Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТА КОРРЕКТИРОВКИ ИМИДЖА ЭКОЛОГИЧЕСКИ НЕБЛАГОПОЛУЧНОГО ЗАПОЛЯРНОГО ГОРОДА

Работа №100916

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы115
Год сдачи2020
Стоимость4970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
120
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТА КОРРЕКТИРОВКИ ИМИДЖА ГОРОДА 7
1.1 Имидж города: сущность явления, содержание, инструменты
корректировки 7
1.2 Специфика социальных медиа как инструмента корректировки
имиджа города 13
1.3 Опыт использования социальных медиа при корректировке
имиджа российских и зарубежных городов 23
ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА КАК
ИНСТРУМЕНТА ПО РАБОТЕ С ИМИДЖЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКИ
НЕБЛАГОПОЛУЧНОГО ЗАПОЛЯРНОГО ГОРОДА 32
2.1 Город Норильск как типичный заполярный город 32
2.2 Имидж города Норильска: мнение жителей 43
2.3 Перспективы социальных медиа как инструмента по выстраиванию и корректировке имиджа экологически неблагополучного заполярного города 51
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПРИ КОРРЕКТИРОВКЕ ИМИДЖА ЭКОЛОГИЧЕСКИ НЕБЛАГОПОЛУЧНОГО ЗАПОЛЯРНОГО ГОРОДА НА ПРИМЕРЕ НОРИЛЬСКА 60
3.1 Анализ имиджа города Норильска в социальных медиа 60
3.2 Опыт применения социальных медиа как инструмента по работе с имиджем экологически неблагополучного заполярного города... 69
3.3 Разработка программы по корректировке имиджа города в
социальных медиа 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 93
ПРИЛОЖЕНИЕ А 101
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 106
ПРИЛОЖЕНИЕ В 107

Во времена, сопровождающиеся стремительным ростом влияния средств массовой коммуникации на человеческое сознание, ключевое значение приобретает задача создания яркого, выразительного, запоминающегося образа. В последнее время все больше государственных институтов, министерств, ведомств, городских и региональных администраций уделяют внимание созданию собственного положительного имиджа. От благоприятного имиджа во многом зависит процесс привлечения инвесторов, туристов, реализация наиболее перспективных бизнес проектов, статус территориального образования в государстве и в мире.
Имидж города в социальных медиа является очень значимой частью совокупного имиджа города, поскольку интернет сегодня очень тесно связан с реальной жизнью. Сейчас огромное значение приобрело грамотное оформление всех площадок, где город взаимодействует со своей аудиторией, помимо этого важно мнение обычных людей, которые делятся своими комментариями о городе на форумах, в социальных сетях и на других интернет-сайтах. Миллионы людей могут наблюдать за жизнью города в интернете, читать отзывы и обсуждать их с друзьями. Так происходит формирование имиджа города в общественном сознании.
В настоящее время в России наблюдается рост межтерриториальной конкуренции: за иностранные и внутренние инвестиции, внимание и лояльность федеральной власти, привлечение квалифицированной рабочей силы и другие ресурсы развития. В таких условиях возрастает роль создания привлекательного имиджа территории. Город Норильск, как развивающийся город, не может отставать от этих тенденций. Помимо этого, Норильск - это северный промышленный город и, как и многие северные города, он столкнулся с проблемой оттока молодых кадров. И сегодня это является главной проблемой, которую необходимо решить программой корректировки имиджа города. Значимая роль социальных медиа в создании современных людей, обуславливает область, в которой будет происходить коррекция имиджа.
Тема коррекции имиджа территории является достаточно молодой, тем не менее, многие авторы посвятили свои научные труды подобной проблеме. Об имидже города в виртуальном пространстве, о медийной составляющей имиджа города писали такие авторы, как Синицкая А.А., Ним Е.Г., Гужова И.В., А. Н. Губанков, М. В. Усова. Тему новых медиа и РЯ в интернете в то или иное время затрагивал Стинс О., Ван Фухт Д., Сакоян А., Чумиков А., Бочаров М., Брекенридж Д. К. А анализом имиджа конкретных городов занимались такие авторы, как Булатова Т.А., Глухов А.П., Ванькова П.С., Н. Г. Федотова, Н. Ю. Васильева. На данный момент литературы, связанной с имиджем города Норильска в социальных медиа найдено не было, что говорит о слабой изученности выбранного нами вопроса. Стоит отметить, что большинство трудов авторов, упомянутых выше, посвящено имиджу города в целом, среди них мало конкретных успешных примеров или технологий корректировки имиджа территории в социальных медиа. В своей работе мы постараемся выяснить, на что следует обращать внимание при формировании имиджа города в сети интернет, а также разработать определенные шаги по корректировке неблагополучного имиджа, которые могут быть применимы к городам с подобными характеристиками и проблемами. Именно в этом заключается новизна нашего исследования.
Объект исследования: инструменты корректировки имиджа города.
Предмет исследования: социальные медиа как инструмент корректировки имиджа города.
Цель нашей работы - проанализировать, как с помощью социальных медиа возможно скорректировать неблагополучный имидж города.
В процессе написания магистерской диссертации будут решены такие задачи:
1. выяснить сущность такого явления, как имидж города, его содержание и инструменты корректировки;
2. определить специфику социальных медиа как инструмента корректировки имиджа города;
3. изучить российский и зарубежный опыт корректировки имиджа города инструментами социальных медиа;
4. определить основные характеристики города Норильска, в том числе как типичного заполярного;
5. исследовать мнение жителей города о его имидже;
6. изучить перспективы социальных медиа как инструмента по выстраиванию и корректировке имиджа Норильска;
7. провести анализ имиджа города в социальных медиа;
8. изучить опыт применения социальных медиа как инструмента по работе с неблагоприятным имиджем Норильска;
9. разработать программу по корректировке имиджа города инструментами социальных медиа с учетом выявленных особенностей.
Теоретическая база нашей работы состоит из интерпретаций терминов следующими авторами. Определение имиджа города мы рассматривали вслед за Важениной И.С. и Ф. Котлером [18, 7], подход к коррекции имиджа использовали схожий с такими авторами как Беляева, М. А, Самкова, В. А [1], определяли социальные медиа как Дукин Р. А. [24].
В ходе исследования была собрана следующая эмпирическая база: информации о городе как от обычных жителей города, пользователей социальных медиа, так и от специализированных интернет-СМИ и лидеров мнений территории. Помимо этого, осуществлен сбор статистической информации по поисковым запросам о Норильске.
Методология, выбранная в нашей исследовательской работе связана с принципами системного подхода. В соответствии с ним сбор эмпирического материала осуществлен методом контент-анализа, интернет-опроса и экспертных интервью. Подобные эмпирические методы позволяют сформировать наиболее полное представление о виртуальном имидже территории и помогают при дальнейшей разработке рекомендаций по корректировке этого имиджа.
Некоторые результаты исследования были апробированы в виде доклада на V и VI Международной научно -практической конференции «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» в 2019 и 2020 годах, а также опубликованы в 2 научных статьях: «Имидж города Норильска в социальных медиа», «Имидж города Норильска: мнение жителей» [9,10].
Структура диссертации состоит из введения, трех глав и заключения. Основная часть расположена на 90 страницах, содержит 2 таблицы, 8 рисунков. К работе прилагаются 3 приложения. Во введении размещена информация об актуальности выбранной нами проблемы, проведен анализ проработанности темы авторами аналогичных исследований, определен вектор нашей работы. Первая глава посвящена теоретическим основам формирования имиджа города в социальных медиа, также в ней рассмотрены российские и зарубежные кейсы по корректировке имиджа с помощью социальных медиа. Во второй главе изучается роль социальных медиа в имидже Норильска, дана общая характеристика территории, представлены результаты эмпирического исследования: анкетирования жителей и глубинных интервью с экспертами. Третья глава сфокусирована на практической работе с полученными данными, в ней мы предложили рекомендации по корректировке существующего имиджа города в социальных медиа. В заключении подведены итоги проделанной работы и отмечены наиболее важные результаты.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Текущий имидж города Норильска нельзя назвать положительным. Главные отрицательные характеристики образа связаны со следующими проблемами: зависимость имиджа города от градообразующей компании, экологическая обстановка, низкая степень лояльности жителей и другое. Несмотря на это у территории имеются масштабные планы по развитию, есть стратегия развития, определяющая желаемый имидж города. В будущем Норильск выглядит как базовый город для нового освоения Арктической зоны Красноярского края с широкими возможностями для самореализации горожан в суровых климатических условиях. Сегодня такой образ не находит своего отражения в социальных медиа, но стремится к этому за счет усилий со стороны властей. У города есть реальные возможности стать таким, как заявлено в его стратегии развития, но для этого ему необходима комплексная работа с условиями жизни на территории, а также программа коррекции имиджа.
В связи с чем, в нашей работе мы анализировали, как с помощью социальных медиа возможно скорректировать неблагополучный имидж города. Для этого нами была изучена сущность такого явления, как имидж города, его содержание и инструменты корректировки, специфика социальных медиа как инструмента корректировки имиджа города, а также российский и зарубежный опыт корректировки имиджа города инструментами социальных медиа. Далее мы определили основные характеристики города Норильска и выяснили, что его пример можно считать типичный, а значит опыт корректировки имиджа может быть применим к другим северным городам. После чего мы исследовали мнение жителей города о его имидже и мнение экспертов - это позволило определить основные черты образа, а также перспективы использования социальных медиа для его корректировки. Для того чтобы составить общее представление об имидже Норильска мы с помощью контент-анализа 90 изучили социальные медиа, а также отдельно проанализировали как власти города ведут работу по корректировке образа в сети интернет. Все это позволило нам разработать программу корректировки, рассчитанную на создание положительного имиджа территории инструментами социальных медиа.
Программа коррекции основана на продвижении положительных черт города. Норильск должен стать максимально уютным и комфортным для проживания, отдыха, туристических поездок, а также ассоциироваться с инновациями в области освоения Арктики. В этом заключается единая для основных субъектов территории стратегия коррекции имиджа, на основе которой предложен конкретный план мероприятий для реализации в сети интернет. Приоритетным направлением программы стало привлечение внешней аудитории, акцент сделан на молодых специалистов дефицитных специальностей.
Основную работу по коррекции имиджа планируется проводить инструментами социальных медиа, с помощью них можно добиться наибольшего охвата аудитории и эффективности реализованных мер, также сами власти Норильска уделяют этому инструменту особое внимание. Несмотря на присущую интернету стихийность, возможно планомерное, регулярное создание контента или инфоповодов в большом числе - это способно повлиять на мнение целевых групп и общий имидж территории. Комплекс предложенных мер поможет увеличить количество позитивной и актуальной информации о городе, связанной с ее позиционированием и положительными чертами, вовлечь население в процесс коррекции имиджа, а также федеральные СМИ.
Использование других инструментов и каналов для коррекции имиджа нельзя исключать из внимания. Привлечение печатных СМИ, радио и телевидения улучшит показатели эффективности программы. Также для полноценной корректировки имиджа необходимо реальное развитие города, его инфраструктуры, внешнего вида, качества высшего образования, инновационной составляющей. В городе должны появиться новые парки, здания, проекты, а скорректированный имидж может способствовать этому развитию.



1. Беляева, М. А, Самкова, В. А. Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории: учеб. пособие для вузов / Беляева М. А., Самкова В. А.- Москва, Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2017 - 228 с.
2. Занадворов B.C., Занадворова А.В. Экономика города: учеб. пособие - Москва: Академкнига, 2003. - С. 53-56. - 272 с.
3. Лукина М. М. Интернет-СМИ: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов - Москва: Аспект Пресс, 2010. - С. 63-109 - 348 с.
4. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: электронн. учебник - СПб.: СПГУЭиФ, 2013 г. - 420 с.
5. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью теория и практика: учеб. пособие - Москва: Дело, 2003. - 496 с.
Книжные издания
6. Визгалов Д. В. Брендинг города / Визгалов Д. В. - М.: Институт экономики города, 2011. - 82 с.
7. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. - СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. - С. 205
8. Barnes, Trevor. New Economie Geography // The Dictionary of Human Geography / Edited by Derek Gregory, Ron Johnston, Geraldine Pratt, Michael J. Watts, and Sarah Whatmore. -5th ed.. -Singapore: Wiley-Blackwell, 2009. - P. 500
Сборники материалов конференций
9. Карунас А. А. Имидж города Норильска в социальных медиа / Карунас А. А. // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международн. научн.-практ. конф., 22-23 апр.
2019 г - Екатеринбург, 2019. - Т. 2. - С. 179-183
10. Карунас А. А. Имидж города Норильска: мнение жителей / Карунас А. А. // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международн. научн.-практ. конф. 27-28 апр.
2020 г. - Екатеринбург, 2020.
11. Концевой М. Противодействие технологиям манипулирования в социальных Интернет-медиа // Идеологическая и воспитательная работа в учреждениях высшего образования. Традиции и инновации: материалы заочн. научн.-методич. конф. - Минск, 2013. - С. 307-308
12. Курбанова Р. Ф., Луговая Ю. А. Образ города как результат деятельности средств массовой информации / Курбанова Р. Ф., Луговая Ю. А. // Визуальная коммуникация в социокультурной динамике: сборник статей II Междунар. научн. конф., - Казань, 2016. - С. 140
13. Синицкая А. А. Практика использования новых медиа в продвижении имиджей городов Европы и России / Синицкая А. А. // БигазхаЗЛепсе Сб. ст. IX Межд. научн.-практич. конф., - Москва, 2017. - № 2.
- С. 31-32
14. Таранова Ю. В. Имиджмейкинг региона: схема анализа сайта регионов / Таранова Ю. В. // Журналистика в 2009 году: Трансформация систем СМИ в современном мире: Сб. мат. Междунар. научн.-пр. конф. - Москва, 2018. - С. 293-295
Периодические издания
15. Алексунин Р. Е. Социальные сети и их значение в интернет- маркетинге / Алексунин Р. Е. // Молодой ученый. - 2018. - №23. - С. 283-287
16. Важенина И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования / Важенина И. С. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014.
- №3. - С. 23-26
17. Важенина И. С. Имидж и репутация территории / Важенина И. С. // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - №23. - С. 55
18. Важенина И. С., Важенин С. Г. Имидж, репутация и бренд территории / Важенина И. С., Важенин С. Г. // ЭКО. - 2008. - №8. - С. 140
19. Важенина И.С. Формирование имиджа и репутации территории: основные технологии и инструменты / Важенина И.С. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - №20. - С.30
20. Воробьев В. П., Голубовская О. Л., Еремина Е. В. Роль региональных брендов в формировании региональной идентичности и имиджа территории / Воробьев В. П., Голубовская О. Л., Еремина Е. В. // Власть. - 2014. - Т. 22. - № 11. - С. 122-127
21. Гаврильева Т.Н., Архангельская Е.А. Северные города: общие тренды и национальные особенности // ЭКО. - 2016. - №3 - С.78
22. Гурина Е. М. Проблема имиджа в социально-гуманитарном знании / Гурина Е. М. // Современные проблемы науки и образования. - 2017. - №6. - С. 67
23. Докука С. В. Практики использования онлайновых социальных сетей / Докука С. В // Социологические исследования. - 2014. - № 1. - С. 137-145
24. Дукин Р. А. К вопросу определения понятия «Социальные медиа» / Дукин Р. А. // Общество: социология, психология, педагогика. -
2016. - №4. - С. 55-58
25. Дупленко А. Г. Использование возможностей сети Интернет для брендинга территории / Дупленко А. Г. // Молодой ученый. - 2014. - №3. - С. 68-70
26. Жуков А. С. Пользовательский контент в новых социальных медиа / Жуков А. С. // Молодой ученый. - 2014. - №3. - С. 98-100
27. Земская Ю. Н., Серегина А. С. Международная практика использования веб-сайтов в продвижении брендов территорий / Земская Ю. Н., Серегина А. С. // Коммуникология. - 2017. - №2. - С. 190-199
28. Кулибанова В. В., Тэор Т. Р. Инновационные каналы продвижения бренда территории/ Кулибанова В. В., Тэор Т. Р. // Научно¬технические ведомости Санкт-Петербургского гос. политехнического университета. Экономические науки. - 2017. - №6. - С. 15
29. Лашова С. Н. Использование интернет-технологий в формировании имиджа территорий / Лашова С. Н. // Актуальные вопросы современной науки - 2015. - № 2. - С. 163-165.
30. Лашова С. Н., Клочко К.А. Основные каналы формирования имиджа региона в интернете / Лашова С.Н., Клочко К.А. // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2015. - Т. 7. - №6-1. - С. 157-159
31. Морозова Т. А. Имидж города как основа его продвижения / Морозова Т. А. // Вестник Адыгейского государственного университета. -
2017. - №2. - С. 120
32. Сметанников М. М. Брендинг городов и регионов: зарубежный опыт и перспективы развития в России / Сметанников М. М. // Инициативы 21 века. - 2011. - №4-5. - С.22-26.
33. Усова М. В., Фокина Т. П. Современные социальные практики управления имиджем города в сетевом обществе/ Усова М. В., Фокина Т. П. // Вестник ПАГС. - 2019. - №4. - С. 43
34. Фёдорова М. В. Совершенствование подходов к формированию имиджа Новосибирской области в сети Интернет / Фёдорова М. В. // Локус: люди, общество, культуры, смыслы. - 2018. - №4. - С. 20-24
35. Федотова А. В. Стратегия управления имиджем региона / Федотова А. В. // Общество: политика, экономика, право. - 2018. - №1. - С. 44
36. Хутыз З. М., Кузнецова Е. М. Вирусный маркетинг как современная форма маркетинговой коммуникации / Хутыз З. М., Кузнецова Е. М. // Экономика устойчивого развития. - 2016. - № 4. - С. 178-183
Электронные ресурсы удаленного доступа
37. Аккаунт в социальной сети «Facebook» города Лаппеенранта. ПРЕ: https://www.facebook.com/lappeenranta/(дата обращения: 28.11.2018)
38. Аккаунт в социальной сети «Instagram» города Лаппеенранта. URL: https://www.instagram.com/lappeenrantafi/(дата обращения: 28.11.2018)
39. Аккаунт в социальной сети «Twitter» города Лаппеенранта. URL: https://twitter.com/lappeenrantaFI(дата обращения: 28.11.2018)
40. Аккаунт Северного города в Инстаграме URL: https://www.instagram.eom/p/ButHzv6lwOt/
41. Анализ Google Trends URL:
https://trends.google.ru/trends/explore?q=%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA&geo=RU (дата обращения: 10.05.20)
42. Ашманов И. Под властью ментального вируса, или Как отличить вброс от новости URL: http://www.foma.ru/pod-vlastyu-mentalnogo-virusa- ilikak-otliehit-vbros-ot-novosti.html(дата обращения: 06.01.2020)
43. Березкин Н.А. Интернет как канал продвижения территории
URL:http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/35034/1/brey-2015-22.pdf (дата
обращения: 09.02.19)
44. Быть социальным: рекомендации для госорганов по SMMURL: http://bujet.ru/artiele/332179.php (дата обращения: 15.12.2019).
45. В 2020 году в Норильске проведут тендер на реновацию двух
недостроев URL: https://norilsk.bezformata.eom/listnews/norilske-provedut-
tender-na-renovateiyu/80309737/
46. В Красноярском крае открылся фестиваль, посвященный
традициям коренных народов Таймыра URL:
https://tass.ru/obschestvo/5801480(дата обращения: 17.11.19)
47. Всё про вовлечённость и ER в Instagram URL: https://dnative.ru/vsyo-pro-vovleehyonnost-i-er-v-instagram/ (дата обращения: 24.04.20)
48. Вся статистика интернета на 2019 год - в мире и в России. URL: https://www.web-eanape.ru/business/vsya-statistika-interneta-na-2019-god-v-mire- i-v-rossii/(дата обращения 05.05.19)
49. География запросов Яндекс URL:
https://wordstat.yandex.ru/#!/regions?map=ru&type=map&words=%D0%9D%D0%BE%D 1 %80%D0%B8%D0%BB%D 1%8C%D 1 %81%D0%BA(дата обращения: 13.05.20)
50. Группа в социальной сети «Вконтакте» города Лаппеенранта «Представительство Лаппеенранты». URL: https://vk.com/visitlappeenranta(дата обращения: 28.11.2018)
51. Гурина Е.М. Проблема имиджа в социально -гуманитарном знании // Современные проблемы науки и образования, №6 - 2014. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=15671(дата обращения: 16.12.2018)
52. Демографическая ситуация в г. Норильск URL: http://gossmi.ru/page/gos1_117.htm(дата обращения: 18.04.19)
53. Инновационные инструменты территориального маркетинга URL: https://mydocx.ru/12-14348.html (дата обращения: 18.01.2019)
54. Интернет - как средство манипулирования общественным
мнением URL: https://www.freepapers.ru/22/internet--kak-sredstvo-
manipulirovaniya/180111.1080457.list3.html (дата обращения: 0310.05.20)
55. История и рекорды Норильска URL:
http://www.krskstate.ru/about/interesting/0/id/14992/print/yes(дата обращения: 26.04.19)
56. Как результат поисковых запросов влияет на бизнес? URL: https://socmediamarketing.ru/blog/kak-rezultat-poiskovykh-zaprosov-vliyaet-na-biznes/ (дата обращения: 24.02.20)
57. Канал в социальной сети «YouTube» города Лаппеенранта «CityOfLappeenranta» // Социальная сеть «YouTube». URL: https://www.youtube.com/user/CityOfLappeenranta/videos?sort=dd&shelf_id=2& view=0 (дата обращения: 28.11.2018)
58. Крамер А. 10 примеров успешного ребрендинга городов. URL: http://www.forbes.ru/stilzhizni-slideshow/puteshestviya/188010-10-primerov- uspeshnogo-rebrendinga-gorodov/slide/9(дата обращения: 9.05.19)
59. Маркетинг территории. Каналы продвижения. URL: https:// studme. org/167233/marketing/kanaly_prodvizheniya (дата обращения: 17.03.19)
60. Названы самые популярные социальные сети в России URL: https://360tv.ru/news/obschestvo/socialnie-seti/(дата обращения: 24.12.18)
61. Народная энциклопедия городов и регионов России URL: http://www.mojgorod.ru/krsnjar_kraj/noriljsk/index.html(дата обращения: 20.04.19)
62. Норильск URL: http://www.nsmyslov.narod.ru/voyag/norilsk.html(дата обращения: 18.04.19)
63. Норильский суд рассмотрит иск к мэру URL:
https://tayga.info/147325 (дата обращения: 7.12.18)
64. Образ территории для разных целевых групп. URL:
https://mydocx.ru/12-14354.html (дата обращения: 13.10.2018)
65. Официальный сайт города Норильска URL: https://www.norilsk- city.ru/(дата обращения: 03.05.20)
66. Подбор слов Яндекс URL:
https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA (дата обращения: 20.02.20)
67. Прирост интернет-аудитории в 2019 году обеспечили
пенсионеры URL:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/13/01/2020/5e1876549a7947210b5ef636
68. Проценко С.Н. Имидж региона как ключевой фактор
инвестиционной привлекательности URL: https://image-of-
russia.livejournal.com/22156.html (дата обращения: 15.03.20)
69. Сайт Агентства развития Норильска URL: http://arnorilsk.ru (дата обращения: 08.05.20)
70. Сайт компании Норильский никель URL: https://www.nornickel.ru(дата обращения: 08.05.20)
71. Социальные сети в 2018 году: глобальное исследование URL: https://www.web-canape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe- issledovanie/(дата обращения: 24.12.18)
72. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования город Норильск до 2030 года URL: http://www.norilsk- city.ru/docs/22661/docstrplan/strat2030/index.shtml(дата обращения: 7.12.18)
73. Тараканова, Ж. 30 лучших инструментов для проверки ссылок URL: https://rusability.ru/ (дата обращения: 17.03.20)
74. Твой город Добавить в друзья URL:
https://read.infometer.org/gorodsm (дата обращения: 29.04.20)
75. Термин: социальные медиа. URL:
https://promopult.ru/library/Социальные_медиа (дата обращения: 12.12.18)
76. Тренды интернет-маркетинга 2020 URL:
https ://vc.ru/ marketing/105812-trendy-internet-marketinga-2020 (дата
обращения: 07.01.2020)
77. Успех чат-ботов, необходимость малого бизнеса в пиаре и новая
эпох Интернета для маркетологов URL:
https://zen.yandex.ru/media/id/5c52fcf0f370e800ad308b70/uspeh-chatbotov-neobhodimost-malogo-biznesa-v-piare-i-novaia-epoha-interneta-dlia-marketologov-5dd7da0a1f4cd714a41c83b3 (дата обращения: 15.04.20)
78. Чистяков З. Интернет-астротурфинг привлекателен обратной связью URL: http://pr-z.com.ua/node/2044(дата обращения: 15.10.2019).
79. Штаб Навального обвинил мэра Норильска в коррупции URL: http://zapad24.ru/news/territory/64889-shtab-navalnogo-obvinil-mera-norilska-v-korrupcii.html (дата обращения: 7.12.18)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ