Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия продвижения креативного пространства на российском рынке

Работа №88919

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы103
Год сдачи2022
Стоимость4860 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
166
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
КРЕАТИВНЫХ ПРОСТРАНСТВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 7
1.1. Стратегия продвижения: понятие, сущность, специфика, этапы 7
1.2. Характеристика продвижения креативных пространств в России 21
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КРЕАТИВНЫХ ПРОСТРАНСТВ 43
2.1. Оценка рынка креативных индустрий Алтайского края 43
2.2 Проект стратегии продвижения креативного пространства 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 5

В современном мире для решения различных задач люди больше предпочитают использовать творческий подход. Города и территории здесь не исключение. Для того чтобы город мог процветать, он должен быть гибким, оперативно реагировать на перемены в мире, при этом, не теряя свою индивидуальность. Для формирования экономически и социально благополучной городской среды, города и регионы практикуют объединение творческих личностей и креативных сообществ. Понятия «креативное пространство», «креативный кластер», «арт-пространство», «творческое пространство», - являются следствием данного объединения.
В России креативное пространство - относительно новый феномен на рынке недвижимости, который носит экспериментальный характер и реализуется преимущественно через ревитализацию. Креативные индустрии уже давно являются важной составляющей экономик европейских стран и городов. Количество креативных пространств в России растет постепенно, но масштабными проектами являются единицы, преимущественно располагающиеся в центральных городах.
Проблемная ситуация данного исследования в том, что многие организованные пространства в регионах изначально не жизнеспособны или прекращают свою деятельность через некоторое время после запуска. Данный феномен может быть связан с неверно выбранной стратегией продвижения пространства, игнорирования обязательных этапов выстраивания стратегии, неверным позиционированием или вектором работы направленным только на элементы извне.
Таким образом, актуальность темы исследования стратегий продвижения пространств заключается в том, что:
- в каждом городе есть достаточное количество промышленных зон, которые не используются по прямому назначению. Одним из наиболее эффективных решений является передача таких пространств креативным индустриям. Постепенное приспособление неликвидной недвижимости: старых заводов или фабрик, освободившихся в результате деиндустриализации и формирование в них креативных кластеров, позволит сформировать стратегию работы с промышленным наследием;
- отток активной и творческой молодежи в центральные города, которая необходима для решения стратегических задач развития малого города. Данный отток является следствием отсутствия возможностей для личностного роста в провинциальном городе. Из-за этого происходит потеря культурного и исторического наследия, традиций, идентичности территорий.
Степень научной разработанностью проблемы:
Основные подходы к определению понятия «стратегия продвижения» представлены в работах, как зарубежных, так и отечественных специалистов и ученых - П. Смит, С.А. Лочан, Д.В. Федюниной, О.Н. Сотниковой, А.Г. Ивасенко, М. Б. Щепакина.
Основные подходы к определению понятия «креативное пространство» рассматриваются в работе Ю.А. Акуниной, О.В. Ваниной.
Основные определения «Креативное пространство» представлены в работах - С.Г. Божук, Э. Пратт, Т. Журавлевой, И. Токарева, Я. Ярмощук, Т. З. Зиятдинова, Е.С. Егорева, Е.Черкес-заде.
Оценив релевантность практик, которые сейчас имеются в Москве, Санкт-Петербурге, региональных центрах, мы сможем оценить целесообразность создания в городе креативного центра, предложить свою стратегию развития креативного кластера на примере Алтайского края.
Объектом исследования являются стратегии продвижения.
Предмет исследования - стратегия продвижения креативного пространства.
Цель исследования - разработка стратегии развития креативного пространства в Алтайском крае.
Задачи исследования:
Теоретические:
1. Раскрыть сущность термина «стратегия продвижения»;
2. Описать основные подходы и виды стратегий продвижения;
3. Охарактеризовать этапы выстраивания стратегии продвижения;
4. Раскрыть сущность понятия «креативное пространство», «креативный кластер».
5. Охарактеризовать основные принципы и функции креативных пространств;
6. Рассмотреть отличительные характеристики креативного пространства как объекта, формирующего экономически и социально благополучную городскую среду.
Эмпирические:
1. Проанализировать опыт развития креативных пространств центральных городов и региональных центров России;
2. Проанализировать опыт развития креативных пространств, креативных индустрий Алтайского края;
3. Проанализировать сильные и слабые стороны, угрозы и возможности развития креативного пространства в административном центре Алтайском края;
4. Сформулировать рекомендации по выстраиванию стратегии продвижения креативного пространства в административном центре Алтайского края.
Гипотеза исследования - предположим, что для организации креативного кластера недостаточно изучен российский опыт ревитализации пространств, неверно выбрано позиционирование и концепция объекта, а также отсутствует целеполагание и единая стратегия продвижения.
Методы исследования: анализ и синтез, моделирование, ситуационный анализ, традиционный анализ литературы, вторичный анализ данных, традиционный анализ документов, формализованное наблюдение, коммуникационный аудит, глубинное интервью, анкетный опрос, наблюдение.
К защите представлены основные выводы исследований и методика исследования состояния креативных индустрий в Алтайском крае, выявлены факторы, оказывающие влияние на развитие, сформулированы идеи для реализации креативного пространства.
На основании проведенных исследований, определена целесообразность внедрения креативного пространства в городскую среду.
Теоретическая значимость результатов исследования определяется разработанными этапами выстраивания стратегии продвижения общественного пространства, которые могут быть использованы как в научном знании, так и практической деятельности пространств.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что выявленные результаты позволяют выстроить эффективную систему продвижения пространства, дать рекомендации по его организации, следовательно, усовершенствовать городскую среду, творческое развитие города.
Апробация результатов исследования.
Характеристика продвижения и результаты диссертационного исследования были представлены на аналитической сессии «Алтай Медиа Форум: Алтайский медиабарометр» в форме доклада по теме «Стратегия продвижения креативного пространства».
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников, приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Креативные пространства - перспективные направления развития для города, способные дать толчок в развитии малого и среднего бизнеса, созданию новых рабочих мест, а также реализации потенциала многочисленных выпускников творческих ВУЗов города. Развитие и поддержка креативных пространств способны внести весомый вклад в ВРП города, о чем говорит опыт европейских стран. Проведение культурных мероприятий, фестивалей, выставок, оказание образовательных услуг на территории креативного пространства, привлечение новой аудитории и приобщение ее к искусству увеличивает значимость города. Эта работа представляет собой попытку систематизировать знания о творческих кластерах с целью разработки концепции и стратегии продвижения открытого культурного пространства.
Выполнены основные теоретические задачи исследования: раскрыта сущность термина «стратегия продвижения», выявлены основные подходы и виды стратегий, охарактеризованы этапы выстраивания стратегии. Изучены понятия «креативное пространство», «креативный кластер», охарактеризованы их основные принципы и функции.
Выполнены основные эмпирические задачи исследования:
Во-первых, проанализирован опыт развития креативных пространств центральных городов и региональных центров, а также был изучен рынок креативных индустрий Алтайского края и попытки организации творческих пространств. Во-вторых, после проведенных исследований было выбрано место для развития пространства, проведен SWOT-анализ выбранной территории, определена целевая аудитория будущего пространства, изменена концепция и позиционирование. В-третьих была сформулирована возможная стратегия продвижения пространства, а также даны рекомендации к деятельности.
В результате анализа информации было выявлено, что необходимыми условиями эффективности продвижения креативно-культурных пространств в настоящее время являются:
1. создание специальных мероприятий и информационных поводов;
2. создание привлекательного образа пространства для населения и гостей города с помощью имиджевых характеристик, разноплановости проводимых мероприятий;
3. использование ресурсов СМИ для постоянного информирования посетителей;
4. непосредственное участие резидентов в жизни пространства;
5. использование социальных сетей при реализации стратегии продвижения как отдельной площадки для информирования и привлечения посетителей;
6. привлечение медийных лиц в пространство для проведения мастер- классов, презентаций, концертных программ;
7. создание на территории пространства образовательных программ для увеличения притока посетителей и удержания их внимания;
По результатам проведенной работы можно сделать вывод, что грамотно выстроенная стратегия продвижения, является важнейшим этапом в жизнедеятельности пространства и непосредственно влияющего на нее. Выстраивание стратегии невозможно без четкого определения целей и позиционирования. Стратегия продвижения пространства - это план, комплекс мер, направленный не только на привлечение внешней аудитории, а также на непосредственную работу с внутренними ресурсами места.



1. «О рекламе»: Федеральный закон от 13. 03. 2006. № 38 - ФЗ
2. Акунина, Ю.А., Ванина, О.В. Проектирование креативных общественных пространств: социально-культурный подход / Вестник МГУКИ. - 2019. - с. 167 - 174
3. Бабкин, А. В., Байков, Е. А. Особенности стратегического
управления в инновационных пространственно-распределенных
организационно-экономических системах / Экономика и управление. - 2019. - № 7. - с. 15-23
4. Божук, С.Г., Маслова Т.Д., Божук, В.Н. Применение теории социального капитала при создании концепции досуговых объектов / Божук С.Г. - Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика, 2014. №6 (73). с. 8-13.
5. Глазычев, В. Л., Егоров, М.М., Ильина, Т.В. Городская среда. Технология развития : Москва: Ладья, - 1995. - с. 239
6. Гундарин, М. В., Сидорова А.Г., Явинская, Ю.В. «Креативный город»: технологии имиджирования г. Барнаула / PR в изменяющимся мире: Региональный аспект. Барнаул: Изд-во Алт. Ун-та. - 2011. - №9. - с. 95-101
7. Евменов, А. Д., Попова, М. И. Результативно-ориентированные методы управления творческими проектами в сфере культуры, искусства и кинематографии / Петербургский экономический журнал. - 2019. - № 2. - с. 6¬16.
8. Елисеева, Е. В. Креативные пространства как новый параметр городской жизни / Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. - 2016. - № 3. с. 230-234
9. Журавлева, Т., Токарев И., Ярмощук Я.. Сносить нельзя
ревитализировать: практическое руководство по созданию креативного
кластера / Журавлева Т. - ООО «Флакон Икс», 2019. - 111 с.
10. Зеленцова, Е. В. Креативные индустрии. Зарубежный опыт прикладных исследований / Зеленцова, Е. В.: Москва, - 2010. - с. 202-216
11. Зеленцова, Е.В. Становление и развитие креативных индустрий в современной культуре: анализ зарубежного опыта. - М: Институт культурной политики. - 2013. - с. 153
12. Зиятдинов, Т. З., Егорев, Е. С. Принципы формирования креативных пространств (на примере комплекса «Чистые пруды») // Образование и наука в современном мире: Инновации. - 2017. - № 1. - с. 327¬335.
13. Капков, С. А. Развитие городских общественных пространств: социально-философские аспекты // Общество: философия, история, культура. - 2016. - № 11. - с. 17-22
14. Катернюк, А. В., Практическая реклама : учебное пособие / Ростов н/Д: Феникс. - 2008. с. - 428
15. Кетова, Н. П. Региональный маркетинг как эффективный инструмент капитализации экономических ресурсов проблемных регионов России / Экономические науки. - 2012. - № 9. с. - 28-35.
16. Козлова, Н.А. Новые вызовы и возможности для применения DIGITAL-маркетинга в условиях турбулентной внешней среды. / Неделя науки СПбПУ. Материалы научной конференции с международным участием: Санкт- Петербург, - 2016. - с. 287-29.
17. Козлова, Н.А. Актуальность применения адаптивного подхода к управлению маркетингом в условиях сокращения бюджетов / Статья. Практический маркетинг. - 2016. - № 12. - с. 38- 45.
18. Красноставская, Н.В. Конкурсные инструменты бологгинга в продвижении брендов продукции хендмейд-индустрии / Интернет-журнал Науковедение. -2015. - № 4 (29). - с.25.
19. Курочкин, М. Е. Каналы и инструменты продвижения в интернете в контексте концепции маркетинговых коммуникаций. / Курочкин, Н.В. / «Инновации и инвестиции». - 2020. - №9. - с. 96 -101
20. Лочан, С.А., Федюнин, Д.В. Этапы разработки стратегии продвижения продукции в социальных сетях // Транспортное дело России. - 2012. - с. 29-32.
21. Макринова, Е.И, Лысенко, В.В., Евдокимов, К.В.. Проблемы развития и факторы конкурентоспособности рынка услуг в современной экономической среде. // Международный научный журнал. - 2017. - № 4. - с. 36-41
22. Михайлова, В.М., Куренова, Д.Г., Кривошеева, Е.В., Кузнецова, О.А. New-normal маркетинг в условиях нормальности // Международный научно-исследовательский журнал. - 2019. - № 2(80). - с. 109-116.
23. Михайлова, В.М., Куренова, Д. Г., Кривошеева, Е.В. Исследование конкурентной среды на примере рынка фасовочно-упаковочного и весоизмерительного оборудования (Краснодарский край) // Практический маркетинг». - 2016. - № 10 (236). - с. 34-42.
24. Михайлова, В.М., Шабаева, Е.М. Блогинг как инструмент интернет - маркетинга // Материалы международной научной конференции «Проблемы и перспективы формирования маркетинговых стратегий в условиях нестабильных рынков»: Краснодар. - 2016. - с. 169-175.
25. Новиков, С. В., Денисенко, Е. В. Реорганизация учебных архитектурных пространств: сб. тез. 70 Международной научной конференции по проблемам архитектуры и строительства / КГАСУ. Казань. - 2018. - с.192.
26. Новикова, Е. Н. Концептуальные основы стратегий территориального маркетинга / Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - с. 61-66
27. Овсова, Д. А., Бирюкова, А. Д. Креативные пространства в городской среде и их влияние на формирование имиджа города / Социальные науки. - 2017. - № 4 -с. 117-127
28. Ольденбург, Р. Третье место: кафе, кофейни, книжные магазины, бары, салоны красоты и другие места «тусовок» как фундамент сообщества / пер. с англ. А. Широкановой. Москва : Новое литературное обозрение. - 2014. - с. 456
29. Петренко, И.А. Креативная экономика: зарубежный и российский опыт. / Российский университет дружбы народов. - 2014. - с. 194
30. Портер, М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран / Портер М., пер с англ. - М.: Альпина Паблишер. - 2016. - с. 943
31. Смит, П. Коммуникации стратегического маркетинга / Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 415 с.
32. Сотников, О.Н., Ивасенко, А.Г. Стратегия продвижения нового бренда: особенности разработки // Современные наукоемкие технологии. - 2014. - № 7-2. - с. 167-167.
33. Суховская, Д. Н. Реализация творческого потенциала населения через креативные пространства города: лофты, зоны коворкинга, арт- территории / Молодой ученый. - 2013. - № 10. - с.650 - 652.
34. Тукмакова, М. И., Фахрутдинова, И.А. Архитектурные принципы формирования креативных пространств. / Известия КГАСУ, - 2018, - № 4, - с. 4
35. Тютин, Д. В. АРТ-конверсия российских территорий: творческие индустрии как фактор пространственного социально-экономического развития муниципальных образований / Современные исследования социальных проблем. - 2013. - № 4. - с. 24
36. Усова, Ю. П., Проскурина И. Ю., Попова Ю. Н. Медиапланирование и его роль в продвижении инновационной продукции: Т. 10. - 2015. - № 11. - с. 149 -155
37. Шарковская, Н. В. Культурологические смыслы парка как общественного пространства активного досуга / Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2018. - № 5. - с. 104-110.
38. Щепакин, М.Б. Маркетинговые инструменты управления
конкурентоспособностью производственных предприятий: монография:
Краснодар. - 2019. - с. 43.
39. Шептухина, Л. И. Творческие индустрии и городское развитие в XXI веке // Экономика, управление, финансы : материалы III Международной научной конференции (г. Пермь, февраль 2014 г.). Пермь : Меркурий, - 2014. - с. 174-176.
40. Шептухина, Л. И. Творческие индустрии и городское развитие в XXI веке // Экономика, управление, финансы : материалы III Международной научной конференции: Пермь: Меркурий, - 2014. с. 174-176.
41. Ярошенко, Н. Н. Индустрия развлечений в пространстве современных культурных практик/ Международный журнал исследований культуры. - 2017. - № 1. - с. 112-122.
Электронные ресурсы:
42. Арт-завод «Dorenberg» [Электронный ресурс] // Арт-завод «Dorenberg». - URL: http://www.dorenberg.ru/
43. Арт-пространство «Новая Голландия» [Электронный ресурс] // Арт- пространство «Новая Голландия». - URL: https://www.newhollandsp.ru/
44. Афанасьев, Г. Креативная территория. Принципы построения // eRazvitie.org: интернет-изд. 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://erazvitie.org/ article/creative-territory2
45. Белосточкая, Н. Анализ рынка: классика стратегического
планирования. Топ-5 методов анализа рынка и конкурентов. - 2020.
[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kachestvo.pro/kachestvo-
upravleniya/instrumenty-menedzhmenta/analiz-rynka-klassika-strategicheskogo-planirovaniya/
46. Бизнес-центр «Красный октябрь» [Электронный ресурс] // Бизнес-центр «Красный октябрь». - URL:http://krasnyy-oktjabr.ru/
47. Бизнес центр «Арма» [Электронный ресурс] // Бизнес центр
«Арма». - URL:http://www.armazavod.ru/
48. В Барнауле появится креативное молодежное пространство»
[Электронный ресурс] / Статья: altapress.ru. - URL: https://altapress.ru/realty/story/barnaulskiy-biznesmen-otkrivaet-ogromnoe- tvorcheskoe-prostranstvo-202244
49. Васильева, М., Шорохова, А. Креативные пространства Петербурга: от арта до бара [Электронный ресурс]: Деловой Петербург. Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2018/05/06/
50. Городское общественное пространство «Хлебзавод» [Электронный ресурс] // Городское общественное пространство «Хлебзавод». - URL: https://hlebozavod9.ru/
51. Деловой квартал «Московский шелк» [Электронный ресурс] // Деловой квартал «Московский шелк». - URL:https://www.moscsilk.ru/
52. Деловой квартал «Новоспасский» [Электронный ресурс] // Деловой квартал «Новоспасский». - URL: https://www.novospassky.ru/
53. Индекс креативного капитала [Электронный ресурс]: Индекс креативного капитала. Режим доступа:https://www.pwc.ru/ru/assets/cci-2017.pdf
54. Интерактивная студия «Без границ» [Электронный ресурс] / Интерактивная студия «Без границ». - URL: https://ligago.ru/studia
55. Как открыть креативный кластер [Электронный ресурс] / Мастера. - URL: https://mastera.academy/courses/kak-otkryt-kreativnyj-klaster/
56. Клуб «Дом печати» [Электронный ресурс] // Клуб «Дом печати». - URL: https://tele-club.ru/dompechati
57. Ключевые цели продвижения товаров / справочник.ру.
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://spravochnick.ru/marketing/prodvizhenie produkcii marketingovye kommunikacii/celi i zadachi prodvizheniya/
58. Креативные пространства Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] Режим доступа: spbinvestment.ru.
59. Креативное пространство «Дом культуры» [Электронный ресурс] // Креативное пространство «Дом культуры». - URL: http://domcultury.space/
60. Культурно деловой центр LUCKY [Электронный ресурс] // Культурно деловой центр LUCKY. - URL:https://luckyplus.ru/
61. Лофт-квартал «Мельница» [Электронный ресурс] // Лофт-квартал «Мельница». - URL: https://melnicaloft.ru/
62. Матушевский, Н. Как создать востребованное креативное
пространство: рассказывает владелец дизайн-завода Flacon // Inc: ежедн. интернет-изд. - 2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://incrussia.ru/understand/kak-sozdat-vostrebovannoe-kreativnoe-prostranstvorasskazyvaet-vladelets-dizayn-zavoda-flacon/
63. Московские сезоны: Официальный сайт городского уличного
фестиваля [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://moscowseasons.com/ru/event/kalendar-festivalei-2019
64. Мультипространство современной культуры «Октябрь»
[Электронный ресурс] // Мультипространство современной культуры «Октябрь». - URL: https://octoberhub.ru/
65. Нужны ли регионам креативные кластеры / Ведомости. - 2021.
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2021/07/05/877008-kreativnie-klaster
66. Образование и креативная индустрия в зеркале международных и
отечественных практик / Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
ac.gov.ru>files/publication/a/14525.pdf
67. Общественное пространство «Севкабель Порт» [Электронный ресурс] // Общественное пространство «Севкабель Порт» . - URL: https://sevcableport.ru/ru
68. Редько, Ж. Барнаульский бизнесмен открывает огромное
творческое пространство [Электронный ресурс] / Altapress.ru. - URL:
https://altapress.ru/realty/story/barnaulskiy-biznesmen-otkrivaet-ogromnoe- tvorcheskoe-prostranstvo-202244
69. Резиденция креативных индустрий «Штаб» ВКонтакте [Электронный ресурс] // ВКонтакте. - URL: https://vk.com/kazanspace
70. Рой Ван Дальм. Три «А» креативного города: [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://theoryandpractice.ru/videos/44-tri-a-kreativnogo-goroda.
71. Союз креативных кластеров [Электронный ресурс] // Союз креативных кластеров. - URL: https://www.unitedclusters.ru/
72. Стратегии продвижения / Studref. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://studref.com/369255/menedzhment/strategii prodvizheniya
73. Театральная площадка «Спичка» [Электронный ресурс] / Театральная площадка «Спичка». - URL: https://artspichka.ru/
74. Творческий кластер Дом77 [Электронный ресурс] // Творческий кластер Дом77. - URL:https://vk.com/dom77smr
75. Творческий индустриальный кластер «Октава» [Электронный ресурс] // Творческий индустриальный кластер «Октава». - URL: https:// oktavaklaster.ru/
76. Творческое пространство «Маяковский» [Электронный ресурс] // ВКонтакте. - URL: https://vk.com/mayakovsky_kazan
77. Трёхгорная мануфактура [Электронный ресурс] // Трёхгорная мануфактура. - URL: https://trekhgorka.ru/
78. Центр современного искусства «Винзавод» [Электронный ресурс] // Центр современного искусства «Винзавод». - URL:https://www.winzavod.ru/
79. Центр дизайна «ArtPlay» [Электронный ресурс] // Центр дизайна «ArtPlay». - URL:https://artplay.ru/node/2
80. Центр креативных индустрий SVOBODA 2 [Электронный ресурс] // Центр креативных индустрий SVOBODA 2. - URL: http://svoboda2.ru/
81. ЦТИ «Фабрика» [Электронный ресурс] //ЦТИ «Фабрика». - URL: http://fabrikacci.com/
82. Чем россиян привлекают креативные пространства: опрос. - 2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://nafi.ru/analytics/chem-rossiyan-privlekayut-kreativnye-prostranstva/
83. Что такое портрет целевой аудитории, зачем он нужен интернет -
магазину и как грамотно его составить / Университет InSales - 2019.
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://www.insales.ru/blogs/university/portret-celevoj-auditorii
84. Charity Market приглашает в творческое пространство «Друзья»
[Электронный ресурс] / татья:amic.ru / - URL:
https://www.amic.ru/news/prochee/charity-market-priglashaet-v-tvorcheskoe- prostranstvo-druzya
85. Loft-проект «этажи» [Электронный ресурс] // Лофт-проект «Этажи». - URL:https://www.loftprojectetagi.ru
86. Loft-квартал «Даниловская манифактура» [Электронный ресурс] // Loft-квартал «Даниловская манифактура». - URL:https://www.danilovskaya- manufaktura.ru
87. Dietrich G. Spin Sucks: Communication and Reputation Management in the Digital Age. - QuePublishing, 2014. - P. 176.
88. Hans-Dieter Evers Knowledge Hubs and Knowledge Clusters: Designing a Knowledge Architecture for Development. Bonn, 2008. 21 р.
89. Matheson J., Easson G. Creative HubKit // British council : internet-edit. 2015. URL:https://creativeconomy.britishcouncil.org/blog/15/06/28/creative-hubkit-made-hubsemerging-hubs/
90. Promotion Strategy. URL:
https://opentextbc.ca/businessopenstax/chapter/promotion-strategy/
91. Virani T., Malem.W. Re-articulating the Creative Hub Concept as a Model for Business Support in the Local Creative Economy: The Case of Mare Street in Hackney // Creativeworks london working paper. 2015. № 12. Р. 1-29.
92. 10 Coworking Space Marketing Tips to Drive More Members. URL: https://www.moonclerk.com/marketing-ideas-for-coworking-spaces


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ