Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
102425 Анализ видов, средств и методов рекламной деятельности предприятия (Теория и практика рекламы, Санкт-Петербургский Государственный Университет Промышленных Технологий и Дизайна) 2022 26 600
102531 Разработка рекламной кампании гостиницы 2022 32 500
104235 Основные формы сотрудничества пресс-службы со СМИ (Московский Авиационный Институт) 2022 32 700
105152 Трансформация рекламы на радио в интернет-среде (Реклама в коммуникационном процессе, Псковский Государственный Университет) 2022 31 600
112829 Блог как инструмента личностного PR 2023 25 600
113404 PR-кампания как способ продвижения в арт-индустрии с целью популяризации искусства в современном обществе (Научно-исследовательская работа, Московский университет имени С.Ю. Витте) 2021 30 600
114014 Анализ видов, средств, форм и методов рекламной деятельности компании (Санкт-Петербургский Государственный Университет) Промышленных Технологий и Дизайна 2022 30 550
115853 Социальные сети как коммуникационный канал формирования репутации компании (Управление репутацией, Академия труда и социальных отношений) 2022 41 700
116017 Наружная реклама Воронежа в контексте применения дизайн регламента (Воронежский Государственный Технический Университет) 2023 27 700
116758 Рекламная деятельность в Интернете 2023 29 600
117572 Event-технологии в коммуникационной кампании компаний на рынке авиаперевозок (Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова) 2021 46 600
117858 Проведение рекламной кампании в Ads Manager на платформе Instagram 2021 25 600
117942 Система PR банка и совершенствование её работы 2023 42 600
117960 Способы продвижения бренда в социальных сетях (Российский Университет Дружбы Народов ) 2023 47 600
117965 Таргетированная реклама в российских социальных сетях 2022 33 650
117968 Воздействие цвета и формы на человеческую психику (Саратовский Национальный Исследовательский Государственный Университет) 2021 24 600
118004 Эффективность педагогических условий формирования положительно направленного поведения молодежи средствами социальной рекламы (Феодосийский политехнический техникум) 2020 38 600
118070 Имиджмейкинг как основная форма деятельности в коммерческих связях с общественностью (Теория и практика связей с общественностью, Московский Гуманитарно-Экономический Университет) 2023 36 700
118120 Коммуникационные стратегии продвижения брендов в блогосфере (Московский Политехнический Университет) 2023 32 800
118206 Особенности мониторинга СМИ и социальных медиа (Мониторинг СМИ и социальных медиа, Санкт-Петербургский Государственный Университет) 2022 28 600

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ