» В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ БРЕНДИНГЕ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ТУРБУЛЕНТНОСТИ (НАПРИМЕРЕ БРЕНДА ГОРНОГО АЛТАЯ) 2023 113 5900
192083 ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОКОНТЕНТА В БРЕНДИНГЕ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ КЛИНИК СИБГМУ, Г. ТОМСК) 2025 119 5900
192148 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОСНОВЕ ВЫБОРА ВИЗУАЛЬНОЙ АЙДЕНТИКИ, НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОПТИК «ЖИВОЙ ВЗГЛЯД» Г. ТОМСК 2025 134 5900
192240 ПОДКАСТ О ЛИЧНОЙ ПРОДУКТИВНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ КАНЦЕЛЯРСКОГО БРЕНДА (на примере канцелярского бренда «Remarklee*») 2024 93 5930

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ