Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
192320 СПЕЦИФИКА ТЕКСТА НОВЫХ МЕДИА, ИСПОЛЬЗУЕМОГО ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ) 2020 112 5900
192325 ИМИДЖ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ КОЧЕВНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПАНИЯ ПРИОРИТЕТЫ) Г.ТОМСКА) 2020 102 5900
192344 Способы повышения вовлеченности аудитории в группах центров медицинской профилактики (на примере групп «Будь здоров, Томск!» ОГБУЗ «Центр медицинской профилактики», г. Томск) 2020 128 5910
192464 Особенности коммуникационной стратегии производственной компании в работе со студенческой целевой аудиторией (на примере АО «НПФ «Микран») 2023 102 5900
192572 ПОТРЕБНОСТИ ЦИФРОВЫХ КОЧЕВНИКОВ КАК ОБЪЕКТ PR И РЕКЛАМЫ 2016 87 4800
192645 КОМПЛЕКСНАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ КАК ОБЪЕКТА ОТВЕТСТВЕННОГО ТУРИЗМА В НОВЫХ МЕДИА. НА ПРИМЕРЕ САЙТОВ И СООБЩЕСТВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЕПАРТАМЕНТА ПО КУЛЬТУРЕ И ТУРИЗМУ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ 2018 93 5930
192718 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОКОЛЕНИЯ Y (на примере магазина спортивного питания «КультЛаб») 2018 93 5930
192775 ТРАНСЛЯЦИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ В РОССИИ ПОСРЕДСТВОМ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ТОМСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АЗЕРБАЙДЖАНСКОЕ МОЛОДЕЖНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РОССИИ») 2018 92 5920
192824 Особенности продвижения разновекторного бренда в современных условиях (на примере туристического центра «Горная аптека», г. Барнаул) 2023 117 5900
192987 СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ ТЕАТРОВ РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ ГАУ НСО «МОЛОДЕЖНЫЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР «ПЕРВЫЙ ТЕАТР», Г. НОВОСИБИРСК) 2020 81 5810
193107 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОГРАФИКИ В ЭЛЕКТРОННЫХ КОММУНИКАЦИЯХ НИ ТГУ С АБИТУРИЕНТАМИ 2018 71 5710
193180 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И АДАПТАЦИИ МООК-КУРСОВ ПОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ «ЦИФРОВЫХ КОЧЕВНИКОВ» 2017 100 4860
193536 ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ИНТЕРНЕТЕ 2020 163 4995
193542 УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ КОМПАНИИ СФЕРЫ EDTECH В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ (НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОНЛАЙН-ШКОЛ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ) 2024 145 4800
193828 СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ТРЕНДОВ МИНИМАЛИЗМА И ПРАКТИКИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЦИФРОВОМ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ 2025 80 4750
193847 ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА ГОРОДА-УНИВЕРСИТЕТА (НА ПРИМЕРЕ Г. ТОМСКА) 2021 162 4750
193899 Бренд территории как основа стратегии продвижения университета в социальных сетях (на примере Томска и Хулунбуир) 2022 121 4800
194042 ДИЗАЙН САЙТА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 2018 95 4650
194071 КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОТКРЫТИЯ НОВОГО РЕСТОРАНА(НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ЗДЕСЬ ВАМ НЕ ТАМ») 2018 98 4700
195318 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ STORIES ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ТГАСУ) 2021 97 4800

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ