Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
90465 Визуальные коммуникации в сфере гастрономии (на примере сети магазинов Антре) 2021 82 5500
91885 ТЕХНОЛОГИЯ PRODUCT PLACEMENT В БЛОГОСФЕРЕ 2016 98 5500
91886 Реклама в видеоблогах: оценка состояния и тенденции развития 2016 168 5500
91887 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА (на примере ООО «Сибигра») 2016 97 5500
95119 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕЦЕДЕНТНОСТИ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ (МАТЕРИАЛЫ К ЭЛЕКТИВНОМУ КУРСУ «ТИПОЛОГИЯ ДИСКУРСА») 2019 73 5500
95122 СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИИ И США 2019 86 5500
99457 ИНТЕРАКТИВНЫЕ СМИ - ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА РЕГИОНА 2018 99 5500
100417 Официальные веб-сайты федеральных университетов как инструменты международного продвижения и позиционирования 2016 138 5500
100481 Разработка инструментария продвижения логистического предприятия в интернет-среде 2020 123 5500
100597 АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА «КРЫМ» В МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ 2020 144 4850
100649 ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ В РЕКЛАМНЫХ И PR - ТЕКСТАХ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ 2016 96 5500
100650 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО УРАЛЬСКОГО ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА СУХОЙ ЛОГ) 2019 117 5500
100655 КОРРЕКТИРОВКА ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА ЭКОЛОГИЧЕСКИ НЕБЛАГОПОЛУЧНОГО ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА КРАСНОУРАЛЬСК) 2019 90 5500
100658 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ И ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ С УЧАСТИЕМ ЗЕМЛЯЧЕСТВА 2019 85 5500
100708 АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ЛОКАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ В КРУПНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ 2020 225 4870
100721 АНАЛИЗ ИДЕНТИЧНОСТИ ЖИТЕЛЕЙ ТЕРРИТОРИИ КАК ЭТАП РАЗРАБОТКИ ГЕОБРЕНДА 2020 102 4915
100810 АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 2019 116 5500
100916 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТА КОРРЕКТИРОВКИ ИМИДЖА ЭКОЛОГИЧЕСКИ НЕБЛАГОПОЛУЧНОГО ЗАПОЛЯРНОГО ГОРОДА 2020 115 4970
101118 АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ 2019 190 5500
101339 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИЙ РОССИЙСКИХ И ЕВРОПЕЙСКИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫСТАВОК: СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 2019 86 5500

« 1 2 3 4 5 6 7 8 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ